Главная страница

Пособие по математике для учащихся 4 класса Автор Назаренко Алла Марьяновна учитель начальных классов мбоу сош 6


НазваниеПособие по математике для учащихся 4 класса Автор Назаренко Алла Марьяновна учитель начальных классов мбоу сош 6
Анкорposobie_po_matematike__4_klass__1_.doc
Дата22.11.2017
Размер0.6 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаposobie_po_matematike__4_klass__1_.doc
ТипПособие
#32023
страница1 из 10
Каталог
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



ПОСОБИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

для учащихся 4 класса

Автор: Назаренко Алла Марьяновна

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6

г.Салехард,2015г.





Математика


Пособие можно использовать на уроках математики в течение всего срока обучения

для подготовки к аттестации,

а также для самостоятельной работы дома

или в актированные дни.

Введение

Пособие представляет собой набор заданий по математике различного уровня сложности. В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы на проверку не только отдельных знаний, но и на способности четвероклассников решать учебные и практические задачи на основе полученных знаний, умений и универсальных учебных действий.

Основное назначение упражнений пособия – помочь учителю в поиске дополнительного материала к уроку математики и в осуществлении дифференцированного подхода в обучении. Пособие можно использовать как для коллективной работы, так и для самостоятельной работы дома или для работы в актированные дни.

Все задания пособия оформлены по типу рабочей тетради. Данный материал позволяет развивать самостоятельность, познавательную деятельность, учитывая индивидуальные способности каждого обучающегося; дает возможность отработать полученные навыки, а также побуждает их к осуществлению различных мыслительных операций: сравнению, обобщению.



Занятие 1
1. Найди значение выражения 56-29

Ответ:
2.Найди значения выражения 8+2*( 7+13)

Ответ:
3.Для изготовления занавесок потребовалась тесьма длиной 3м 68см. На сколько сантиметров надо укоротить тесьму длиной 4 метра, чтобы получить кусок нужной длины?


































































































































































































































































































4.Найди значение выражения 14014:7- 160*3

Ответ:
5. Масса пяти одинаковых ящиков с черносливом равна 150 кг. Масса пустого ящика- 3кг. Чему равна масса изюма в одном ящике?

Запиши решение и ответ:


































































































































































































































































































Занятие 30

1. На рисунке ниже изображен прямоугольник.

1) Найди площадь этого прямоугольника, если сторона клетки -1 см. Ответ:___________________________________________2)Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и еще один прямоугольник.


































































































































































































































































































































































































2. Ниже приведены данные за три года о количестве солнечных дней в июне-сентябре в деревне Черемушки.

Месяц

2013 год

2014 год

2015 год

Июнь

24

21

25

Июль

28

26

28

Август

21

25

23

Сентябрь

16

14

11

В каком месяце с июня по сентябрь 2015 года в деревне Черемушки было наибольшее количество солнечных дней?

Ответ:___________________________________________


Занятие 29
1. Занятия в спортивной школе длятся по 40 минут каждое, а перемены между ними по 10 минут. В 13.00 началось первое занятие. Во сколько закончится четвертое занятие?

Решение:






















































































































































































































































































































Ответ:







































































2. Длина четвёртой части ленты равна 5 см. Чему равна длина всей ленты?___________________________
Четвёртая часть суток – это________________________
Двенадцатая часть года –это________________________

3. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения.

58 . (9045 : 27 – 8472 : 353)
4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

6 ч 15 мин = ... мин
427 ц = ... т ... ц
1 567 дм= ... м ... дм
6 м ... дм 9 см = ... 7 ... см
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

перейти в каталог файлов
связь с админом