Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Потребительский выбор


Скачать 21.29 Kb.
НазваниеПотребительский выбор
Дата30.04.2020
Размер21.29 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЮрчак Алина, Курленко Алиса, Антонова Диля, Петракова Анастасия,
ТипДокументы
#68904
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Юрчак Алина, Курленко Алиса, Антонова Диля, Петракова Анастасия, Удальцова Анастасия, Чернышева Полина, Спиридонова Екатерина


ИД, 1 курс, 3 группа (ИЯ2)

Практические задания по теме "Потребительский выбор"
1. Прежде всего потребитель основывает свой выбор на собственных потребностях, вкусах, может традиций и привычек, так же потребитель обращает внимание на репутацию бренда, сравнивает цены на определенный товар или услугу в различных предприятиях, оценивает степень необходимости товара. Соответственно, если потребитель заинтересован в получении товара, то и спрос на товар возрастает. Позже, когда множество потребителей удовлетворены, то спрос на товар падает, т.к. потребитель начинает желать что-то другое, что-то новое, следовательно, приходится придумывать новый товар, которым маркетологи должны будут заинтересовать потребителей и повысить спрос на свое предложение. Я считаю, что данный процесс похож на волну, где высота волны – это увеличение спроса на товар, а длина волны – время.
  • 2. Образовательные потребности - потребность в овладении знаниями, умениями, навыками и качествами, которыми необходимо овладеть обучающемуся для решения жизненно важных проблем.

    Интерес-форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отображению действительности.

    Таким образом, из образовательных потребностей путем сужения (т.к. образовательные потребности- более широкое понятие) формируются образовательные интересы. Когда становится ясна интересуемая область, появляются и цели получения образования.

    Пример: Школьник М. решил укрепить свой авторитет в классе путем освоения новых знаний (потребность)- Он вспомнил, что всегда увлекался научно-познавательными программами и книгами, что ему интересны естественные науки (интерес)- М. обозначил цель - прохождение курсов биологии.
  • 3. Часто российский потребитель не особенно задумывается о качестве услуг. Однако, это соотношение будет другим, если речь идет о реализации престижных образовательных услуг. Потребители престижных образовательных услуг считают, что высокая цена обусловлена улучшением качества услуг.
    В точке пересечения кривых спроса и предложения образовательных услуг наступает равновесие, то есть величина спроса равна величине предложения, и цена, соответствующая этому, является равновесной, то несть удовлетворяет и учебное заведение, и гражданина.

    Эластичностью спроса по цене называется степень изменения величины спроса в зависимости от цены.

    Edp = (∆Q/Q) : (∆P/P) = ∆Q (в %) / ∆P (в %).
    ∆Q – изменение величины спроса.
    ∆P – изменение цены.
    Q – фактическое значение спроса.
    P – фактическое значение цены.

    Факторы, влияющие на эластичность спроса:
    1. Наличие аналогичной образовательной услуги на рынке определяет рост эластичности. Повышение цены на образовательную услугу учебным заведением ведет к падению величины спроса на нее, поскольку есть возможность приобретать другую, аналогичную услугу.
    2. Эластичность спроса падает с ростом денежных доходов.
    3. Высокое качество образовательной услуги определяет снижение эластичности.
  • 6. Ситуационные преимущества высшего образования нашли отражение в следующих подходах:
    1.социально-психологических, подчеркивающих необходимость особого периода, "возрастного моратория", предшествующего переходу к исполнению "взрослых" ролей во все более усложняющихся современных обществах;

    2.макроэкономических, рассматривающих высшее образование как способ абсорбировать избыток рабочей силы на рынке труда;

    3. социально-экономических, акцентирующих внимание на использование преимуществ статуса студента, например, в качестве элемента миграционной стратегии, дающих, в частности, возможность временного пользования бесплатными общежитиями в больших городах и т.д.
    7. Профессиональный тип потребителей - приобретение профессиональных и личностных компетенций.
  • Классовый тип потребителей - формирование образованной элиты
  • Ситуационный тип - различные потребности, например - избыток свободного времени, мода (в коллективе больше стали цениться знания иностранных языков -> желание изучать иностранные языки).



  • перейти в каталог файлов

  • Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей