Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Пояснительная записка 3 вариант 1 7 русский язык. Чтение (подготовка к обучению грамоте). 1 Дополнительный класс 7


НазваниеПояснительная записка 3 вариант 1 7 русский язык. Чтение (подготовка к обучению грамоте). 1 Дополнительный класс 7
Анкорkomplekt primernyh rabochih programm dlya 1 dopolnitelnogo i 1 klassov dlya obuchayushchihsya s intellektualnymi narusheniyam.
Дата18.09.2017
Размер2.37 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаkomplekt_primernyh_rabochih_programm_dlya_1_dopolnitelnogo_i_1_k
ТипПояснительная записка
#14305
страница6 из 84
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   84


Букварный период (письмо – 3 часа в неделю)



Кол-во часов

Письмо



1

Письмо строчной и заглавной Аа.

Знакомство с Прописями, тетрадным листом, разлиновкой, условными обозначениями. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы А.



1

Письмо строчной и заглавной Уу.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы У.



1

Письмо звукоподражательных слов Ау, Уа, ау, уа.

Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов с большой буквы с восклицательным знаком в конце Ау! Уа!

Правила соединения букв.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Мм.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы М. Написание слогов с изученными буквами. Правила соединения букв.



1

Письмо открытых и закрытых слогов с изученными буквами.

Закрепление написания изученных букв и слогов.

Правила соединения букв в слогах.



1

Закрепление написания букв Аа, Уу, Мм. Закрепление написания открытых и закрытых слогов с буквами Аа, Уу, Мм.

Письмо закрытых слогов ам, ум. Правила соединения букв.

Написание слогов и слова мама.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Оо.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Оо. Написание слогов с буквой О.



1

Письмо обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.

Написание букв и слогов. Перекодирование букв и слогов из печатного шрифта в рукописный.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Хх.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Хх. Написание слогов с буквой Хх.



1

Закрепление написания обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх.

Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов (Ау!, Му!, Ох!) и слов из трёх-четырёх букв (уха, муха). Списывание рукописного варианта слогов и слов.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Сс.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Сс. Написание слогов с буквой Сс.



1

Закрепление написания обратных и прямых слогов с изученными буквами.

Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов, слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Нн.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Нн. Написание слогов с буквой Нн.



1

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов. Написание звукоподражательных слов-предложений с большой буквы и восклицательным знаком в конце. Написание имени с большой буквы. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения.



1

Письмо строчной буквы ы.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ы. Написание слогов и слов с буквой ы.



1

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Лл.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Лл. Написание слогов и слов с буквой Лл.



1

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Вв.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Вв. Написание слогов и слов с буквой Вв.



1

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Ии.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ии. Написание слогов и слов с буквой Ии.



1

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Актуализация и проверка полученных знаний. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку букв, слогов, слов, предложений.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Шш.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Шш. Написание слогов и слов с буквой Шш.



1

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.



1

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Составление и письмо слов.



1

Практические упражнения в написании слов со слогом ШИ.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.



1

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Пп.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Пп. Написание слогов с буквой Пп.



1

Письмо изученных слогов и слов.

Дифференциация схожих по написанию букв. Написание слогов и слов. Вставка пропущенной буквы слово. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён собственных с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Тт.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Тт. Написание слогов с буквой Тт.



1

Письмо изученных слогов и слов.

Дифференциация схожих по написанию букв. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Кк.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Кк. Написание слогов и слов с буквой Кк.



1

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Вставка пропущенной буквы в слово. Практические упражнения в записи слов ед. и мн. числа ((утка – утки). Практические упражнения в написании имён собственных.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Зз.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Зз. Написание слогов и слов с буквой Зз.



1

Дифференциация звуков З и С. Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов и слов. Практические упражнения в записи слогов (за – са), слов (коза – коса). Практические упражнения в написании имён собственных.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Рр.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Рр. Написание слогов и слов с буквой Рр.



1

Дифференциация звуков Р и Л. Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Вставка пропущенной буквы в слово. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов и слов. Практические упражнения в написании имён собственных.



1

Письмо строчной буквы й.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы й. Написание слогов и слов с буквой й.



1

Дифференциация звуков и и й. Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Жж.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Жж. Написание слогов и слов с буквой Жж.



1

Дифференциация звуков Ж и Ш. Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенной буквы в слово. Практические упражнения в написании слогов жи – ши, слов с этими слогами. Составление и запись предложений с опорой на схему.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Бб.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Бб. Написание слогов и слов с буквой Бб.



1

Дифференциация звуков Б и П Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Составление и запись предложений с опорой на схему.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Дд.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Дд. Написание слогов и слов с буквой Дд.



1

Дифференциация звуков Д и Т Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенного слова в предложение с опорой на иллюстрацию, начало предложения и схему слова.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Гг.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Гг. Написание слогов и слов с буквой Гг. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.



1

Дифференциация звуков Г и К Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений.



1

Письмо строчной буквы ь.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ь. Написание слов с буквой ь. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.



1

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Письмо под диктовку слогов, слов.



1

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Письмо под диктовку слогов, слов.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Ее.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ее. Написание слов с буквой Ее. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.



1

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Яя.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Яя. Написание слов с буквой Яя. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.



1

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв А и Я.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Юю.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Юю. Написание слов с буквой Юю. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.



1

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв У и Ю.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Ёё.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ёё. Написание слов с буквой Ёё. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.



1

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Чч.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Чч. Написание слогов и слов с буквой Чч. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.



1

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Фф.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Фф. Написание слогов и слов с буквой Фф. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.



1

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу, жи и ши. Дифференциация слогов и слов с В и Ф.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Цц.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Цц. Написание слогов и слов с буквой Цц. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.



1

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Ээ.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ээ. Написание слогов и слов с буквой Ээ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.



1

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.



1

Письмо строчной и заглавной буквы Щщ.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Щщ. Написание слогов и слов с буквой Щщ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.



1

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча, ща, чу, щу.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.



1

Письмо строчной буквы ъ.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ъ. Написание слов с буквой ъ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.



1

Написание слов с ь и ъ знаком.

Написание слов с буквой ъ. Написание слов с ь и ъ знаком. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.



1

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, реализуемого на основе примерной рабочей программы по русскому языку для первого класса по достижению планируемых результатов освоения АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), представлено следующими объектами и средствами:

1. Учебно-методическое обеспечение:

- Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Первый класс. Русский язык. Чтение (обучение грамоте). Примерная рабочая программа для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

- Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Обучение грамоте. Методические рекомендации для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

2. Учебник:

- Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Букварь. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). – В 2-х ч.

3. Рабочая тетрадь:

- Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Прописи для 1 класса общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). – В 3-х ч.

4. Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:

- электронная форма учебника: Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Букварь. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). – В 2-х ч.

5. Технические средства:

- компьютер, персональный компьютер (ноутбук, планшет).

6. Учебно-практическое оборудование:

- касса букв и слогов;

- раздаточный дидактический материал (муляжи предметов, игрушки, природный материал, геометрические фигуры и тела);

- наборы предметных и сюжетных картинок;

- карточки для индивидуальной работы (схемы слов, предложений и т.п.);

- слоговые таблицы;

- дидактические игры;

- образца написания букв;

- мозаика, шнуровки, шаблоны, трафареты;

- конструктор.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Планируемые личностные результаты

  • положительное отношение к школе, к урокам русского языка;

  • проявление интереса к языковой и речевой деятельности;

  • расширение представлений о многообразии окружающего мира;

  • доброжелательное отношение к одноклассникам, сочувствие, сопереживание, отзывчивость и др.;

  • первоначальные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке;

  • умение проговаривать вслух последовательность производимых действий, опираясь на вопросы учителя;

  • оценка результатов своих действий и действий одноклассников, производимая совместно с учителем;

  • слушать указания и инструкции учителя, решая познавательную задачу;

  • ориентироваться в тетрадях, Прописях, альбомах;

  • понимать с помощью учителя знаки, символы, схемы, приведённые в Прописях, учебных пособиях, учебных материалах;

  • под руководством учителя работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема);

  • осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебных пособиях;

  • понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

  • слушать собеседника и понимать речь других;

  • оформлять свои мысли в устной форме на уровне предложения (нескольких предложений);

  • принимать участие в диалоге;

  • принимать участие в работе парами и группами;

  • оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Планируемые предметные результаты

  • иметь представления о значимости языка и речи в жизни людей;

  • различать и узнавать звуки окружающей действительности;

  • дифференцировать неречевые и речевые звуки;

  • практические умения работать с языковыми единицами (буква, слово, предложение);

  • работать с условно-графическим изображением слова, предложения;

  • преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы), в словесную форму под руководством учителя;

  • классифицировать и объединять заданные слова по значению, исключать лишний предмет;

  • понимать и показывать пространственное расположение фигур;

  • подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие овощи, фрукты, школьные принадлежности и др.);

  • слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

  • пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

  • понимать различие между звуками и буквами;

  • устанавливать местоположение звука в слове (начало и конец слова);

  • различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить;

  • различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

  • различать слово и предложение, слово и слог;

  • определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

  • осознавать слово как единство звучания и значения;

  • соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

  • определять границы предложения, выбирать знак для конца предложения;

  • соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

  • составлять предложения из данных слов;

  • составлять предложения по схеме;

  • читать по слогам слова, предложения и короткие тексты;

  • ориентироваться на альбомном и тетрадном листе;

  • списывать с печатного и рукописного текста буквы, слоги, слова, простые предложения;

  • писать под диктовку буквы, слоги, слова, написание которых не расходится с произношением.

Планируемые предметные результатына конец добукварного периода

Достаточный уровень

  • понимать и рассказывать, кто такой ученик, чем он отличается от дошкольника;

  • знать правила поведения учащихся в школе;

  • понимать и выполнять правила посадки за партой;

  • называть письменные принадлежности, необходимые для учёбы, с опорой на иллюстрации;

  • знать правила обращения с учебной книгой «Букварь»;

  • знать основные цвета, называть их и правильно использовать;

  • различать звуки окружающей действительности, называть их, соотносить с предметами;

  • исключать лишний предмет по цвету, форме, величине;

  • иметь практические представления о таких понятиях как предложение, слово, часть слова (слог), звук;

  • делить предложения (из двух-трех слов) на слова, с опорой на схему;

  • делить двусложные слова на слоги, с опорой на схему;

  • выделять звуки А, У, О, М, С, Н в начале слов, с опорой на иллюстрацию и схему;

  • составлять предложения с опорой на иллюстративный материал и вопросы учителя;

  • пользоваться карандашом, ручкой;

  • рисовать и раскрашивать по трафарету и шаблону различные предметы и геометрические фигуры;

  • рисовать несложные орнаменты, рисунки;

  • выполнять штриховку;

  • рисовать по пунктирным линиям, обводить элементы рисунка;

  • рисовать элементы, напоминающие образ букв, а затем элементы букв.

Минимальный уровень

  • знать правила поведения учащихся в школе;

  • знать правила обращения с учебной книгой «Букварь»;

  • знать основные цвета;

  • различать звуки окружающей действительности;

  • находить лишний предмет по цвету, форме, величине;

  • иметь практические представления о таких понятиях как предложение, слово;

  • выделять звуки А, У, О в начале слов, с опорой на иллюстрацию и схему;

  • составлять предложения с опорой на иллюстративный материал и вопросы учителя;

  • пользоваться карандашом, ручкой;

  • рисовать и раскрашивать по трафарету и шаблону различные предметы и геометрические фигуры;

  • рисовать по пунктирным линиям, обводить элементы рисунка.

Планируемые предметные результатына конец периода обучения грамоте

Достаточный уровень

  • различать звуки на слух и в собственном произношении;

  • читать по слогам слова, предложения и короткие тексты;

  • отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту;

  • писать строчные и прописные буквы;

  • списывать с печатного и рукописного текстов прочитанные и разобранные слова и предложения;

  • писать на слух отдельные буквы, слоги и слова, написание которых не расходится с произношением (последние - после звуко-слогового проговаривания).

Минимальный уровень

  • различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы;

  • читать по слогам отдельные слова, соотносить их с предметными картинками;

  • слушать небольшую сказку, рассказ и с помощью учителя отвечать на вопросы по содержанию, опираясь на наглядные средства;

  • списывать с печатного текста отдельные слоги и слова.

Приложения. Сокращения и обозначения

АООП – адаптированная основная общеобразовательная программа.

ПрАООП – примерная адаптированная основная общеобразовательная программа.

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.

ФГОС НОО - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

ЦНС – центральная нервная система
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   84

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей