Познавательные
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
| 16.02
| 83
| Разделительные ь и ъ знаки.
| Разделительные ь и ъ. Сравнение слов семя — семья; поехал — подъехал и др. Повторение. Чтение текстов. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). Работа в паре: «Моя первая энциклопедия».
| Электронное приложение
| Читать небольшой текст с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений, разных по цели высказывания. Читать и придумывать самостоятельно словва с ь и ъ.
| Работать по инструкции, по предложенному учителем плану.
Коммуникативные
Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого этикета. Учитывать в диалоге уровень владения собеседниками русским языком. Читать слова, предложения, тексты. Умение работать в паре.
|
|
18.02
| 84
| Разделительные ь и ъ знаки. Старинные азбуки и буквари
| Обобщение. Алфавит. Чтение загадок о буквах. Завершение «Веселого путешествия от А до Я». Чтение загадок о буквах.
| Электронное приложение
| Повторить изученные буквы, выполнить упражнения на их закрепление. Выразительно читать стихотворения Б. Заходера.
| Работать по инструкции, по предложенному учителем плану.
Коммуникативные
Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого этикета. Учитывать в диалоге уровень владения собеседниками русским языком. Читать слова, предложения, тексты. Умение работать в паре.
|
|
19.02
| 85
| Про всё на свете
| Повторение — мать учения. Знаки городов России. Слово, его значение. Устное словесное рисование.
| Электронное приложение
| Систематизировать знания. Знать и различать знаков основных городов России.Уметь объяснять значения слов. Уметь пользоваться ими при составлении устной речи. Находить значение слова в в толковом словаре.
| П: осмысление взаимосвязи между предложениями в тексте и смысловой законченности предложения.
Р: освоение способов составления полных предложений, использования их при составлении рассказа
К: формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения. Формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения.
|
|
20.02
| 86
| Семейное чтение
| Из старинных азбук и книг для чтения. Прогнозирование содержания книги по её названию и оформлению.
| Электронное приложение
| Читать произведения с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений, разных по цели высказывания.
Определять героев. Характеризовать их по его речи и поступкам. Находить главную мысль.
| Познавательные
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать неизвестное от уже известного в способе действия с помощью учителя и одноклассников
Регулятивные анализировать содержание текста; называть героев произведения; определять особенности характера героев.
Познавательные
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
|
|
25.02
| 87
| Произведения Л.Толстого и К.Ушинского
| Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания.
| Электронное приложение
| Объяснять нравственный смысл различных слов, употребляемых в произведениях К. Ушинского.
Читать вслух целыми словами с постепенным переходом на чтение про себя.
| П: осмысление взаимосвязи между предложениями в тексте и смысловой законченности предложения.
Р: освоение способов составления полных предложений, использования их при составлении рассказа
К: формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения. Формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения.
|
|
26.02
| 88
| Об одном и том же по-разному.
| Писатели и музыканты.
Определение вида чтения
| Репродукции картин
| Познакомиться с творчеством писателей и музыкантов. Сравнивать и делать выводы.
| Р. Приучить следить в сказке за развитием действий, готовиться к пересказу.
К. обращать внимание детей на речь персонажей
П. учить выразительно читать диалоги в сказке.
|
|
29.02
| 89
| Книга природы.
Удивительное рядом.
| Научно-познавательные рассказы. Произведения Н.Сладкова, В.Бианки, Н.Матвеевой. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования.
| Репродукции картин
| Объяснять нравственный смысл произведений о при роде. Различать научный и художественный тексты.
Читать произведения, выражая настроение и собственное отношение к изображаемому. Находить сравнения. Наблюдать за использованием сравнений
| Р. Приучить следить в сказке за развитием действий, готовиться к пересказу.
К. обращать внимание детей на речь персонажей
П. учить выразительно читать диалоги в сказке.
|
|
01.03
| 90
| Сравни и подумай
| Научно-познавательные рассказы. Умение задавать вопрос по услышанному учебному, научно-познавательному и художественному произведению.
Вн. Чтение. Дурова А. В. «Театр зверей»
| Электронное приложение
| Различать научный и художественный тексты.
Читать произведения, выражая настроение и собственное отношение к изображаемому. Находить сравнения. Наблюдать за использованием сравнений. Придумывать сравнения.
| Р. Контролировать и объективно оценивать свои действия.
К. формировать умение работать в парах и группах
П. уметь выразительно читать стих.
|
|
03.03
| 91
| Умеет ли разговаривать природа?
| Произведения И.Токмаковой, В.Берестова и Н.Матвеевой.
| Репродукции картин
| Объяснять нравственный смысл произведений о при роде. Различать научный и художественный тексты.
Читать произведения, выражая настроение и собственное отношение к изображаемому. Находить сравнения. Наблюдать за использованием сравнений.
| П: осмысление взаимосвязи между предложениями в тексте и смысловой законченности предложения.
Р: освоение способов составления полных предложений, использования их при составлении рассказа
К: формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения. Формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения.
|
|
04.03
| 92
| Волшебство слова
| А.Фет. «Уж верба вся пушистая…». А.К.Толстой. «Колокольчики мои…». Выразительное чтение, поиск рифм.
| Репродукции картин
| Читать выразительно, передавая основной эмоциональный тон произведения. Определять ритм стихотворений.
Воспитывать в себе заботливое отношение к птицам. Выражать своё отношение к животным.
.
| П: осмысление взаимосвязи между предложениями в тексте и смысловой законченности предложения.
Р: освоение способов составления полных предложений, использования их при составлении рассказа
К: формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения. Формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения.
|
|