Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Пояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте Цели и задачи курса Обучение грамоте является органической частью учебного предмета русский язык


Скачать 151.44 Kb.
НазваниеПояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте Цели и задачи курса Обучение грамоте является органической частью учебного предмета русский язык
Анкорrabochaya_programma_po_obucheniyu_gramote_i_pismu.docx
Дата04.10.2017
Размер151.44 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаrabochaya_programma_po_obucheniyu_gramote_i_pismu.docx
ТипПояснительная записка
#25555
страница12 из 12
Каталогid163864435Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

С этим файлом связано 83 файл(ов). Среди них: rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_ya_-_issledovatel.d, rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_nash_teatr.docx, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_2.pdf, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_1.pdf, rabochaya_programma_po_tehnologii.docx, Zasekrechennaya_Kurskaya_bitva_V_N_Zamulin.pdf, zadanie__na__leto.docx, rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku.docx и ещё 73 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

Познавательные

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.




16.02

83

Разделительные ь и ъ знаки.

Разделительные ь и ъ. Сравнение слов семя — семья; поехал — подъехал и др. Повторение. Чтение текстов. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). Работа в паре: «Моя первая энциклопедия».

Электронное приложение

Читать небольшой текст с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений, разных по цели высказывания. Читать и придумывать самостоятельно словва с ь и ъ.

Работать по инструкции, по предложенному учителем плану.

Коммуникативные

Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого этикета. Учитывать в диалоге уровень владения собеседниками русским языком. Читать слова, предложения, тексты. Умение работать в паре.




18.02

84

Разделительные ь и ъ знаки. Старинные азбуки и буквари

Обобщение. Алфавит. Чтение загадок о буквах. Завершение «Веселого путешествия от А до Я». Чтение загадок о буквах.

Электронное приложение

Повторить изученные буквы, выполнить упражнения на их закрепление. Выразительно читать стихотворения Б. Заходера.

Работать по инструкции, по предложенному учителем плану.

Коммуникативные

Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого этикета. Учитывать в диалоге уровень владения собеседниками русским языком. Читать слова, предложения, тексты. Умение работать в паре.




19.02

85

Про всё на свете

Повторение — мать учения. Знаки городов России. Слово, его значение. Устное словесное рисование.

Электронное приложение

Систематизировать знания. Знать и различать знаков основных городов России.Уметь объяснять значения слов. Уметь пользоваться ими при составлении устной речи. Находить значение слова в в толковом словаре.

П: осмысление взаимосвязи между предложениями в тексте и смысловой законченности предложения.

Р: освоение способов составления полных предложений, использования их при составлении рассказа

К: формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения. Формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения.




20.02

86

Семейное чтение

Из старинных азбук и книг для чтения. Прогнозирование содержания книги по её названию и оформлению.

Электронное приложение

Читать произведения с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений, разных по цели высказывания.

Определять героев. Характеризовать их по его речи и поступкам. Находить главную мысль.

Познавательные

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать неизвестное от уже известного в способе действия с помощью учителя и одноклассников

Регулятивные анализировать содержание текста; называть героев произведения; определять особенности характера героев.

Познавательные

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.




25.02

87

Произведения Л.Толстого и К.Ушинского

Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания.

Электронное приложение

Объяснять нравственный смысл различных слов, употребляемых в произведениях К. Ушинского.

Читать вслух целыми словами с постепенным переходом на чтение про себя.

П: осмысление взаимосвязи между предложениями в тексте и смысловой законченности предложения.

Р: освоение способов составления полных предложений, использования их при составлении рассказа

К: формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения. Формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения.




26.02

88

Об одном и том же по-разному.

Писатели и музыканты.

Определение вида чтения

Репродукции картин


Познакомиться с творчеством писателей и музыкантов. Сравнивать и делать выводы.

Р. Приучить следить в сказке за развитием действий, готовиться к пересказу.

К. обращать внимание детей на речь персонажей

П. учить выразительно читать диалоги в сказке.




29.02

89

Книга природы.

Удивительное рядом.

Научно-познавательные рассказы. Произведения Н.Сладкова, В.Бианки, Н.Матвеевой. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования.

Репродукции картин

Объяснять нравственный смысл произведений о при роде. Различать научный и художественный тексты.

Читать произведения, выражая настроение и собственное отношение к изображаемому. Находить сравнения. Наблюдать за использованием сравнений

Р. Приучить следить в сказке за развитием действий, готовиться к пересказу.

К. обращать внимание детей на речь персонажей

П. учить выразительно читать диалоги в сказке.




01.03

90

Сравни и подумай

Научно-познавательные рассказы. Умение задавать вопрос по услышанному учебному, научно-познавательному и художественному произведению.

Вн. Чтение. Дурова А. В. «Театр зверей»

Электронное приложение

Различать научный и художественный тексты.

Читать произведения, выражая настроение и собственное отношение к изображаемому. Находить сравнения. Наблюдать за использованием сравнений. Придумывать сравнения.

Р. Контролировать и объективно оценивать свои действия.

К. формировать умение работать в парах и группах

П. уметь выразительно читать стих.




03.03

91

Умеет ли разговаривать природа?

Произведения И.Токмаковой, В.Берестова и Н.Матвеевой.

Репродукции картин

Объяснять нравственный смысл произведений о при роде. Различать научный и художественный тексты.

Читать произведения, выражая настроение и собственное отношение к изображаемому. Находить сравнения. Наблюдать за использованием сравнений.

П: осмысление взаимосвязи между предложениями в тексте и смысловой законченности предложения.

Р: освоение способов составления полных предложений, использования их при составлении рассказа

К: формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения. Формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения.




04.03

92

Волшебство слова

А.Фет. «Уж верба вся пушистая…». А.К.Толстой. «Колокольчики мои…». Выразительное чтение, поиск рифм.

Репродукции картин

Читать выразительно, передавая основной эмоциональный тон произведения. Определять ритм стихотворений.

Воспитывать в себе заботливое отношение к птицам. Выражать своё отношение к животным.

.

П: осмысление взаимосвязи между предложениями в тексте и смысловой законченности предложения.

Р: освоение способов составления полных предложений, использования их при составлении рассказа

К: формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения. Формирование умения использовать предложения как способа оформления своих мыслей в процессе общения.






1 На обучение грамоте выделяется 115 часов из учебного плана по русскому языку и 92 часа из часов учебного плана по литературному чтению
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

перейти в каталог файлов
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей