60
Буква Ёе
| Буква ё строчная и заглавная. Буква ё в начале слова и после гласных. Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением Письмо слов.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.
| Регулятивные: осуществлять самопроверку по данным моделям
Познавательные: выполнение звукобуквенного анализа слов по их моделям; осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; установление причинно-следственных связей, обобщение.
Коммуникативные: обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели
|
| 01.12
| 61
| Заглавные буквы Е,Ё
| Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением Письмо слов. Буквы е, ё после согласных, как показатели мягкости предшествующего согласного.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывает на мягкость согласных предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е и ё.
Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Правильно называть элементы букв. Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв.
| Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность
Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.
Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении
|
|
02.12
| 62
| Повторение изученных букв
| Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов, предложений под диктовку. Звуковой анализ моделей слов.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Переносить слова со строки на строку по слогам. Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Правильно называть элементы букв. Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона
| Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность
Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.
Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении
|
|
03.12
| 63
| Чтение и письмо слогов
| Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов, предложений под диктовку. Звуковой анализ моделей слов.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.
| Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность
Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.
Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении
|
|
04.12
| 64
| Буквы Бб
| Заглавная и строчная буква Бб. Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] — [п]. Письмо слов парами: порт — борт, балка — палка.
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.
| Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность
Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.
Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении
|
|
07.12
| 65
| Парные звуки. Письмо слов парами.
| Заглавная и строчная буква Бб. Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] — [п]. Письмо слов парами: порт — борт, балка — палка.
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений.
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. Уметь различать парные согласные звуки
| Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность
Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.
Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении
|
|
08.12
| 66
| Буква Зз
| Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса — коза и т. д.
Упражнения в написании слов с изученными буквами .
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.
| Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность
Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.
Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении
|
|
09.12
| 67
| Буква Зз
| Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса — коза и т. д.
Упражнения в написании слов с изученными буквами .
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.
| П: освоение норм и правил письма.
Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов
нахождения и исправления ошибок.
К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой
работе.
|
|
10.12
| 68
| Упражнение в написании слов с изученными буквами
| Закрепление изученных букв З, Б (заглавных и строчных). Парные звонкие и глухие согласные [г] – [к]. [б] – [п], [з] – [с]. Учить списывать с печатного текста. Развивать навыки каллиграфии..
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Печатный текст, письменный текст. Заглавная и строчная буквы, звонкие и глухие согласные звуки
| П: освоение норм и правил письма.
Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов
нахождения и исправления ошибок.
К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой
работе.
|
|
11.12
| 69
| Списывание с печатного текста
| Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку. Списывание с печатного текста.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог
| П: освоение норм и правил письма.
Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов
нахождения и исправления ошибок.
К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой
работе.
|
|
14.12
| 70
| Слова с парными согласными
| Закрепление изученного материала. Парные звонкие и глухие согласные [г] – [к]. [б] – [п], [з] – [с]. Звуковой анализ слов с данными согласными. Учить списывать с печатного текста. Развивать навыки каллиграфии.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение правильно писать буквы З и Б, строчные и заглавные. Сопоставлять печатные буквы и письменные.
| П: освоение норм и правил письма.
Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов
нахождения и исправления ошибок.
К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой
работе.
|
|
15.12
| 71
| Списывание с печатного текста.
| Закрепление изученного материала. Парные звонкие и глухие согласные [г] – [к]. [б] – [п], [з] – [с]. Звуковой анализ слов с данными согласными. Учить списывать с печатного текста. Развивать навыки каллиграфии.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований.
| П: освоение норм и правил письма.
Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов
нахождения и исправления ошибок.
К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой
работе.
|
|
16.12
| 72
| Буква Дд
| Буква Дд (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Сравнение парных согласных звуков [д] — [т]. Письмо слов.
Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов. Знать и различать на письме парные согласные звуки [д] — [т].
| П: освоение норм и правил письма.
Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов
нахождения и исправления ошибок.
К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой
работе.
|
|
17.12
| 73
| Буква Дд
| Буква Дд (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Сравнение парных согласных звуков [д] — [т]. Письмо слов.
Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов. Знать и различать на письме парные согласные звуки [д] — [т].
| П: систематизация знаний о языке как
средстве отражения действительности; о слове как
двухсторонней языковой единице.
Р: освоение способов речевого общения.
К: формирование культуры речевого
общения, речевого этикета.
|
|
18.12
| 74
| Буква Жж
| Заглавная и строчная буква Жж. Звуковой анализ. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Запись слов и предложений. Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.
| П: систематизация знаний о языке как
средстве отражения действительности; о слове как
двухсторонней языковой единице.
Р: освоение способов речевого общения.
К: формирование культуры речевого
общения, речевого этикета.
|
|
21.12
| 75
| Упражнения в записи слов
| Заглавная и строчная буква Жж. Звуковой анализ. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Запись слов и предложений. Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение правильно писать буквы Ж, ж. Находить их в словах. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниеижи
| П: систематизация знаний о языке как
средстве отражения действительности; о слове как
двухсторонней языковой единице.
Р: освоение способов речевого общения.
К: формирование культуры речевого
общения, речевого этикета.
|
|
22.12
| 76
| Повторение изученных букв
| Классификация изученных букв. Согласные буквы. Твёрдые и мягкие согласные. Парные согласные звуки по звонкости-глухости. Составление предложений из данных слов. Навыки каллиграфии.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Слитное написание букв в словах. Безотрывное письмо. Умение правильно писать изученные буквы
| П: систематизация знаний о языке как
средстве отражения действительности; о слове как
двухсторонней языковой единице.
Р: освоение способов речевого общения.
К: формирование культуры речевого
общения, речевого этикета.
|
|
23.12
| 77
| Буква Яя
| Анализ графической формы буквы Я. Запись слов с йотированной гласной я.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Находить букву я в словах, различать функцию: обозначать два звука или указывает на мягкость согласных предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е и ё.
Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований.Проговаривать слова по слогам при записи.
| П: систематизация знаний о языке как
средстве отражения действительности; о слове как
двухсторонней языковой единице.
Р: освоение способов речевого общения.
К: формирование культуры речевого
общения, речевого этикета.
|
|
24.12
| 78
| Закрепление пройденного. Письмо слов с мягкими согласными.
| Буква Я после согласных. Письмо слов с мягкими согласными (мал — мял, вал — вял). Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.
|
| Уметь правильно писать заглавную и строчную буквы Я, я. Правильно вставлять буквы я, е, в слова. Составлять и записывать предложения
| П: систематизация знаний о языке как
средстве отражения действительности; о слове как
двухсторонней языковой единице.
Р: освоение способов речевого общения.
К: формирование культуры речевого
общения, речевого этикета.
|
|
25.12
| 79
| Закрепление пройденного. Буква Я - показатель мягкости.
| Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Составление предложений. Мягкие согласные звуки. Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Схемы слов с буквой я.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать.
| П: систематизация знаний о языке как
средстве отражения действительности; о слове как
двухсторонней языковой единице.
Р: освоение способов речевого общения.
К: формирование культуры речевого
общения, речевого этикета.
|
|
28.12
| 80
| Закрепление пройденного.Буквы а-я, о-ё, ы-и.
| Буквы а — я, о — ё, ы — и. Повторение изученных букв. Письмо слов. Списывание предложений по памяти
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать; озаглавливать текст.
| П: систематизация знаний о языке как
средстве отражения действительности; о слове как
двухсторонней языковой единице.
Р: освоение способов речевого общения.
К: формирование культуры речевого
общения, речевого этикета.
|
|
29.12
| 81
| Буква Хх
| Буква Х (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Зрительный диктант. Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение ориентироваться в звуковой структуре слова, работать самостоятельно. Умение писать заглавную и строчные буквы Х, х. Писать слова с изучаемой буквой
| П: осмысление различия между именами собственными и
нарицательными.
Р: освоение способа написания имён собственных.
К: формирование умения аргументировать.
|
|
30.12
| 82
| Слова с ь
| Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.
Запись слов с «ь». Повторение изученных букв. Звуковой анализ.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака. Объяснять функцию мягкого знака как показателя мягкости. Читать небольшой текст с использованием правил выразительности. Анализировать графическую форму изучаемых букв. Писать слова с мягким знаком. Писать соединения букв, слова, предложения.
| П: осмысление различия между именами собственными и
нарицательными.
Р: освоение способа написания имён собственных.
К: формирование умения аргументировать.
|
|
11.01
| 83
| Буква й
| Буква й. Звуковой анализ. Сравнение слов мои — мой, твои — твой. Списывание слов и предложений.
Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение списывать; умение работать в парах.
| П: осмысление различия между именами собственными и
нарицательными.
Р: освоение способа написания имён собственных.
К: формирование умения аргументировать.
|
|
12.01
| 84
| Письмо слов с буквами й, ь
| Умение записывать буквы строчные и заглавные, правильно употреблять их в записи слов. Буква й обозначает мягкий согласный звук, а буква и – гласный звук.
| Электронное приложение
| Умение записывать буквы строчные и заглавные, правильно употреблять их в записи слов. Буква й обозначает мягкий согласный звук, а буква и – гласный звук.
| П: осмысление различия между именами собственными и
нарицательными.
Р: освоение способа написания имён собственных.
К: формирование умения аргументировать.
|
|
13.01
| 85
| Буква Юю
| Заглавная и строчная буква Юю. Имена собственные. Правила оформления предложений.
Закрепление пройденного. Функция букв е, ё, я. ю: показатели мягкости предшествующего согласного звука.
| Электронное приложение
| Находить букву ю в словах, различать функцию: обозначать два звука или указывает на мягкость согласных предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е и ё.
Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Запись имён собственных с заглавной буквы.
| П: осмысление различия между именами собственными и
нарицательными.
Р: освоение способа написания имён собственных.
К: формирование умения аргументировать.
|
|
14.01
| 86
| Буква Юю
| Заглавная и строчная буква Юю. Имена собственные. Правила оформления предложений.
Закрепление пройденного. Функция букв е, ё, я. ю: показатели мягкости предшествующего согласного звука.
| Электронное приложение
| Находить букву ю в словах, различать функцию: обозначать два звука или указывает на мягкость согласных предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е и ё.
Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Запись имён собственных с заглавной буквы.
| Р. принимать и сохранять учебную задачу.
П. установление причинно-следственных связей.
К. формулировать собственное мнение и позицию.
|
|
15.01
| 87
| Буква ю после согласных
| Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. Буквенная мозаика. Формировать знания детей о букве ю как показателе мягкости согласного звука
| Электронное приложение
| Находить букву ю в словах, различать функцию: обозначать два звука или указывает на мягкость согласных предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е и ё.
Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Запись имён собственных с заглавной буквы.
| Р. принимать и сохранять учебную задачу.
П. установление причинно-следственных связей.
К. формулировать собственное мнение и позицию.
|
|
18.01
| 88
| Закрепление пройденного. Письмо слов и слогов.
| Письмо слов и слогов. Имеющих мягкие и твёрдые согласные звуки. Буквы е. ё. я, ю. и как показатели мягкости предшествующего согласного.
| Электронное приложение
| Умение списывать печатный текст письменными буквами. Работать с текстом. Развивать фонематический слух, речь, мышление.
| Р. принимать и сохранять учебную задачу.
П. установление причинно-следственных связей.
К. формулировать собственное мнение и позицию.
|
|
19.01
| 89
| Списывание слов и предложений по памяти.
| Письмо слогов с буквами а-я, о-е, ы-и. Составление слогов с ними: на-ня, мэ-ме, ро-ре, ды-ди. Умение писать каллиграфическим почерком, составлять рассказы.
| Электронное приложение
| Умение ориентироваться в звуковой структуре слова, работать самостоятельно. Ориентироваться в пространстве тетради.
| Р. осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
П. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
К. строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
|
|
20.01
| 90
| Буква Шш
| Буква Шш (строчная, заглавная). Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш].
Нахождение ин-формации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте.
| Электронное приложение
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме.Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши,
| Р. осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
П. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
К. строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
|
|
21.01
| 91
| Буква Шш
| Буква Шш (строчная, заглавная). Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш].
Нахождение ин-формации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте.
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши,
| Р. осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
П. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
К. строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
|
|
22.01
| 92
| Буква Чч
| Правописание буквосочетаний. Учить правилам оформления предложения на письме, развивать навыки каллиграфического письма. Правописание буквосочетаний ча, чу
| Электронное приложение
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча-чу.
| Р. осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
П. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
К. строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
|
|
25.01
| 93
| Буква Чч
| Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу
| Электронное приложение
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча-чу.
| Р. адекватно воспринимать оценку учителя
П. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
К. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности и в ситуации столкновения интересов
|
|
26.01
| 94
| Правописание буквосочетаний ча, чу.
| Правописание буквосочетаний ча, чу
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча-чу.
| Р. адекватно воспринимать оценку учителя
П. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
К. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности и в ситуации столкновения интересов
|
|
27.01
| 95
| Правописание буквосочетаний ча, чу.
| Правописание буквосочетаний ча, чу
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча-чу.
| Р. адекватно воспринимать оценку учителя
П. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
К. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности и в ситуации столкновения интересов
|
|
28.01
| 96
| Правописание буквосочетаний ча, чу.
| Правописание буквосочетаний ча, чу
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча-чу.
| П: систематизация знаний о значении слов русского языка.
Р: умение регулировать деятельность в соответствии с
заданным образцом и по алгоритму.
К: формирование ценностного отношения к русскому языку — как богатому и выразительному.
|
|
29.01
| 97
| Буква Щщ
| Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. . Запись под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме.Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, с непроверяемыми написаниями.
| П: систематизация знаний о значении слов русского языка.
Р: умение регулировать деятельность в соответствии с
заданным образцом и по алгоритму.
К: формирование ценностного отношения к русскому языку — как богатому и выразительному.
|
|
01.02
| 98
| Буква Щщ
| Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. . Запись под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, с непроверяемыми написаниями.
| П: систематизация знаний о значении слов русского языка.
Р: умение регулировать деятельность в соответствии с
заданным образцом и по алгоритму.
К: формирование ценностного отношения к русскому языку — как богатому и выразительному.
|
|
02.02
| 99
| Буква Цц
| Буква Цц (строчная, заглавная). Письмо слов и предложений. Орфографическое чтение. Классификация слов.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Писать слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу. Уметь читать и записывать предложения, копировать; умение читать тексты; озаглавливать текст.
| Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану
Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: уметь составлять письмо,
слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.
|
|
03.02
| 100
| Буква Цц
| Писать слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу. Уметь читать и записывать предложения, копировать; умение читать тексты; озаглавливать текст.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, с непроверяемыми написаниями.
| Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану
Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: уметь составлять письмо,
слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.
|
|
04.02
| 101
| Буква Фф
| Буква Фф (заглавная, строчная). Запись слов с буквами в — ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов.
Повторение изученных букв.
Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку
| Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану
Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: уметь составлять письмо,
слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.
|
|
05.02
| 102
| Повторение изученных букв
| Списывание слов с предварительным проговариванием
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку.
| Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану
Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: уметь составлять письмо,
слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.
|
|
15.02
| 103
| Правописание разделительного ъ
| Правописание слов с разделительным ъ знаком. Порядок слов и смысл в предложении, их взаимосвязь.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Анализировать графическую форму изучаемых букв. Писать слова с мягким и твёрдым знаками. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец.
| Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану
Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: уметь составлять письмо,
слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.
|
|
16.02
| 104
| Разделительный ь
| Правописание слов с разделительным ь знаком. Порядок слов и смысл в предложении, их взаимосвязь.
|
| Обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака. Объяснять функцию мягкого знака как показателя мягкости. Читать небольшой текст с использованием правил выразительности. Анализировать графическую форму изучаемых букв. Писать слова с мягким и твёрдым знаками.
| Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; вносить необходимые коррективы.
Познавательные: сопоставление отдельных слов и предложений; формирование логических действий; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: уметь строить небольшие монологические высказывания, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
|
|
17.02
| 105
| Алфавит Старинные азбуки и буквари
| Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. . Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Объяснять различия старинных и современных букв. Знать буквы русского алфавита. Умение записывать буквы и слова в алфавитном порядке. Пользоваться словарём при написании слов с непроверяемыми безударными звуками, писать слова в соответствии с изученными орфографическими правилами. Обозначать мягкие согласные условными знаками на схемах несложных слов и буквами и, я, е, ё, ь — на письме.
| Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; вносить необходимые коррективы.
Познавательные: сопоставление отдельных слов и предложений; формирование логических действий; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: уметь строить небольшие монологические высказывания, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
|
|
18.02
| 106
| Правописание шипящих
| Повторение. Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши. Слова с ь
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение писать буквы; умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме.
| Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; вносить необходимые коррективы.
Познавательные: сопоставление отдельных слов и предложений; формирование логических действий; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: уметь строить небольшие монологические высказывания, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
|
|
19.02
| 107
| Письма, записки, объявления
| Письмо плавных линий с точкой. Повторение изученных букв.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Уметь проводить графический анализ строчных элементов букв л, м, я. Самостоятельно писать буквы, имеющие линию с закруглением внизу. Работать в паре; классифицировать слова; делить слова на слоги, находить ударный слог. Оформлять предложения на письме. Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов.
| Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; вносить необходимые коррективы.
Познавательные: сопоставление отдельных слов и предложений; формирование логических действий; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: уметь строить небольшие монологические высказывания, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
|
|
20.02
| 108
| Оформление предложений в тексте.
| Письмо прямых линий с закруглением с двух сторон. Списывание предложений
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение писать буквы; умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письмеОформлять предложения на письме. Составлять предложение по картинке. Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов. Выделять предложения из речи, оформлять их. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец. Составлять простые предложения по рисунку (серии рисунков), определять количество слов в предложении. Объединять слова в предложения, устанавливать их связь в предложении. Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте
| Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; вносить необходимые коррективы.
Познавательные: сопоставление отдельных слов и предложений; формирование логических действий; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: уметь строить небольшие монологические высказывания, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
|
|
24.02
| 109
| Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова.
|
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку.
| Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; вносить необходимые коррективы.
Познавательные: сопоставление отдельных слов и предложений; формирование логических действий; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: уметь строить небольшие монологические высказывания, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
|
|
25.02
| 110
| Правописание слов с сочетаниями чк, чн.
| Правописание слов с сочетаниями чк, чн. Списывание текстов с печатного образца, запись под диктовку.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение выразительно читать; составлять рассказы по своим картинкам; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.
| Р. принимать и сохранять учебную задачу.
П. установление причинно-следственных связей.
К. формулировать собственное мнение и позицию
|
|
26.02
| 111
| Правописание парных согласных на конце слова.
| Правописание парных согласных на конце слова.. Списывание текстов с печатного образца, запись под диктовку.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.
| Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
К. формулировать собственное мнение и позицию
|
|
29.02
| 112
| Ъ и ь знаки
| Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками.Повторение
| Электронное приложение
| Умение оформлять предложения на письме, умение писать под диктовку, списывать
| Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
К. формулировать собственное мнение и позицию
|
|
01.03
| 113
| Правописание имен собственных
| Развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»
| Электронное приложение
| Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку. Знать правила правописания имен собственных.
| Р. выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме
П. обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи
К. учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей
|
|
02.03
| 114
| Слова и их признаки
| Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?».Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?».Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?».Правописание шипящих согласных. Правописание с разделительным мягким и твердым знаком. Запись предложений под диктовку.
| Электронное приложение
| Писать овалы и полуовалы, используя алгоритмы: графический анализ элементов, их воспроизведение, контроль, анализ ошибок, повторное воспроизведение буквы, самооценка. Делить слова на слоги, использовать правила переноса слов. Составлять предложения по рисунку. Определять количество слов в предложении. Объединять слова в предложения, устанавливать их связь в предложении. Списывать предложения и небольшие тексты с соблюдением норм каллиграфии.Определять последовательность предложений в деформированном тексте
| Р. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок
П. основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов, самостоятельное решение заданий творческого характера.
К. продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников
|
|
03.03
| 115
| Закрепление первоначальных орфографических навыков
| Запись слов и предложений с опорой на изученные орфографические правила.
| Электронное приложение
| Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать
| . вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок
П. основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов, самостоятельное решение заданий творческого характера.
К. продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников
|
|