Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Пояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте Цели и задачи курса Обучение грамоте является органической частью учебного предмета русский язык


Скачать 151.44 Kb.
НазваниеПояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте Цели и задачи курса Обучение грамоте является органической частью учебного предмета русский язык
Анкорrabochaya_programma_po_obucheniyu_gramote_i_pismu.docx
Дата04.10.2017
Размер151.44 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаrabochaya_programma_po_obucheniyu_gramote_i_pismu.docx
ТипПояснительная записка
#25555
страница6 из 12
Каталогid163864435Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

С этим файлом связано 83 файл(ов). Среди них: rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_ya_-_issledovatel.d, rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_nash_teatr.docx, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_2.pdf, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_1.pdf, rabochaya_programma_po_tehnologii.docx, Zasekrechennaya_Kurskaya_bitva_V_N_Zamulin.pdf, zadanie__na__leto.docx, rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku.docx и ещё 73 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
60

Буква Ёе

Буква ё строчная и заглавная. Буква ё в начале слова и после гласных. Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением Письмо слов.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.

Регулятивные: осуществлять самопроверку по данным моделям

Познавательные: выполнение звукобуквенного анализа слов по их моделям; осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; установление причинно-следственных связей, обобщение.

Коммуникативные: обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели




01.12

61

Заглавные буквы Е,Ё

Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением Письмо слов. Буквы е, ё после согласных, как показатели мягкости предшествующего согласного.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывает на мягкость согласных предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е и ё.

Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Правильно называть элементы букв. Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность

Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.

Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении





02.12

62

Повторение изученных букв

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов, предложений под диктовку. Звуковой анализ моделей слов.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Переносить слова со строки на строку по слогам. Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Правильно называть элементы букв. Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность

Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.

Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении




03.12

63

Чтение и письмо слогов

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов, предложений под диктовку. Звуковой анализ моделей слов.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность

Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.

Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении




04.12

64

Буквы Бб

Заглавная и строчная буква Бб. Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] — [п]. Письмо слов парами: порт — борт, балка — палка.

Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность

Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.

Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении




07.12

65

Парные звуки. Письмо слов парами.

Заглавная и строчная буква Бб. Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] — [п]. Письмо слов парами: порт — борт, балка — палка.

Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений.




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. Уметь различать парные согласные звуки

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность

Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.

Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении




08.12

66

Буква Зз

Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса — коза и т. д.

Упражнения в написании слов с изученными буквами .

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность

Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.

Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении




09.12

67

Буква Зз

Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса — коза и т. д.

Упражнения в написании слов с изученными буквами .

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

П: освоение норм и правил письма.

Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов

нахождения и исправления ошибок.

К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой

работе.




10.12

68

Упражнение в написании слов с изученными буквами

Закрепление изученных букв З, Б (заглавных и строчных). Парные звонкие и глухие согласные [г] – [к]. [б] – [п], [з] – [с]. Учить списывать с печатного текста. Развивать навыки каллиграфии..

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Печатный текст, письменный текст. Заглавная и строчная буквы, звонкие и глухие согласные звуки

П: освоение норм и правил письма.

Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов

нахождения и исправления ошибок.

К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой

работе.




11.12

69

Списывание с печатного текста

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку. Списывание с печатного текста.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог

П: освоение норм и правил письма.

Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов

нахождения и исправления ошибок.

К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой

работе.




14.12

70

Слова с парными согласными

Закрепление изученного материала. Парные звонкие и глухие согласные [г] – [к]. [б] – [п], [з] – [с]. Звуковой анализ слов с данными согласными. Учить списывать с печатного текста. Развивать навыки каллиграфии.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение правильно писать буквы З и Б, строчные и заглавные. Сопоставлять печатные буквы и письменные.

П: освоение норм и правил письма.

Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов

нахождения и исправления ошибок.

К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой

работе.




15.12

71

Списывание с печатного текста.

Закрепление изученного материала. Парные звонкие и глухие согласные [г] – [к]. [б] – [п], [з] – [с]. Звуковой анализ слов с данными согласными. Учить списывать с печатного текста. Развивать навыки каллиграфии.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований.

П: освоение норм и правил письма.

Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов

нахождения и исправления ошибок.

К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой

работе.




16.12

72

Буква Дд

Буква Дд (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Сравнение парных согласных звуков [д] — [т]. Письмо слов.

Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов. Знать и различать на письме парные согласные звуки [д] — [т].

П: освоение норм и правил письма.

Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов

нахождения и исправления ошибок.

К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой

работе.




17.12

73

Буква Дд

Буква Дд (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Сравнение парных согласных звуков [д] — [т]. Письмо слов.

Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов. Знать и различать на письме парные согласные звуки [д] — [т].

П: систематизация знаний о языке как

средстве отражения действительности; о слове как

двухсторонней языковой единице.

Р: освоение способов речевого общения.

К: формирование культуры речевого

общения, речевого этикета.




18.12

74

Буква Жж

Заглавная и строчная буква Жж. Звуковой анализ. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Запись слов и предложений. Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

П: систематизация знаний о языке как

средстве отражения действительности; о слове как

двухсторонней языковой единице.

Р: освоение способов речевого общения.

К: формирование культуры речевого

общения, речевого этикета.




21.12

75

Упражнения в записи слов

Заглавная и строчная буква Жж. Звуковой анализ. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Запись слов и предложений. Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение правильно писать буквы Ж, ж. Находить их в словах. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниеижи

П: систематизация знаний о языке как

средстве отражения действительности; о слове как

двухсторонней языковой единице.

Р: освоение способов речевого общения.

К: формирование культуры речевого

общения, речевого этикета.




22.12

76

Повторение изученных букв

Классификация изученных букв. Согласные буквы. Твёрдые и мягкие согласные. Парные согласные звуки по звонкости-глухости. Составление предложений из данных слов. Навыки каллиграфии.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Слитное написание букв в словах. Безотрывное письмо. Умение правильно писать изученные буквы

П: систематизация знаний о языке как

средстве отражения действительности; о слове как

двухсторонней языковой единице.

Р: освоение способов речевого общения.

К: формирование культуры речевого

общения, речевого этикета.




23.12

77

Буква Яя

Анализ графической формы буквы Я. Запись слов с йотированной гласной я.


Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Находить букву я в словах, различать функцию: обозначать два звука или указывает на мягкость согласных предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е и ё.

Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований.Проговаривать слова по слогам при записи.

П: систематизация знаний о языке как

средстве отражения действительности; о слове как

двухсторонней языковой единице.

Р: освоение способов речевого общения.

К: формирование культуры речевого

общения, речевого этикета.




24.12

78

Закрепление пройденного. Письмо слов с мягкими согласными.

Буква Я после согласных. Письмо слов с мягкими согласными (мал — мял, вал — вял). Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.




Уметь правильно писать заглавную и строчную буквы Я, я. Правильно вставлять буквы я, е, в слова. Составлять и записывать предложения

П: систематизация знаний о языке как

средстве отражения действительности; о слове как

двухсторонней языковой единице.

Р: освоение способов речевого общения.

К: формирование культуры речевого

общения, речевого этикета.




25.12

79

Закрепление пройденного. Буква Я - показатель мягкости.

Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Составление предложений. Мягкие согласные звуки. Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Схемы слов с буквой я.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать.

П: систематизация знаний о языке как

средстве отражения действительности; о слове как

двухсторонней языковой единице.

Р: освоение способов речевого общения.

К: формирование культуры речевого

общения, речевого этикета.




28.12

80

Закрепление пройденного.Буквы а-я, о-ё, ы-и.

Буквы а — я, о — ё, ы — и. Повторение изученных букв. Письмо слов. Списывание предложений по памяти




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать; озаглавливать текст.

П: систематизация знаний о языке как

средстве отражения действительности; о слове как

двухсторонней языковой единице.

Р: освоение способов речевого общения.

К: формирование культуры речевого

общения, речевого этикета.




29.12

81

Буква Хх

Буква Х (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Зрительный диктант. Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение ориентироваться в звуковой структуре слова, работать самостоятельно. Умение писать заглавную и строчные буквы Х, х. Писать слова с изучаемой буквой

П: осмысление различия между именами собственными и

нарицательными.

Р: освоение способа написания имён собственных.

К: формирование умения аргументировать.




30.12

82

Слова с ь

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Запись слов с «ь». Повторение изученных букв. Звуковой анализ.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака. Объяснять функцию мягкого знака как показателя мягкости. Читать небольшой текст с использованием правил выразительности. Анализировать графическую форму изучаемых букв. Писать слова с мягким знаком. Писать соединения букв, слова, предложения.

П: осмысление различия между именами собственными и

нарицательными.

Р: освоение способа написания имён собственных.

К: формирование умения аргументировать.




11.01

83

Буква й

Буква й. Звуковой анализ. Сравнение слов мои — мой, твои — твой. Списывание слов и предложений.

Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение списывать; умение работать в парах.

П: осмысление различия между именами собственными и

нарицательными.

Р: освоение способа написания имён собственных.

К: формирование умения аргументировать.




12.01

84

Письмо слов с буквами й, ь

Умение записывать буквы строчные и заглавные, правильно употреблять их в записи слов. Буква й обозначает мягкий согласный звук, а буква и – гласный звук.

Электронное приложение


Умение записывать буквы строчные и заглавные, правильно употреблять их в записи слов. Буква й обозначает мягкий согласный звук, а буква и – гласный звук.

П: осмысление различия между именами собственными и

нарицательными.

Р: освоение способа написания имён собственных.

К: формирование умения аргументировать.




13.01

85

Буква Юю

Заглавная и строчная буква Юю. Имена собственные. Правила оформления предложений.

Закрепление пройденного. Функция букв е, ё, я. ю: показатели мягкости предшествующего согласного звука.

Электронное приложение


Находить букву ю в словах, различать функцию: обозначать два звука или указывает на мягкость согласных предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е и ё.

Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Запись имён собственных с заглавной буквы.

П: осмысление различия между именами собственными и

нарицательными.

Р: освоение способа написания имён собственных.

К: формирование умения аргументировать.




14.01

86

Буква Юю

Заглавная и строчная буква Юю. Имена собственные. Правила оформления предложений.

Закрепление пройденного. Функция букв е, ё, я. ю: показатели мягкости предшествующего согласного звука.

Электронное приложение


Находить букву ю в словах, различать функцию: обозначать два звука или указывает на мягкость согласных предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е и ё.

Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Запись имён собственных с заглавной буквы.

Р. принимать и сохранять учебную задачу.

П. установление причинно-следственных связей.

К. формулировать собственное мнение и позицию.




15.01

87

Буква ю после согласных

Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. Буквенная мозаика. Формировать знания детей о букве ю как показателе мягкости согласного звука

Электронное приложение


Находить букву ю в словах, различать функцию: обозначать два звука или указывает на мягкость согласных предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е и ё.

Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Запись имён собственных с заглавной буквы.

Р. принимать и сохранять учебную задачу.

П. установление причинно-следственных связей.

К. формулировать собственное мнение и позицию.




18.01

88

Закрепление пройденного. Письмо слов и слогов.

Письмо слов и слогов. Имеющих мягкие и твёрдые согласные звуки. Буквы е. ё. я, ю. и как показатели мягкости предшествующего согласного.

Электронное приложение


Умение списывать печатный текст письменными буквами. Работать с текстом. Развивать фонематический слух, речь, мышление.

Р. принимать и сохранять учебную задачу.

П. установление причинно-следственных связей.

К. формулировать собственное мнение и позицию.




19.01

89

Списывание слов и предложений по памяти.

Письмо слогов с буквами а-я, о-е, ы-и. Составление слогов с ними: на-ня, мэ-ме, ро-ре, ды-ди. Умение писать каллиграфическим почерком, составлять рассказы.

Электронное приложение


Умение ориентироваться в звуковой структуре слова, работать самостоятельно. Ориентироваться в пространстве тетради.

Р. осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

П. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

К. строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.




20.01

90

Буква Шш

Буква Шш (строчная, заглавная). Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш].

Нахождение ин-формации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте.

Электронное приложение


Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме.Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши,

Р. осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

П. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

К. строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.




21.01

91

Буква Шш

Буква Шш (строчная, заглавная). Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш].

Нахождение ин-формации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте.




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши,

Р. осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

П. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

К. строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.




22.01

92

Буква Чч

Правописание буквосочетаний. Учить правилам оформления предложения на письме, развивать навыки каллиграфического письма. Правописание буквосочетаний ча, чу

Электронное приложение


Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча-чу.

Р. осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

П. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

К. строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.




25.01

93

Буква Чч

Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу

Электронное приложение


Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча-чу.

Р. адекватно воспринимать оценку учителя

П. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

К. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности и в ситуации столкновения интересов




26.01

94

Правописание буквосочетаний ча, чу.

Правописание буквосочетаний ча, чу

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча-чу.

Р. адекватно воспринимать оценку учителя

П. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

К. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности и в ситуации столкновения интересов




27.01

95

Правописание буквосочетаний ча, чу.

Правописание буквосочетаний ча, чу

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча-чу.

Р. адекватно воспринимать оценку учителя

П. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

К. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности и в ситуации столкновения интересов




28.01

96

Правописание буквосочетаний ча, чу.

Правописание буквосочетаний ча, чу

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча-чу.

П: систематизация знаний о значении слов русского языка.

Р: умение регулировать деятельность в соответствии с

заданным образцом и по алгоритму.

К: формирование ценностного отношения к русскому языку — как богатому и выразительному.




29.01

97

Буква Щщ

Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. . Запись под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме.Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, с непроверяемыми написаниями.

П: систематизация знаний о значении слов русского языка.

Р: умение регулировать деятельность в соответствии с

заданным образцом и по алгоритму.

К: формирование ценностного отношения к русскому языку — как богатому и выразительному.




01.02

98

Буква Щщ

Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. . Запись под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, с непроверяемыми написаниями.

П: систематизация знаний о значении слов русского языка.

Р: умение регулировать деятельность в соответствии с

заданным образцом и по алгоритму.

К: формирование ценностного отношения к русскому языку — как богатому и выразительному.




02.02

99

Буква Цц

Буква Цц (строчная, заглавная). Письмо слов и предложений. Орфографическое чтение. Классификация слов.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Писать слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу. Уметь читать и записывать предложения, копировать; умение читать тексты; озаглавливать текст.

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану

Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: уметь составлять письмо,

слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.




03.02

100

Буква Цц

Писать слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу. Уметь читать и записывать предложения, копировать; умение читать тексты; озаглавливать текст.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Писать слова с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, с непроверяемыми написаниями.

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану

Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: уметь составлять письмо,

слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.




04.02

101

Буква Фф

Буква Фф (заглавная, строчная). Запись слов с буквами в — ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов.

Повторение изученных букв.

Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану

Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: уметь составлять письмо,

слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.




05.02

102

Повторение изученных букв

Списывание слов с предварительным проговариванием


Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку.

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану

Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: уметь составлять письмо,

слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.




15.02

103

Правописание разделительного ъ

Правописание слов с разделительным ъ знаком. Порядок слов и смысл в предложении, их взаимосвязь.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Анализировать графическую форму изучаемых букв. Писать слова с мягким и твёрдым знаками. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец.

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану

Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: уметь составлять письмо,

слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.




16.02

104

Разделительный ь

Правописание слов с разделительным ь знаком. Порядок слов и смысл в предложении, их взаимосвязь.




Обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака. Объяснять функцию мягкого знака как показателя мягкости. Читать небольшой текст с использованием правил выразительности. Анализировать графическую форму изучаемых букв. Писать слова с мягким и твёрдым знаками.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; вносить необходимые коррективы.

Познавательные: сопоставление отдельных слов и предложений; формирование логических действий; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь строить небольшие монологические высказывания, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.





17.02

105

Алфавит Старинные азбуки и буквари

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. . Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.


Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Объяснять различия старинных и современных букв. Знать буквы русского алфавита. Умение записывать буквы и слова в алфавитном порядке. Пользоваться словарём при написании слов с непроверяемыми безударными звуками, писать слова в соответствии с изученными орфографическими правилами. Обозначать мягкие согласные условными знаками на схемах несложных слов и буквами и, я, е, ё, ь — на письме.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; вносить необходимые коррективы.

Познавательные: сопоставление отдельных слов и предложений; формирование логических действий; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь строить небольшие монологические высказывания, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.




18.02

106

Правописание шипящих

Повторение. Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши. Слова с ь

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение писать буквы; умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письме.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; вносить необходимые коррективы.

Познавательные: сопоставление отдельных слов и предложений; формирование логических действий; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь строить небольшие монологические высказывания, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.




19.02

107

Письма, записки, объявления

Письмо плавных линий с точкой. Повторение изученных букв.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Уметь проводить графический анализ строчных элементов букв л, м, я. Самостоятельно писать буквы, имеющие линию с закруглением внизу. Работать в паре; классифицировать слова; делить слова на слоги, находить ударный слог. Оформлять предложения на письме. Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; вносить необходимые коррективы.

Познавательные: сопоставление отдельных слов и предложений; формирование логических действий; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь строить небольшие монологические высказывания, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.




20.02

108

Оформление предложений в тексте.

Письмо прямых линий с закруглением с двух сторон. Списывание предложений

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение писать буквы; умение записывать слова и предложения; умение списывать; умение оформлять предложение на письмеОформлять предложения на письме. Составлять предложение по картинке. Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов. Выделять предложения из речи, оформлять их. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец. Составлять простые предложения по рисунку (серии рисунков), определять количество слов в предложении. Объединять слова в предложения, устанавливать их связь в предложении. Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; вносить необходимые коррективы.

Познавательные: сопоставление отдельных слов и предложений; формирование логических действий; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь строить небольшие монологические высказывания, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.




24.02

109

Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова.




Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; вносить необходимые коррективы.

Познавательные: сопоставление отдельных слов и предложений; формирование логических действий; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь строить небольшие монологические высказывания, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.




25.02

110

Правописание слов с сочетаниями чк, чн.

Правописание слов с сочетаниями чк, чн. Списывание текстов с печатного образца, запись под диктовку.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение выразительно читать; составлять рассказы по своим картинкам; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

Р. принимать и сохранять учебную задачу.

П. установление причинно-следственных связей.

К. формулировать собственное мнение и позицию




26.02

111

Правописание парных согласных на конце слова.

Правописание парных согласных на конце слова.. Списывание текстов с печатного образца, запись под диктовку.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку.

Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

К. формулировать собственное мнение и позицию




29.02

112

Ъ и ь знаки

Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками.Повторение

Электронное приложение

Умение оформлять предложения на письме, умение писать под диктовку, списывать

Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

К. формулировать собственное мнение и позицию




01.03

113

Правописание имен собственных

Развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Электронное приложение

Умение оформлять предложение на письме, умение писать под диктовку. Знать правила правописания имен собственных.

Р. выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

П. обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи

К. учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей




02.03

114

Слова и их признаки

Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?».Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?».Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?».Правописание шипящих согласных. Правописание с разделительным мягким и твердым знаком. Запись предложений под диктовку.

Электронное приложение

Писать овалы и полуовалы, используя алгоритмы: графический анализ элементов, их воспроизведение, контроль, анализ ошибок, повторное воспроизведение буквы, самооценка. Делить слова на слоги, использовать правила переноса слов. Составлять предложения по рисунку. Определять количество слов в предложении. Объединять слова в предложения, устанавливать их связь в предложении. Списывать предложения и небольшие тексты с соблюдением норм каллиграфии.Определять последовательность предложений в деформированном тексте

Р. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

П. основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов, самостоятельное решение заданий творческого характера.

К. продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников




03.03

115

Закрепление первоначальных орфографических навыков

Запись слов и предложений с опорой на изученные орфографические правила.

Электронное приложение

Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать

. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

П. основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов, самостоятельное решение заданий творческого характера.

К. продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников





1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

перейти в каталог файлов
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей