Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Пояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте Цели и задачи курса Обучение грамоте является органической частью учебного предмета русский язык


Скачать 151.44 Kb.
НазваниеПояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте Цели и задачи курса Обучение грамоте является органической частью учебного предмета русский язык
Анкорrabochaya_programma_po_obucheniyu_gramote_i_pismu.docx
Дата04.10.2017
Размер151.44 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаrabochaya_programma_po_obucheniyu_gramote_i_pismu.docx
ТипПояснительная записка
#25555
страница8 из 12
Каталогid163864435Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

перейти в каталог файлов

С этим файлом связано 83 файл(ов). Среди них: rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_ya_-_issledovatel.d, rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_nash_teatr.docx, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_2.pdf, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_1.pdf, rabochaya_programma_po_tehnologii.docx, Zasekrechennaya_Kurskaya_bitva_V_N_Zamulin.pdf, zadanie__na__leto.docx, rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku.docx и ещё 73 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

02.10

19

Слово и предложение

Закрепление представлений о слове и предложении. Схемы предложений. Наглядно-образное представление о речи. Воссоздание содержания сказки с опорой на схемы-предложения. Выделение предложение в речевом потоке, запись и чтение его на основе схем и пиктограмм. Составление предложений.

Электронное приложение

Различать слово и предложение по их функциям, назначению. Оформлять начало и конец предложения с ориентировкой на модель предложения.

Воссоздать сюжет сказки с опорой на схемы предложений.

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Познавательные: осмысление слоговой структуры слова.

Регулятивные: освоение способов деления слов на слоги и способов постановки ударения. Осознание значимости правильного произношения слов.




05.10

20

Записываем слова и предложения. Речь

Закрепление представлений о слове и предложении. Схемы предложений. Наглядно-образное представление о речи. Воссоздание содержания сказки с опорой на схемы-предложения. Выделение предложение в речевом потоке, запись и чтение его на основе схем и пиктограмм. Составление предложений.

Мультимедийный проектор


Знание о предложении и его функциях; умение различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; умение проводить звуковой анализ слов

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Познавательные: осмысление слоговой структуры слова.

Регулятивные: освоение способов деления слов на слоги и способов постановки ударения. Осознание значимости правильного произношения слов.




06.10

21

Звук [a] и буква Аа

Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций, их анализ: кто кому говорит, что, как и зачем говорит? Составление предложений по схемам.

К.Чуковский. «Айболит».

Мультимедийный проектор

Уметь выделять звуки [а] и [о] из речи. Различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать звуки, обозначать буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов.

П: осмысление слоговой структуры слова.

Р: освоение способов деления слов на слоги и

способов постановки ударения.

К: использование интонации для постановки смыслового ударения в фразе.




08.10

22

Звук [о] и буква Оо

Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций, их анализ: кто кому говорит, что, как и зачем говорит? Составление предложений по схемам.

К.Чуковский. «Айболит».

Электронное приложение

Уметь выделять звуки [а] и [о] из речи. Различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать звуки, обозначать буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов.

П: осмысление слоговой структуры слова.

Р: освоение способов деления слов на слоги и

способов постановки ударения.

К: использование интонации для постановки смыслового ударения в фразе.




09.10

23

Звук [у] и буква Уу

Модели слов. Звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Игра «Третий лишний».

Мультимедийный проектор

Умение выделять звук[у] из речи; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать звуки, обозначать буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов.

Регулятивные

Высказывать своё предположение, пытаться предлагать способ её проверки.

Познавательные

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные

Осознание ответственности человека за общее благополучие, сознание своей этнической принадлежности морального сознания на конвенциональном уровне.




12.10

24

Звуки [и], [ы], буквы Ии, ы

Звуковой анализ слов. Сравнение звуков [и] — [ы]. Обозначение звуков буквами. Модели слов-омонимов. Чтение предложений с пиктограммами. Рассказывание сказки

Электронное приложение

Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать звуки, обозначать буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов.

Регулятивные

Высказывать своё предположение, пытаться предлагать способ её проверки.

Познавательные

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные

Осознание ответственности человека за общее благополучие, сознание своей этнической принадлежности морального сознания на конвенциональном уровне.




13.10

25

Звук [э] и буква Ээ

Звуковой анализ слов со звуком [э]. Разгадывание ребусов. Рассказывание известных сказок. Модели слов. Звуковой анализ. Согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов и предложений.

Мультимедийный проектор

Различать согласные и гласные звуки. Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов.

Регулятивные

Высказывать своё предположение, пытаться предлагать способ её проверки.

Познавательные

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные

Осознание ответственности человека за общее благополучие, сознание своей этнической принадлежности морального сознания на конвенциональном уровне.




15.10

26

Повторение изученных букв

«Узелки на память». Повторение. Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом. Ребусы. Составление предложений по схемам. Рассказать о литературном герое.

Мультимедийный проектор


Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов. Уметь составлять предложения по схеме.

Регулятивные

Высказывать своё предположение, пытаться предлагать способ её проверки.

Познавательные

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные

Осознание ответственности человека за общее благополучие, сознание своей этнической принадлежности морального сознания на конвенциональном уровне.




16.10

27

Чтение заглавий

«Узелки на память». Повторение. Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом. Ребусы. Составление предложений по схемам. Рассказать о литературном герое.

Электронное приложение

Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов. Уметь составлять предложения по схеме.

Регулятивные

Высказывать своё предположение, пытаться предлагать способ её проверки.

Познавательные

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные

Осознание ответственности человека за общее благополучие, сознание своей этнической принадлежности морального сознания на конвенциональном уровне.




19.10

28

Звуки [м], [м], буква Мм

Модели слов. Звуковой анализ. Согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов и предложений. «Стихи А.Барто». Составить рассказ о семье.

Электронное приложение

Различать согласные и гласные звуки. Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов.

Регулятивные

Определять и формулировать цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные

Добывать новые знания: задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные

умение взаимодействовать в парах и группах.




20.10

29

Звуки [с], [с], букваСс

Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.

Электронное приложение

Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.

Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения.

Регулятивные

Определять и формулировать цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные

Добывать новые знания: задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные

умение взаимодействовать в парах и группах.




22.10

30

Звуковой анализ. Чтение предложений по схеме.

Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.

Мультимедийный проектор

Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.

Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения.

Регулятивные

Определять и формулировать цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные

Добывать новые знания: задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные

умение взаимодействовать в парах и группах.




23.10

31

Звуки [н], [н], буква Нн

Звуковой анализ. Чтение слогов, слов и предложений. Продолжение диалога «Мы сами». Составление предложений о деревьях, растущих в нашем лесу. Выразительное чтение предложений.

Электронное приложение

Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.

Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения.

Регулятивные

Определять и формулировать цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные

Добывать новые знания: задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные

умение взаимодействовать в парах и группах.




26.10

32

Звуки [л], [л], буква Лл

Звуковой анализ. Выразительное чтение текста. Логические упражнения. Составление предложений.

Электронное приложение

Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов

Регулятивные

Определять и формулировать цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные

Добывать новые знания: задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные

умение взаимодействовать в парах и группах.




27.10

33

Повторение изученных букв

Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов

Мультимедийный проектор

звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов;отличать согласные и гласные звуки.

Регулятивные

Определять и формулировать цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные

Добывать новые знания: задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные

умение взаимодействовать в парах и группах.




29.10

34

Звуки [т], [т], буква Тт

Слоговое чтение. Многозначные слова. Составление устных рассказов.

Г. Сапгир «Лесная азбука».

Мультимедийный проектор


Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты.

Познавательные

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.

Регулятивные

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: умение взаимодействовать в парах и группах,

распределять роли в игре и инсценировках.




30.10

35

Чтение предложений и текста

Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ориентировкой на знак ударения. Составление предложений.

Электронное приложение


Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей