С этим файлом связано 83 файл(ов). Среди них: rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_ya_-_issledovatel.d, rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_nash_teatr.docx, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_2.pdf, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_1.pdf, rabochaya_programma_po_tehnologii.docx, Zasekrechennaya_Kurskaya_bitva_V_N_Zamulin.pdf, zadanie__na__leto.docx, rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku.docx и ещё 73 файл(а). Показать все связанные файлы |
02.10
| 19
| Слово и предложение
| Закрепление представлений о слове и предложении. Схемы предложений. Наглядно-образное представление о речи. Воссоздание содержания сказки с опорой на схемы-предложения. Выделение предложение в речевом потоке, запись и чтение его на основе схем и пиктограмм. Составление предложений.
| Электронное приложение
| Различать слово и предложение по их функциям, назначению. Оформлять начало и конец предложения с ориентировкой на модель предложения.
Воссоздать сюжет сказки с опорой на схемы предложений.
| Коммуникативные:
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Познавательные: осмысление слоговой структуры слова.
Регулятивные: освоение способов деления слов на слоги и способов постановки ударения. Осознание значимости правильного произношения слов.
|
|
05.10
| 20
| Записываем слова и предложения. Речь
| Закрепление представлений о слове и предложении. Схемы предложений. Наглядно-образное представление о речи. Воссоздание содержания сказки с опорой на схемы-предложения. Выделение предложение в речевом потоке, запись и чтение его на основе схем и пиктограмм. Составление предложений.
| Мультимедийный проектор
| Знание о предложении и его функциях; умение различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; умение проводить звуковой анализ слов
| Коммуникативные:
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Познавательные: осмысление слоговой структуры слова.
Регулятивные: освоение способов деления слов на слоги и способов постановки ударения. Осознание значимости правильного произношения слов.
|
|
06.10
| 21
| Звук [a] и буква Аа
| Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций, их анализ: кто кому говорит, что, как и зачем говорит? Составление предложений по схемам.
К.Чуковский. «Айболит».
| Мультимедийный проектор
| Уметь выделять звуки [а] и [о] из речи. Различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать звуки, обозначать буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов.
| П: осмысление слоговой структуры слова.
Р: освоение способов деления слов на слоги и
способов постановки ударения.
К: использование интонации для постановки смыслового ударения в фразе.
|
|
08.10
| 22
| Звук [о] и буква Оо
| Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций, их анализ: кто кому говорит, что, как и зачем говорит? Составление предложений по схемам.
К.Чуковский. «Айболит».
| Электронное приложение
| Уметь выделять звуки [а] и [о] из речи. Различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать звуки, обозначать буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов.
| П: осмысление слоговой структуры слова.
Р: освоение способов деления слов на слоги и
способов постановки ударения.
К: использование интонации для постановки смыслового ударения в фразе.
|
|
09.10
| 23
| Звук [у] и буква Уу
| Модели слов. Звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Игра «Третий лишний».
| Мультимедийный проектор
| Умение выделять звук[у] из речи; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать звуки, обозначать буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов.
| Регулятивные
Высказывать своё предположение, пытаться предлагать способ её проверки.
Познавательные
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
Коммуникативные
Осознание ответственности человека за общее благополучие, сознание своей этнической принадлежности морального сознания на конвенциональном уровне.
|
|
12.10
| 24
| Звуки [и], [ы], буквы Ии, ы
| Звуковой анализ слов. Сравнение звуков [и] — [ы]. Обозначение звуков буквами. Модели слов-омонимов. Чтение предложений с пиктограммами. Рассказывание сказки
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать звуки, обозначать буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов.
| Регулятивные
Высказывать своё предположение, пытаться предлагать способ её проверки.
Познавательные
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
Коммуникативные
Осознание ответственности человека за общее благополучие, сознание своей этнической принадлежности морального сознания на конвенциональном уровне.
|
|
13.10
| 25
| Звук [э] и буква Ээ
| Звуковой анализ слов со звуком [э]. Разгадывание ребусов. Рассказывание известных сказок. Модели слов. Звуковой анализ. Согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов и предложений.
| Мультимедийный проектор
| Различать согласные и гласные звуки. Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов.
| Регулятивные
Высказывать своё предположение, пытаться предлагать способ её проверки.
Познавательные
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
Коммуникативные
Осознание ответственности человека за общее благополучие, сознание своей этнической принадлежности морального сознания на конвенциональном уровне.
|
|
15.10
| 26
| Повторение изученных букв
| «Узелки на память». Повторение. Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом. Ребусы. Составление предложений по схемам. Рассказать о литературном герое.
| Мультимедийный проектор
| Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов. Уметь составлять предложения по схеме.
| Регулятивные
Высказывать своё предположение, пытаться предлагать способ её проверки.
Познавательные
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
Коммуникативные
Осознание ответственности человека за общее благополучие, сознание своей этнической принадлежности морального сознания на конвенциональном уровне.
|
|
16.10
| 27
| Чтение заглавий
| «Узелки на память». Повторение. Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом. Ребусы. Составление предложений по схемам. Рассказать о литературном герое.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов. Уметь составлять предложения по схеме.
| Регулятивные
Высказывать своё предположение, пытаться предлагать способ её проверки.
Познавательные
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
Коммуникативные
Осознание ответственности человека за общее благополучие, сознание своей этнической принадлежности морального сознания на конвенциональном уровне.
|
|
19.10
| 28
| Звуки [м], [м], буква Мм
| Модели слов. Звуковой анализ. Согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов и предложений. «Стихи А.Барто». Составить рассказ о семье.
| Электронное приложение
| Различать согласные и гласные звуки. Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов.
| Регулятивные
Определять и формулировать цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.
Познавательные
Добывать новые знания: задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные
умение взаимодействовать в парах и группах.
|
|
20.10
| 29
| Звуки [с], [с], букваСс
| Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.
Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения.
| Регулятивные
Определять и формулировать цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.
Познавательные
Добывать новые знания: задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные
умение взаимодействовать в парах и группах.
|
|
22.10
| 30
| Звуковой анализ. Чтение предложений по схеме.
| Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.
| Мультимедийный проектор
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.
Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения.
| Регулятивные
Определять и формулировать цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.
Познавательные
Добывать новые знания: задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные
умение взаимодействовать в парах и группах.
|
|
23.10
| 31
| Звуки [н], [н], буква Нн
| Звуковой анализ. Чтение слогов, слов и предложений. Продолжение диалога «Мы сами». Составление предложений о деревьях, растущих в нашем лесу. Выразительное чтение предложений.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.
Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения.
| Регулятивные
Определять и формулировать цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.
Познавательные
Добывать новые знания: задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные
умение взаимодействовать в парах и группах.
|
|
26.10
| 32
| Звуки [л], [л], буква Лл
| Звуковой анализ. Выразительное чтение текста. Логические упражнения. Составление предложений.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов
| Регулятивные
Определять и формулировать цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.
Познавательные
Добывать новые знания: задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные
умение взаимодействовать в парах и группах.
|
|
27.10
| 33
| Повторение изученных букв
| Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов
| Мультимедийный проектор
| звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов;отличать согласные и гласные звуки.
| Регулятивные
Определять и формулировать цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.
Познавательные
Добывать новые знания: задавать вопросы, находить на них ответы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные
умение взаимодействовать в парах и группах.
|
|
29.10
| 34
| Звуки [т], [т], буква Тт
| Слоговое чтение. Многозначные слова. Составление устных рассказов.
Г. Сапгир «Лесная азбука».
| Мультимедийный проектор
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты.
| Познавательные
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Регулятивные
Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Коммуникативные: умение взаимодействовать в парах и группах,
распределять роли в игре и инсценировках.
|
|
30.10
| 35
| Чтение предложений и текста
| Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ориентировкой на знак ударения. Составление предложений.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты
|
перейти в каталог файлов
Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |