22-26.11.2004. Развитие речи. Тема: «Поздняя осень». Повторите (выучите) с Вашим ребенком (в пропущенные строчки впишите ответы ребенка):
Назови осенние месяцы (Сентябрь, октябрь, ноябрь.) _________________________________________
Как можно назвать осень в сентябре? (Ранняя, золотая.)_______________________________________
Как можно назвать осень в октябре? (Дождливая.) ___________________________________________
Как можно назвать осень в ноябре? (Поздняя.) ______________________________________________
Что можно сказать про солнце осенью?_____________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Какое небо осенью? _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________Что происходит ранней осенью с деревьями? _______________________________________________
______________________________________________________________________________________
Какие деревья поздней осенью? __________________________________________________________
Как называется явление природы, когда с деревьев опадают листья?____________________________
Листья осенью что делают? ______________________________________________________________
С травой осенью что происходит? _________________________________________________________
Что делают птицы осенью? (Улетают в теплые края.) ________________________________________
Почему? ___________________________________ Как называют этих птиц? _____________________
Что делают осенью насекомые? ___________________________________________________________
Что делают животные осенью? ___________________________________________________________
Осенью на полях, в садах и огородах идет уборка урожая. Люди собирают урожай овощей и фруктов. Для чего люди собирают урожай?_________________________________________________
Какая погода осенью? ___________________________________________________________________
Что бывает только осенью? (Сбор урожая, отлет птиц, листопад.) ______________________________
В альбоме нарисовать дерево ранней осенью и поздней осенью. Чем они отличаются? Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звуки У, А, О (закрепление)» Знать: Звуки У, А, О – поются, тянутся, это гласные звуки. Мы их обозначаем красным кружочком»
Отгадать загадки, в альбоме нарисовать (или наклеить) картинки-отгадки, в слове-отгадке выделить первый звук, написать под рисунком соответствующую букву. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе!
Продырявит море. (Утюг) Полосат и толстопуз,
Слаще сахара... (арбуз). Пушистая вата плывет куда-то.
Чем вата ниже, тем дождик ближе.
(Облако). Какой первый звук в словах: аист, облако, утка, умный, Африка, Аня, утюг, улыбка, армия, окна, арбуз, Оля, уши и т. д.? Раскрасить красным карандашом буквы:
А О У
Среди разных букв найти буквы А, О, У. Букву О красным карандашом обвести в кружок, букву А - в квадрат, букву У – зачеркнуть.
Образец: А, О, У
о у к м ю щ а н н р ч О х д ы и А м п р в У ц м ж к еО г н л т а н х л ы А д ы н А ц д ж н ц у ц х п д д О и О щ т э У ю я р ж О б и т ч г А перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |