Полное содержание архива Prezentatsii_po_biologii_Botanika_Zoologia_Biologia_cheloveka.rar:
| 1. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Витамины в организме человека.ppt 1645.5 Кб. | Работу выполнила Работу | | 2. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Группа крови.ppt 914 Кб. | Японские и американские ученые утверждают, что по группе крови можно составить психологический портрет человека | | 3. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Дыхательная система.ppt 8838.5 Кб. | Внешнее или легочное дыхание, осуществляющее газообмен между внешней средой организма и альвеолами легких | | 4. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Ендокринна система.pptx 4878.43 Кб. | Ендокринна система. Ендокринна система | | 5. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Кровообращение у человека.pptx 3822 Кб. | Учитель биологии и географии моу андреевская средняя школа Сусанинского района Костромской области Сердце | | 7. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Мозг человека.ppt 859.5 Кб. | Головно́й мозг | | 9. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Мышцы человека.ppt 2921.5 Кб. | В организме человека имеется орган, который тоже по существу является инерциальной системой ориентации. Это вестибулярный аппарат | | 12. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Пропорции человека.pptx 766.21 Кб. | Телосложение человека. Пропорции тела | | 14. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Строение и функции почек.ppt 6102 Кб. | Какие системы органов участвуют в процессах выделения из организма соединений, образующихся при обмене веществ? | | 16. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Строение скелета человека.ppt 2292.5 Кб. | Трубчатых костей различают длинные (плечевая, бедренная, кости предплечья, голени) и короткие (кости пясти, плюсны, фаланги пальцев). | | 17. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Терморегуляция организма.ppt 4597.5 Кб. | Это способность организма поддерживать постоянную температуру тела в условиях изменяющейся внешней среды | | 20. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Виды размножения растений.pptx 3197.78 Кб. | Способы размножения растений Два способа размножения | | 21. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Дыхание растений.ppt 2186 Кб. | Прочитайте статьи «Дыхание – сложный процесс» и «Особенности дыхания у растений» на стр. 85-86, и ответьте на вопросы | | 22. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Жизненные формы животных.ppt 5131 Кб. | К. Ф. Рулье, профессор Московского университета описал общие черты «водяных», «воздушных» и«земляных» животных | | 27. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Растения-паразиты.ppt 2319 Кб. | Паразитизм— преимущественно экологическое понятие, аналогичное понятиям планктонного, бентосного, почвенного и им подобного образа жизни организмов. Качественная особенность Паразитизма | | 28. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Рост и развитие растений.ppt 4990 Кб. | Работу ученица 10класса Фролова Аня | | 29. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Температура растений.ppt 561.5 Кб. | Почему прорастание семян у разных растений происходит при разных температурах? Почему прорастание семян у разных растений происходит при разных температурах? | | 30. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Тепло в жизни растений.ppt 934.5 Кб. | Количество тепла условно можно выразить температурой. Количество тепла условно можно выразить температурой | | 31. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Типы питания растений.ppt 5673.5 Кб. | Что такое пищеварение, почему его нет у зеленых растений? Какие приспособления есть у листьев для поглощения углекислого газа из воздуха? | | 32. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Условия жизни растений.pptx 4881.08 Кб. | Среда обитания растений | | 33. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Фотосинтез.ppt 1723 Кб. | 1 вариант 1 | | 35. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Царство растений.ppt 405 Кб. | Особенности живой природы и ее разнообразие изучает наука биология. Особенности живой природы и ее разнообразие изучает наука биология | | 36. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Экологические группы растений.ppt 9312 Кб. | Наука о взаимоотношениях организмов и их популяций друг с другом и со средой обитания. Экология растений изучает взаимоотношения растений и окружающей среды | | 38. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Внутреннее строение пресмыкающихся.pptx 4687.18 Кб. | Внутреннее строение. Жизнедеятельность пресмыкающихся. Сравните внешнее строение лягушки и ящерицы | | 40. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Выделительная система.ppt 4427 Кб. | Одноклеточные животные выделяют ненужные вещества через сократительную вакуоль. Одноклеточные животные выделяют ненужные вещества через сократительную вакуоль | | 42. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Земноводные животные.ppt 2685 Кб. | Земноводные | | 43. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Значение света для животных.ppt 500.5 Кб. | На какие группы можно разделить растения в зависимости от приспособленности к условиям освещения? | | 45. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Классы.ppt 1502.5 Кб. | 1. Хлоропласт Хлоропласт | | 47. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Неполное превращение насекомых.ppt 573.5 Кб. | Проходят 3 стадии развития: Проходят 3 стадии развития | | 50. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Органы дыхания животных.ppt 910 Кб. | Без пищи и воды животное и человек могут жить несколько дней, а без воздуха никто не может жить дольше 10 минут | | 52. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Органы чувств животных.ppt 5765.5 Кб. | 1. проследить эволюцию органов чувств животных и познакомиться с процессом регуляции деятельности организма | | 53. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Превращение насекомых.pptx 407.26 Кб. | Метаморфоз насекомых | | 54. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Продолжительность жизни.ppt 2468.5 Кб. | Какова максимально возможная продолжительность жизни организма? Какова максимально возможная продолжительность жизни организма? | | 56. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Растительноядные животные.ppt 9420 Кб. | Подготовила: Филова О. С. учитель начальных классов | | 57. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Строение животных.ppt 3415.5 Кб. | Изучить эволюцию строения изучить эволюцию строения | | 58. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Температура.ppt 809.5 Кб. | Наиболее жаркие территории расположены вблизи экватора — это тропики и субтропики | | 59. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Тип Моллюски.ppt 2687 Кб. | Моллюски — крупный по числу видов (130 тыс.) тип животных. Обитают они преимущественно в морях (мидии, устрицы, кальмары, осьминоги), пресных водоемах (беззубки, прудовики, живородки), реже — во влажной наземной среде (виноградная улитка, слизни). Моллюски | | 60. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Тип членистоногие.ppt 2135.5 Кб. | Раскрыть особенности внешнего строения членистоногих в связи с их образом жизни и средой обитания | | 61. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Типы и органы размножения.ppt 1241.5 Кб. | Урока: «Продление рода. Тема урока: «Продление рода. Органы размножения». Выполнила учитель высшей категории моу сош | | 63. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Членистоногие.ppt 4165.5 Кб. | Учитель моу сош. №5 с. Прикумское | | 64. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Эволюция кровеносной системы животных.ppt 600.5 Кб. | Значение крови: значение крови | Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |
1.Хлоропласт - 1.Хлоропласт
- 2.Цитоплазма
- 3.Ядро
- 4.Эндоплазматическая сеть
- 5.Митохондрия
- 6.Аппарат Гольджи
- 7.Вакуоль
- 8.Клеточная стенка
- 9.Плазматическая мембрана
- 10.Рибосома
- Выход
1.Корни у цветкового растения бывают двух видов 1-мочковатый 2-стержневой,который в свою очередь состоит из 1-главного корня и 2-боковых корней. - 1.Корни у цветкового растения бывают двух видов 1-мочковатый 2-стержневой,который в свою очередь состоит из 1-главного корня и 2-боковых корней.
- 2. Стебель- осевой орган растения, на котором располагаются листья,цветы,плоды
- 3. Лист- фотосинтезирующий орган растения.Делятся на простые и сложные.
- 4. Цветок- генеративный орган растения.Состоит из 1-цветоножка,2-цветоложе,3-чашелистик,4-лепесток,5-тычиночная нить,6-пыльник,7-рыльце пестика,8-столбик,9-вязь
- Выход
1. Низшие к ним относится класс водоросли и лишайники,которые состоят из:1-клетки зеленых водорослей и 2-гифов гриба - 1. Низшие к ним относится класс водоросли и лишайники,которые состоят из:1-клетки зеленых водорослей и 2-гифов гриба
- 2. Высшие-листостебельные растения, произошли от водорослей,тело расчленено на органы.(строение папоротника:1-лист,2-сорусы,3-корневище,4-ризоиды,5-антеридии и архегонии.)
- Выход
1. Пероксисома - 1. Пероксисома
- 2. Клеточная мембрана
- 3. Ядро
- 4. Ядрышко
- 5. Митохондрия
- 6. Эндоплазматическая сеть
- 7. Аппарат Гольджи
- 8. Хромосома
- 9.Ядерная оболочка
- 10.Центриоль
- 11.Лизосома
- 12.Цитоплазма
- Выход
Строение на примере амебы:1-псевдоподии,2-эктоплазма,3-эндоплазма,4-ядро,5-сократительная вакуоль,6-пищеварительная вакуоль - Строение на примере амебы:1-псевдоподии,2-эктоплазма,3-эндоплазма,4-ядро,5-сократительная вакуоль,6-пищеварительная вакуоль
- Размножение бесполое,делением клетки.
- Дыхание происходит за счет диффузии.
- Значение:поглощение большого количества бактерий,очистка водоемов,пища для более крупных форм жизни.
- Выход
Классификация:круглые черви,плоские черви,кольчатые черви. - Классификация:круглые черви,плоские черви,кольчатые черви.
- Строение на примере кольчатого червя:1-кутикула,2-эпидермис,3-мышцы,4-целом,5-брюшная нервная цепочка,6-брюшной кровеносный сосуд,7-семенные пузырьки,8-рот,9-глотка,10-сердца,11-спинной кровеносный сосуд,12-семеприемник,13-пишевод,14-желудок,15-метанефридии,16-анальное отверстие
- Значение:играют важную роль в цепочках питания.
- Выход
Строение на примере виноградной улитки:1-раковина,2-нервный узел,3-кишечник,4-нога,5-желудок,6-печень,7-сердце. - Строение на примере виноградной улитки:1-раковина,2-нервный узел,3-кишечник,4-нога,5-желудок,6-печень,7-сердце.
- Места обитания: встречаются как на суше,так и в водной среде обитания.
- Значение в природе и для человека: участвуют в цепях питания,наносят вред сельскому хозяйству.
- Выход
Места обитания по большей части живут в пресных реках и озерах. - Места обитания по большей части живут в пресных реках и озерах.
- Строение на примере речного рака:1-усики, 2- клешни,3- ходильные ноги,4- хвостовой плавник,5- брюшко,6- головогрудь,7- головной ганглий,8- пищевая трубка,9-зеленая железа, 10- жабры,11- сердце,12- половые железы.
- Значение: очистка пресных водоемов,промышленное значение.
- Выход
Места обитания вся сухопутная окружающая среда. - Места обитания вся сухопутная окружающая среда.
- Характерные черты: головогрудь,нерасчлененное брюшко,4 пары ходильных ног.
- Значение:участвуют в цепях питания,в почвообразовании,наносят вред человеку(энцефалит).
- Выход
Места обитания вся сухопутная окружающая среда. - Места обитания вся сухопутная окружающая среда.
- Характерные черты: голова, грудь,брюшко,3 пары конечностей, бывают крылья.
- Значение:участвуют в цепях питания, наносят вред сельскому хозяйству, являются переносчиками болезней(малярия).
- Выход
Представители: класс ланцетники (небольшие морские животные) - Представители: класс ланцетники (небольшие морские животные)
- Особенности строения
- Голова не отделена от туловища, скелет- хорда, дыхание жабрами, нервная система в виде трубки над хордой, пищеварительная система плохо развита, размножение раздельнополое.
- Значение в цепях питания, употребляются в пищу(в Азии)
- Выход
Многообразие:около 9 тысяч видов,которые широко расселены на Земле. - Многообразие:около 9 тысяч видов,которые широко расселены на Земле.
- Особенности внешнего вида:все тело покрыто перьями:снаружи тело покрыто контурными перьями,а под ними – пуховые.Полет обеспечивают маховые перья крыльев и рулевые хвоста(самые крупные перья).На голове у птиц находится клюв,образованный костными челюстями,которые покрыты роговыми чехлами.Нижняя часть ног – цевка и пальцы покрыты роговыми чешуями , пальцы снабжены когтями.
- Далее ;Выход
Особенности внутреннего строения:в теле всего одна железа – копчиковая,секрет которой смазывает перья – водонепроницаемость.Скелет приспособлен к полету(большинство костей полые – легкость). Постоянная высокая температура тела(41-43 градусов Цельсия)связана с быстрым перевариванием пищи и хорошей теплоизоляцией(за счет перьевого покрова).Сердце 4-х камерное.В нервной системе птиц хорошо развит передний мозг(приспособленный характер птиц),средний мозг (хорошо развито зрение,глаза крупные), мозжечок(сложные движения),в дыхательной системе легочные мешки пронизаны капиллярами. - Особенности внутреннего строения:в теле всего одна железа – копчиковая,секрет которой смазывает перья – водонепроницаемость.Скелет приспособлен к полету(большинство костей полые – легкость). Постоянная высокая температура тела(41-43 градусов Цельсия)связана с быстрым перевариванием пищи и хорошей теплоизоляцией(за счет перьевого покрова).Сердце 4-х камерное.В нервной системе птиц хорошо развит передний мозг(приспособленный характер птиц),средний мозг (хорошо развито зрение,глаза крупные), мозжечок(сложные движения),в дыхательной системе легочные мешки пронизаны капиллярами.
- Значение:важная роль в цепях питания,распространение семян растений, опыление тропических растений(колибри,нектарницы),уничтожение вредных насекомых,промысловое значение.
- Выход
Места обитания: водоемы Земли (океаны,моря,реки,озера) - Места обитания: водоемы Земли (океаны,моря,реки,озера)
- Строение: 1-спинной плавник, 2-хвостовой плавник, 3-анальный плавник,
- 4-анальное отверстие, 5-яичник, 6-почки, 7-кишечник, 8-печень, 9-желудок, 10-плавательный пузырь, 11-сердце, 12-жабры, 13- головной мозг,14- рот
- Значение рыб:источник питания людей, участвуют в цепях питания.
- Выход
Места обитания:наземные животные,сохранившие связь с водной средой,т.е.обитают как на суше,так и в водной среде. - Места обитания:наземные животные,сохранившие связь с водной средой,т.е.обитают как на суше,так и в водной среде.
- Особенности внешнего вида:тело либо широкое без хвоста,либо длинное с хвостом; у бесхвостых передние ноги короче,чем задние(на задних ногах развиваются плавательные перепонки) глаза и ноздри(в большинстве случаев) находятся на возвышениях для более удобного дыхания в воде.
- Далее ;Выход
Особенности внутреннего строения:легкие в виде мешочков,развита мускулатура,появляется шейный позвонок,в пищеварительной системе лучше,чем у рыб,развит желудок, выделяются двенадцатиперстная ,толстая и тонкая кишки; размножение происходит в воде и уже будучи взрослая особь выходит на сушу,сердце 3-х камерное. - Особенности внутреннего строения:легкие в виде мешочков,развита мускулатура,появляется шейный позвонок,в пищеварительной системе лучше,чем у рыб,развит желудок, выделяются двенадцатиперстная ,толстая и тонкая кишки; размножение происходит в воде и уже будучи взрослая особь выходит на сушу,сердце 3-х камерное.
- Значение:истребляют вредных насекомых,являются пищей для других животных
- Выход
Многообразие:к ним относятся различные виды ящериц,змей,черепах,крокодилов.За небольшим исключением живут на суше. - Многообразие:к ним относятся различные виды ящериц,змей,черепах,крокодилов.За небольшим исключением живут на суше.
- Особенности внешнего вида:отличается от земноводных тем,что кожа сухая,покрытая роговыми чешуями и щитками,костными пластинами;тело либо удлиненное(крокодилы,ящерицы,змеи),либо круглое,выпуклое(черепахи).
- Далее ;Выход
Особенности внутреннего строения:легкие имеют складчатую поверхность,нервная система сильнее развита,чем у земноводных(зачатки коры больших полушарий,мозжечок развит сильнее,по размеру - больше),шея подвижней за счет увеличения количества шейных позвонков(до 8),мышцы более развиты,чем у амфибий,появляются межреберные,пищеварительная система развита сильнее,чем у амфибий,сердце 3-х камерное. - Особенности внутреннего строения:легкие имеют складчатую поверхность,нервная система сильнее развита,чем у земноводных(зачатки коры больших полушарий,мозжечок развит сильнее,по размеру - больше),шея подвижней за счет увеличения количества шейных позвонков(до 8),мышцы более развиты,чем у амфибий,появляются межреберные,пищеварительная система развита сильнее,чем у амфибий,сердце 3-х камерное.
- Значение:участвуют в цепях питания,их кожа используется в кожгалантереи, змеиный яд используется в медицине.
- Выход
Местообитание:известно более 4 тысяч видов,проживающих в самых различных условиях и на различных территориях. - Местообитание:известно более 4 тысяч видов,проживающих в самых различных условиях и на различных территориях.
- Особенности внешнего вида:тело покрыто шерстью,челюсти с зубами,имеются ушные раковины,имеются также роговые образования:когти,ногти,копыта и рога.
- Далее;Выход
Особенности внутреннего строения:наличие млечных желез,тело разделено диафрагмой на грудную и брюшную полости,хорошо развита дыхательная система(бронхи сильно разветвляются и заканчиваются альвеолами – пузырьками),хорошо развиты органы обоняния,свойственно живорождение,хорошо развита мышечная система. - Особенности внутреннего строения:наличие млечных желез,тело разделено диафрагмой на грудную и брюшную полости,хорошо развита дыхательная система(бронхи сильно разветвляются и заканчиваются альвеолами – пузырьками),хорошо развиты органы обоняния,свойственно живорождение,хорошо развита мышечная система.
- Значение в природе и для человека:участвуют в цепях питания,разносят семена и споры многих растений,имеют большое промысловое значение.
- Выход
Внутренние органы: Организм – это совокупность всех органов человека.Органы имеют свое определенное место в организме и свои собственные функции. - Внутренние органы: Организм – это совокупность всех органов человека.Органы имеют свое определенное место в организме и свои собственные функции.
- Пищеварительная система:1-ротовая полость,2-околоушные слюнные железы,3-глотка,4-подчелюстная слюнная железа,5-пищевод,6-желудок , 7-поджелудочная железа,8-прямая кишка,9-анальное отверстие,10-тонкая кишка,11-толстая кишка,12-двенадцатиперстная кишка,13-желчный пузырь,14-печень.
- Выход
Скелет человека:состоит из длинных(в полостях находится желтый костный мозг) и коротких костей(в основном образованы губчатым веществом). - Скелет человека:состоит из длинных(в полостях находится желтый костный мозг) и коротких костей(в основном образованы губчатым веществом).
- Скелет черепа человека:
- 1-лобовая кость,2-теменная кость,3-височная кость,4-скуловая кость,5-верхняя челюсть,6-нижняя челюсть.
- Выход
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |