Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Без пищи и воды животное и человек могут жить несколько дней, а без воздуха никто не может жить дольше 10 минут


НазваниеБез пищи и воды животное и человек могут жить несколько дней, а без воздуха никто не может жить дольше 10 минут
Родительский файлPrezentatsii po biologii Botanika Zoologia Biologia cheloveka.ra
АнкорPrezentatsii po biologii Botanika Zoologia Biologia cheloveka.rar
Дата31.12.2014
Размер0.89 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаПрезентации по биологии. Ботаника. Зоология. Био
ТипДокументы
#6801
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Полное содержание архива Prezentatsii_po_biologii_Botanika_Zoologia_Biologia_cheloveka.rar:
1. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Витамины в организме человека.ppt
1645.5 Кб.
Работу выполнила Работу
2. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Группа крови.ppt
914 Кб.
Японские и американские ученые утверждают, что по группе крови можно составить психологический портрет человека
3. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Дыхательная система.ppt
8838.5 Кб.
Внешнее или легочное дыхание, осуществляющее газообмен между внешней средой организма и альвеолами легких
4. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Ендокринна система.pptx
4878.43 Кб.
Ендокринна система. Ендокринна система
5. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Кровообращение у человека.pptx
3822 Кб.
Учитель биологии и географии моу андреевская средняя школа Сусанинского района Костромской области Сердце
7. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Мозг человека.ppt
859.5 Кб.
Головно́й мозг
9. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Мышцы человека.ppt
2921.5 Кб.
В организме человека имеется орган, который тоже по существу является инерциальной системой ориентации. Это вестибулярный аппарат
12. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Пропорции человека.pptx
766.21 Кб.
Телосложение человека. Пропорции тела
14. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Строение и функции почек.ppt
6102 Кб.
Какие системы органов участвуют в процессах выделения из организма соединений, образующихся при обмене веществ?
16. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Строение скелета человека.ppt
2292.5 Кб.
Трубчатых костей различают длинные (плечевая, бедренная, кости предплечья, голени) и короткие (кости пясти, плюсны, фаланги пальцев).
17. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Терморегуляция организма.ppt
4597.5 Кб.
Это способность организма поддерживать постоянную температуру тела в условиях изменяющейся внешней среды
20. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Виды размножения растений.pptx
3197.78 Кб.
Способы размножения растений Два способа размножения
21. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Дыхание растений.ppt
2186 Кб.
Прочитайте статьи «Дыхание – сложный процесс» и «Особенности дыхания у растений» на стр. 85-86, и ответьте на вопросы
22. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Жизненные формы животных.ppt
5131 Кб.
К. Ф. Рулье, профессор Московского университета описал общие черты «водяных», «воздушных» и«земляных» животных
27. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Растения-паразиты.ppt
2319 Кб.
Паразитизм— преимущественно экологическое понятие, аналогичное понятиям планктонного, бентосного, почвенного и им подобного образа жизни организмов. Качественная особенность Паразитизма
28. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Рост и развитие растений.ppt
4990 Кб.
Работу ученица 10класса Фролова Аня
29. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Температура растений.ppt
561.5 Кб.
Почему прорастание семян у разных растений происходит при разных температурах? Почему прорастание семян у разных растений происходит при разных температурах?
30. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Тепло в жизни растений.ppt
934.5 Кб.
Количество тепла условно можно выразить температурой. Количество тепла условно можно выразить температурой
31. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Типы питания растений.ppt
5673.5 Кб.
Что такое пищеварение, почему его нет у зеленых растений? Какие приспособления есть у листьев для поглощения углекислого газа из воздуха?
32. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Условия жизни растений.pptx
4881.08 Кб.
Среда обитания растений
33. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Фотосинтез.ppt
1723 Кб.
1 вариант 1
35. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Царство растений.ppt
405 Кб.
Особенности живой природы и ее разнообразие изучает наука биология. Особенности живой природы и ее разнообразие изучает наука биология
36. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Экологические группы растений.ppt
9312 Кб.
Наука о взаимоотношениях организмов и их популяций друг с другом и со средой обитания. Экология растений изучает взаимоотношения растений и окружающей среды
38. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Внутреннее строение пресмыкающихся.pptx
4687.18 Кб.
Внутреннее строение. Жизнедеятельность пресмыкающихся. Сравните внешнее строение лягушки и ящерицы
40. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Выделительная система.ppt
4427 Кб.
Одноклеточные животные выделяют ненужные вещества через сократительную вакуоль. Одноклеточные животные выделяют ненужные вещества через сократительную вакуоль
42. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Земноводные животные.ppt
2685 Кб.
Земноводные
43. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Значение света для животных.ppt
500.5 Кб.
На какие группы можно разделить растения в зависимости от приспособленности к условиям освещения?
45. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Классы.ppt
1502.5 Кб.
1. Хлоропласт Хлоропласт
47. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Неполное превращение насекомых.ppt
573.5 Кб.
Проходят 3 стадии развития: Проходят 3 стадии развития
50. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Органы дыхания животных.ppt
910 Кб.
Без пищи и воды животное и человек могут жить несколько дней, а без воздуха никто не может жить дольше 10 минут
52. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Органы чувств животных.ppt
5765.5 Кб.
1. проследить эволюцию органов чувств животных и познакомиться с процессом регуляции деятельности организма
53. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Превращение насекомых.pptx
407.26 Кб.
Метаморфоз насекомых
54. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Продолжительность жизни.ppt
2468.5 Кб.
Какова максимально возможная продолжительность жизни организма? Какова максимально возможная продолжительность жизни организма?
56. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Растительноядные животные.ppt
9420 Кб.
Подготовила: Филова О. С. учитель начальных классов
57. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Строение животных.ppt
3415.5 Кб.
Изучить эволюцию строения изучить эволюцию строения
58. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Температура.ppt
809.5 Кб.
Наиболее жаркие территории расположены вблизи экватора — это тропики и субтропики
59. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Тип Моллюски.ppt
2687 Кб.
Моллюски — крупный по числу видов (130 тыс.) тип животных. Обитают они преимущественно в морях (мидии, устрицы, кальмары, осьминоги), пресных водоемах (беззубки, прудовики, живородки), реже — во влажной наземной среде (виноградная улитка, слизни). Моллюски
60. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Тип членистоногие.ppt
2135.5 Кб.
Раскрыть особенности внешнего строения членистоногих в связи с их образом жизни и средой обитания
61. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Типы и органы размножения.ppt
1241.5 Кб.
Урока: «Продление рода. Тема урока: «Продление рода. Органы размножения». Выполнила учитель высшей категории моу сош
63. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Членистоногие.ppt
4165.5 Кб.
Учитель моу сош. №5 с. Прикумское
64. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Эволюция кровеносной системы животных.ppt
600.5 Кб.
Значение крови: значение кровиОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей



Без пищи и воды животное и человек могут жить несколько дней, а без воздуха никто не может жить дольше 10 минут.

  • Без пищи и воды животное и человек могут жить несколько дней, а без воздуха никто не может жить дольше 10 минут.

  • - Объясните, почему без воздуха, без дыхания человек жить не может?

  • - В чём заключается функция органов дыхания?



2. Представьте себе молекулу атмосферного кислорода, проникающую при вдохе в лёгкие. Проследите мысленно, какой путь пройдёт с воздухом эта молекула от ноздрей до лёгких. Из перечня органов тела человека (правая колонка) выберите все части воздухоносного пути и назовите их линиями. Проверьте свой ответ.
  • 2. Представьте себе молекулу атмосферного кислорода, проникающую при вдохе в лёгкие. Проследите мысленно, какой путь пройдёт с воздухом эта молекула от ноздрей до лёгких. Из перечня органов тела человека (правая колонка) выберите все части воздухоносного пути и назовите их линиями. Проверьте свой ответ.


В) Используя знания, полученные при изучении курса «Зоология», вспомните и расскажите, у каких животных впервые появились органы дыхания? Какие эволюционные изменения произошли в дыхательных системах позвоночных животных?
  • В) Используя знания, полученные при изучении курса «Зоология», вспомните и расскажите, у каких животных впервые появились органы дыхания? Какие эволюционные изменения произошли в дыхательных системах позвоночных животных?


Дыхательная

  • Дыхательная

  • система

  • насекомых



Жабры рыб

  • Жабры рыб



Дыхательная система земноводных

  • Дыхательная система земноводных



Дыхательная

  • Дыхательная

  • система

  • птиц





Виды дыхания

  • Виды дыхания

  • Легочное Тканевое

  • (внешнее) (клеточное)



Просмотрев видеофрагмент, сделайте вывод о функции дыхания.

  • Просмотрев видеофрагмент, сделайте вывод о функции дыхания.

  • Запишите в тетрадь.

  • Составьте схему в тетради «Органы дыхательной системы».



А если серьезно? Для чего появился нос у человека разумного? Ведь у его предков – человекообразных обезьян – его не было! Чтобы узнать об этом, я вам предлагаю просмотреть видеофрагмент.

  • А если серьезно? Для чего появился нос у человека разумного? Ведь у его предков – человекообразных обезьян – его не было! Чтобы узнать об этом, я вам предлагаю просмотреть видеофрагмент.



Итак, какую функцию играет нос?

  • Итак, какую функцию играет нос?

  • Какие особенности строения носа помогают справиться ему с данной функцией?



Через носоглотку воздух поступает в гортань, образованную хрящами, которые соединены между собой связками и мышцами. Здесь расположены голосовые связки, вибрация которых при прохождении воздуха вызывает образование звуков.
  • Через носоглотку воздух поступает в гортань, образованную хрящами, которые соединены между собой связками и мышцами. Здесь расположены голосовые связки, вибрация которых при прохождении воздуха вызывает образование звуков.




Трахея разделяется на два бронха, которые входят в правое и левое лёгкие. Здесь они ветвятся на бронхиолы и заканчиваются лёгочными пузырьками (альвеолами). Бронхиолы и альвеолы образуют два лёгких. В лёгких насчитывается более 300 миллионов альвеол. Бронхи и альвеолы.
  • Трахея разделяется на два бронха, которые входят в правое и левое лёгкие. Здесь они ветвятся на бронхиолы и заканчиваются лёгочными пузырьками (альвеолами). Бронхиолы и альвеолы образуют два лёгких. В лёгких насчитывается более 300 миллионов альвеол. Бронхи и альвеолы.


Легкие - основные органы дыхательной системы, находящиеся в грудной полости. Обеспечивают правильный газообмен крови через альвеолы

  • Легкие - основные органы дыхательной системы, находящиеся в грудной полости. Обеспечивают правильный газообмен крови через альвеолы





1. Дыхание – процесс обеспечения клеток организма кислородом, осуществления окислительно-воссатновительных реакций, в результате которых выделяется энергия, необходимая для поддержания жизнедеятельности организма, и выведения углекислого газа.
  • 1. Дыхание – процесс обеспечения клеток организма кислородом, осуществления окислительно-воссатновительных реакций, в результате которых выделяется энергия, необходимая для поддержания жизнедеятельности организма, и выведения углекислого газа.
  • 2. По способу снабжения тканей организма кислородом различают кожное, трахейное, жаберное и лёгочное дыхание.



3. Дыхательная система человека состоит из воздухоносных путей (носовая полость, глотка, гортань, трахея, бронхи) и лёгких.

  • 3. Дыхательная система человека состоит из воздухоносных путей (носовая полость, глотка, гортань, трахея, бронхи) и лёгких.

  • 4. В носовой полости воздух очищается, обеззараживается, увлажняется и согревается, в лёгких происходит газообмен.

  • 5. Гортань является не только органом проведения воздуха, она участвует в голосообразовании.



Выполните задания на соответствие.

  • Выполните задания на соответствие.



С. 138 – 141., приготовить сообщения: о влиянии табакокурения на органы дыхания, о чистоте окружающего воздуха. Заполни таблицу:

  • С. 138 – 141., приготовить сообщения: о влиянии табакокурения на органы дыхания, о чистоте окружающего воздуха. Заполни таблицу:





перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей