Главная страница

Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Без пищи и воды животное и человек могут жить несколько дней, а без воздуха никто не может жить дольше 10 минут


Скачать 0.89 Mb.
НазваниеБез пищи и воды животное и человек могут жить несколько дней, а без воздуха никто не может жить дольше 10 минут
Родительский файлPrezentatsii_po_biologii_Botanika_Zoologia_Biologia_cheloveka.ra
АнкорPrezentatsii_po_biologii_Botanika_Zoologia_Biologia_cheloveka.rar
Дата31.12.2014
Размер0.89 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаПрезентации по биологии. Ботаника. Зоология. Био
ТипДокументы
#6801
Каталог
Полное содержание архива Prezentatsii_po_biologii_Botanika_Zoologia_Biologia_cheloveka.rar:
1. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Витамины в организме человека.ppt
1645.5 Киб.
Работу выполнила Работу
2. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Группа крови.ppt
914 Киб.
Японские и американские ученые утверждают, что по группе крови можно составить психологический портрет человека
3. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Дыхательная система.ppt
8838.5 Киб.
Внешнее или легочное дыхание, осуществляющее газообмен между внешней средой организма и альвеолами легких
4. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Ендокринна система.pptx
4878.43 Киб.
Ендокринна система. Ендокринна система
5. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Кровообращение у человека.pptx
3822 Киб.
Учитель биологии и географии моу андреевская средняя школа Сусанинского района Костромской области Сердце
7. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Мозг человека.ppt
859.5 Киб.
Головно́й мозг
9. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Мышцы человека.ppt
2921.5 Киб.
В организме человека имеется орган, который тоже по существу является инерциальной системой ориентации. Это вестибулярный аппарат
12. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Пропорции человека.pptx
766.21 Киб.
Телосложение человека. Пропорции тела
14. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Строение и функции почек.ppt
6102 Киб.
Какие системы органов участвуют в процессах выделения из организма соединений, образующихся при обмене веществ?
16. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Строение скелета человека.ppt
2292.5 Киб.
Трубчатых костей различают длинные (плечевая, бедренная, кости предплечья, голени) и короткие (кости пясти, плюсны, фаланги пальцев).
17. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Биология человека - Терморегуляция организма.ppt
4597.5 Киб.
Это способность организма поддерживать постоянную температуру тела в условиях изменяющейся внешней среды
20. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Виды размножения растений.pptx
3197.78 Киб.
Способы размножения растений Два способа размножения
21. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Дыхание растений.ppt
2186 Киб.
Прочитайте статьи «Дыхание – сложный процесс» и «Особенности дыхания у растений» на стр. 85-86, и ответьте на вопросы
22. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Жизненные формы животных.ppt
5131 Киб.
К. Ф. Рулье, профессор Московского университета описал общие черты «водяных», «воздушных» и«земляных» животных
27. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Растения-паразиты.ppt
2319 Киб.
Паразитизм— преимущественно экологическое понятие, аналогичное понятиям планктонного, бентосного, почвенного и им подобного образа жизни организмов. Качественная особенность Паразитизма
28. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Рост и развитие растений.ppt
4990 Киб.
Работу ученица 10класса Фролова Аня
29. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Температура растений.ppt
561.5 Киб.
Почему прорастание семян у разных растений происходит при разных температурах? Почему прорастание семян у разных растений происходит при разных температурах?
30. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Тепло в жизни растений.ppt
934.5 Киб.
Количество тепла условно можно выразить температурой. Количество тепла условно можно выразить температурой
31. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Типы питания растений.ppt
5673.5 Киб.
Что такое пищеварение, почему его нет у зеленых растений? Какие приспособления есть у листьев для поглощения углекислого газа из воздуха?
32. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Условия жизни растений.pptx
4881.08 Киб.
Среда обитания растений
33. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Фотосинтез.ppt
1723 Киб.
1 вариант 1
35. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Царство растений.ppt
405 Киб.
Особенности живой природы и ее разнообразие изучает наука биология. Особенности живой природы и ее разнообразие изучает наука биология
36. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Ботаника - Экологические группы растений.ppt
9312 Киб.
Наука о взаимоотношениях организмов и их популяций друг с другом и со средой обитания. Экология растений изучает взаимоотношения растений и окружающей среды
38. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Внутреннее строение пресмыкающихся.pptx
4687.18 Киб.
Внутреннее строение. Жизнедеятельность пресмыкающихся. Сравните внешнее строение лягушки и ящерицы
40. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Выделительная система.ppt
4427 Киб.
Одноклеточные животные выделяют ненужные вещества через сократительную вакуоль. Одноклеточные животные выделяют ненужные вещества через сократительную вакуоль
42. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Земноводные животные.ppt
2685 Киб.
Земноводные
43. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Значение света для животных.ppt
500.5 Киб.
На какие группы можно разделить растения в зависимости от приспособленности к условиям освещения?
45. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Классы.ppt
1502.5 Киб.
1. Хлоропласт Хлоропласт
47. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Неполное превращение насекомых.ppt
573.5 Киб.
Проходят 3 стадии развития: Проходят 3 стадии развития
50. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Органы дыхания животных.ppt
910 Киб.
Без пищи и воды животное и человек могут жить несколько дней, а без воздуха никто не может жить дольше 10 минут
52. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Органы чувств животных.ppt
5765.5 Киб.
1. проследить эволюцию органов чувств животных и познакомиться с процессом регуляции деятельности организма
53. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Превращение насекомых.pptx
407.26 Киб.
Метаморфоз насекомых
54. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Продолжительность жизни.ppt
2468.5 Киб.
Какова максимально возможная продолжительность жизни организма? Какова максимально возможная продолжительность жизни организма?
56. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Растительноядные животные.ppt
9420 Киб.
Подготовила: Филова О. С. учитель начальных классов
57. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Строение животных.ppt
3415.5 Киб.
Изучить эволюцию строения изучить эволюцию строения
58. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Температура.ppt
809.5 Киб.
Наиболее жаркие территории расположены вблизи экватора — это тропики и субтропики
59. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Тип Моллюски.ppt
2687 Киб.
Моллюски — крупный по числу видов (130 тыс.) тип животных. Обитают они преимущественно в морях (мидии, устрицы, кальмары, осьминоги), пресных водоемах (беззубки, прудовики, живородки), реже — во влажной наземной среде (виноградная улитка, слизни). Моллюски
60. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Тип членистоногие.ppt
2135.5 Киб.
Раскрыть особенности внешнего строения членистоногих в связи с их образом жизни и средой обитания
61. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Типы и органы размножения.ppt
1241.5 Киб.
Урока: «Продление рода. Тема урока: «Продление рода. Органы размножения». Выполнила учитель высшей категории моу сош
63. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Членистоногие.ppt
4165.5 Киб.
Учитель моу сош. №5 с. Прикумское
64. Презентации по биологии. Ботаника. Зоология. Биология человека - Зоология - Эволюция кровеносной системы животных.ppt
600.5 Киб.
Значение крови: значение крови

С этим файлом связано 42131 файл(ов). Среди них: IMG-20160720-WA0002.jpg, IMG-20160720-WA0004.jpg, Sushim_tushku.pdf, Komplex_uprazhneniy_dlya_rastyazhki_na_shpagat.pdf, Fruktorianstvo_i_bodibilding.pdf, 17_pravil_khoroshey_rastyazhki.pdf, Szhigaem_zhir.pdf и ещё 42121 файл(а).
Показать все связанные файлы



Без пищи и воды животное и человек могут жить несколько дней, а без воздуха никто не может жить дольше 10 минут.

  • Без пищи и воды животное и человек могут жить несколько дней, а без воздуха никто не может жить дольше 10 минут.

  • - Объясните, почему без воздуха, без дыхания человек жить не может?

  • - В чём заключается функция органов дыхания?



2. Представьте себе молекулу атмосферного кислорода, проникающую при вдохе в лёгкие. Проследите мысленно, какой путь пройдёт с воздухом эта молекула от ноздрей до лёгких. Из перечня органов тела человека (правая колонка) выберите все части воздухоносного пути и назовите их линиями. Проверьте свой ответ.
  • 2. Представьте себе молекулу атмосферного кислорода, проникающую при вдохе в лёгкие. Проследите мысленно, какой путь пройдёт с воздухом эта молекула от ноздрей до лёгких. Из перечня органов тела человека (правая колонка) выберите все части воздухоносного пути и назовите их линиями. Проверьте свой ответ.


В) Используя знания, полученные при изучении курса «Зоология», вспомните и расскажите, у каких животных впервые появились органы дыхания? Какие эволюционные изменения произошли в дыхательных системах позвоночных животных?
  • В) Используя знания, полученные при изучении курса «Зоология», вспомните и расскажите, у каких животных впервые появились органы дыхания? Какие эволюционные изменения произошли в дыхательных системах позвоночных животных?


Дыхательная

  • Дыхательная

  • система

  • насекомых



Жабры рыб

  • Жабры рыб



Дыхательная система земноводных

  • Дыхательная система земноводных



Дыхательная

  • Дыхательная

  • система

  • птиц





Виды дыхания

  • Виды дыхания

  • Легочное Тканевое

  • (внешнее) (клеточное)



Просмотрев видеофрагмент, сделайте вывод о функции дыхания.

  • Просмотрев видеофрагмент, сделайте вывод о функции дыхания.

  • Запишите в тетрадь.

  • Составьте схему в тетради «Органы дыхательной системы».



А если серьезно? Для чего появился нос у человека разумного? Ведь у его предков – человекообразных обезьян – его не было! Чтобы узнать об этом, я вам предлагаю просмотреть видеофрагмент.

  • А если серьезно? Для чего появился нос у человека разумного? Ведь у его предков – человекообразных обезьян – его не было! Чтобы узнать об этом, я вам предлагаю просмотреть видеофрагмент.



Итак, какую функцию играет нос?

  • Итак, какую функцию играет нос?

  • Какие особенности строения носа помогают справиться ему с данной функцией?



Через носоглотку воздух поступает в гортань, образованную хрящами, которые соединены между собой связками и мышцами. Здесь расположены голосовые связки, вибрация которых при прохождении воздуха вызывает образование звуков.
  • Через носоглотку воздух поступает в гортань, образованную хрящами, которые соединены между собой связками и мышцами. Здесь расположены голосовые связки, вибрация которых при прохождении воздуха вызывает образование звуков.




Трахея разделяется на два бронха, которые входят в правое и левое лёгкие. Здесь они ветвятся на бронхиолы и заканчиваются лёгочными пузырьками (альвеолами). Бронхиолы и альвеолы образуют два лёгких. В лёгких насчитывается более 300 миллионов альвеол. Бронхи и альвеолы.
  • Трахея разделяется на два бронха, которые входят в правое и левое лёгкие. Здесь они ветвятся на бронхиолы и заканчиваются лёгочными пузырьками (альвеолами). Бронхиолы и альвеолы образуют два лёгких. В лёгких насчитывается более 300 миллионов альвеол. Бронхи и альвеолы.


Легкие - основные органы дыхательной системы, находящиеся в грудной полости. Обеспечивают правильный газообмен крови через альвеолы

  • Легкие - основные органы дыхательной системы, находящиеся в грудной полости. Обеспечивают правильный газообмен крови через альвеолы





1. Дыхание – процесс обеспечения клеток организма кислородом, осуществления окислительно-воссатновительных реакций, в результате которых выделяется энергия, необходимая для поддержания жизнедеятельности организма, и выведения углекислого газа.
  • 1. Дыхание – процесс обеспечения клеток организма кислородом, осуществления окислительно-воссатновительных реакций, в результате которых выделяется энергия, необходимая для поддержания жизнедеятельности организма, и выведения углекислого газа.
  • 2. По способу снабжения тканей организма кислородом различают кожное, трахейное, жаберное и лёгочное дыхание.



3. Дыхательная система человека состоит из воздухоносных путей (носовая полость, глотка, гортань, трахея, бронхи) и лёгких.

  • 3. Дыхательная система человека состоит из воздухоносных путей (носовая полость, глотка, гортань, трахея, бронхи) и лёгких.

  • 4. В носовой полости воздух очищается, обеззараживается, увлажняется и согревается, в лёгких происходит газообмен.

  • 5. Гортань является не только органом проведения воздуха, она участвует в голосообразовании.



Выполните задания на соответствие.

  • Выполните задания на соответствие.



С. 138 – 141., приготовить сообщения: о влиянии табакокурения на органы дыхания, о чистоте окружающего воздуха. Заполни таблицу:

  • С. 138 – 141., приготовить сообщения: о влиянии табакокурения на органы дыхания, о чистоте окружающего воздуха. Заполни таблицу:





перейти в каталог файлов
связь с админом