Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

SH 21-76_Учебник рейнжера (главы 1-3). Принципы руководства


НазваниеПринципы руководства
АнкорSH 21-76 Учебник рейнжера (главы 1-3).pdf
Дата24.01.2017
Размер1.42 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSH_21-76_Uchebnik_reynzhera_glavy_1-3.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипГлава
#7179
страница1 из 5
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5

SH 21-76 1-1
ГЛАВА 1
ПРИНЦИПЫ РУКОВОДСТВА
1-1. Общие положения.
Эффективное руководство — важнейший элемент боевой мощи. Именно эффективное руководство определяет цель и направление боевых действий, а также мотивацию и боевой дух подразделения в бою. Командир должен определить тот уровень, при котором манев- ренность, огневая мощь и защищенность подразделения будут максимальными, обеспечить эффективный баланс этих факторов и решить, как их применить против противника.
1-2. Принципы руководства.
(1)
БЫТЬ:
(a) Технически и тактически грамотным, способным выполнить любое задание на том высоком уровне, который требуется при выполнении боевых задач.
(b) Обладать профессиональными чертами характера — храбростью, ответст- венностью, откровенностью, компетентностью и честностью.
(2)
ЗНАТЬ:
(a) Четыре основных принципа эффективного руководства и то, как они влияют друг на друга — это управление, командир, обстановка и связь.
(b) Себя и свое внутреннее состояние, сильные и слабые стороны своего харак- тера, свои знания и навыки. Постоянно развивай свои сильные стороны и работай над преодолением слабостей.
(c) Своих солдат. Наблюдай за их состоянием, готовь их к трудностям и лише- ниям на поле боя, понимай их физические нужды и укрепляй их дисципли- ну.
(3)
ДЕЛАТЬ:
(a) Брать на себя ответственность за свои действия — командир должен раз- вивать инициативность, быть находчивым и использовать все возможности в бою, которые приведут к победе.Признавай критику и исправляй свои ошибки.
(b) Принимать правильные и своевременные решения — быстро оценивай обстановку и принимай правильные решения. Собирай необходимую ин- формацию, вовремя принимай решения, чтобы дать солдатам время на их выполнение, учитывай кратко- и долгосрочные последствия своего решения.
(c) Подавать пример

будь примером для подражания для своих солдат.
Предъявляй высокие, но достижимые требования, будь готов сделать то, что ты сам требуешь от своих подчиненных, разделяй вместе с ними опасности и лишения.
(d) Информировать своих подчиненных

информирование подчиненных помогает им принимать решения и выполнять задачи в соответствии с твоим замыслом, укрепляет инициативу, усиливает командную работу и поднима- ет моральный дух.
(e) Развивать у подчиненных чувство ответственности

обучай и развивай подчиненных, ставь их перед выбором. Делегирование демонстрирует под- чиненным твое доверие к ним и делает их более ответственными.
(f) Обеспечить понимание, контроль и выполнение боевой задачи

солда- ты должны понимать, что ты от них ожидаешь, что ты хочешь выполнить, каковы требования к выполнению задачи и к какому сроку она должна быть выполнена.
(g) Создавать команду

готовь и обучай личный состав (в том числе и смеж- ным специальностям) до тех пор, пока у тебя не будет полной уверенности в

Учебник рейнджера
1-2 высоких тактических и технических способностях группы. Развивай ко- мандный дух,дающий возможность людям уверенно идти в бой.
(h) Применять свое подразделение в соответствии с его возможностями

знай способности и пределы возможностей своего подразделения. Как руко- водитель, ты отвечаешь за определение обоих этих факторов и применение своего подразделения в соответствии с ними.
1-3. Обязанности и ответственность.
Для выполнения всех поставленных задач, каждый военнослужащий подразделения дол- жен хорошо выполнять свою работу. Каждый солдат должен выполнять свои обязанности, нести ответственность за их выполнение и быть частью команды.
a.
Командир взвода (PL). Несет ответственность за все, что подразделение делает или не делает. Это включает тактическое использование, подготовку, административное обес- печение, управление личным составом и снабжение. Командир взвода управляет этими про- цессами путем планирования, принятием своевременных решений, отдачей приказов, по- становкой задач и контроля над деятельностью всего подразделения. Он должен знать своих подчиненных, и порядок применения вооружения своего подразделения. Командир взвода также отвечает за размещение и порядок применения всего штатного и/или приданного группового оружия и оружия поддержки. Командир взвода:
(1) Распределяет время, используя метод обратного планирования. Оценивает время, необходимое для выполнения задачи, передвижения к цели, а также для планиро- вания и подготовки к операции.
(2) Берет на себя инициативу в выполнении задачи при отсутствии приказов. Ин- формирует вышестоящее руководство, используя периодические доклады об об- становке (SITREP).
(3) Осуществляет планирование с помощью взводного сержанта (PSG), командиров отделений и других ключевых командиров (командиров групп, приданных под- разделений и т.д.).
(4) Контролирует обстановку путем взаимодействия с соседними патрулями и выше- стоящим руководством; контролирует подготовку, отдает предварительные рас- поряжения (FRAGO) и выполняет поставленную задачу.
(5) Запрашивает у вышестоящего руководства дополнительные средства поддержки для своего патруля, если это необходимо для выполнения задачи.
(6) Помогает взводному сержанту и направляет его при планировании и координа- ции боевого обеспечения патруля (CSS) и подготовке порядка эвакуации раненых
(CASEVAC).
(7) На этапе планирования от взводного сержанта и командиров отделений получает отчеты о текущем состоянии подразделения.
(8) Пересматривает требования к патрулю в соответствии с тактическим планом дей- ствий.
(9) Проверяет охранение, исправляет ошибочные действия, проводит проверки.
(10) Во время выполнения задачи располагается в таком месте, откуда он может руко- водить действиями всего подразделения и влиять на выполнение наиболее важ- ных задач; обычно это место приложения основных усилий подразделения.
(11) Руководит подразделением через своих командиров отделений, учитывая наме- рения и замыслы вышестоящего командования на два уровня выше.
(12) Проводит учебные занятия с личным составом.
b.
Взводный сержант (PSG). Является старшим сержантом подразделения при патру- лировании и вторым человеком во взводе в праве отдачи приказов. Помогает и дает реко- мендации командиру патруля, руководит подразделением при отсутствии командира. При патрулировании отвечает за административное обеспечение, снабжение и обслуживание.
Готовит пункт 4 боевого приказа патруля (OPORD).

SH 21-76 1-3
Обязанности взводного сержанта:
(1) Организовывает командный пункт патруля и руководит им в соответствии со стандартным порядком действий подразделения (SOP), требованиями командира патруля и факторами METT-TC.
(2) Получает запросы от командиров отделений на пополнение запасов пищи, воды и боеприпасов. С целью их пополнения работает с первым сержантом роты или ее начальником штаба. Определяет способы пополнения запасов и доставки почты.
(3) Направляет медика патруля и группы носильщиков для эвакуации раненых в тыл.
(4) Следит за состоянием личного состава патруля, обобщает и передает отчеты о потерях (формы DA 1155 и 1156), принимает и вводит в курс дела пополнение.
(5) Следит за моральным состоянием, дисциплиной и здоровьем личного состава патруля.
(6) Наблюдает за тактическими группами патруля:
Рекогносцировочными группами;
Группами охранения во время отхода;
Группами обеспечения во время рейдов или атак;
Патрулями охранения во время ночных атак.
(7) Координирует и контролирует операции по снабжению патруля, проводимые ро- той.
(8) Распределяет запасы в соответствии с указаниями командира подразделения.
(9) Распределяет боеприпасы, прочие запасы и грузы поровну и должным образом
(важнейшая задача во время закрепления на занятом рубеже и реорганизации).
(10) Обеспечивает полное и надлежащее выполнение плана эвакуации раненых.
(11) Обеспечивает своевременную подготовку патруля к выполнению своих задач в соответствие с планом-графиком командира взвода.
Следующий контрольный список описывает обязанности и ответственность взводного сержанта во время определенных действий:
A.
Действия взводного сержанта во время передвижений и остановок:
(a) Предпринимает действия, необходимые для облегчения передвижения.
(b) Командует тыльным охранением во время передвижения.
(c) Выставляет охранение, контролирует и управляет им во время остановок.
(d) Уточняет местоположение подразделения.
(e) Выполняет дополнительные задачи по требованию командира патруля и помогает ему любым способом; уделяет особое внимание охранению и управлению патрулем.
B.
Действия взводного сержанта на опасных участках:
(a) Выделяет ближнее охранение (обычно проводится замыкающим отделением или группой).
(b) Проверяет наличие личного состава патруля.
C.
Действия взводного сержанта в районе проведения операции:
(a) Оказывает помощь командиру подразделения при занятии личным составом пункта сбора и наблюдения (ORP)
3
(b) Выставляет охранение, контролирует и управляет им в ORP.
(c) Руководит окончательной подготовкой вооружения и снаряжения в ORP в соответствии с указаниями командира патруля.
(d) Помогает командиру патруля в управлении патрулем и его охранением.
(e) Контролирует реорганизацию и перераспределение оружия и снаряжения.
Проверяет наличие личного состава, следит за его состоянием, включая уби- тых и раненых.
3
Objective Rally Point (ORP), что дословно можно перевести как «Пункт сбора вблизи цели (объекта) опера- ции». Далее в книге используется термин «Пункт сбора и наблюдения», ПСН. Список используемых сокращений приведен в конце учебника.

Учебник рейнджера
1-4
(f) Выполняет дополнительные задачи, определенные командиром взвода и докладывает ему о состоянии дел.
D.
Действия взводного сержанта в патрульной базе:
(a) Оказывает помощь командиру подразделения при занятии патрульной базы.
(b) Помогает в создании и уточнении периметра базы.
(c) Выделяет охранение патрульной базы.
(d) Следит за соблюдением звукомаскировки, сводя к минимуму передвижение и шум.
(e) Устанавливает меры маскировки и контролирует их соблюдение.
(f) Назначает личному составу секторы ведения огня.
(g) Обеспечивает поддержание снаряжения и вооружения, а также оставшихся в базе людей в высокой степени боевой готовности.
(h) Контролирует запасы пищи, воды, боеприпасов и их распределение.
(i) Устанавливает приоритеты в работе и обеспечивает их выполнение:
Порядок охранения. Обеспечивает установку группового оружия взво- да в соответствующих секторах ведения огня;
График обслуживания;
Порядок поддержания санитарии и гигиены;
График приема пищи;
План обеспечения водой;
Порядок отдыха личного состава.
(j) Выполняет дополнительные задачи, определенные командиром взвода и помогает ему любым способом.
c.
Командир отделения (SL). Несет ответственность за все, что отделение делает или не делает. Это командир тактического подразделения, который руководит подчиненными, подавая личный пример.
Обязанности командира отделения:
(1) Управляет маневром своего отделения, степенью и распределением его огня.
(2) Управляет тыловыми и административными потребностями своего отделения.
Запрашивает и распределяет боеприпасы, воду, пищевые рационы и специальное снаряжение.
(3) Проверяет наличие вооружения и снаряжения.
(4) Составляет отчеты о потерях и проверяет доклады о раненых, поступившие от военнослужащих отделения.
(5) Руководит обслуживанием вооружения и снаряжения отделения.
(6) Проверяет состояние вооружения солдат, их обмундирования и снаряжения.
(7) Докладывает командиру взвода и взводному сержанту о состоянии отделения.
(8) Готовит для взводного сержанта отчет ACE.
A.
Действия командира отделения во время выполнения задачи:
(a) Получает доклады о состоянии отделения от командиров групп и доклады- вает их командиру взвода и взводному сержанту.
(b) При возникновении проблем дает свои рекомендации по их решению ко- мандиру взвода и взводному сержанту.
(c) Обеспечивает выполнение задач путем их делегирования командирам групп, путем определения приоритетов в их выполнении в соответствии с приказа- ми, полученными от командира взвода.
(d) Проявляет инициативу при отсутствии приказов.
(e) Четко следует плану командира взвода и дает свои рекомендации по его вы- полнению.
B.
Действия командира отделения во время передвижений и остановок:
(a) Перераспределяет среди личного состава тяжелое снаряжение и трудновы- полнимые обязанности.
(b) Сообщает командиру взвода о том, что требуется остановка для отдыха и пополнения запаса воды.

SH 21-76 1-5
(c) Поддерживает установленный порядок передвижения, контролируя мар- шрут, темп марша и азимут.
(d) Не допускает разрывов в походном порядке.
(e) Проверяет, чтобы подчиненные командиры распространяли среди личного состава важную информацию, назначали секторы ведения огня и проверяли военнослужащих.
C.
Действия командира отделения в районе проведения операции:
(a) Проверяет готовность к применению специального снаряжения.
(b) Обеспечивает охранение и управление отделением во время атаки.
(c) От командиров групп получает отчеты о состоянии военнослужащих, пере- распределяет боеприпасы и докладывает о состоянии подразделения коман- диру взвода.
D.
Действия командира отделения в патрульной базе:
(a) Проверяет занятие патрульной базы отделением в соответствии с планом.
(b) Убеждается в том, что его сектор патрульной базы прикрыт перекрестным огнем; при необходимости осуществляет окончательные корректировки по- зиций личного состава.
(c) В назначенном секторе выставляет наблюдательные пункты или посты про- слушивания (зависит от факторов METT-TC).
(d) Устанавливает приоритеты в работе и докладывает о них командиру взвода и взводному сержанту.
(e) Придерживается установленного распорядка.
(f) Убеждается в том, что личный состав знает порядок действий по тревоге и эвакуации, местоположение ключевых командиров, НП и расположение за- пасной патрульной базы.
d.
Командир отделения оружия (если придано). Несет ответственность за все, что от- деление оружия делает или не делает. Его обязанности такие же, как и у командира отделе- ния. Кроме того, он управляет действиями пулеметов и противотанковых средств при под- держке действий патруля. Он дает советы командиру взвода по применению своего отделе- ния.
Обязанности командира отделения оружия:
(1) Контролирует пулеметные расчеты, чтобы они следовали в работе установлен- ным приоритетам.
(2) Проверяет наличие у пулеметных расчетов правильных таблиц стрельбы, их ог- невые позиции и знание порядка открытия и ведения огня.
(3) Наблюдает за обслуживанием пулеметов (правильность проведения, исправление дефектов, своевременность докладов без нарушения порядка охранения).
(4) Помогает командиру взвода при планировании операций.
(5) На остановках и на опасных участках размещает пулеметы в соответствии с по- рядком действий патруля, не придавая их отделениям.
(6) Перераспределяет нагрузку на личный состав; пулеметчики обычно утомляются первыми.
(7) Готовит для взводного сержанта отчет ACE.
(8) Определяет цели для каждого пулеметного расчета.
(9) Для достижения максимальной эффективности подает дополнительные команды управления огнем:
Осуществляет перенос огня.
Вносит поправки на ветер или превышение для увеличения точности стрельбы.
Чередует пулеметы, ведущие огонь.
Не допускает временных перерывов при ведении огня.
(10) Знает позиции групп нападения, групп охранения и не допускает ведение огня по своим войскам.
(11) Своевременно докладывает вышестоящему командованию.

Учебник рейнджера
1-6
e.
Командир группы (TL)
4
. Управляет передвижением своей огневой группы и ее ог- нем, находясь впереди группы и используя установленные команды и сигналы управления.
Проверяет наличие личного состава, вооружения и снаряжения группы. Обеспечивает вы- полнение своими солдатами всех необходимых требований, предъявляемых к подразделе- нию. Следующий контрольный список описывает обязанности и ответственность команди- ра группы во время планирования и выполнения боевой задачи. Командир группы руково- дит личным примером.
A.
Действия командира группы во время планирования и подготовки:
(a) Предварительное распоряжение.
Помогает управлять отделением.
Наблюдает за отделением во время отдачи предварительного распоря- жения.
(b) Подготовка боевого приказа.
Сообщает об изменениях в расчет времени.
Корректирует обязанности военнослужащих группы, указанные в предварительном распоряжении.
Готовит листы снабжения боеприпасами и другими запасами.
Проверяет и подает заявки на пополнение запасов.
Распределяет среди личного состава боеприпасы и специальное снаря- жение.
Выполняет все задачи, поставленные командиром отделения в отдель- ном пункте приказа.
(c) Боевой приказ.
Наблюдает за отделением во время отдачи боевого приказа.
Помогает командиру отделения во время тренировок.
B.
Действия командира группы во время передвижений и остановок:
(a) Предпринимает действия, необходимые для облегчения передвижения.
Выставляет тыльное охранение во время передвижения.
Проверяет, создает и поддерживает охранение на всех этапах.
Выполняет дополнительные задачи по требованию командира отделе- ния и помогает ему любыми способами, особенно в управлении и ох- ранении.
C.
Действия командира группы в пункте сбора и наблюдения (ORP):
(a) Оказывает помощь при занятии личным составом пункта сбора и наблюде- ния (ORP).
(b) Оказывает помощь при проверке и организации охранения.
(c) Принимает участие в окончательной подготовке людей, оружия и снаряже- ния в ORP под руководством командира отделения.
(d) Оказывает помощь при контроле за людьми, приходящими и покидающими
ORP.
(e) Проводит реорганизацию периметра после выхода из базы разведыватель- ной партии.
(f) Поддерживает связь с вышестоящим командованием.
(g) При возвращении разведывательной партии, помогает при реорганизации личного состава патруля и перераспределении оружия и снаряжения; обес- печивает подотчетность всего личного состава и снаряжения.
(h) Распространяет приоритетную разведывательную информацию (PIR) среди личного состава группы.
(i) Выполняет дополнительные задачи по требованию командира отделения.
4
Здесь и далее в тексте учебника под термином «группа» понимается штатное подразделение, входящее в состав отделения и состоящее из четырех человек. Для определения специализированных подразделений, формируемых для выполнения каких-либо особых задач, используются термины «элемент» или «подгруппа», за исключением особо оговоренных случаев. Более подробно организационно-штатная структура подразделе- ний рейнджеров приведена в приложении А.

SH 21-76 1-7
D.
Действия командира группы в патрульной базе:
(a) Проверяет периметр и убеждается в том, что группа имеет взаимно прикры- тые секторы ведения огня; готовит карточку огня группы.
(b) Определяет приоритеты в работе и проверяет их соблюдение.
(c) Выполняет дополнительные задачи по требованию командира отделения и помогает ему любым способом.
E.
Действия командира группы при выходе к своим войскам:
(a) Помогает командиру отделения готовить людей и снаряжение.
(b) Проверяет знание личным составом своей задачи и замысла операции.
f.
Медик. Помогает взводному сержанту в управлении группами носильщиков и при оказании медицинской помощи; контролирует состояние здоровья личного состава и со- стояние гигиены во взводе.
Обязанности медика:
(1) Оказывает помощь раненым и помогает в их эвакуации под управлением взвод- ного сержанта.
(2) Помогает командиру взвода и взводному сержанту в решении вопросов полевой гигиены, лично проверяет здоровье и физическое состояние военнослужащих взвода.
(3) Через взводного сержанта запрашивает запасы VIII класса (медицинские).
(4) Проводит техническую экспертизу и проверяет фельдшеров.
(5) Проверяет данные о ранениях и передает их с каждым эвакуируемым раненым.
(6) Выполняет другие задачи, поставленные командиром взвода и/или взводным сер- жантом.
g.
Радиотелефонист (RATELO). Отвечает за установку и поддержание связи с выше- стоящим командованием и внутри патруля. Также ведет записи во время передвижения и составляет подробный журнал патрулирования. Радиотелефонист патруля должен знать правила эксплуатации и сбережения радиостанции, включающие в себя:
(1) Защиту средств связи от проникновения воды и установку частот.
(2) Пользование стандартной программой связи (SOI).
(3) Сборку антенн из подручных материалов и их установку.
1-4. Принятие командования на себя.
В случае непредвиденных обстоятельств каждый солдат взвода/отделения может взять на себя командование своим подразделением. Все военнослужащие должны быть готовы это сделать.
a.
При принятии командования на себя, если позволяет обстановка, в соответствии с факторами METT-TC, военнослужащий выполняет следующие действия (они не обязатель- но выполняются в указанном порядке):
(1) Сообщает подчиненным командирам подразделения о принятии командования на себя и докладывает об этом вышестоящему командованию.
(2) Проверяет охранение.
(3) Проверяет групповое оружие.
(4) Уточняет местоположение подразделения.
(5) Согласовывает и проверяет снаряжение.
(6) Проверяет состояние личного состава.
(7) Отдает частный боевой приказ (FRAGO) (при необходимости).
(8) Для поддержания единства подразделения, по возможности, проводит необходи- мую реорганизацию.
(9) Устанавливает звуко- и светомаскировку.
(10) Если командование принято в патрульной базе, продолжает боевую деятельность на базе, обращая особое внимание на охранение.
(11) Проводит рекогносцировку (как минимум, по карте).
(12) Составляет план действий.
(13) Выполняет поставленную задачу.

Учебник рейнджера
1-8
М е с т о д л я з а м е т о к

SH 21-76 2-1
ГЛАВА 2
УПРАВЛЕНИЕ
Данная глава знакомит с порядком и способами управления, используемыми в пехотных взводах и отделениях. Эти способы используются на всех этапах планирования и выполне- ния тактических операций на уровне взвода и отделения.
УПРАВЛЕНИЕ И РУКОВОДСТВО!
В данной главе рассматриваются порядок управления войсками, боевые приказы и по- следовательность подготовки взвода к бою. Эти темы имеют прямое отношение к любым боевым операциям. Их использование требует наличия времени. При наличии достаточного количества времени, командиры могут планировать боевые действия, и готовится к ним бо- лее тщательно. При недостатке времени, они будут ориентироваться на заранее отработан- ные действия, боевые навыки и стандартный порядок действий (SOP).
2-1. Порядок управления войсками.
(1) Управление войсками — это процесс, во время которого командир готовит свое подразделение к выполнению боевых задач.
(2) Этот процесс начинается, когда вы подняты по тревоге для выполнения задачи, либо получили уточнения к старой задаче, или получили новую боевую задачу.
(3) Порядок управления включает в себя несколько этапов, указанные ниже. Этапы с
3 по 8 могут не следовать жестко друг за другом. Многие из них могут быть вы- полнены одновременно.
1. Получение боевой задачи 5.
Рекогносцировка
2. Отдача предварительного распоряжения 6.
Составление плана действий
3. Подготовка предварительного плана 7.
Отдача подготовленного приказа
4. Начало необходимых действий
8. Контроль выполнения
Рис 2-1. Порядок управления подразделением.
ЭТАП 1. Получение боевой задачи. Командир может получить боевую задачу в виде предварительного распоряжения (WARNORD), боевого приказа (OPORD), или частного боевого приказа (FRAGO).
ФАКТОРЫ МЕТТ-Т
Задача (Mission)
Противник (Enemy)
Местность (Terrain)
Свои войска (Troops)
Время (Time)
ОЦЕНКА ОБСТАНОВКИ
Уяснение задачи;
Анализ обстановки, опреде- ление возможных вариантов действий;
Анализ возможных вариантов действий;
Сравнение возможных вари- антов действий;
Принятие решения.
Рекогносцировка проводится на основе предварительного плана.
Информация, полученная в ходе рекогносцировки, добавляется к оценке факторов МЕТТ-Т и оценке обстановки. Это может привес- ти к изменению плана или даже к изменению боевой задачи.
ЭТАПЫ РАБОТЫ КОМАНДИ-
РА:
Получение боевой задачи;
Отдача предварительного распоряжения;
Подготовка предвари- тельного плана;
Начало необходимых дей- ствий;
Рекогносцировка;
Создание плана действий;
Отдача подготовленного приказа;
Контроль выполнения.

Учебник рейнджера
2-2
(1) На подготовку и отдачу своего боевого приказа командир должен тратить не бо- лее ⅓ имеющегося времени.
(2) Оставшиеся ⅔ времени затрачиваются на планирование и подготовку личного со- става к выполнению задачи.
(3) При подготовке приказов и при проведении тренировок командиры должны учи- тывать другие факторы, такие как количество светлого времени суток и времени движения к месту проведения тренировок.
ЭТАП 2. Отдача предварительного распоряжения. Командир дает личному составу первоначальные инструкции в виде предварительного распоряжения. Предварительное рас- поряжение содержит достаточно информации для того, чтобы начать подготовку к выпол- нению поставленной задачи как можно быстрее.
(1) Предварительное распоряжение имеет форму OPORD, состоящую из пяти пунк- тов.
(2) В предварительное распоряжение может быть включена следующая информация:
(a) Цели или характер операции (определение задачи).
(b) Время и место начала операции (инструкции по взаимодействию).
(c) Состав сил и средств, выделяемых для участия в операции (инструкции по взаимодействию).
(d) Продолжительность операции (график)
ЭТАП 3. Подготовка предварительного плана. Командир проводит оценку обстанов- ки, которая используется в качестве основы для подготовки своего предварительного плана.
Оценка обстановки проводится в пять этапов:
(1) Детальное уяснение полученной боевой задачи:
(a) Концепция и замысел вышестоящего командования на два уровня вы-
ше. Замысел командования на два уровня выше излагается в подпункте 1b полученного боевого приказа, а замысел непосредственного начальника — в пунктах 2 и 3.
(b) Задачи подразделения. Это задачи, которые четко поставлены в приказе
(непосредственные задачи) или задачи, которые выявляются во время изу- чения полученного боевого приказа (дополнительные задачи). Ниже приве- дены примеры непосредственных задач:
1. Удержать высоту 545,0 для предотвращения охвата роты В.
2. Выделить одно отделение взводу 81-мм минометов для переноски вооружения.
3. Установить НП в пункте с координатами GL124325 в 15.00 30.11.89.
Примеры дополнительных задач:
1. Обеспечить охранение во время передвижения.
2. Пополнить запасы.
3. Организовать взаимодействие с соседними подразделениями.
(c) Ограничения подразделения. Затем командир в полученном боевом при- казе определяет все инструкции, которые ограничивают его свободу дейст- вий. Эти положения являются ограничениями. В каждой операции для под- разделения существуют определенные ограничения. Далее приведены неко- торые примеры ограничений общего характера:
1. Использовать только графические условные знаки.
2. Пройти исходный пункт (LD) в 10.00 30.10.94.
3. Степень защиты от ОМП №4 — в готовности.
4. Наличие средств ПВО — плотное; степень готовности — желтая.
(d) Подзадачи. После изучения всех вышеизложенных факторов, командир со- ставляет список подзадач, необходимых для выполнения основной боевой

SH 21-76 2-3 задачи. Срыв выполнения этих подзадач приводит к срыву выполнения ос- новной боевой задачи подразделения. Такие подзадачи излагаются в под- пункте «Маневр» полученного боевого приказа.
(e) Формулировка полученной боевой задачи. Это последний этап уяснения задачи. Это четкое, конкретное изложение подзадач, необходимых для вы- полнения основной боевой задачи, и целей, которые должны быть достигну- ты. Уясненная задача формулируется следующим образом: КТО, ЧТО (за- дание), ГДЕ (обычно прямоугольные координаты), КОГДА (время) и ЗА-
ЧЕМ (цель, которую подразделение должно достигнуть). Ниже приведены несколько примеров формулирования задач:
1. (КТО) 1-й взвод атакует с целью захвата (ЧТО) высоты 482,0 (ГДЕ) с координатами NB 457371 (объект атаки «BLUE») (КОГДА) в 05.00 по местному времени 09 декабря 1992 (ЗАЧЕМ) для поддержки ос- новных усилий роты по уничтожению бункера противника.
2. (КТО) 1-й взвод роты C обороняет (ЧТО) опорный пункт (ГДЕ) с ко- ординатами с AB163456 по AB163486 и с AB123486 по AB123456
(КОГДА) с 15.30 по местному времени 28 октября 1997 (ЗАЧЕМ) для недопущения охвата противником роты В 1/66 легкого пехотного полка с южного направления.
(2) Оценка обстановки и определение возможных вариантов действий (COA). Воз- можный вариант действий должен быть:
(a) Реализуемым, т.е. должен приводить к выполнению задачи и поддерживать замысел командира.
(b) Обоснованным, т.е. подразделение должно остаться эффективной боевой силой после выполнения задачи.
(c) Отличимым, т.е. различные варианты действий должны существенно отли- чаться между собой.
(3) После определения возможных вариантов действий, командир подразделения вместе с вышестоящим штабом определяет организацию войск, включая все штатные и приданные силы и средства, и готовит перечень и схему возможных вариантов действий по выполнению поставленной задачи.
(4) Фокусируя свое внимание на уясненной задаче, начиная с первого этапа, коман- дир продолжает процесс оценки обстановки, используя оставшиеся факторы
METT-TC:
(a) Что нам известно о ПРОТИВНИКЕ?
1. Состав. Анализируется состав сил и средств, которыми может рас- полагать противник. Определяется, какие системы вооружения он имеет, и какое дополнительное вооружение и подразделения оказы- вают ему поддержку.
2. Расположение. Расположение противника определяет, как он распо- лагается на местности, например, в обороне, в районах сосредоточе- ния, или как он передвигается в маршевых порядках.
3. Силы. Соотношение сил в процентах.
4. Недавняя активность. Определяется недавняя и существенная ак- тивность противника, которая может указать на его намерения в бу- дущем.
5. Возможность усиления. Определяется местоположение резервов и расчетное время контратаки или усиления противника.
6. Возможные варианты действий. Определяются возможные вариан- ты действий противника. Такой анализ гарантирует, что свои войска не будут застигнуты врасплох во время операции.

Учебник рейнджера
2-4
(b) Как МЕСТНОСТЬ и погодные условия повлияют на операцию? Необхо- димо изучить местность, используя факторы OCOKA.
1. Препятствия. Определяются существующие и возможные препятст- вия и труднопроходимые участки местности, которые будут оказы- вать влияние на подвижность войск.
2. Защитные и маскировочные свойства. Анализ маскировочных и защитных свойств часто является неотъемлемой частью анализа сек- торов наблюдения и ведения огня. Огневые позиции должны обеспе- чивать как эффективное ведение огня из оружия, так и его живучесть.
Пехотные подразделения могут улучшать маскировочные и защит- ные свойства путем окапывания и маскировки своих позиций. При передвижении местность используется таким образом, чтобы обеспе- чить их скрытность.
3. Секторы наблюдения и ведения огня. Определяются позиции, ко- торые обеспечивают наилучшие условия наблюдения и ведения огня вдоль маршрутов выдвижения, возле цели (объекта), или на важных участках местности. Анализ секторов ведения огня бóльшей частью связан со способностью простреливать местность огнем прямой на- водкой.
4. Маршруты выдвижения. Маршруты выдвижения определяются и назначаются для подразделений на один уровень ниже. Также долж- ны быть учтены воздушные и подземные маршруты. a. В условиях наступления:
Как эти маршруты обеспечат передвижение своих войск?
Какие преимущества и недостатки у каждого из них?
(Рассмотреть с точки зрения действий противника, ско- рости передвижения, маскировочных свойств).
Каковы наиболее вероятные направления вражеских контратак? b. В условиях обороны:
Как противник может использовать эти маршруты?
Какие маршруты наиболее и наименее опасны? (Разде- лить их по приоритетам).
Какие маршруты могут обеспечить проведение контр- атак?
5. Ключевые участки местности. Ключевые участки местности — это участки, которые препятствуют, задерживают или влияют на боевые действия каждой из противоборствующих сторон. Используя карту или другую информацию о местности, командир оценивает ключе- вые участки местности, которые господствуют над маршрутами вы- движения или целью (объектом). Далее определяются участки мест- ности, которые при их занятии будут решающим образом влиять на выполнение поставленной задачи.
(c) Какие СИЛЫ есть в наличии?
(d) Как много ВРЕМЕНИ мы имеем?
(e) Как ГРАЖДАНСКИЕ ЛИЦА повлияют на проведение операции?
(5) Анализ возможных вариантов действий (штабная игра). Такой анализ прово- дится путем проигрывания различных вариантов действий своих войск против наиболее вероятных вариантов действий противника.

SH 21-76 2-5
(6) Сравнение и выбор оптимального варианта действий. Командир сравнивает все варианты действий и выбирает один, который наиболее вероятно приведет к выполнению поставленной задачи. При этом он рассматривает преимущества и недостатки каждого варианта. Также рассматривается возможное влияние на них различных событий.
(7) Принятие решения. Командир выбирает вариант действий, который, по его мнению, дает наилучшие шансы на выполнение поставленной задачи.
ЭТАП 4. Начало необходимых действий. Подразделению может понадобиться начать какие-либо действия еще в тот момент, пока командир продолжает планирование или про- водит рекогносцировку. Этот этап может проходить в любое время в процессе планирова- ния и управления войсками.
ЭТАП 5. Рекогносцировка. Если позволяет время, командир осуществляет рекогносци- ровку на местности лично. Если время не позволяет, командир осуществляет рекогносци- ровку по карте. Иногда при проведении рекогносцировки командир должен полагаться на другие источники информации (например, на разведчиков).
ЭТАП 6. Составление плана действий. Командир составляет свой план на основе дан- ных рекогносцировки и всех изменений обстановки.
ЭТАП 7. Отдача подготовленного приказа. Командиры взводов и отделений обычно отдают устный боевой приказ, это помогает подчиненным понять замысел операции. По возможности, командиры отдают приказ одним или двумя следующими способами:
(1) Указывая на цель (объект) или необходимый участок местности.
(2) По макету местности или схеме. Командиры могут потребовать от подчиненных повторить все пункты приказа или продемонстрировать на макете или схеме свое понимание замысла операции. Чтобы убедиться в полном понимании военнослу- жащими замысла предстоящей операции, командиры также могут задать им кон- трольные вопросы.
ЭТАП 8. Контроль выполнения. Командир контролирует подготовку подразделения к выполнению задачи путем проведения различных тренировок и проверок.
(1) Тренировки используются для —
(a) Отработки необходимых навыков (улучшение подготовки);
(b) Устранения слабых или проблемных мест в плане операции;
(c) Отработки взаимодействия в подчиненных подразделениях;
(d) Углубления понимания военнослужащими замысла операции (выработка уверенности в себе).
(2) Суть тренировок заключается в практической отработке командирами отделений планируемых действий в порядке, определенном командиром взвода.
(3) Командир должен проводить тренировки на местности, которая похожа на мест- ность в районе предстоящих действий, и в похожих условиях освещенности.
(4) Взвод может начать отработку боевых навыков и других действий согласно стан- дартного порядка действий еще до получения боевого приказа. Как только полу- чен приказ, взвод начинает подготовку к выполнению поставленных определен- ных задач. Некоторые важные задачи, отрабатываемые на занятиях, в себя вклю- чают —
(a) Действия в районе цели (объекта) атаки;
(b) Штурм траншей, бункеров и зданий;
(c) Действия на исходном пункте;
(d) Преодоление препятствий (минные поля и проволочные заграждения);
(e) Использование специального оружия и боеприпасов;
(f) Действия при внезапной встрече с противником.

Учебник рейнджера
2-6
(5) Виды тренировок.
(a) Совещание:
1. Все командиры обсуждают действия, необходимые для проведения операции;
2. Руководство совещанием осуществляет командир взвода;
3. Действия обсуждаются последовательно;
4. Наилучший эффект достигается, если такая тренировка проводится дважды:
Сразу после получения FRAGO (подтверждающее совещание);
После составления планов подчиненными командирами.
(b) Сокращенная силовая тренировка.
1. Проводится, если время ограничено;
2. Проводится при необходимости соблюдения скрытности;
3. Участвуют только ключевые командиры;
4. Используются макеты местности, ящики с песком и уменьшенные модели.
(c) Полная силовая тренировка.
1. Наиболее эффективный вид тренировок;
2. Первая тренировка проводится днем на открытой местности;
3. Вторая проводится в условиях, приближенных к условиям проведе- ния операции;
4. Участвуют все военнослужащие;
5. Могут проводиться в виде двухсторонних учений.
(6) Методы тренировок.
(a) Двухсторонние учения.
(b) Тренировки на картах:
1. Ограниченный объем;
2. Ограниченное число участников.
(c) Радиотренировка:
1. Нет возможности собрать вместе командиров;
2. Проверка связи.
(d) Тренировка на ящике с песком или макете местности:
1. Проводится с участием ключевых командиров;
2. Используются все условные тактические знаки.
(e) Тренировки на подручных предметах:
1. Аналогичны тренировкам на ящике с песком или макете местности;
2. Наглядность для подчиненных.
(7) Проверки. Командиры отделений должны провести первоначальную проверку сразу после получения предварительного приказа. Взводный сержант проводит выборочную проверку личного состава подразделения к выполнению поставлен- ной задачи. Затем командир взвода и взводный сержант проводят окончательную проверку. Они должны проверить:
(a) Оружие и боеприпасы;
(b) Форму одежды и снаряжение;
(c) Снаряжение, необходимое для выполнения поставленной задачи;
(d) Знание солдатами общей задачи подразделения и своих обязанностей;
(e) Средства связи;
(f) Запасы воды и пищи;
(g) Элементы маскировки;
(h) Устранение недостатков, выявленных ранее.

SH 21-76 2-7
2-2. Боевая разведывательная информация.
Сбор информации является одним из наиболее важных аспектов при проведении патру- лирования. Дальше рассматриваются детали того, какую информацию собирать и каким об- разом ее докладывать.
a. Доклад. Любая информация должна быть быстро, в полном объеме и точно доложе- на. Для записи и доклада информации используйте форму доклада SALUTE:
b. Схемы. Там, где это возможно, докладываемая информация должна включать в себя схемы.На схему наносится только важная в военном отношении информация, такая как це- ли,ключевые участки местности, инженерные заграждения, секторы наблюдения и ведения огня, расположение и размещение войск.Тактические условные знаки должны быть в соот- ветствии с полевым уставом FM 101-5-1. Заметки должны пояснять схему, но не загромож- дать ее. Обозначения людей, техники и вооружения на схеме использоваться не должны, так как это является частью доклада SALUTE.
c. Захваченные документы. Документы собираются командиром и прикладываются им к своему докладу. На документах должны стоять отметки о времени и месте их захвата.
d. Пленные. Если во время патрулирования захвачены пленные, к ним должны быть применены положения Женевской конвенции и правило «5-S»:
(1) Наблюдение;
(2) Тишина;
(3) Разделение;
(4) Охрана;
(5) Быстрый отход.
e. Анализ действий. Сразу же после выполнения задачи, в подразделении должен быть проведен анализ проведенных действий, используя стандартную форму доклада NATO.
2-3. Предварительное распоряжение (WARNORD).
Предварительное распоряжение дает подчиненным предварительную информацию о предстоящих операциях. Оно также предоставляет им время для подготовки. Распоряжение должно быть кратким, но полным. Предварительное распоряжение не уполномочивает вы- полнение до специального распоряжения. Образец предварительного распоряжения приве- ден ниже:
Предварительное распоряжение ____________
(Номер)
Ссылки: Ссылка на приказы вышестоящих штабов, ссылка на лист топографи- ческой карты района операции.
Местное время операции: (Пункт может отсутствовать).
Организация войск: (Пункт может отсутствовать). (См. §1c.)
1. ОБСТАНОВКА
a. Противник. Указываются любые значительные изменения в дислокации и действиях противника.Информация, не включенная в настоящее рас-
Количество — Семь солдат противника.
Деятельность — Идут на юго-запад.
Местонахождение — GL123456
  1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей