Главная страница

ФРАНЦ. ЯЗ (Устн) Демо 2018. Проект Демонстрационный


Скачать 2.49 Mb.
НазваниеПроект Демонстрационный
АнкорФРАНЦ. ЯЗ (Устн) Демо 2018
Дата09.12.2017
Размер2.49 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаFRANTs_YaZ_Ustn_Demo_2018.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипИнструкция
#32804
Каталог

Проект
Демонстрационный вариант
УСТНОЙ ЧАСТИ контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
2018 г.
Французский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2018 г.
УЧ -
2
© 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Единый государственный экзамен по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
Пояснения к демонстрационному варианту
УСТНОЙ ЧАСТИ
контрольных измерительных материалов единого государственного
экзамена 2018 года по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
При ознакомлении с демонстрационным вариантом устной части контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2018 г. по французскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов
КИМ. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2018 г. по французскому языку.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа в устной форме.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Французский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2018 г.
УЧ -
3
© 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ
устной части КИМ ЕГЭ по французскому языку
Инструкция по выполнению заданий
Устная часть КИМ ЕГЭ по французскому языку включает в себя
4 задания.
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.
В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Время на подготовку –
1,5 минуты.
В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.
В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.
Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.
Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.
Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, старайтесь говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Французский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2018 г.
УЧ -
4
© 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Activité 1. Imaginez que vous êtes en train de préparer un projet avec votre
ami. Vous avez trouvé un texte très intéressant et vous voulez le lui lire. Vous
avez 1 mn 30 pour lire ce texte en silence, puis 1 mn 30 pour le lire à haute
voix.
Le Comité international olympique organise les Jeux modernes. Il choisit les sports
à intégrer au programme des compétitions, ainsi que les villes qui les accueillent.
Les Jeux Olympiques débutent toujours par une cérémonie solennelle d’ouverture.
Les équipes de chaque pays pénètrent dans le stade en tenue officielle. Un athlète, qui porte le drapeau national de son pays, défile en tête de chaque cortège. Pendant la cérémonie, est hissé le drapeau olympique, constitué de cinq anneaux. Une personnalité du pays organisateur allume la flamme olympique qui brûle jusqu’à la fin des Jeux. En tout, les Jeux Olympiques durent 16 jours. Moins impressionnante que la cérémonie d’ouverture, la cérémonie de clôture a lieu après la dernière compétition. La flamme olympique est alors éteinte, et le drapeau olympique est baissé.
1

Французский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2018 г.
УЧ -
5
© 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Activité 2. Observez ce document.
Les visites de la ville en bus!
Vous avez décidé de prendre part à cette visite et vous cherchez des
informations à ce propos. Après 1 mn 30 de réflexion, vous posez cinq
questions directes pour demander:
1) la durée de la visite
2) la possibilité de suivre la visite en français
3) les quartiers de la ville visités
4) le prix du billet par personne
5) la possibilité de bénéficier d’un tarif spécial jeune
Vous aurez 20 secondes pour poser chaque question.
2
Французский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2018 г.
УЧ -
6
© 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Activité 3. Ces photos appartiennent à votre album. Choisissez-en une pour la
montrer à votre ami/e.
Photo 1
Photo 2
Photo 3
Après 1 mn 30 de réflexion, vous décrivez la photo choisie. Votre réponse ne
dépasse pas 2 minutes (12–15 phrases).
En décrivant la photo choisie, n’oubliez pas de mentionner:
• où et quand elle a été prise
• qui ou quoi y est représenté
• ce qui s’y passe
• pourquoi vous tenez à la garder dans votre album
• pourquoi vous avez décidé de la montrer à votre ami/e
Organisez votre description sous forme d’un monologue cohérent et logique.
Commencez votre réponse par dire "J'ai choisi la photo N°..."
3

Французский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2018 г.
УЧ -
7
© 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Activité 4. Observez les deux photos. Après 1 mn 30 de réflexion, vous les
comparez:
• en faisant une courte description de chacune d’elles (action, lieu)
• en précisant ce qu’elles ont en commun
• en décrivant les différences entre ces deux photos
• en indiquant lequel des loisirs figurant sur ces photos tu préférais quand tu
étais petit/e
• en expliquant pourquoi
Votre réponse ne dépasse pas 2 minutes (12–15 phrases). Faites votre
présentation sous forme d’un monologue cohérent et logique.
Photo 1
Photo 2
4
Французский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2018 г.
УЧ -
8
© 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Критерии оценивания выполнения заданий устной части
(максимум 20 баллов за весь раздел)
Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл
1 0
Фонетическая сторона речи
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл
Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более пяти фонетических ошибок, ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл
Задание 2 (максимум – 5 баллов). Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.
1 0
Вопросы
1–5
Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия
Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче,
И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса, И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации
Задания 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) – 7 баллов за одно
задание (максимум – 14 баллов).
Баллы
Решение
коммуникативной
задачи
(содержание)*
Организация
высказывания
Языковое оформление
высказывания
3
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержа- ние полно, точно и развёрнуто отра- жает все аспекты, указанные в задании
(12–15 фраз)

Французский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2018 г.
УЧ -
9
© 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
2
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт
(остальные раскрыты полно),
ИЛИ один-два раскрыты неполно
(9–11 фраз)
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче
(допускается не более двух негрубых лексико- грамматических ошибок
И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
1
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты
(остальные раскрыты полно),
ИЛИ все аспекты раскрыты неполно
(6–8 фраз)
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная
И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче
(допускается не более четырёх лексико- грамматических ошибок
(из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)
0
Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспекта содержания не раскрыты (5 и менее фраз)
Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершен- ного характера, вступительная и заключительная фразы отсутствуют, средства логической связи практически не используются
Понимание высказывания затруднено из-за многочис- ленных лексико- грамматических и фонетических ошибок
(пять и более лексико- грамматических ошибок
И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)
ИЛИ более двух грубых ошибок
* Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию
«Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в
0 баллов.
Французский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2018 г. УЧ -
10
© 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
(приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 зарегистрирован
Минюстом России 03.02.2014 № 31205)
«61. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы ЕГЭ с развёрнутым ответом…
62. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.
Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу».
При оценке выполнения заданий устной части третий эксперт назначается, если расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение всех заданий раздела по всем позициям оценивания выполнения данных заданий, составляет 5 и более баллов. При этом третий эксперт выставляет баллы по всем заданиям.

перейти в каталог файлов
связь с админом