ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................................... 4 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ................................................................................................................ 11 1.1. Пояснительная записка .................................................................................................... 11 1.1.1. Цели и задачи Программы......................................................................................... 11 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы ............................................. 12 1.2. Планируемые результаты ................................................................................................. 16 1.2.1. Целевые ориентиры младенческого возраста ......................................................... 16 1.2.2. Целевые ориентиры раннего возраста ..................................................................... 17 1.2.3. Целевые ориентиры дошкольного возраста ............................................................ 18 1.2.4. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы .......................... 21 1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе .. 23 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ............................................................................................. 28 2.1. Общие положения ............................................................................................................. 28 2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях……….…… ...................... 28 2.2.1. Младенческий и ранний возраст............................................................................... 28 2.2.2. Дошкольный возраст .................................................................................................. 38 2.2.2.1. Социально-коммуникативное развитие ................................................................ 38 2.2.2.2. Познавательное развитие ....................................................................................... 45 2.2.2.3. Речевое развитие ..................................................................................................... 51 2.2.2.4. Художественно-эстетическое развитие ................................................................ 57 2.2.2.5. Физическое развитие .............................................................................................. 61 2.3. Взаимодействие взрослых с детьми ................................................................................ 68 2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников ................... 72 2.5. Программа коррекционной работы с глухими детьми раннего и дошкольного возраста (содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционная программа)) ................................................... 76 2.5.1. Младенческий и ранний возраст............................................................................... 96 2.5.2. Дошкольный возраст ................................................................................................ 119 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ....................................................................................... 150 3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка ................ 150 3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды ............................. 150
3 3.2.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды в младенческом и раннем возрасте ............................................................................................................... 151 3.2.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном возрасте ............................................................................................................................... 165 3.3. Кадровые условия реализации Программы ................................................................. 169 3.4. Материально-техническое обеспечение Программы .................................................. 170 3.5. Финансовые условия реализации Программы ............................................................. 172 3.6. Планирование образовательной деятельности ............................................................ 181 3.7. Режим дня и распорядок ................................................................................................ 182 3.8. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно- методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов ...... 182 3.9. Перечень нормативных и нормативно-методических документов ........................... 183 3.10. Перечень литературных источников........................................................................... 183 перейти в каталог файлов
|