ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................................... 4 1.1. Пояснительная записка .................................................................................................... 13 1.1.1. Цели и задачи Программы......................................................................................... 13 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы ............................................. 14 1.2. Планируемые результаты ................................................................................................. 18 1.2.1. Целевые ориентиры младенческого возраста ......................................................... 19 1.2.2. Целевые ориентиры раннего возраста ..................................................................... 20 1.2.3. Целевые ориентиры дошкольного возраста ............................................................ 21 1.2.4. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы .......................... 24 1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе .. 26 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ............................................................................................. 31 2.1. Общие положения ............................................................................................................. 31 2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях ........................................... 31 2.2.1. Младенческий и ранний возраст............................................................................... 31 2.2.2. Дошкольный возраст .................................................................................................. 43 2.2.2.1. Социально-коммуникативное развитие ................................................................ 43 2.2.2.2. Познавательное развитие ....................................................................................... 50 2.2.2.3. Речевое развитие ..................................................................................................... 56 2.2.2.4. Художественно-эстетическое развитие ................................................................ 62 2.2.2.5. Физическое развитие .............................................................................................. 67 2.3. Взаимодействие взрослых с детьми ................................................................................ 74 2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников ................... 78 2.5. Программа коррекционной работы со слабослышащими и позднооглохшими детьми раннего и дошкольного возраста (содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционная программа)) ................................................................................................................................................... 81 2.5.1. Младенческий и ранний возраст............................................................................. 101 2.5.2. Дошкольный возраст ................................................................................................ 123 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ....................................................................................... 153 3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка ................ 153 3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды ............................. 153
3 3.2.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды в младенческом и раннем возрасте ............................................................................................................... 154 3.2.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном возрасте ............................................................................................................................... 168 3.3. Кадровые условия реализации Программы ................................................................. 173 3.4. Материально-техническое обеспечение Программы .................................................. 173 3.5. Финансовые условия реализации Программы ............................................................. 175 3.6. Планирование образовательной деятельности ............................................................ 184 3.7. Режим дня и распорядок ................................................................................................ 185 3.8. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно- методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов ...... 185 3.9. Перечень нормативных и нормативно-методических документов ........................... 186 3.10. Перечень литературных источников........................................................................... 187 перейти в каталог файлов
|