Главная страница

ПрАООП ДО для слабослышащих детей. Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе фгос дошкольного


Скачать 1.38 Mb.
НазваниеПроект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе фгос дошкольного
АнкорПрАООП ДО для слабослышащих детей.pdf
Дата18.07.2017
Размер1.38 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPrAOOP_DO_dlya_slaboslyshaschikh_detey.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипРеферат
#23913
страница1 из 81
Каталог

С этим файлом связано 41973 файл(ов). Среди них: и ещё 41963 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   81

ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ
ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................................... 4 1.1. Пояснительная записка .................................................................................................... 13 1.1.1. Цели и задачи Программы......................................................................................... 13 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы ............................................. 14 1.2. Планируемые результаты ................................................................................................. 18 1.2.1. Целевые ориентиры младенческого возраста ......................................................... 19 1.2.2. Целевые ориентиры раннего возраста ..................................................................... 20 1.2.3. Целевые ориентиры дошкольного возраста ............................................................ 21 1.2.4. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы .......................... 24 1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе .. 26 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ............................................................................................. 31 2.1. Общие положения ............................................................................................................. 31 2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях ........................................... 31 2.2.1. Младенческий и ранний возраст............................................................................... 31 2.2.2. Дошкольный возраст .................................................................................................. 43 2.2.2.1. Социально-коммуникативное развитие ................................................................ 43 2.2.2.2. Познавательное развитие ....................................................................................... 50 2.2.2.3. Речевое развитие ..................................................................................................... 56 2.2.2.4. Художественно-эстетическое развитие ................................................................ 62 2.2.2.5. Физическое развитие .............................................................................................. 67 2.3. Взаимодействие взрослых с детьми ................................................................................ 74 2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников ................... 78 2.5. Программа коррекционной работы со слабослышащими и позднооглохшими детьми раннего и дошкольного возраста (содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционная программа))
................................................................................................................................................... 81 2.5.1. Младенческий и ранний возраст............................................................................. 101 2.5.2. Дошкольный возраст ................................................................................................ 123 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ....................................................................................... 153 3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка ................ 153 3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды ............................. 153

3 3.2.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды в младенческом и раннем возрасте ............................................................................................................... 154 3.2.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном возрасте ............................................................................................................................... 168 3.3. Кадровые условия реализации Программы ................................................................. 173 3.4. Материально-техническое обеспечение Программы .................................................. 173 3.5. Финансовые условия реализации Программы ............................................................. 175 3.6. Планирование образовательной деятельности ............................................................ 184 3.7. Режим дня и распорядок ................................................................................................ 185 3.8. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно- методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов ...... 185 3.9. Перечень нормативных и нормативно-методических документов ........................... 186 3.10. Перечень литературных источников........................................................................... 187
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   81

перейти в каталог файлов
связь с админом