Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

3ПрАООП ДО для слабовидящих детей. Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования


НазваниеПроект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования
Анкор3ПрАООП ДО для слабовидящих детей.pdf
Дата17.06.2017
Размер2.22 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла3PrAOOP_DO_dlya_slabovidyaschikh_detey.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#22688
страница1 из 91
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   91

ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ С АМБЛИОПИЕЙ, КОСОГЛАЗИЕМ

2
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................................... 4 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ .................................................................................................................. 9 1.1. Пояснительная записка ...................................................................................................... 9 1.1.1. Цели и задачи Программы........................................................................................... 9 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы ............................................. 10 1.2. Планируемые результаты ................................................................................................. 12 1.2.1. Целевые ориентиры младенческого возраста ......................................................... 12 1.2.2. Целевые ориентиры раннего возраста ..................................................................... 14 1.2.3. Целевые ориентиры дошкольного возраста ............................................................ 15 1.2.4. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы .......................... 25 1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе .. 29 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ............................................................................................. 34 2.1. Общие положения ............................................................................................................. 34 2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях ........................................... 34 2.2.1. Младенческий и ранний возраст............................................................................... 34 2.2.2. Дошкольный возраст .................................................................................................. 39 2.2.2.1. Социально-коммуникативное развитие ................................................................ 39 2.2.2.2. Познавательное развитие ....................................................................................... 47 2.2.2.3. Речевое развитие ..................................................................................................... 53 2.2.2.4. Художественно-эстетическое развитие ................................................................ 58 2.2.2.5. Физическое развитие .............................................................................................. 63 2.3. Взаимодействие взрослых с детьми ................................................................................ 67 2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников ................... 70 2.5. Программа коррекционной работы со слабовидящими детьми, детьми раннего и дошкольного возраста с амблиопией, косоглазием (содержание образовательной
деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей
(коррекционная программа)) .................................................................................................. 72 2.5.1. Младенческий и ранний возраст............................................................................... 72 2.5.2. Дошкольный возраст ................................................................................................ 102 2.5.2.1. Общие положения ................................................................................................. 102 2.5.2.2. Схема тифлопедагогического обследования слабовидящих детей, детей дошкольного возраста с амблиопией, косоглазием ........................................................ 103

3 2.5.2.3. Программа коррекционной работы со слабовидящими детьми дошкольного возраста ............................................................................................................................... 103 2.5.2.4. Программа коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с амблиопией, косоглазием .................................................................................................. 139 2.5.2.5. Система мониторинга достижения планируемых результатов ........................ 156 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ....................................................................................... 158 3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка ................ 158 3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды ............................. 158 3.3. Кадровые условия реализации Программы ................................................................. 163 3.4. Материально-техническое обеспечение Программы .................................................. 163 3.6. Планирование образовательной деятельности ............................................................ 179 3.7. Режим дня и распорядок ................................................................................................ 180 3.8. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно- методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов ...... 180 3.9. Перечень нормативных и нормативно-методических документов ........................... 181 3.10. Перечень литературных источников........................................................................... 182
Приложение 1
Схема тифлопедагогического обследования дошкольников с нарушением зрения .......................................................................................................................................... 184
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   91

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей