Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

3ПрАООП ДО для слабовидящих детей. Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования


НазваниеПроект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования
Анкор3ПрАООП ДО для слабовидящих детей.pdf
Дата17.06.2017
Размер2.22 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла3PrAOOP_DO_dlya_slabovidyaschikh_detey.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#22688
страница3 из 91
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   91

6
Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно- пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционную программу).
Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:
– игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),
– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),
– познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:
– восприятие художественной литературы и фольклора,
– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
– конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
– изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах),
– двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно- развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.
Коррекционная программа:

7
- является неотъемлемой частью примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования слабовидящих детей раннего и дошкольного возраста, детей раннего и дошкольного возраста с амблиопией, косоглазием в условиях дошкольных образовательных групп комбинированной и компенсирующей направленности;
- обеспечивает достижение максимальной реализации реабилитационного потенциала;
- учитывает особые образовательные потребности слабовидящих детей раннего и дошкольного возраста, удовлетворение которых открывает возможность общего образования.
Программа (ПрАООП) обеспечивает планируемые результаты дошкольного образования слабовидящих детей раннего и дошкольного возраста, детей раннего и дошкольного возраста с амблиопией, косоглазием в условиях дошкольных образовательных групп комбинированной и компенсирующей направленности.
В Организационном разделе программы представлено, в каких условиях реализуется программа, содержится описание материально-технического обеспечения реализации программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и/или режим дня, особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды, а также психолого- педагогические, кадровые и финансовые условия реализации программы. В части финансовых условий описаны особенности финансово-экономического обеспечения дошкольного образования слабовидящих детей раннего и дошкольного возраста, детей раннего и дошкольного возраста с амблиопией, косоглазием, дано определение нормативных затрат на оказание государственной услуги по дошкольному образованию слабовидящих детей раннего и дошкольного возраста, детей раннего и дошкольного возраста с амблиопией, косоглазием.
Объем обязательной части основной образовательной программы должен составлять не менее 60% от ее общего объема. Объем части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, должен составлять не более 40% от ее общего объема.
Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации основной общеобразовательной программы
Организации. Система оценивания качества реализации программы Организации направлена в первую очередь на оценивание созданных Организацией условий внутри
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   91

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей