Главная страница

Проект Театрализованная деятельность в группе раннего возраста


Скачать 44.5 Kb.
НазваниеПроект Театрализованная деятельность в группе раннего возраста
АнкорProekt-1-mladshaya-gruppa-E.V.YArnyih.doc
Дата03.11.2017
Размер44.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаProekt-1-mladshaya-gruppa-E.V.YArnyih.doc
ТипДокументы
#30587
Каталог

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - «Детский сад № 133 «Радуга»

Октябрьского района города Барнаула

Проект

«Театрализованная деятельность

в группе раннего возраста»

Составила:

Е.В. Ярных

воспитатель
2013
Тип проекта: творческий, среднесрочный, фронтальный.
Актуальность:

Так как развитие речи является приоритетной задачей в нашей группе , то театрализованная деятельность является одним из способов активизации речи детей: совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационная выразительность речи

Театрализованные игры помогают детям закрепить коммуникативные навыки, развивают внимание, память, творческое воображение. На литературных примерах можно показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости , находчивости, храбрости.

При этом необходимо создать такие условия, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, К этому важно приучить еще в раннем детстве, поскольку нередко бывает, что люди с богатым духовным содержанием, с выразительной речью оказываются замкнутыми, стеснительными, избегают публичных выступлений, теряются в присутствии незнакомых лиц.

Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией.
Цель проекта:

- развивать речь детей,

-способствовать развитию умения общаться со сверстниками в детском коллективе,

-развивать творческие способности,

-формировать у детей предпосылки к театрализованной деятельности.
Задачи:

- развивать интерес к различным формам представлений

- содействовать развитию вербальных и невербальных средств общения.

- формировать эмоциональную выразительность речи.

- развивать воображение и фантазию.

-воспитывать умение следить за развитием действия, сохраняя внимание до конца

- знакомить с разнообразными видами кукольного театра

- приобщать родителей к детской театрализованной деятельности
Участники проекта:

-воспитатель, дети группы, родители.
Предполагаемые результаты проекта:

- создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, воспитателем, родителями

- обогащение и активизация речи детей,

-развитие эмоциональной выразительности речи,

- формирование интереса к театрализованной деятельности
Этапы проекта:

1 подготовительный:

- подбор художественной, методической литературы;

-подбор различных видов театра;

- подбор иллюстрационного материала;

-подготовка консультаций для родителей;

- составить перспективный план мероприятий.
2 этап

Реализация проекта:

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

организация пальчиковых игр: «Лисята», «Зайка серенький сидит», «Курочка»

организация игр на развитие речевого дыхания: «Ветерок», «Ау», «Волк». «Медведь рычит»

Музыкальные игры: «К нам гости пришли…», « Кто как идет»

« Лесные гости»

Д/И «Репка»(сенсорика)

Д/И «Угадай сказку» (Познание)

С/Р игра « Покажем кукле сказку»



РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Игры на развитие речи детей:

« Маша и медведь», «Заинька, выходи»

Артикуляционные упражнения на развития речевого дыхания: «Ветер дует», «Ау», «Волк». «Медведь рычит»



ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

Чтение русских народных сказок:

« Маша и медведь», «Репка» «Колобок», «Курочка Ряба»

Рассказывание – проигрывание потешек: «Тили-бом», «Солнышко-ведрышко», « Как у нашего соседа..» , «Пошел котик на торжок»,


ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

игры- инсценировки фрагментов сказок «Теремок», «Репка». «Колобок», « Маша и медведь»


ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Изо «Зернышки для петушка»

Лепка «Колобки»


МУЗЫКА

Пение песен с использованием имитационных движений : «Кошка», «Собачка» , « Дом для матрешки»



ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Обыгрывание подвижных игр при помощи имитации движений животных

Зрительная гимнастика «Петух»

Пальчиковая гимнастика «Курочка»

Гимнастика после сна «Мишки»

Физминутки «Петушок», «Мишка косолапый»


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

- привлечение родителей к пополнению библиотечки группы

- привлечение родителей к пополнению различного вида театров.

- консультация для родителей

« Как сводить ребенка в театр», «Сказки в системе нравственного воспитания детей»,

«Театр своими руками»



3 этап

Презентация проекта

- показ сказки «Колобок»

- создание фотоальбома «Сказка «Колобок»
перейти в каталог файлов
связь с админом