Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

русский язык 2б. Программа по образовательной системе Школа России Русский язык 2 класс (автор Канакина, 5 часов в неделю, 170 часов) Пояснительная записка


НазваниеПрограмма по образовательной системе Школа России Русский язык 2 класс (автор Канакина, 5 часов в неделю, 170 часов) Пояснительная записка
Анкоррусский язык 2б.doc
Дата13.01.2017
Размер486 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаrusskiy_yazyk_2b.doc
ТипПрограмма
#6232
страница3 из 8
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов

1   2   3   4   5   6   7   8

20

24.09




Контрольный диктант.

Урок – контроль


Научатся писать слова с орфограммами, правильно оформлять работу.

Письмо под диктовку в со­ответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.
замечать и правильно записывать слова с орфограммами

Умение слушать и понимать речь других.

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

21

25.09




Работа над ошибками.

Урок рефлексии


Научатся классифицировать и исправлять ошибки.

Соотносить результат про­ведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.


Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Классифицировать ошибки по орфограммам.

Умение аргументировать своё предположение.

Оценка результатов работы.

Слова, слова, слова (22 часа)

22


26.09





Что такое лексическое значение слова?

Урок введения новых знаний


Познакомятся с понятием « лексическое значение слова».

Объяснять лексическое значение слова.

Находить в тексте незнакомые слова.

Классифицировать слова по тематическим группам.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Определять лексическое значение слов.

Управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий.

Прогнозирование результата. Осознание качества и уровня усвоения материала.

23

26.09





Что такое лексическое значение слова?

Урок введения новых знаний


Познакомятся с понятием « лексическое значение слова».

Объяснять лексическое значение слова.

Находить в тексте незнакомые слова.

Классифицировать слова по тематическим группам.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Определять лексическое значение слов.

Управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий.

Прогнозирование результата. Осознание качества и уровня усвоения материала.

24

29.09




Что такое однозначные и многозначные слова?

Урок введения новых знаний


Познакомятся с понятием «многозначные слова»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Распознавать слова в прямом и переносном значениях. Определять значение слова по толковому словарю

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Различать однозначные и многозначные слова.

Умение слушать и понимать речь других.

Контроль в форме сличения способа действия и его результата.

25

30.09




Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

Урок введения новых знаний


Познакомятся с понятиями « прямое» и «переносное» значение слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Работать с толковым и орфографическим словарями. Создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках. Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Различать прямое и переносное значение слов.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли .

Волевая саморегуляция.

26

1.10




Что такое синонимы?

Урок введения новых знаний


Познакомятся с термином «синонимы»; пополнят словарный запас слов.

Распознавать среди данных пар слов синонимы. Подбирать к слову синонимы

Работать со страничкой для любознательных.

Знакомиться с этимологией слова синоним

Работать со словарями синонимов учебника.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Различать оттенки значений синонимов.

Умение работать в паре, группе.

Формулировать проблему с .

27


2.10





Что такое антонимы?

Урок введения новых знани

Познакомятся с термином «антонимы»; развивать речь; пополнят словарный запас .

Распознавать среди данных пар слов антонимы. Подбирать к слову антонимы

Работать со страничкой для любознательных.

Знакомиться с этимологией слова антоним.

Работать со словарями синонимов и антонимов учебника.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Находить в тексте антонимы. Употреблять их в речи.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме .

Прогнозирование результата.

28

2.10





Что такое антонимы?

Урок введения новых знани

Познакомятся с термином «антонимы»; развивать речь; пополнят словарный запас .

Распознавать среди данных пар слов антонимы. Подбирать к слову антонимы

Работать со страничкой для любознательных.

Знакомиться с этимологией слова антоним.

Работать со словарями синонимов и антонимов учебника.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Находить в тексте антонимы. Употреблять их в речи.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме .

Прогнозирование результата.

29

3.10




Контрольный диктант.

Урок – контроль


Проверят навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу.

Письмо под диктовку в со­ответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Находить в тексте орфограммы и правильно писать слова с ними.

Умение слушать и понимать речь других.

Осознание качества и уровня усвоения материала – оценка деятельности.

30

13.10




Работа над ошибками.

Урок рефлексии


научатся классифицировать и исправлять ошибки.

Соотносить результат про­ведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.


Нравственно-этическая ориентация.

Классифицировать ошибки по орфограммам.

Умение аргументировать своё предположение.

Умение составлять план и последовательность действий на уроке.

31


14.10





Что такое родственные слова?

Урок введения новых знаний


Познакомятся с понятием «родственные слова», с признаками однокоренных слов; видеть и образовывать родственные слова;

Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, Работать с памяткой «Как найти корень слова».


Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи.

Умение мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

32

14.10





Что такое родственные слова?

Урок введения новых знаний


Познакомятся с понятием «родственные слова», с признаками однокоренных слов; видеть и образовывать родственные слова;

Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, Работать с памяткой «Как найти корень слова».


Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи.

Умение мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

33


15.10





Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Урок введения новых знаний


Познакомятся с понятиями «корень», «однокоренные слова»; научатся находить в словах корень, образовывать однокоренные слова;

Группировать однокоренные слова с разными корнями. Работать со словарём однокоренных слов учебника Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.


Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Находить в словах корень образовывать однокоренные слова, употреблять их в речи.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли .

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

34

16.10




Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Урок введения новых знаний


Познакомятся с понятиями «корень», «однокоренные слова»; научатся находить в словах корень, образовывать однокоренные слова;

Группировать однокоренные слова с разными корнями. Работать со словарём однокоренных слов учебника Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.


Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Находить в словах корень образовывать однокоренные слова, употреблять их в речи.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли .

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

35

17.10




Какие бывают слоги?

Урок рефлексии


Научатся делить слова на слоги.

Делить сова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов.

Ударение. Определять ударение в слове.

Находить слова по заданной модели.

Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.
Делить слова на слоги.

Умение работать в паре, группе.

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

36


20.10





Как определить ударный слог?

Урок рефлексии


Научатся ставить ударение.

Словесное и логическое (смысловое) ударение Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов,

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Находить в словах ударный слог.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).

Прогнозирование результата.

37

21.10




Как определить ударный слог?

Урок рефлексии


Научатся ставить ударение.

Словесное и логическое (смысловое) ударение Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов,

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Находить в словах ударный слог.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).

Прогнозирование результата.

38

22.10




Обучающее сочинение по серии картинок.

Урок развития речи


Научатся излагать письменную речь.

Составлять текст, логически правильно выстраивая собственное высказывание в устной форме

Нравственно-этическая ориентация.

Писать сочинения по серии картинок.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

39

23.10




работа над ошибками

Урок – контроль


Проверят знания по теме «Слово».

Выявлять связи слов в предложении.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Оформлять свои мысли письменно.

Контроль в форме сличения способа действия и его результата.

40

24.10




Как переносить слова с одной строки на другую? Слов.диктант

Урок рефлексии


Научатся правильно переносить слова.

Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (якорь, (крот, улей, зима), Переносить слова по слогам.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Переносить слова с одной строки на другую.

Планирование учебного сотрудничества.

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

41

27.10




Как переносить слова с одной строки на другую?


Урок рефлексии


Научатся правильно переносить слова.

Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (якорь, (крот, улей, зима), Переносить слова по слогам.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Переносить слова с одной строки на другую.

Планирование учебного сотрудничества.

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

42

28.10




Контрольный диктант.

Урок – контроль


Научатся проверять изученными орфограммами.
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей