|
20
| 24.09
|
| Контрольный диктант.
| Урок – контроль
| Научатся писать слова с орфограммами, правильно оформлять работу.
| Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.
| Осознание роли языка и речи в жизни человека. замечать и правильно записывать слова с орфограммами
Умение слушать и понимать речь других.
Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.
|
21
| 25.09
|
| Работа над ошибками.
| Урок рефлексии
| Научатся классифицировать и исправлять ошибки.
| Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
| Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Классифицировать ошибки по орфограммам.
Умение аргументировать своё предположение.
Оценка результатов работы.
|
Слова, слова, слова (22 часа)
|
22
| 26.09
|
| Что такое лексическое значение слова?
| Урок введения новых знаний
| Познакомятся с понятием « лексическое значение слова».
| Объяснять лексическое значение слова.
Находить в тексте незнакомые слова.
Классифицировать слова по тематическим группам.
| Осознание роли языка и речи в жизни человека.
Определять лексическое значение слов.
Управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий.
Прогнозирование результата. Осознание качества и уровня усвоения материала.
|
23
| 26.09
|
| Что такое лексическое значение слова?
| Урок введения новых знаний
| Познакомятся с понятием « лексическое значение слова».
| Объяснять лексическое значение слова.
Находить в тексте незнакомые слова.
Классифицировать слова по тематическим группам.
| Осознание роли языка и речи в жизни человека.
Определять лексическое значение слов.
Управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий.
Прогнозирование результата. Осознание качества и уровня усвоения материала.
|
24
| 29.09
|
| Что такое однозначные и многозначные слова?
| Урок введения новых знаний
| Познакомятся с понятием «многозначные слова»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.
| Распознавать слова в прямом и переносном значениях. Определять значение слова по толковому словарю
| Осознание роли языка и речи в жизни человека.
Различать однозначные и многозначные слова.
Умение слушать и понимать речь других.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата.
|
25
| 30.09
|
| Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?
| Урок введения новых знаний
| Познакомятся с понятиями « прямое» и «переносное» значение слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.
| Работать с толковым и орфографическим словарями. Создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках. Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания.
| Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Различать прямое и переносное значение слов.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли .
Волевая саморегуляция.
|
26
| 1.10
|
| Что такое синонимы?
| Урок введения новых знаний
| Познакомятся с термином «синонимы»; пополнят словарный запас слов.
| Распознавать среди данных пар слов синонимы. Подбирать к слову синонимы
Работать со страничкой для любознательных.
Знакомиться с этимологией слова синоним
Работать со словарями синонимов учебника.
| Осознание роли языка и речи в жизни человека.
Различать оттенки значений синонимов.
Умение работать в паре, группе.
Формулировать проблему с .
|
27
| 2.10
|
| Что такое антонимы?
| Урок введения новых знани
| Познакомятся с термином «антонимы»; развивать речь; пополнят словарный запас .
| Распознавать среди данных пар слов антонимы. Подбирать к слову антонимы
Работать со страничкой для любознательных.
Знакомиться с этимологией слова антоним.
Работать со словарями синонимов и антонимов учебника.
| Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Находить в тексте антонимы. Употреблять их в речи.
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме .
Прогнозирование результата.
|
28
| 2.10
|
| Что такое антонимы?
| Урок введения новых знани
| Познакомятся с термином «антонимы»; развивать речь; пополнят словарный запас .
| Распознавать среди данных пар слов антонимы. Подбирать к слову антонимы
Работать со страничкой для любознательных.
Знакомиться с этимологией слова антоним.
Работать со словарями синонимов и антонимов учебника.
| Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Находить в тексте антонимы. Употреблять их в речи.
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме .
Прогнозирование результата.
|
29
| 3.10
|
| Контрольный диктант.
| Урок – контроль
| Проверят навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу.
| Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.
| Осознание роли языка и речи в жизни человека.
Находить в тексте орфограммы и правильно писать слова с ними.
Умение слушать и понимать речь других.
Осознание качества и уровня усвоения материала – оценка деятельности.
|
30
| 13.10
|
| Работа над ошибками.
| Урок рефлексии
| научатся классифицировать и исправлять ошибки.
| Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
| Нравственно-этическая ориентация.
Классифицировать ошибки по орфограммам.
Умение аргументировать своё предположение.
Умение составлять план и последовательность действий на уроке.
|
31
| 14.10
|
| Что такое родственные слова?
| Урок введения новых знаний
| Познакомятся с понятием «родственные слова», с признаками однокоренных слов; видеть и образовывать родственные слова;
| Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, Работать с памяткой «Как найти корень слова».
| Осознание роли языка и речи в жизни человека.
Находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи.
Умение мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.
|
32
| 14.10
|
| Что такое родственные слова?
| Урок введения новых знаний
| Познакомятся с понятием «родственные слова», с признаками однокоренных слов; видеть и образовывать родственные слова;
| Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, Работать с памяткой «Как найти корень слова».
| Осознание роли языка и речи в жизни человека.
Находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи.
Умение мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.
|
33
| 15.10
|
| Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?
| Урок введения новых знаний
| Познакомятся с понятиями «корень», «однокоренные слова»; научатся находить в словах корень, образовывать однокоренные слова;
| Группировать однокоренные слова с разными корнями. Работать со словарём однокоренных слов учебника Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.
| Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.
Находить в словах корень образовывать однокоренные слова, употреблять их в речи.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли .
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
34
| 16.10
|
| Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?
| Урок введения новых знаний
| Познакомятся с понятиями «корень», «однокоренные слова»; научатся находить в словах корень, образовывать однокоренные слова;
| Группировать однокоренные слова с разными корнями. Работать со словарём однокоренных слов учебника Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.
| Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.
Находить в словах корень образовывать однокоренные слова, употреблять их в речи.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли .
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
35
| 17.10
|
| Какие бывают слоги?
| Урок рефлексии
| Научатся делить слова на слоги.
| Делить сова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов.
Ударение. Определять ударение в слове.
Находить слова по заданной модели.
Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова.
| Осознание роли языка и речи в жизни человека. Делить слова на слоги.
Умение работать в паре, группе.
Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.
|
36
| 20.10
|
| Как определить ударный слог?
| Урок рефлексии
| Научатся ставить ударение.
| Словесное и логическое (смысловое) ударение Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов,
| Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Находить в словах ударный слог.
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
Прогнозирование результата.
|
37
| 21.10
|
| Как определить ударный слог?
| Урок рефлексии
| Научатся ставить ударение.
| Словесное и логическое (смысловое) ударение Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов,
| Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Находить в словах ударный слог.
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
Прогнозирование результата.
|
38
| 22.10
|
| Обучающее сочинение по серии картинок.
| Урок развития речи
| Научатся излагать письменную речь.
| Составлять текст, логически правильно выстраивая собственное высказывание в устной форме
| Нравственно-этическая ориентация.
Писать сочинения по серии картинок.
Строить сообщения в устной и письменной форме.
Анализировать, делать выводы, сравнивать.
|
39
| 23.10
|
| работа над ошибками
| Урок – контроль
| Проверят знания по теме «Слово».
| Выявлять связи слов в предложении.
| Осознание роли языка и речи в жизни человека.
Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.
Оформлять свои мысли письменно.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата.
|
40
| 24.10
|
| Как переносить слова с одной строки на другую? Слов.диктант
| Урок рефлексии
| Научатся правильно переносить слова.
| Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (якорь, (крот, улей, зима), Переносить слова по слогам.
| Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.
Переносить слова с одной строки на другую.
Планирование учебного сотрудничества.
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
41
| 27.10
|
| Как переносить слова с одной строки на другую?
| Урок рефлексии
| Научатся правильно переносить слова.
| Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (якорь, (крот, улей, зима), Переносить слова по слогам.
| Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.
Переносить слова с одной строки на другую.
Планирование учебного сотрудничества.
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
42
| 28.10
|
| Контрольный диктант.
| Урок – контроль
| Научатся проверять изученными орфограммами.
| |
перейти в каталог файлов
Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |