Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

русский язык 2б. Программа по образовательной системе Школа России Русский язык 2 класс (автор Канакина, 5 часов в неделю, 170 часов) Пояснительная записка


НазваниеПрограмма по образовательной системе Школа России Русский язык 2 класс (автор Канакина, 5 часов в неделю, 170 часов) Пояснительная записка
Анкоррусский язык 2б.doc
Дата13.01.2017
Размер486 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаrusskiy_yazyk_2b.doc
ТипПрограмма
#6232
страница6 из 8
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов

1   2   3   4   5   6   7   8

Письмо под диктовку в со­ответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Находить в словах изученные орфограммы на слух.

Умение слушать и понимать речь других.

Контроль в форме сличения способа действия и его результата.

88

15.01




Закрепление знаний. Работа над ошибками.

Урок –рефлексии


Обобщат знания о написании мягких и твёрдых согласных;

Соотносить результат про­ведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.


Нравственно-этическая ориентация.

Анализировать ошибки, классифицировать их по орфограммам.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли .

Оценка результатов работы.

89

16.01




Проверка парных согласных в корне слова.

Уроки введения новых знаний


Познакомятся со способом проверки парных согласных в корне путём изменения формы слова и путём подбора однокоренных слов

Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова и в корне перед согласным. Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным.

Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой

надо проверять.

Различать проверочное и проверяемое слова.

Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов (травка — трава, травушка; мороз — морозы, морозный).

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли .

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

90

19.01




Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

Урок –рефлексии


Научатся распознавать в корне букву, которая требует проверки (орфограмму), и проверять её путём подбора однокоренного проверочного слова.

Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согл. звуком на конце слова и перед согласным в корне.

Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки написания.

Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой.

Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки написания.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова

Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

91

20.01




Изложение повествовательного текста.

Урок развития речи


Научатся умению правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова;

Работать с текстом: определять тему текста, подбирать к нему заголо­вок, определять части текста. Анализировать текст с целью нахождения в нём информации для от­ветов на вопросы, записывать ответы

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

92


21.01





Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Уроки введения новых знаний


Научатся орфографической зоркости парных согласных разными способами;

Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой.

Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки написания.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова

Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении

Умение осуществлять действие по образцу и

заданному правилу.

93


22.01





Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Уроки введения новых знаний


Научатся орфографической зоркости парных согласных разными способами;

Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой.

Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки написания.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова

Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении

Умение осуществлять действие по образцу и

заданному правилу.

94

23.01




Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Уроки введения новых знаний


Научатся орфографической зоркости парных согласных разными способами;

Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой.

Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки написания.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова

Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении

Умение осуществлять действие по образцу и

заданному правилу.

95

26.01




Изложение повествовательного текста.

Урок развития речи


Научатся правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова;

Работать с текстом: определять тему текста, подбирать к нему заголо­вок, определять части текста. Анализировать текст с целью нахождения в нём информации для от­ветов на вопросы, записывать ответы

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.


96


27.01




Проверка знаний.

Урок – контроль


Научатся правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова; развивать орфографическую зоркость.

Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой.

Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки написания.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Определять орфограмму и правильное написание слов.

Планирование учебного сотрудничества

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

97

28.01




Диктант.

Урок – контроль


Научатся правильно писать и контролировать свои записи.

Письмо под диктовку в со­ответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Находить в словах изученные орфограммы на слух.

Умение слушать и понимать речь других.

Контроль в форме сличения способа действия и его результата.

98

29.01




Работа над ошибками . Обобщение изученного материала.

Урок –рефлексии


Научатся выполнять работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях;

Соотносить результат про­ведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.


Нравственно-этическая ориентация.

Применять правила правописания.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли .

Оценка результатов работы.

99


30.01





Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Уроки введения новых знаний


Познакомятся с употреблением разделительного мягкого знака и правописание слов с разделительным мягким знаком;на учатся проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком.

Наблюдать над произношением слов с разделительным ь. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как семья, вьюга.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Сопоставлять произношение и написание слов

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

100


2.02






Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Уроки введения новых знаний


Познакомятся с употреблением разделительного мягкого знака и правописание слов с разделительным мягким знаком;на учатся проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком.

Наблюдать над произношением слов с разделительным ь. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как семья, вьюга.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Сопоставлять произношение и написание слов

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

101

3.02




Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Уроки введения новых знаний


Познакомятся с употреблением разделительного мягкого знака и правописание слов с разделительным мягким знаком;на учатся проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком.

Наблюдать над произношением слов с разделительным ь. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как семья, вьюга.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Сопоставлять произношение и написание слов

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

102

4.02




Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

Урок –рефлексии


Научатся правописанию слов с разделительным мягким знаком; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком.

Различать слова с мягким знаком — показателем мягкости предшеству­ющего согласного звука и с разделительным мягким знаком. Использовать правило при написании слов с разделительным мяг. знаком (ь).

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Писать и переносить слова с разделительным мягким знаком.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

103

5.02




Контрольное списывание.

Урок – контроль


Проверят каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажения букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком.

Списать текст с расстанов­кой знаков препинания в конце предложения. Формировать навык грамотного написания орфограмм в корне слова.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Безошибочно писывать текст с орфографическим проговариванием.

Планирование учебного сотрудничества.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

104

6.02




Обучающее сочинение «Зимние забавы»

Урок развития речи


Научатся излагать свои мысли на письме; способствовать развитию речи и мышления учащихся; развивать орфографическую зоркость.

Составлять текст, логически правильно выстраивая собственное высказывание в устной форме

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

105

9.02




Проверка знаний.

Урок – контроль


Проверят правильно писать и переносить слова с разделительным мягким знаком, делать звуко-буквенный разбор слова, развивать орфографическую зоркость.

Различать слова с мягким знаком — показателем мягкости предшеству­ющего со-гласного звука и с разделительным мягким знаком. Использовать правило при написании слов с разделительным мяг. знаком (ь).

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Соотносить произношение и написание слов.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

106

10.02




Обобщение изученного материала.

Урок –рефлексии


Проверят умения правильно писать и переносить слова с разделительным мягким знаком, делать звуко-буквенный разбор слова, развивать орфографическую зоркость.

Различать слова с мягким знаком — показателем мягкости предшеству­ющего со-гласного звука и с разделительным мягким знаком. Использовать правило при написании слов с разделительным мяг. знаком (ь).

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Соотносить произношение и написание слов.

Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Части речи (47 часов)

107

11.02






Что такое части речи?

Уроки введения новых знаний


Познакомятся с тремя самостоятельными частями речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе;

Наблюдать за словами

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Использовать специальную терминологию

Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

108

12.02




Что такое части речи?

Уроки введения новых знаний


Познакомятся с тремя самостоятельными частями речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе;

Наблюдать за словами

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Использовать специальную терминологию

Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

109

13.02




Что такое имя существительное?

Урок

введения новых знаний


Познакомятся с понятием об имени существительном;.
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей