С этим файлом связано 13 файл(ов). Среди них: A1.png?extra=Rqd_r0xQZAD0rGoK-B_aLdSpcV6t1KXUIzml3CfUk3AIG_OlM8S, 8_19_hexaptych_005_part_E.png, 8_19_hexaptych_005_part_M.png, 8_19_hexaptych_003_part_D.png, 1D.png?extra=YKPZAEXSoaX0l-R-jluhS6bERcrO6XttcGcjXLcfThpbc2rxYBj, 10.gif?extra=oECEvPVHMIgdrtnn8G9Fm6w9LmCj7PDya1cTJ3QkXLuE76uaJEE, 9.gif?extra=CfOJpNvQH0ZjraSnk_EUExaeJ1a4JZ8lqNe4kSaK3a-6A8B1AjVQ, YaKUTSKIJ_TORGOVO.docx, PM_04_dlya_spetsialnosti_100801_ispravleno.docx и ещё 3 файл(а). Показать все связанные файлы
Инструкции, положения, правила
О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, П-6. (действующая редакция). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс.
О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, П-7. (действующая редакция). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс.
Правила продажи отдельных видов товаров. (действующая редакция). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс.
Правила продажи алкогольной продукции. (действующая редакция). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс.
Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами. (действующая редакция). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс.
Правила продажи товаров по образцам. (действующая редакция). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс.
Правила продажи товаров в кредит (действующая редакция). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс.
Примерные правила торговли на оптовом продовольственном рынке. (действующая редакция). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс.
Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли пищевыми продуктами. (действующая редакция). [Электронный ресурс] // Консультант Плюс.
Учебная литература и справочные пособия
Виктор Р. Бузотта, Роберт И. Лефтон 4Q – продажи. Уникальная техника четырёхмерного анализа продаж для формирования подхода к клиенту. М.: Издательский дом ЭКСМО, 2007.
ПанкратовФ.Т., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг,2010.
Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учебник для ССУЗов. – М.: Маркетинг,2009.
Отраслевые и ведомственные журналы
Журналы: «Маркетолог», «Спрос», «Торговое оборудование», «Товары и цены», «Современная торговля», «Управление магазином» Деловой вестник «Российской кооперации». М.: Издательский дом Центросоюза.
Газета «Российская кооперация». М.: Издательский дом Центросоюза.
Газета «Сибирская кооперация». Н.: Центральный союз потребительских обществ России – «Сибирь».
Интернет-ресурсы:
Центр информационных технологий – http://www.citforum.ru/
Информационно-справочный портал - http://www.ito.ru/
Официальный сайт компании КонсультантПлюс - https://www.consultant.ru/
4.6. Требования к руководителям практики Требования к руководителям практики от образовательного учреждения: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю профессиональных модулей, и специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
Требования к руководителям практики от организации: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю профессиональных модулей, и специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
Руководитель практики от колледжа:
согласовывает программу практики, планируемые результаты практики, задание на практику с руководителями практики от колледжа;
принимает участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещения их по видам работ;
проводит инструктивно-методическое занятие по прохождению практики;
осуществляет контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;
оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий, сборе материалов к отчету, в оформлении отчета по практике;
оценивает результаты выполнения практикантами программы практики;
контролирует сдачу студентами отчетов по практике и участвует в проведении аттестации по итогам практики;
сдает отчет о проделанной работе со студентами в период прохождения практики.
Руководитель практики от организации совместно с руководителем практики от коллежа выполняет следующие обязанности:
согласовывает программу практики, планируемые результаты практики, задание на практику с руководителями практики от колледжа;
контролирует организацию практики студентов в соответствии с программой практики и утвержденным графиком прохождения практики;
обеспечивает проведение инструктажей студентов по охране труда и технике безопасности в организации;
контролирует соблюдение студентами трудовой дисциплины в организации и сообщает колледжу о случаях нарушения студентами правил внутреннего трудового распорядка и прохождения практики;
знакомит студентов с организацией работ на конкретном рабочем месте;
организует перемещение студентов по рабочим местам;
осуществляет учет работы студентов-практикантов;
осуществляет контроль за работой практикантов, оказывает помощь в выполнении программы практики, консультирует по вопросам практики;
контролирует подготовку отчетов студентов о прохождении практики, составляет отзывы по итогам практики с рекомендуемой оценкой.
4.7. Требования к студентам при прохождении практики Студенты колледжа при прохождении практики в организациях обязаны:
своевременно прибыть на место прохождения практики;
проходить практику ежедневно в соответствии с режимом работы организации и с учетом продолжительности рабочего дня студентов при прохождении практики полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной практики;
добросовестно относиться к выполнению поручений, обусловленных производственной практикой;
соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности;
подготовиться к защите отчета по практике.
В случае временного отсутствия студента на рабочем месте могут быть применены меры дисциплинарного взыскания в порядке, предусмотренном Положением о колледже.
Студенты согласовывают с руководителем практики календарно-тематический план прохождения производственной практики. Каждое мероприятие проводится в конкретные сроки, обозначенные в плане. Отметка о выполнении производится сразу же после проведения мероприятия с указанием даты.
При отсутствии возможности освоить отдельные виды работ по практике в организацию студент самостоятельно изучает их, используя соответствующую нормативно-правовую и учебную литературу, и заносит проработанный материал в отчет.
В процессе прохождения практики каждый студент в хронологическом порядке ведет ежедневный учет проделанной работы в дневнике прохождения практики в форме кратких записей о выполненных мероприятиях. 4.8. Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности Студенты в период прохождения практики обязаны:
соблюдать действующие в учебном заведении правила внутреннего трудового распорядка;
строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 5.1. Требования к отчету по практике
Формой отчетности студента по производственной практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.
Студент защищает отчет по практике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется зачет по практике.
Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:
титульный лист;
содержание;
практическая часть;
приложения.
Практическая часть отчета по практике включает главы и параграфы в соответствии с логической структурой изложения выполненных заданий по разделам курса.
Работа над отчетом по производственной практике должна позволить руководителю оценить уровень развития общих компетенций:
организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, ОК 2;
Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий, ОК5;
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, ОК 6;
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации, ОК 8
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности, ОК 9
Уровень развития профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля и установленных ФГОС СПО по специальности 100801. Приложения к отчёту могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.
Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210 x 297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль.
Примечание: к видам работ по преддипломной практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.
5.2. Основные показатели оценки результатов производственной практики Показатели оценки освоенных профессиональных компетенций
ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров»
ПМ.02 «Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров»
ПМ.03 «Организация работ в подразделении организации»
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
|
Основные показатели оценки результата
|
Формы и методы контроля и оценки
| 1
| 2
| 3
| ПК 1.1 Выявлять потребность в товарах
| точность и грамотность оформления документов по исследованию реализованного и нереализованного покупательского спроса;
эффективность оформления результатов изучения спроса и мониторинга конъюнктуры рынка;
грамотность составления конъюнктурных обзоров;
правильность решения ситуаций по расчёту потребного количества товаров.
| Зачет
| ПК 1.2 Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции
| грамотность коммерческого анализа договоров поставки; грамотное составление проектов договоров, адекватный выбор формулировок существенных условий договоров в соответствии со спецификой деятельности предприятия; грамотное составление протоколов разногласий к договорам поставки; претензионных материалов;
| Зачет
| ПК 1.3 Управлять товарными запасами и потоками
| Эффективность составления товарной матрицы;
Грамотность, полнота и своевременность регистрации операций товародвижения: поступления, реализации и снятия остатков товаров в первичной документацией в момент их совершения;
грамотность отражения в учете выявленных инвентаризационных разниц; качество обоснования списания недостач и порчи имущества организации;
грамотность обобщения результатов инвентаризации
грамотность оценки объёмов товарного обеспечения, определение объёмов и сроков поставки товаров.
| Зачет
| ПК 1.4 Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров
| точность и скорость оформления заявок на поставку товаров поставщиков и заказов от покупателей. Правильное оформление поступления, реализации и списания товаров; платёжных документов.
| Зачет Зачет
| ПК 2.1 Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности.
| Правильное определение признаков классификации, группового ассортимента;
Адекватное применение показателей идентификации;
Полная и , грамотная и правильная расшифровка маркировки товара и входящих в ее состав информационных знаков
| Зачет
| ПК 2..2 Организовывать и проводить оценку качества товаров
| Правильный выбор и применение методики проведения оценки качества,
Эффективность и правильность оценки качества товаров различных групп;
Правильность отбора проб и определения выборки из товарных партий;
Обоснованность выбора номенклатуры показателей, необходимых для оценки качества;
Правильность определения их действительных значений и соответствия установленным требованиям;
Адекватное и эффективное использование органолептических и инструментальных методов оценки качества товаров
| Зачет
| ПК 2..3 Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы
| Полнота и убедительность обоснования необходимости проведения товарных экспертиз;
Рациональное планирование хода экспертизы товаров; оптимальный выбор методов экспертизы
| Зачет
| ПК 3.1 Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.
| точность и скорость эффективность планирования и анализа основных показателей деятельности организации.
| Зачет
| ПК 3..2 Планировать выполнение работ исполнителями.
| Эффективно организовывать работу коллектива исполнителей
|
| ПК 3.3 Организовывать работу трудового коллектива.
| Адекватность и эффективность выбора и применения в профессиональной деятельности приемов делового и управленческого общения;
Обоснованный выбор и эффективное применение методики принятия и реализации управленческих решений
| Зачет
| ПК 3.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
| Адекватность и эффективность выбора и применения в профессиональной деятельности приемов делового и управленческого общения;
Обоснованный выбор и эффективное применение методики принятия и реализации управленческих решений
| Зачет
| ПК 3.5.Оформлять учетно-отчетную документацию.
| Правильно вести табель учета рабочего времени работников;
Правильное и оперативное оформление основных форм документов
| зачёт
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Демонстрация интереса к будущей профессии.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
| Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при участии в инвентаризации имущества и обязательств организации;
Оценка эффективности и качества выполнения
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при участии в инвентаризации имущества и обязательств
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Эффективный поиск необходимой информации;
Использование различных источников для поиска информации, включая электронные
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Применение программных продуктов в процессе проведения инвентаризации имущества и обязательств организации
| Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
| Вежливое, бесконфликтное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.
Умение слушать собеседника и отстаивать свою точку зрения
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Вежливое, бесконфликтное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.
Умение слушать собеседника и отстаивать свою точку зрения
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности;
|
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| Применение полученных профессиональных знаний при выполнении воинской обязанности (для юношей)
| | Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |