Четверг
09.02.17
| 11:00-12:00
| Торжественное открытие тематической недели с участием ИОГВ
Дефиле (производители женской одежды)
Обход экспозиции
Пресс - подход
| С.Н.Мовчан-Вице-губернатор Санкт-Петербурга
Э.И.Качаев – председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
Представители ИОГВ Санкт-Петербурга и других регионов России.
|
| Стенд Правительства Санкт-Петербурга, 1 этаж.
|
12:00-14:00
| Дискуссионная панель «Экспортировать нельзя ждать!»
Возможности экспорта продукции российских компаний сферы легкой промышленности на рынки стран ближнего и дальнего зарубежья.
Проблемы и способы их преодоления.
| С.Н.Мовчан - вице-губернатор Санкт-Петербурга;
Э.И.Качаев – председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга;
А.В.Лодышкин – руководитель Департамента экономического развития Ивановской области;
С.В.Давлетова – заместитель Председателя Правительства Ивановской области;
С.Г.Молчанова – Президент Союза производителей легкой промышленности.
Ася Когель – дизайнер
С.А.Мельниченко – вице-президент Первого Санкт-Петербургского клуба деловых женщин, Президент ООО «РСП ГРУПП»
| 1.Возможности экспорта продукции российских компаний сферы легкой промышленности для выхода на рынки стран ближнего и дальнего зарубежья.
2.Проблемы, с которыми сталкиваются экспортно ориентированные предприниматели и способы их преодоления.
| Конференц-зал, 2 этаж.
|
14:00-15:15
| Семинар «Что такое правильный fashion-маркетинг?»
Специфика маркетинга в сфере fashion.
| Е.В.Прохорович-директор по стратегическим коммуникациям лаборатории рекламы в индустрии моды при Институте промышленных технологий и дизайна Санкт-Петербургского государственного университета
А. В. Жукова -директор по развитию лаборатории рекламы в индустрии моды при Институте промышленных технологий и дизайна Санкт-Петербургского государственного университета
Завьялова Янина Дмитриевна-директор по маркетингу и продажам Soda Fashion Group.
| 1.Инструменты правильного маркетинга. Можно ли продвинуть свой бизнес самостоятельно, не обращаясь к услугам профессионала?
2.Специфика маркетинга в индустрии моды. На что стоит обращать внимание?
| Медиа-центр, 2 этаж.
|
15:15-15:30
| Дефиле (производители детской одежды)
| 2 этаж, лаунж зона
|
15:30-17:00
| Круглый стол «Особенности петербургского покупателя»
Тонкости привлечения петербургского покупателя.
| Е.В.Прохорович – директор по развитию лаборатории рекламы в индустрии моды при Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна
В.В.Тишина – Председатель Комитета по текстильной и легкой промышленности Санкт-Петербургского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия»
Т.Нестерова – директор выставки «Индустрия моды»
С.А.Мельниченко-вице-президент Первого Санкт-Петербургского клуба деловых женщин, Президент ООО «РСП ГРУПП».
| 1.Принципиальные отличия российского покупателя от иностранного.
2.Принципиальные отличия петербургского покупателя от покупателей из других регионов России.
| Медиа-центр,
2 этаж.
|
Пятница
10.02.17
| 11:00-12:30
| Круглый стол «Как удовлетворить потребности предприятий легкой промышленности в кадрах различной квалификации»
Проблема дефицита кадров в сфере легкой промышленности и способы ее решения.
| Г.Н.Красновская-директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Охтинский колледж»
И.В. Куричкис- директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Индустриально-строительный
лицей»
А.И. Капанин- директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледж Петербургской моды»
Е.Я. Сурженко- директор института
текстиля и моды Санкт-Петербургского государственного университета Промышленных технологий и дизайна
А.С.Максимов-председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт – Петербурга Ж.В. Воробьева- председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга
Д.С.Чернейко-председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
В.Д. Гатальский-директор Санкт-Петербургского
государственного
бюджетного профессионального образовательного учреждения «Российский колледж Традиционной культуры» Модератор:
С. А. Мельниченко - вице-президент Первого Санкт-Петербургского клуба деловых женщин, Президент ООО «РСП ГРУПП».
| 1.Состояние профильных учебных заведений в городе.
2.Трудности, с которыми сталкиваются выпускники при трудоустройстве.
3.Причина нехватки кадров на предприятиях легкой промышленности.
| Медиа-Центр,
2 этаж.
|
12:30-14:30
| Семинар «Продвижение бренда. Участие в выставках vs Интернет продвижение»
Рычаги успешного продвижения на выставках. Главные ошибки, которые совершают предприниматели.
Блогеры как инструмент продвижения.
| Т.Нестерова-директор выставки «Индустрия моды»
Катя Андержанова – дизайнер
А. В. Жукова-директор по развитию лаборатории рекламы в индустрии моды при Институте промышленных технологий и дизайна Санкт-Петербургского государственного университета
Марфа Петербургская - блоггер
| 1.Почему стоит участвовать в выставках?
2.Рычаги успешного продвижения на выставках.
3.Главные ошибки, которые совершают предприниматели.
4.Блогеры как эффективный инструмент продвижения.
5.Можно ли продвинуть свой бизнес самостоятельно, не обращаясь к услугам профессионала?
| Медиа-центр, 2 этаж.
|
14:30-15:00
| Дефиле (производители спортивной одежды)
| 2 этаж, лаунж зона
|
15:00- 17:00
| Панельная дискуссия «Бренды в лёгкой промышленности. Нужны ли они?» Организаторы: СИИ «РЕКЛАМНЫЙ СОВЕТ» и Ассоциация коммуникационных агентств России, Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга, Российская ассоциация маркетинговых услуг.
|
| 1. Может ли отечественная лёгкая промышленность стать креативной индустрией?
2. Как создаются бренды в фэшн-индустрии.
3. Может ли брендинг спасти лёгкую промышленность страны?
| Медиа-центр,
2 этаж.
|
15:00-16.00
| Кофе-брейк. Нетворкинг
| 2 этаж, лаунж зона
|
Суббота
11.02.17
| 11:00-15.00
| Выставка-ярмарка продукции предприятий легкой промышленности.
| Выставочная экспозиция
|