Главная страница

Методическое пособие к учебнику под редакцей А. Н. Архангельского «Русский язык и литература. Литература. Углубленный уровень.. РП Русский 5-9 кл. ФК ГОС Т.А. Ладыженская. Протокол от утверждена директор мкоу оош Приказ от


Скачать 0.82 Mb.
НазваниеПротокол от утверждена директор мкоу оош Приказ от
АнкорМетодическое пособие к учебнику под редакцей А. Н. Архангельского «Русский язык и литература. Литература. Углубленный уровень..
Дата08.05.2018
Размер0.82 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаРП Русский 5-9 кл. ФК ГОС Т.А. Ладыженская.doc
ТипПротокол
#39801
страница1 из 11
Каталог

С этим файлом связано 42066 файл(ов). Среди них: и ещё 42056 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №5»


ПРИНЯТА

педагогическим Советом

МКОУ «ООШ № »

Протокол № ____ от_________

УТВЕРЖДЕНА

Директор МКОУ «ООШ № »

___________

Приказ № _______ от_________

Рабочая программа

учебного курса «Русский язык» в 5-9 классах

(наименование предмета)

___________

(на учебный год)
Программу составил
(ФИО учителя)

 


Миасский городской округ

201_ г.

Структура рабочей программы

1. Пояснительная записка 2

1.1. Сведения об учебной программе, на основе которой разработана рабочая программа 2

1.2. Основная цель изучения русского языка 2

1.3. Задачи преподавания русского языка в школе (познавательные и практические) 2

1.4. Количество учебных часов 3

1.5. Виды контроля 3

1.6. Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей 3

1.7. Умения и навыки 8

1.8. Формы обучения 9

1.9. Методы и приёмы обучения 9

2. Перечень учебно-методического обеспечения 9

3. Требования к уровню подготовки учащихся 11

4.Тематическое планирование 14

5 класс 14

6 класс 20

7 класс 25

8 класс 27

9 класс 31

5. Характеристика контрольно-измерительных материалов 32

Приложение 33

Электронные ресурсы 33

Контрольно-измерительные материалы 33

1. Пояснительная записка

1.1. Сведения об учебной программе, на основе которой разработана рабочая программа


Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Н.М. Шанский, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова).

Данный учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и входит в федеральный перечень учебников, удостоен Государственной премии СССР 1984 года. На учебник имеются положительные заключения Российской академии наук (№10106-5215/15 от 31.10.2007) и Российской академии образования (№01-244/5/7д от 15.10.2007).

Отличительной особенностью данного УМК является его ориентация на совершенствование функциональной грамотности, навыков свободного владения всеми видами речевой деятельности. Кроме того, содержание учебного материала отражает идеологию стандарта нового поколения, а именно: развитие коммуникативных, интеллектуальных, информационных умений и навыков, способствующих формированию сознательного отношения школьников к языку как духовной, нравственной и культурной ценности.

Программа реализует деятельностно-системный подход к поэтапному освоению базовых лингвистических знаний и развитию речемыслительных умений и навыков. Авторы УМК также придерживаются дифференцированной системы обучения: с этой целью ими разработаны вопросы и задания разноуровневого характера. Школьникам со сниженной учебной мотивацией можно предложить эмоционально привлекательные упражнения, побуждающие к дальнейшему познавательному поиску. Таковыми являются задания, отмеченные значком «Проводим наблюдения». Учащиеся с ярко выраженными интеллектуально-волевыми усилиями могут работать с упражнениями, ставящими проблемные и эвристические задачи. Например, с упражнениями повышенной трудности или заданиями, ориентированными на межпредметные цели изучения. В учебнике представлен богатый культурологический материал, способствующий развитию навыков правильного, точного и выразительного использования языковых средств на материалах по речевому этикету.

1.2. Основная цель изучения русского языка


Основная цель изучения русского языка – свободное владение родным языком. Для реализации этой цели необходимо усилить практическую направленность обучения русскому языку, повысить эффективность каждого урока.

Учебный предмет «Русский язык» имеет познавательно-практическую направленность: дает учащимся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

перейти в каталог файлов
связь с админом