Психолого-педагогическая характеристика
на воспитанницу государственного учреждения дошкольного образования «Ясли-сад № 3 г. Черикова»
посещающую специальную группу Москалева Татьяна Николаевна 10.05.2012г. р.; проживает по адресу:
Чериковский район, д. Глинь, ул. Старая Глинь, д. 28
Посещает специальную группу с сентября 2017 г., обучается по программе для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи». Редко посещает детский сад (за текущий учебный год – 20 дней в сентябре-октябре месяце) Мать: Москалева Елена Николаевна, 1991 г.р. работает участок заготовок Чериковского РАЙПО.
Отец: Москалев Николай Петрович, 1988 г.р., временно не работает.
Семья полная, многодетная, малообеспеченная. Во время занятий Таня не всегда внимательна, легко отвлекается, преобладает непроизвольное внимание. Соотносит предметы по форме, знает основные и некоторые оттеночные цвета, соотносит предметы по величине.
Медленно запоминает и быстро забывает, затрудняется в заучивании стихотворений, при пересказе концентрируется на второстепенных объектах, преобладает зрительная память.
Путает правую и левую сторону. Нуждается в некоторой помощи при классификации, затрудняется в подборе обобщающих слов. Простейшие причинно-следственные связи устанавливает, нуждается в помощи при выкладывании серии сюжетных картинок, при выполнении счетных операций. Временные представления не сформированы (знает части суток, не знает дни недели, путает времена года их последовательность и характерные явления природы).
Нарушено произношение сонорных звуков, темп и громкость речи в норме. Фонематических слух недостаточно развит; не владеет звуковым анализом: не выделяет звуки в начале и конце слова, не определяет место звука в слове. Словарь несколько ограничен (мало обобщающих понятий, прилагательных). Слоговая структура в сложных словах нарушена. Допускает ошибки в образовании множественного числа существительных в Р.п., в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных, в согласовании числительных с существительными, называет не всех детенышей животных. В речи пользуется простыми распространенными предложениями, может рассказать об увиденном, при пересказе пропускает существенные детали сюжета, на вопросы чаще всего отвечает односложно, нуждается в помощи педагога при составлении рассказа по серии картинок, отмечается фрагментарность изложения, может поддержать диалог.
Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом.
Навыки сюжетно-ролевой игры сформированы, исполняет второстепенные роли, может поддержать игру, отражает в игре свой опыт, использует предметы-заместители. Правила игры понимает и выполняет. Любит играть с куклами.
Конструктивная деятельность достаточно развита: складывает матрешку, пирамидку, по образцу выкладывает из счетных палочек простые фигуры, строит постройки из конструктора. Навыки рисования и лепки не достаточно сформированы. При выполнении графических изображений обводит по несколько раз, линия нечеткая, прерывистая.
Темп деятельности во время занятий несколько замедлен, принимает практическую, стимулирующую и направляющую помощь. При возникновении затруднений подглядывает за другими детьми.
Таня добрая, подвижная девочка, охотно общается с детьми и взрослыми, отмечается некоторая навязчивость, эмоционального напряжения не наблюдается, настроение в основном позитивное, поведение адекватно ситуации.
18.02.2019г.
Заведующий: Н.В. Соколова
Воспитатель: Е.А. Жевняк
Учитель-дефектолог: Н.Н. Князькова
Педагог-психолог: Е.А. Чернышёва
С характеристикой ознакомлен(а)____________________________________
(роспись, Ф.И.О. родителя)
Психолого-педагогическая характеристика
на воспитанника государственного учреждения дошкольного образования «Ясли-сад № 3 г. Черикова»
посещающего специальную группу Леоненко Матвей Максимович, 20.02.2014 г. р.; проживает по адресу: ул. , д.
Матвей посещает специальную группу дошкольного учреждения с октября 2017г., обучается по программе для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи». В последнее время дошкольное учреждение посещает регулярно.
Мать:
Семья неполная, неблагополучная. Родители интересуются жизнью ребенка в дошкольном учреждении, стараются выполняют рекомендации педагогов.
Внимание устойчивое, способен длительно сосредотачиваться на задании. Преобладает непроизвольное внимание.
Соотносит предметы по форме, выделяет по слову геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. Знает и называет основные и некоторые оттеночные цвета. Соотносит предметы по величине.
Способен быстро запомнить и длительно удерживать в памяти пройденный материал, преобладает зрительная память.
Пространственные представления сформированы. Самостоятельно группирует предметы. Подбирает обобщающие слова к большинству рядов предметов, выделяет лишний предмет из ряда. Простейшие причинно-следственные связи устанавливает; выкладывает серии сюжетных картинок (из 3-4). Временные представления сформированы в соответствии с возрастом.
Нарушено звукопроизношение: звук [л] автоматизирован на уровне слова, отсутствуют звуки [л'], [р], [р']. Фонематический слух развит недостаточно. Активный словарь уже пассивного, состоит из существительных, реже глаголов и прилагательных, в речи употребляет простые предлоги, сложные предлоги отсутствуют. Нарушает структуру многосложных слов. Допускает ошибки в согласовании прилагательных и числительных с существительными, в образовании множественного числа и уменьшительно-ласкательной формы существительных, затрудняется в образовании относительных и притяжательных прилагательных, называет не всех детенышей животных. В речи преобладают простые распространенные предложения и некоторые виды сложных. В связном высказывании отсутствует четкость и последовательность изложения, отмечается фрагментарность.
Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом.
Навыки сюжетно-ролевой игры сформированы. Предпочитает второстепенные роли, может поддержать игру, отражает в игре свой опыт, использует предметы-заместители. Правила игры понимает и выполняет. Любит играть с конструктором, в настольно-печатные игры.
Конструктивная деятельность достаточно развита: складывает матрешку, пирамидку, по образцу выкладывает из счетных палочек простые фигуры, строит постройки из конструктора. Навыки рисования и лепки, графические навыки сформированы.
Темп деятельности на занятиях достаточный, работоспособность равномерная. Принимает все виды помощи. При возникновении затруднений стремится преодолеть, может обратиться за помощью к педагогу.
Матвей добрый, подвижный мальчик, усвоил правильные формы поведения. В контакт со взрослыми и сверстниками вступает без затруднений. Охотно помогает детям в группе, выполняет трудовые поручения. На поощрение и порицание реагирует адекватно.
18.03.2019г.
Заведующий: Н.В. Соколова
Воспитатель: Е.А. Жевняк
Учитель-дефектолог: Н.Н. Князькова
Педагог-психолог: Е.А. Чернышёва
С характеристикой ознакомлен(а)____________________________________
(роспись, Ф.И.О. родителя)
Психолого-педагогическая характеристика
на воспитанницу государственного учреждения дошкольного образования «Ясли-сад № 3 г. Черикова»
посещающую специальную группу Шаповалова Мария Дмитриевна, 18.10.2012 г. р.; проживает по адресу: д. Гронов, ул.Лесная, д. 35а
Маша посещает специальную группу дошкольного учреждения с сентября 2017г., обучается по программе для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи». Дошкольное учреждение посещает регулярно.
Мать: Шаповалова Елена Васильевна, ГЛХУ «Чериковский лесхоз», сторож.
Отец: Шаповалов Дмитрий Викторович, ГЛХУ «Чериковский лесхоз», рамщик.
Семья полная, благополучная. Родители интересуются жизнью ребенка в дошкольном учреждении, посещают родительские собрания, стараются выполняют рекомендации педагогов.
Маша во время занятий внимательна, способна длительное время быть сосредоточенной на каком-либо деле. Старательна и аккуратна в выполнении заданий. Преобладает произвольное внимание.
Выделяет по слову и называет геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, трапеция. Знает и называет основные и оттеночные цвета. Соотносит предметы по величине.
Способна быстро запомнить и длительно удерживать в памяти пройденный материал, преобладает зрительная память.
Хорошо ориентируется в пространстве и на листе. Складывает разрезные картинки и пазлы. Самостоятельно группирует предметы. Подбирает обобщающие слова к большинству рядов предметов, выделяет лишний предмет из ряда. Простейшие причинно-следственные связи устанавливает; выкладывает серии сюжетных картинок. Временные представления сформированы в соответствии с возрастом.
Нарушено произношение звуков [р], [р'] (горловое произношение). Фонематический слух достаточно развит. Выделяет первый и последний звук в слове, определяет место звука в слове, может самостоятельно провести звуковой анализ двухсложных слов без стечения согласных. Словарь достаточно разнообразный, затрудняется в подборе антонимов. Грамматический строй речи достаточно сформирован, отмечаются единичные ошибки в согласовании существительных и прилагательных, употребляемых в Р. и В. падежах. В речи пользуется простыми и сложными предложениями; на вопросы старается отвечать полными предложениями; может рассказать об уведенном и услышанном, и знакомом предмете, пересказать сказку, составить рассказ по картине и серии картин; поддерживает диалог.
Элементарные математические представления сформированы: считает и знает цифры в пределах 10, немного затрудняется в обратном счете, знает состав числа в пределах 8, самостоятельно сравнивает множества, может строить серриационные ряды.
Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом.
Навыки сюжетно-ролевой игры сформированы. Предпочитает ведущие роли, может организовать игру и заинтересовать ей детей, отражает в игре свой опыт, использует предметы-заместители. Правила игры понимает и выполняет. Любит играть с куклами, в настольно-печатные игры.
Конструктивная деятельность достаточно развита: складывает матрешку, пирамидку, по образцу выкладывает из счетных палочек простые фигуры, строит постройки из конструктора. Навыки рисования и лепки сформированы на среднем уровне. При выполнении графических изображений линия четкая, при прописывании цифр и букв выходит за строчку (клетку).
Темп деятельности на занятиях достаточный, работоспособность равномерная. Принимает все виды помощи. При возникновении затруднений стремится преодолеть, может обратиться за помощью к педагогу.
Маша спокойная, добрая, стеснительная девочка, усвоила нормы и правила поведения. В контакт со сверстниками и знакомыми взрослыми вступает без затруднений, стесняется незнакомых взрослых. Охотно помогает детям в группе, выполняет трудовые поручения. На поощрение и порицание реагирует адекватно.
18.03.2019г. Заведующий: Н.В. Соколова Воспитатель: Е.А. Жевняк
Учитель-дефектолог: Н.Н. Князькова
Педагог-психолог: Е.А. Чернышёва С характеристикой ознакомлен(а)____________________________________
(роспись, Ф.И.О. родителя) Психолого-педагогическая характеристика
на воспитанницу государственного учреждения дошкольного образования «Ясли-сад № 3 г. Черикова»
посещающую специальную группу Корзо Виктория Максимовна, 03.06.2013 г. р.; проживает по адресу:
д. ул. Рокоссовского, д.71, кв.37
Вика посещает специальную группу дошкольного учреждения с сентября 2017г., обучается по программе для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи». Дошкольное учреждение посещает регулярно. Мать: Корзо Инна Александровна, получать пособия по уходу за ребенком-инвалидом.
Семья неполная, благополучная. Мать не в полной мере интересуются жизнью ребенка в дошкольном учреждении, родительские собрания не посещает, рекомендации педагогов не всегда выполняет.
Во время занятий Вика внимательна, способна длительное время быть сосредоточенной на каком-либо деле. Старательна и аккуратна в выполнении заданий. Преобладает произвольное внимание.
Выделяет по слову и называет геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, трапеция. Знает и называет основные и оттеночные цвета. Соотносит предметы по величине.
Память развита на среднем уровне, запоминает не очень быстро, иногда припоминание не полное, преобладает зрительная память.
Хорошо ориентируется в пространстве и на листе. Складывает разрезные картинки и пазлы. Самостоятельно группирует предметы. Подбирает обобщающие слова к большинству рядов предметов, выделяет лишний предмет из ряда. Простейшие причинно-следственные связи устанавливает; выкладывает серии сюжетных картинок. Временные представления сформированы (путает названия месяцев).
Звукопроизношение не нарушено. Фонематический слух достаточно развит. Выделяет первый и последний звук в слове, определяет место звука в слове, может самостоятельно провести звуковой анализ двухсложных слов без стечения согласных. Словарь достаточно разнообразный, затрудняется в подборе антонимов. Грамматический строй речи достаточно сформирован, отмечаются единичные ошибки в согласовании числительных существительными. В речи пользуется простыми и сложными предложениями. на вопросы старается отвечать полными предложениями; может рассказать об уведенном и услышанном, и знакомом предмете, пересказать сказку, составить рассказ по картине и серии картин; поддерживает диалог.
Элементарные математические представления сформированы: считает и знает цифры в пределах 10, немного затрудняется в обратном счете, знает состав числа в пределах 8, самостоятельно сравнивает множества, может строить серриационные ряды.
Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом.
Навыки сюжетно-ролевой игры сформированы. Предпочитает ведущие роли, может организовать игру и заинтересовать ей детей, отражает в игре свой опыт, использует предметы-заместители. Правила игры понимает и выполняет. Любит играть с куклами, в настольно-печатные и сюжетно-ролевые игры.
Конструктивная деятельность достаточно развита: складывает матрешку, пирамидку, по образцу выкладывает из счетных палочек простые фигуры, строит постройки из конструктора. Навыки рисования и лепки сформированы на среднем уровне. При выполнении графических изображений линия четкая, при прописывании цифр и букв пишет аккуратно в строчке (клетке).
Темп деятельности на занятиях достаточный, работоспособность равномерная. Принимает все виды помощи. При возникновении затруднений стремится преодолеть, может обратиться за помощью к педагогу.
Вика спокойная, добрая девочка, усвоила нормы и правила поведения. В контакт со сверстниками и взрослыми вступает без затруднений. Охотно помогает детям в группе, выполняет трудовые поручения. На поощрение и порицание реагирует адекватно.
18.03.2019г. Заведующий: Н.В. Соколова Воспитатель: Е.А. Жевняк
Учитель-дефектолог: Н.Н. Князькова
Педагог-психолог: Е.А. Чернышёва С характеристикой ознакомлен(а)____________________________________
(роспись, Ф.И.О. родителя)
Психолого-педагогическая характеристика
на воспитанницу государственного учреждения дошкольного образования «Ясли-сад № 3 г. Черикова»
посещающую специальную группу Леоненко Полина Валерьевна, 21.03.2013 г. р.; проживает по адресу: д. ул.
Полина посещает специальную группу дошкольного учреждения с сентября 2018г., обучается по программе для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи». Мать: Лапшукова Ектерина Евгеньевна, Семья неполная, благополучная. Мать не в полной мере интересуются жизнью ребенка в дошкольном учреждении, родительские собрания не посещает, рекомендации педагогов не всегда выполняет.
Во время занятий Вика внимательна, способна длительное время быть сосредоточенной на каком-либо деле. Старательна и аккуратна в выполнении заданий. Преобладает произвольное внимание.
Выделяет по слову и называет геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, трапеция. Знает и называет основные и оттеночные цвета. Соотносит предметы по величине.
Память развита на среднем уровне, запоминает быстро, но иногда припоминание не полное, преобладает зрительная память.
Хорошо ориентируется в пространстве и на листе. Складывает разрезные картинки и пазлы. Самостоятельно группирует предметы. Подбирает обобщающие слова к большинству рядов предметов, выделяет лишний предмет из ряда. Простейшие причинно-следственные связи устанавливает; выкладывает серии сюжетных картинок. Временные представления сформированы на среднем (путает последовательность дней недели, названия месяцев).
Звукопроизношение не нарушено. Фонематический слух достаточно развит. Выделяет первый и последний звук в слове, определяет место звука в слове, может самостоятельно провести звуковой анализ двухсложных слов без стечения согласных. Словарь достаточно разнообразный, затрудняется в подборе антонимов. Грамматический строй речи достаточно сформирован, отмечаются единичные ошибки в согласовании числительных существительными. Нарушено слоговая структура в сложных словах. В речи пользуется простыми и сложными предложениями; на вопросы старается отвечать полными предложениями; может рассказать об уведенном и услышанном, и знакомом предмете, пересказать сказку, составить рассказ по картине и серии картин; поддерживает диалог.
Элементарные математические представления сформированы: считает и знает цифры в пределах 10, затрудняется в обратном счете, знает состав числа в пределах 8, самостоятельно сравнивает множества, может строить серриационные ряды.
Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом.
Навыки сюжетно-ролевой игры сформированы. Предпочитает ведущие роли, может организовать игру и заинтересовать ей детей, отражает в игре свой опыт, использует предметы-заместители. Правила игры понимает и выполняет. Любит играть в настольно-печатные и сюжетно-ролевые игры.
Конструктивная деятельность достаточно развита: складывает матрешку, пирамидку, по образцу выкладывает из счетных палочек простые фигуры, строит постройки из конструктора. Навыки рисования и лепки сформированы на среднем уровне. При выполнении графических изображений линия четкая, при прописывании цифр и букв пишет аккуратно в строчке (клетке).
Темп деятельности на занятиях достаточный, работоспособность равномерная. Принимает все виды помощи. При возникновении затруднений стремится преодолеть, может подсматривать у других детей или обратиться за помощью к педагогу.
Полина подвижная, добрая девочка, усвоила нормы и правила поведения. В контакт со сверстниками и взрослыми вступает без затруднений. Охотно помогает детям в группе, выполняет трудовые поручения. На поощрение и порицание реагирует адекватно.
18.03.2019г. Заведующий: Н.В. Соколова Воспитатель: Е.А. Жевняк
Учитель-дефектолог: Н.Н. Князькова
Педагог-психолог: Е.А. Чернышёва С характеристикой ознакомлен(а)____________________________________
(роспись, Ф.И.О. родителя)
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |