Главная страница

Путь Героини М. Мердок. Путь Героини Введение


Скачать 255.03 Kb.
НазваниеПуть Героини Введение
АнкорПуть Героини М. Мердок.docx
Дата08.10.2017
Размер255.03 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПуть Героини М. Мердок.docx
ТипДокументы
#27393
страница1 из 11
Каталог

С этим файлом связано 40752 файл(ов). Среди них: и ещё 40742 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Путь Героини

Введение

Благодарности

Путешествие Героини является результатом работы многих женщин, с которыми я cовершала совместные путешествия в поисках потерянных частей Души. Я хотела бы выразить свою особенную признательность женщинам, участвовавшим в моих женских группах последние двенадцать лет. Мы вместе прошли все этапы путешествия, действуя как союзники, людоеды, путешественники, целители и в итоге стали советом каркающих в кронах деревьев ворон.

Я узнала о тонких различиях между мужскими и женскими приключениями на Пути Героя / Героини от участниц моих семинаров и классов. Особенно благодарю тех мужчин и женщин, чьи поиски закончились исцелением раны их феминной части души. Я благодарна за возможность поделиться историями женщин, которых я сопровождала в поисках видения своего пути, женщинам, прошедших терапию, моим подругам, и женщинам в моей семье. Особая благодарность тем женщинам, которые щедро позволили мне пересказывать свои мечты и истории в этой книге. Одна из клиенток стала практически мом гидом, позволив мне освободиться от старой модели Героини и оказав мне помощь в исцелении моего собственного раскола Мать / Дочь. Гильде Францем особенно глубоко благодарна за то, что была рядом и поощряла процесс моего творческого пути.

Приношу благодарности всем тем людям, у которых я брала интервью при написании книги: Джозефу Кемблеллу, который стоял у истоков понятия Пути Героя; женщинам, актрисам и поэтам, которые ярко выражали свою потребность в восстановлении силы и красоты женственности. Также благодарю «Группу Невероятных женщин», которым я первым показала свою карту путешествия Героини.

Несколько человек помогало мне в подготовке данной рукописи: моя дочь Хизер, которая также стала моим ассистентом по проведению исследований, редактированию, cозданию информативных сносок и хорошего настроения, Джеффри Херринг, который охотился за разрешениями на издание рукописи, а также мой муж Люсьен Вульсен, человек с невероятной душой, который всегда был рядом и поддерживал меня в Пути, пребывая в качестве объективного свидетеля мои неудач и побед. Персонал Библиотеки Юнга в Лос-Анджелесе, учитывая количество времени, потраченное на меня и их щедрую помощь: Марта Вальфорд поделилась своими слайдами артефактов Древней Богини, а Сандра Стаффорд нарисовала иллюстрации. Особая благодарность моему редактору, Эмили Хиллбёрн Селл, из Шамбала Паблишинг, с которой я разделила многие смешные моменты во время окончательной подготовки этой книги. Особая благодарность моему редактору, я оценила ее юмор, житейскую мудрость, и первоначальный энтузиазм по поводу этого проекта.

Я хотела бы отметить духовную помощь, которую регулярно получала от Великой Mатери во время поиска разгадки этой Героини. Ее образ сидит на моем компьютере во многих ипостасях: мои благодарности Матери Медведице, Кван Инь, Марие-Афродите, Нут и Махуа. Наконец, благодарности всем женщинам моего рода за их кельтскую силу, песни, рассказанные истории, защиту и поддержку в невидимых мирах.

ВВЕДЕНИЕ

«Когда мужчина и женщина решили, что их женская часть, как Персефона, удалилась в ад, возникла пропасть между ними. Везде, где есть такая пустота, зияющая как рваная рана, исцеление следует искать в крови, которая пролилась из неё. Одна из старых алхимических истин гласит, что "невозможно создать из одного вещества совершенно от него отличное». Таким образом, женская пустота не может быть исцелена  соединением с мужчиной, а скорее внутренним соединением, путем интеграции своих собственных частей, с помощью вспоминания и воссоединения обратно в одном теле вместе частей Матери-Дочери».

Нор Холл «Луна и Невинность»

 

Работая в качестве терапевта с женщинами, в возрасте от тридцати и до пятидесяти, я слышала оглушительный крик неудовлетворенности их собственными успехами в карьере и бизнесе. Эта неудовлетворённость описывалась как ощущение стерильности, пустоты, и расчленения, даже предательства. Эти женщины переняли стереотипы мужского героического путешествия и достигли научного, художественного или финансового успеха, но все же для многих из них остался открытым вопрос, "Зачем мне все это?»

Погоня за успехом оставляла этих женщин выбитыми из колеи, опустошёнными, страдающих от заболеваний, связанных со стрессом, и недоумевающими, как они получили все эти побочные эффекты. Это было совсем не то, на что они рассчитывали, получив достижение и признание. Их образ успеха совершенно не подразумевал принесения в жертву души и тела. Заметив физический и эмоциональный ущерб, полученный женщинами на этом героическом пути, я пришла к выводу, что причина, из-за которой они испытывают так много боли, является решение следовать модели существования, которая совершенно не учитывает, а более того, просто отрицает их истинную природу и Самость.

Мое желание понять, каким образом путешествие Женщины соотносится с путешествием Мужчины, первым делом привело меня, к разговору с Робертом Кэмпбеллом в 1981 г. Я знала, что в этапы путешествия Героини включены аспекты путешествия Героя, но я считала, что в центре внимания женского духовного развития должно быть восстановление внутреннего раскола между женщиной и ее женской природой. Я очень хотела услышать мнение Кэмпбелла по этому вопросу. И была крайне удивлен, когда он ответил, что женщине не обязательно совершать путешествие. Во всех мифологических традициях присутствует женщина. Она просто есть. Все, что она должен сделать, это осознать, что она уже находиться в том состоянии, которое люди пытаются достигнуть. Когда женщина понимает, что обладает замечательными феминными характеристиками, она перестаёт предпринимать попытки обрести другие качества, чтобы стать псевдо-мужчиной.

Этот ответ сильно ошеломил меня и совершенно не удовлетворил. Женщины, которых я знаю и с которыми работаю, не хотят пребывать в том самом месте, где сейчас находятся, их не устраивает нынешнее положение дел. Они не хотят становиться воплощением Пенелопы, которая терпеливо ожидая Одиссея, бесконечно ткёт и распускает свою работу. Они не хотят быть на ролях служанки в доминирующей мужской культуре, прислуживая и создавая комфорт богам. Они не хотят следовать советам фундаменталистских проповедников вернуться к очагу. Им нужна новая модель мира, которая понимает кто и что такое Женщина. В «Ежедневнике Художника» Анни Труит пишет: «Глубина женственности так велика во мне и мне так уютно в ней, что не хватит никаких слов, чтобы описать всю гамму эмоций и чувств, что я переживаю по данному поводу. Я вряд ли могу вообразить, что мужчина может чувствовать себя глубоко мужественным,».
Обычно здравый смысл разделяет мужское и женское восприятие реальности, именно это делает нас разными. То, что обычно женственность связывают с домом и очагом, совершенно не означает, что я хочу постоянно находиться дома. Моё внутреннее пространство просто протухнет и станет зловонным, если я не буду выходить наружу. У меня слишком много силы, энергии, любопытства, чтобы оставаться настолько ограниченной. Иначе все части меня атрофируются и прокиснут. Если я хочу начать нести ответственность за себя и за то, что делаю, я должна продолжать свои попытки двигаться вперёд».

Сейчас женщины в нашей культуре постоянно находятся в поиске. Это поиск полного принятия своей женственности и возможности пользоваться ей, умения ценить себя как женщину и исцеления глубокой травмы своей женской части. Это очень важное внутренне путешествие к интегрированному, сбалансированному и полноценному бытию женщиной. Как и большинство путешествий, путь Героини совсем не прост, в нём не определены чёткие ориентиры и не существует путеводителя. В нём нет карты, навигационных отметок, мы не знаем даже времени, когда путешествие началось. Оно не линейно, мы не увидим дорожной разметки. В этом путешествии женщина редко получает признание и поддержку от внешнего мира, на самом деле внешний мир часто саботирует и мешает ей. Модель путешествия героини частично происходит из модели путешествия Героя Кэмпбелла. Названия уровней были придуманы моими клиентками, а схему придумала я сама, исходя из пройденного мною жизненного опыта.

Весной 1983 года я проходила последипломную программу в Семейном институте Лос-Анджелеса и изучала терапевтическую технику "Скульптура семьи." Она воспроизводит семейные повторяющиеся паттерны, например, семейный обед. Я принимал участие в сцене ужин в роли самой себя, а мою мать, отца, и младших сестёр играли однокурсники. Как только мы застыли в позах, которые занимали члены моей семьи, моя спина начала отклоняться назад. Я не могла долго находится в ровной позиции, мне приходилось постоянно отклоняться назад, чтобы сохранить мир и баланс в семье.

После этого я была обездвижена в течение трех дней. Я лежала на полу в гостиной на животе и плакала, поняв, сколько боли и хаоса в моей семье, о которых я узнала через реконструкцию семейной истории. Через эти слёзы мне пришел образ путешествие Героини, круговой путь, который движется по часовой стрелке. Он начинался с очень резкого отказа от своей женской сущности, определённый мной как зависимость, сверхконтроль, и переполненность гневом. Это сопровождалось полным погружением в Героическое путешествие, в компании с мужскими союзниками, в попытке достигнуть состояния независимости, престижа, денежного процветания, власти и успеха. За этим следовал период неимоверных самоограничений и отчаяния, что приводило к неизбежному спуску в подземный мир, где Героиня встречалась с тёмной стороной женственности.

Из этой темноты приходило понимание острой необходимости излечения того, что я называю, "глубокой раной женственности»- разрыв (расщепление) мать / дочь. Обратный путь включал в себя переоценку и принятие женских ценностей и последующая интеграция их с мужскими навыками, полученными в первой половине Пути. Изображение целиком показанное на странице 5, и было моей задачей на протяжении многих лет, прежде чем я поняла этапы Путешествия. Это был медленный процесс прослушивания рассказов моих клиенток и подруг, и осознание на более глубоком уровне моей собственной необходимости признания и одобрения мужским обществом.

Это путешествие описывается с моей точки зрения, и с точки зрения многих женщин моего поколения, которые искали признания от патриархальных систем и нашли их не только неполноценными, но ужасно разрушительными. Мы дети эпохи, в которой поощрялись успехи в восстановлении господства западной культуры. Я та, которую можно назвать отцовской дочкой, которая идентифицировала себя в первую очередь с отцом, часто отвергая мать, стремилась получить внимание и одобрение со стороны отца и мужского мира. Модель, которую я представляю, не обязательно подходит к опыту всех женщин всех возрастов, а также я обнаружила, что она не ограничивается только женщинам. В ней рассматриваются путешествия обоих полов. Она описывает опыт многих людей, которые стремятся быть активными и внести свой вклад в мир, но которые также боятся того, что наш прогресс-ориентированное общество делает с человеческой психикой и экологическим балансом планеты.

Движение через этапы Пути является циклическим, и

человек может быть на нескольких этапах путешествия в одно время. Например, я работаю на исцеление разделения Матери / Дочери,
а также над интеграцией двух частей моей природы. Путешествие Героини является непрерывным циклом развития, роста и обучения.

Путешествие начинается с поиска идентичности нашей Героини.

Это "вызов" не слышится чётко в каком-либо определенном возрасте, но происходит, когда «старое Я» больше не устраивает. Это может быть, когда молодая женщина выходит из дома в колледж, на работу, в путешествие или в отношения. Или это может быть, когда женщина в середине жизни разводится, возвращается на работу или на учёбу, меняет карьеру, либо сталкивается с феноменом «пустого гнезда». Или это может быть просто происходит, когда женщина понимает, что она не имеет чувства собственного достоинства, что она себе не принадлежит.

https://castalia.ru/images/254/merdok01.png

1. Сепарация со своей Феминностью, отказ от неё.

2. Идентификация себя с маскулинной частью, нахождение союзников

3. Дорога испытаний: встреча с людоедами и драконами

4. Пробуждение в духовной пустыне: смерть

5. Инициация и приход Богини

6. Острое желание воссоединиться со своей феминностью

7. Исцеление раскола Мать/Дочь

8. Исцеление израненной маскулинности

9. Интеграция Женской и Мужской частей Души

Эта начальная стадия путешествия часто включает в себя отказ от женского, определив её как как пассивную, манипулятивную или непродуктивную. Женщин часто изображали в нашем обществе как рассеянных, непостоянных, и слишком эмоциональным, чтобы хорошо выполнять работу. Отсутствие внимания и четкой дифференциации у женщин, воспринималось как слабость, уступчивость, и зависимость, причём не только доминирующей культурой, но многими женщинами, как норма.

Женщины, которые ищут успеха в мужском мире, часто выбирают путь Героя, чтобы развеять этот миф. Они стремятся доказать, что у них есть хорошие мысли и идеи, которым они могут следовать и, благодаря им, прийти в итоге к эмоциональной и финансовой независимости. Они обсуждают вопросы со своими отцами и родственниками мужского пола. Они выбирают образцы для подражания и наставников, являющиеся мужчинами или женщинами идентифицирующими себя как мужчин, которые подтвердят их интеллект, чувство цели и амбиции, создадут чувство безопасности, укажут путь к успеху. Все направлено на выполнение работы, восхождение по академической или корпоративной лестнице, достижение престижа, положения в обществе, финансовой стабильности , ощущению себя сильным в этом мире. Это пьянящий опыт для героини, и она полностью поддерживается в нашем материалистическом обществе, для которого наивысшей ценностью является успех того, что вы делаете. Все, что не считается "важной работой" не имеет внутренней ценности.

Наша героиня надевает доспехи, поднимает свой меч, выбирает своего быстрейшего скакуна, и идет в бой. Она находит свое сокровище: ученую степень, корпоративный титул, деньги, власть. Люди улыбаются, пожимают ей руку, и приглашают ее в клуб. После периода наслаждения видом сверху, управления всем этим, в том числе, возможно, и карьерой и детьми, может появиться чувство "Хорошо, я достигла, что дальше?" Она ищет следующий трамплин, чтобы прыгнуть на следующую ступень карьерной лестницы, следующий социальный уровень, заполняя каждую свободную минуту какой-либо деятельностью. Она не знает, как остановиться или сказать нет, и испытывает чувство вины при мысли о разочаровании всех, кто ей нужен. Достижение стало наркоманией, и есть невероятный "кайф", связанный с ее недавно завоёванной властью.

Часто на этой стадии, женщина начинает чувствовать себя не синхронизированной с собой, могут начаться соматические заболевания или несчастные случаи. Она начинает спрашивать: «За что все это? Я достигла всего, что намеревалась достичь, и чувствую себя опустошённой. Почему меня грызёт ощущение одиночества и заброшенности? Почему появилось чувство предательства? Что Я потеряла?" В своем стремлении рассеять негативные ассоциации с женским, наша Героиня создает дисбаланс внутри себя, который оставляет ее со шрамом и надломом в душе. Она научилась вести дела логично и эффективно, но пожертвовала своим здоровьем, мечтами и интуицией. Она, возможно, потеряли глубокий контакт со своей собственной женской природой. Она может жаловаться на оцепенение ее тела, недостаток времени для семьи или творческих проектов, потерю глубоких дружеских отношений с другими женщинами, или отсутствие ее собственной «маленькой девочки».

По словам Кэмпбелла, "функция женщины в первую очередь касается содействия. Она может стимулировать тело, воспитать душу, способствовать развитию цивилизации, помогать различным сообществам. Если ей некому помогать, не с кем взаимодействовать, то она каким-то образом теряет чувство главной своей функции. Я считаю, что многие женщины, которых захватило путешествие Героя, забыли, как контактировать с собой и помогать себе. Они предположили, что, чтобы быть успешными, они должны стать грубыми и резкими, и многие из них в конечном итоге с остаются с дыркой в их сердцах».


Кэмпбелл  говорит, что состояние мужчины во время кризиса середины жизни  похоже на недоумение и неудовлетворенность женщин ,столкнувшихся с собственным успехом "Они дошли до верха лестницы и обнаружили, что пришли совсем не к тому, то ожидали там увидеть и получить. Просто они сделали некоторые просчёты ещё в самом начале Пути. Некоторые женщины узнают, что их стремления к успеху и признанию, были основаны на ожиданиях родителей и подталкивании ими в нужном направлении, особенно внутренней фигурой Отца. Когда  женщины начинают рассматривать истоки собственной мотивации, бывает очень сложно найти в них собственные желания и стремления. После такого анализа захватывает чувство опустошения.

"Когда я смотрю внутрь, я не знаю, кто там," говорит режиссер, только разменявшая четвёртый десяток. "Единственное, в чём я уверена - это стремление к восстановление целостности моего сердца. Единственное, что могу доверять- это мое тело. ''

То, что случилось с этими женщинами, результат долгого путешествия в противоположную сторону от собственного освобождения и независимости. Они узнали, как быть успешным в соответствии с мужской моделью, но эта модель не удовлетворяет потребность быть цельной личностью. "Просчетом в начале", возможно, было принятие решение играть по чужим правилам для самоуважения и успеха. Когда женщина решает больше не играть по патриархальным правилам, у нее нет никаких других руководящих принципов, которые говорили бы ей, как действовать или как чувствовать. Когда она больше не хочет пребывать в  архаические формах , жизнь становится страшной и пугающей. "Изменение пугает, но там, где есть страх, есть сила. Если мы научимся чувствовать наш страх, не давая ему остановить нас, страх может стать союзником, знаком, говорящим: то, с чем мы столкнулись может быть преобразовано. Часто наша истинная сила не в вещах, которые представляют собой то, что знакомо, удобно, или положительным, но в нашем страхе и даже в нашем сопротивлении переменам.  ^6 Процесс инициации начался.

В ходе этой части путешествия, женщина начинает свой спуск. Это может повлечь за собой бесконечный период скитаний, горя и гнева, крах идеалов , поиск потерянных частей себя и встреча с Тёмной женственностью. Это может занять несколько недель, месяцев или лет, и для многих это может включать в себя время добровольной изоляции- периода темноты и тишины и обучения искусству глубокого слушания себя: просто быть вместо того, чтобы действовать. Для внешнего мира это может выглядеть это как депрессия или период застоя. Семья, друзья, работа единогласно умоляю нашу героиню, «выскочить из этого состояния ."

Этот период часто наполнен фантазиями о расчленении и смерти, призраках и незваных гостях, путешествиях через  пустыни и реки, символами древних богинь и священных животных. Существует желание проводить больше времени на природе, начинает ощущаться  подпитка от  землей и растёт осознание сезонных изменений, ритмов Луны. Для многих женщин время менструации становится важным событием подтверждения женственности, а  кровь становится символом очищения и обновления души и тела. Спуск не может осуществляться поспешно, потому что это Священное Путешествие предпринимается  не только для нахождения и присвоения потерянных частей самой себя, но и для открытия заново утраченной Души, для того, что многие женщины называют сегодня восстановление внутренней Богини .

 Запись из моего собственного журнала в течение этого периода гласит: "Это неизведанная территория.  Здесь темно, влажно, кроваво, и одиноко. Я не вижу никаких союзников, здесь нет комфорта, никаких знаков из внешнего мира. Я чувствую себя вскрытой и распотрошённой. Я смотрю на расчлененные части себя –какие-то из них узнаваемым ,а от каких—то остались только фрагменты, и я не знаю, как соединить их вместе. Это отличается  от всякой борьбы, к которой я прибегала раньше. Это не завоевание другого - это встреча лицом к лицу с самим собой. Я хожу голой и  ищу Мать. Вглядываюсь в темноту, чтобы найти и вернуть части себя, которые не видели дневного света. Они должны быть здесь, в темноте. Они ждут меня, чтобы найти их, потому что они больше не доверяют миру. Я отреклась от них раньше. Они мои сокровища, но я должна докопаться до них. Это путешествие не предполагает какой-то феи-крёстной, которая покажет мне выход. Я копаю . , , с терпением, мужеством, чтобы выдержать и не испугаться в темноте,  не подняться к свету преждевременно, и не сорвать  мою встречу с Матерью ".

После периода спуска наша героиня начинает медленно исцелять раскол Мать / Дочь, рану, которая возникла в момент  первоначального отказа от женского. Это может включать ,а  может не включать в себя реальное исцеление отношений между женщиной и ее собственной матерью. Исцеление действительно имеет место внутри самой женщины: она начинает питать свое тело и душу и это возвращает ее чувства, интуицию, сексуальность, творчество и юмор. Там может быть внезапное желание заняться керамикой или пойти на мастер-класс по приготовлению пищи, в сад, на сеанс массажа, свить уютное семейное гнездо.

Часть энергии, которая была направлена женщинами  вовне, медленно перенаправляется внутрь, рождая творческие проекты, они вновь открывают для себя тело, и наслаждаются компанией других женщин. Женщина, основное внимание которой было сосредоточено на карьере и социальных достижениях, теперь может искать партнёра для брака и деторождения. Этот этап включает в себя четкие выбор и жертвы, которые с патриархальной точки зрения могут выглядеть как проигрыш, падение с вершины успеха .

Моя клиентка, стоматолог, которая к концу своего третьего десятка уже потеряли одну грудь от  рака, решил начать писать, заниматься садом  и общаться с матерью. "Это трудное решение, - устойчивая зарплата заставляет меня чувствовать себя в безопасности, а также нужной и востребованной, и я ожидаю, что будет почти невозможно получить медицинскую страховку из-за моего нынешнего физического состояния. Но я с нетерпением хочу начать делать те вещи, которые были важны для меня, прежде чем стоматология толкнула все в неправильном направлении".

У меня был подобный опыт во время написания этой книги. Внешнее путешествие для признания стало менее важным  по мере того, как я исследовала внутренний ландшафт Души. Мой женский голос стал сильнее, как только я развила мужество перестать опираться  на линейный ум. Тогда я была свободна, чтобы слушать сны, образы и внутренних союзников. Они стали моими проводниками. Когда женщина уменьшает акцент на внешнем героическом стремлении к самоопределению, она свободна, чтобы исследовать ее образы и ее голос.

Как только женщина фокусируется на процессе внутреннего путешествия, она начинает получать всё  меньше признания и меньше аплодисментов от внешнего мира. Вопросы о жизненных ценностях ,которые она задаёт тем, кто находится в погоне за внешними атрибутами власти, ставят их в неловкое положение. Именно поэтому такое путешествие включает в себя смелость и доверие, что духовная помощь будет предоставляться в нужный момент. Женщины собираются вместе, чтобы учиться, обмениваться изображениями и уважать то, что является женским и то, что было потеряно в  себе

и в культуре. Многие женщины находят комфорт и радость в создании ритуалов вместе, чтобы отмечать ритмы природы и переходы в своей жизни и жизни своих близких.

Мне кажется, что интенсивное внимание на женской духовности в настоящее время является прямым результатом опыта столь многих женщин, выбравших путешествие Героя,  а потом признавших его опустошающим личность и опасным для человечества. Женщины копировали мужское героическое путешествие, потому что не было никаких других объектов для подражания, женщина оставалось либо стать «успешной» в мужской культуре, ориентированной на власть, или стать зависимой от мужчин и обстоятельств женщиной. Чтобы изменить экономические, социальные и политические структуры общества, мы теперь должны найти новые мифы и героинь. Может быть поэтому, так много женщин и мужчин ищут образы Богини в древних матриархальных культурах,  чтобы понять способы руководства, которые включают партнерство, а не господство, сотрудничество, а не личную наживу.

"Задача  женщин в духовном процессе, которое, как мы видим, начался  в последние годы 20-го века и переходит в 21, является возрождение духовности творчества, которое не боится странной красоты подводного мира подсознания, и помощь людям в выходе  из ограниченного и узкого мира доказуемых и ограниченных фактов, в котором общество заключено как в тюрьму", говорит Мадлен Л^Энгл в статье, опубликованной в выпуске «Ms.7» летом 1987 .Она продолжает говорить," Моя роль как феминистки не конкурировать с мужчинами в их мире- это слишком легко, и в конечном итоге непродуктивно. Моя работа состоит в том, чтобы жить полной жизнью, как женщина, наслаждаясь собой и моим местом во Вселенной ".

Каково  действие женщины на этом этапе нашего культурного развития? Я твердо считаю, чтобы уйти от мифа, который говорит нам, что наши знания, пожелания, и желания не так важны, они не заслуживают внимания в господствующей мужской культуры. Наша задача состоит в том, чтобы залечить внутренний раскол, который говорит нам, чтобы начать замечать и принимать свои чувства, образы интуиции и мечты, информирующие нас о правде жизни. Мы должны иметь мужество, чтобы жить с парадоксом того, что есть силы, чтобы удерживать напряжение, не зная ответов, но имея готовность прислушиваться к нашей внутренней мудрости и мудрости планеты, которая просит перемен.

Героиня должна стать духовным воином. Это состояние требует, чтобы она изучила тонкое искусство равновесия и имела терпение для медленной, аккуратной  интеграции женского и мужского аспектов себя. Она сначала алчет потерять свою женскую сущность и слиться с мужским, и как только сделает это, она начинает понимать, что это не является ни ответом, ни решением. Она не должна отказываться от того, чему она научилась на протяжении всех своих предыдущих героических поисков, но научилась рассматривать с трудом заработанные навыки и успехи не столько как цель, а как одну из часть всего путешествия. Затем она начнёт использовать эти навыки, чтобы работать в направлении увеличения количества способов объединения людей, а не для ее собственной индивидуальной выгоды.

Это священный брак женского и мужского рода - когда женщина действительно может служить не только потребности других, но также может оценить и должным образом реагировать на свои собственные нужды. Такой акцент на интеграции и  осознании взаимозависимости необходимо для каждого из нас в то время, как мы работаем вместе, чтобы сохранить равновесие жизни на Земле.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

перейти в каталог файлов
связь с админом