Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Путь Героини М. Мердок. Путь Героини Введение


Скачать 255.03 Kb.
НазваниеПуть Героини Введение
АнкорПуть Героини М. Мердок.docx
Дата08.10.2017
Размер255.03 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПуть Героини М. Мердок.docx
ТипДокументы
#27393
страница11 из 11
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

 В сказке мало заботы о происхождении жестокости в мачехе или злой ведьме, мы просто предполагаем, что она всегда была такой. Мы никогда не слышим её рассказ о хныканье, непослушном, манипулирующем ребенке, который, конечно же, является яблоком её отца. Нечестивая мачеха представляет собой разочарование, которое каждый ребенок несет в том, что у него нет «идеальной» матери, этой иллюзорной Матери-соседки, которая всегда присутствует, всегда понимает и безоговорочно любит.

 Однако есть сказка, в которой дочь открывает дверь и возвращает свою мать, исцеляя те репрессированные части женского пола, которые мы предпочитаем не видеть и отказываться принимать и понимать. Этот рассказ об отвергнутой дочери, излечившей изгоев внутри себя, исцеляя сумасшедшую, которая является её матерью, впервые рассказали мне рассказчик Кэтлин Зунделл. Ниже приведена моя адаптация этой истории.

Когда-то жила женщина с четырьмя дочерьми. Она любила своих дочерей «Один, Два» и «Три», которые были умны, справедливы и красивы, но ненавидели самую юную, за то, какой она была. Каждый день она выходила собирать еду для своих детей. Когда она вернулась, ее дочери услышали, как она поет: Мои дорогие дочери,

Один, два и три,

Приходите к маме, придите ко мне.

Месмеранда, дочь четверка,

Оставайтесь за дверью кухни. Девочки побежали к двери, чтобы впустить их мать, но Месмеранда осталась за дверью кухни. Затем мать приготовила обед для трех старших дочерей, и когда они ели вместе, разговаривая и смеясь, они бросали остатки в Месмеранду. Старшие девочки росли и процветали, а Месмеранда оставалась тонкой и хрупкой.

Как-то за домом спрятался волк, который смотрел на прихоти и выходы матери и жаждал её трех пухлых дочерей. Он думал, что сможет поймать их, напевая песню матери. Он практиковался дни и ночи, а однажды днем, когда она отсутствовала, он подошел к двери и запел:

Мои дорогие дочери,

Один, два и три,

Приходите к маме, придите ко мне.

Месмеранда, дочь четверка,

Оставайтесь за дверью кухни. Ничего не произошло. Девочки не открывали дверь, потому что голос волка был низким и грубым. Потерпевший неудачу, волк отправился в гости к Койоту. «Мне нужен голос матери, - сказал он, - сделайте мой голос громким и расслабленным. «Что вы дадите мне взамен?» - спросил Койот. «Одну из дочерей матери», - ответил волк. Койот настроил голос волка, и волк вернулся к дому семейства и запел:

Мои дорогие дочери,

Один, два и три,

Приходите к маме, придите ко мне.

Месмеранда, дочь четверка,

Оставайтесь за дверью кухни. На этот раз голос волка был настолько высок, что он летел на ветру. Девушки рассмеялись и сказали друг другу: «О, это только шепот листьев», и не открывали дверь. Спустя некоторое время мать вернулась и исполнила свою песню дочерям. Сразу же они открыли дверь, и снова четыре поели, оставив остатки Месмеральде.

На следующий день волк вернулся к Койоте и пожаловался. «Ты сделал мой голос слишком тонким. Исправьте его, чтобы я походил на женщину». Койот бросил заклинание на волка, и волк вернулся к дому. На этот раз он пел так же, как мать:

Мои дорогие дочери,

Один, два и три,

Приходите к маме, придите ко мне.

Месмеранда, дочь четверка,

Оставайтесь за дверью кухни. Девочки побежали, чтобы поприветствовать их мать, а волк засунул их в мешок и унес. Месмеранда осталась за дверью кухни.

Позже в тот же день мать вернулась и спела у двери:

Мои дорогие дочери,

Один, два и три,

Приходите к маме, придите ко мне.

Месмеранда, дочь четверка,

Оставайтесь за дверью кухни. Никто не подошел к двери, поэтому она снова исполнила свою песню. Снова никто не пришел, и она начала бояться худшего. Затем она услышала слабый голос, поющий:

Мама, твои дочери,

Один, два и три,

Больше не слышат, больше не могут видеть.

Они ушли, за пределы суши и моря.

Месмеранда здесь, посмотри на меня. Мать распахнула дверь, и когда она не увидела своих любимых дочерей, она побежала из дома, как сумасшедшая, тянула себя за волосы,  снова и снова пела свою песню.

Месмеранда встала, увидела пустую комнату и вышла из открытой двери. Она начала свое путешествие, направила свой путь в мире и, в конце концов, вышла замуж за сына императора.

Время прошло. Однажды старая сумасшедшая, чьи волосы были дикими и запутанными, как гнездо шершня, услышали пение у ворот дворца:

Мои дорогие дочери,

Один, два и три,

Больше не слышит, больше не могут видеть.

Месмеранда, дочь четверка,

Услышьте меня сейчас, я у твоей двери. Люди смеялись, когда они проходили мимо неё, и охранники дворца велели ей убираться. Но каждый день она возвращалась в своих потрепанных лохмотьях и пела:

Мои дорогие дочери,

Один, два и три,

Больше не слышат, больше не могут видеть.

Месмеранда, дочь четверка,

Услышьте меня сейчас, я у твоей двери.

Слова дошли до императрицы, что на улицах сумасшедшая женщина поёт для своей дочери Месмеранды. Месмеранда сказала: «Я не знаю никакой  сумасшедшей, и у меня нет матери».

Однажды Месмеранда сажала цветы в дворцовом  саду и услышал её имя в воззвании сумасшедшей. Она открыла ворота и посмотрела в лицо сумасшедшей. Там она увидела свою мать. Она взяла её за руку и привела во дворец.

«Мама, - сказала она, - остальные ушли, но посмотри на меня, я Месмеранда, ты раньше меня не любила, а я оставалась за дверью кухни, но теперь я здесь, и я позабочусь о тебе». Затем она искупала мать, одела её и вытерла волосы.
  Восстановление силы женского пола
   Месмеранда возвращает мать, очищает её, одевает её и заботится о ней. Она открывает свое сердце и возвращает Сумасшедшую Женщину, которая была матерью, отвергшей её. Каждый из нас должен вернуть отброшенную Женственность, чтобы вернуть всю свою Женскую силу. Если женщина продолжает возмущаться своей матерью из-за отсутствия материнства, которого она не получила, она остается связанной с этой женщиной, многолетней дочерью в ожидании. Она отказывается расти, хотя для внешнего мира она, похоже, действует как зрелый Взрослый. В глубине души она чувствует себя недостойной и неполной. В «Беременной Девственнице» Вудман называет эту изгнанную часть себя «беременной девственницей»: «ту часть, которая приходит в сознание, проникая во тьму, добывая нашу свинцовую тьму, пока мы не выведем из неё серебро» .

 Многие женщины не знают, каким вернуть себя к жизни из-за сообщений, которые они получили от своих «матерей» (матери, бабушка, тети и друзей семьи) в детстве. Эти ектиньи служили для обездвиживания их матерей и продолжали обманывать дух своих дочерей: «Я должна была быть ...» «Я всегда хотела быть». Вы не знаете, насколько болезненно это не иметь ничего для себя «... У меня никогда не было времени для себя». «Твой отец не позволил мне ...» «« не попадай в неприятности ».« Не причиняй вреда ничьим чувствам ". , , «Я не могу это принять. , , " "Я поражена . . ." «Я сойду с ума ...» «Я не знаю, как это делают другие люди». «Я не могу переносить эту боль».

 «Я не могу переносить эту боль» была прямое указание не ощущать. Одна немецко-американская мать сказала своей дочери, чтобы она не рассказывала соседям, что она о чем-то думала: «Мы не делаем этого в этой семье». Если дочь сказала маме, что она расстроена из-за того, что случилось со своими друзьями в школе, её мать сказала ей не чувствовать этого. Возвращение Тёмной стороны для этой дочери означает выход за пределы стыда, чтобы вернуть все чувства, которые она скрывала от себя, независимо от того, как бы страшно это не было, чтобы она могла найти её подлинный голос.

 Клиентка в возрасте сорока лет выросла с матерью, которая плохо слышала. Её роль в этих отношениях заключалась в том, чтобы защитить свою мать, интерпретировать её и говорить за неё. У неё не было другой роли, кроме как быть ей матерью. «Я научилась быть невидимой в раннем возрасте. Я также узнала, чего хотят другие люди. У меня никогда не было возможности выразить то, что я хотела, потому что никого не было, чтобы услышать меня или подтвердить мои пожелания. Я перестала чего-либо хотеть. Я стала невидимой для себя. Только сейчас, когда я приближаюсь к пятидесяти, я узнаю, насколько важно для меня быть видимой как снаружи, так и внутри, быть признанной и хвалить себя за то, что я знаю, и просить, чего я хочу ».

 Дочери, у которых не было матерей, которые могли бы поддержать их в детстве, чувствовали, что они должны знать, как делать всё для себя. Это типичное отношение взрослых детей алкоголиков. У них есть трудности, когда взрослые просят помощи и ищут то, что им нужно, потому что этот тип руководства никогда не был доступен. В зрелом возрасте они продолжают делать что-то сами, опасаясь, что они никогда не смогут опираться на кого-либо еще. Они чувствуют, что они должны всё отлично выполнять , скрывая то, что они не знают, и чему их никогда не учили. Учиться обращаться за помощью - это большой шаг в восстановлении их личной власти.

 Мне трудно принять и лелеять сумасшедшую мать, потому что тогда мне придется столкнуться с сумасшедшей внутри себя. Если я верну свою мать такой, как она есть, я должна согласиться с тем, что я не могу заставить её любить меня так, как я хочу, чтобы меня любили. У меня никогда не будет мамы, которая открыто любит: мать, да, но не мамочка. Я должна принять мою мать такой, какой она является. Я не могу удержаться от боли Дочери, не обласканной матерью , это мешает мне быть тем, кем я являюсь.

Во время упражнения по визуализации моего внутреннего союзника, ко мне приходит Орлица, и я спрашиваю её: « Что удерживает меня?». Она отвечает:

«Твое негодование задерживает тебя. Перестань обижаться на недостаток того, чего вы не получили от своей матери. Это даёт тебе оправдания. Прости свою маму. Используйте видение орла, чтобы видеть за пределами вашей личной утраты, иначе ваши чувства будут искажены. Не будь мышкой, которая не видит дальше своего носа.

 Перевод: Мухаметшина Анна
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей