Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Окружающий мир копия. Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана в соответствии


НазваниеРабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана в соответствии
АнкорОкружающий мир копия.doc
Дата06.11.2017
Размер423 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаОкружающий мир копия.doc
ТипРабочая программа
#30931
страница3 из 5
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов

1   2   3   4   5
Раздел «Где и когда?» - 11 часов.

33

Когда учиться интересно?

с.4-5, Р.т. 3.

Проект «Мой класс и моя школа»

с.6-7, Р.т.4-5

1




Цели: формирование понятий необходимых
для организации успешной и интересной учебы; развитие познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса
к изучению отношений

с одноклассниками




Научатся: обсуждать условия интересной и

успешной учебы; рассказывать о случаях взаимопомощи в классе; рассказывать о своем учителе.


Регулятивные: различать способ
и результат действия: формирование условий, необходимых для организации успешной и интересной учебы.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о своих одноклассниках, о значимых моментах в жизни класса, школы; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения

к школе, мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная)

10.02




34

Когда придёт суббота?

с.8-9, Р.т. 6-8

.Когда наступит лето?

с.10-11, Р.т. 9-10.


1




Откуда и куда бежит время?

Цели: формировать пред­ставления о времени и его составляющих - настоя­щем, прошлом и буду­щем; познакомить с дня­ми недели, учить ориентироваться в их последовательности

Дни недели, их последовательность, рабочие и выходные дни, прошлое, настоящее, будущее. Времена года, ме-сяцы

Научатся: различать прошлое, настоящее и будущее, называть дни недели в правильной последовательности; называть любимый день недели и объяснять, почему он любимый., анализировать схему смены времен года и месяцев; соотносить время года
и месяцы; характеризовать природные явления в разные времена года.



Регулятивные: сличать способ дей­ствия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения от­клонений и отличий от эталона: по­следовательность дней недели и на­званий месяцев, формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: оценивать инфор­мацию (достоверность); ставить и формулировать проблемы, связан­ные с понятиями «настоящее», «прошлое», «будущее». Коммуникативные: формулиро­вать свои затруднения; определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

15.02




35

Где живут белые медведи?

с.12-13, Р.т. 11-12.


1

Изучение нового материала.)

Могут ли белые медведи охотиться на пингвинов?

Цели: формировать пред­ставления о разнообразии природы Земли, познако­мить детей с холодными районами планеты, пока­зать связь между природ­ными условиями и жи­вотным миром; учить элементарным приемам

работы с глобусом

Северный и Южный полюс, обитатели полюсов, Арктика, Антарктида

Научатся: находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду, характеризовать их, осуществлять самоконтроль; приводить примеры животных холодных районов.


Регулятивные: вносить необходи­мые дополнения и изменения в план и способ действия (простейший ал­горитм описания природной зоны) в случае расхождения эталона, ре­ального действия и его результата.

Познавательные: обрабатывать информацию, узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности

в соответствии с темой урока.

Коммуникативные: слушать собе­седника; формулировать собствен­ное мнение и позицию, задавать вопросы

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нор-мам природоохранного, нерасточитель-

ного, здоровье-

сберегающего

поведения

17.02




36

Где живут слоны?

с.14-15, Р.т. 12-13.


1

Изучение нового материала.

Как отличить саванну

и тропический лес от холодных районов Земли?

Цели: продолжить формирование представлений о разнообразии при-

роды Земли, познакомить с жаркими района­ми планеты, показать связь между природны­ми условиями и живот­ным миром; учить эле­ментарным приемам ра­боты с глобусом

Африка, тропические леса и саванны, экватор

Научатся: находить на глобусе экватор и жаркие районы Земли, характеризовать их; приводить примеры животных жарких районов.


Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: выполнять рефлексию способов и условий действий, искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема). Коммуникативные: строить моно­логическое высказывание, слушать собеседника

Самооценка

на основе критериев успешности учебной деятельности; эстетические потребности, ценности и чувства

29.02




37

Где зимуют птицы?

с.16-17, Р.т. 14-15.


1

Изучение нового материала.

Куда птицы исчезают

зимой?

Цели: закрепить и рас-

ширить знания о птицах, зимующих в наших краях; познакомить с пере-

летными птицами; учить находить взаимосвязи в природе и на этой ос­нове объяснять природ­ные явления; формиро­вать представления о научном поиске, ме­тодах работы ученых

Перелётные,

оседлые

птицы

Научатся: различать зимующих и перелетных птиц; группировать птиц по определенным признакам; объяснять причины отлета птиц
в теплые края; приводить примеры зимующих и перелетных птиц.


Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий

контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: устанавливать

причинно-следственные связи,

выполнять сбор информации.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказы­вать в сотрудничестве взаимопо­мощь

Экологическая

культура: ценностное отно-

шение к при-

родному миру,

самостоятельность и личная

ответствен­ность за свои поступки


2.03




38

Когда появилась одежда?

с.20-21, Р.т. 15-16.


1

Изучение нового материала.

Для чего люди придумали одежду?

Цели: познакомить с историей одежды, с разнообразием современной

одежды; показать, что

с помощью одежды человек может проявлять

уважение к себе и окружающим; учить внимательно относиться

к своей одежде

Виды одежды, доспехи,

ткань, кожа, материал, на

значение

одежды

(деловая,

спортивная и т. п.)

Научатся: описывать одежду людей по рисунку; отличать национальную одежду своего народа от одежды других народов; различать типы одежды в зависимости от ее назначения.

Регулятивные: сличать способ

действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (на-

значение разного рода одежды), составлять план и последовательность

действий (характеристика конкретного вида одежды).

Познавательные: строить рассуждения, анализировать информацию и передавать её.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, предлагать по­мощь и сотрудничество

Навыки сотрудничества в разных ситуациях,

умение не создавать конфликтов и находить

выходы из спорных ситуаций,

начальные навыки адаптации

в динамично

изменяющемся мире

10.03




39

Когда изобрели велосипед?

с.22-23, Р.т. 17-18

1

Изучение нового материала.

Как устроен велосипед?

Цели: уточнять знания

об устройстве велосипеда; познакомить с историей и разнообразием

велосипедов; учить

правилам безопасной езды на велосипеде

Устройство велосипеда,

название

деталей

(частей)

велоси­педа

Научатся: сравнивать старинные и современные велосипеды; обсуждать роль велосипеда
в нашей жизни, соблюдать правила безопасной езды на велосипеде.


Регулятивные: предвосхищать

результат, вносить необходимые

коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки

и учёта сделанных ошибок (части велосипеда, правила ПДД

для велосипедистов). Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач (разбор жизненных ситуаций, связанных с целью урока), исполь­зовать знаково-символические сред­ства, в том числе модели и схемы для решения задач (правила ПДД для велосипедистов). Коммуникативные: прогнозиро­вать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения, стро­ить понятные для партнёра выска­зывания; слушать собеседника

Начальные навыки адаптации

в динамично

изменяющемся

мире, уважительное

отношение к иному мне-нию

10.03




40

Когда мы станем взрослыми?

с.24-25, Р.т. 18-19.


1

Изучение нового материала.

Каким бы вы хотели ви­деть окружающий мир в будущем? Как нам нуж­но себя вести, чтобы он таким стал? Цели: развивать пред­ставления о времени, об изменениях, происхо­дящих с человеком и окружающим миром; познакомить с некоторы­ми профессиями; учить устанавливать связь меж­ду поведением людей и состоянием окружаю­щего мира, задумываться об экологических послед­ствиях собственных по­ступков

Прошлое, настоящее, будущее, возраст, профес­сия.

Научатся: определять отличие жизни взрослого человека от жизни ребенка; необходимость выбора профессии, целевых установок на будущее.


Регулятивные: осуществлять кон­статирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия, ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: последствия деятельности людей в природе, место и роль человека в биосфере как существа биосоци­ального.

Познавательные: осуществлять сравнение, анализ информации, ста­вить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: аргументиро­вать свою позицию и координиро­вать её с позициями партнёров в со­трудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, слушать собеседника

Начальные на­выки адапта­ции в дина­мично изме­няющемся мире, осозна­ние ответст­венности чело­века за общее благополучие

14.03




41

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

с.26-30, Р.т. 20.

1

Контроль и коррекция знаний

Цели: закрепление знаний учащихся по разделу «Где и когда?»; развитие познавательной

и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса к изучению своей семьи, любознательность и пытливость в процессе обучения




Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал.


Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания,

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения

к школе, принятие образа «хорошего ученика»

16.03




Раздел «Почему и зачем?» - 21 час.

42

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?

с.32-33, Р.т. 21-22.

Почему Луна бывает разной?

с.34-35, Р.т. 22-23.


1

Изучение нового материала.

Почему днем на небе

не видно звезд? Почему

они становятся видны

ночью?

Цели: формировать

представления о звездах и Солнце, показать, что

Солнце - ближайшая

к Земле звезда, познакомить с созвездием

Льва; развивать пред­ставления о форме, раз­мерах, цвете предметов; учить распознавать при­родные объекты

Звезда,

Солнце,

размер

звёзд,

восход,

заход

солнца,

день,

ночь, созвездие,

Луна, естественный и искусственный спутник, отражение

света, луноход,

телескоп, поверхность Луны, форма Луны

Научатся: моделировать форму, цвет и сравнительные размеры некоторых звезд (Альдебаран, Регул, Солнце, Сириус), работать с атласом-определителем; наблюдать картину звездного неба; анализировать схемы движения Луны вокруг Земли;


Регулятивные: сличать способ

действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

(моделирование звёзд), использовать установленные правила в контроле способа решения (правила работы

с пластилином).

Познавательные: моделировать,

т. е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных призна­ков объектов с целью решения кон­кретных задач (цвет, форма и раз­мер); интерпретация информации. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оце­нивать собственное поведение и поведение окружающих

Самооценка

на основе критериев успеш-

ности учебной

деятельности,

мотивация

учебной деятельности

(учебно-познавательная)


21.03




43
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей