Научатся: классифицировать самолеты в зависимости от их назначения.
Регулятивные: ориентируются
в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений об окружающем мире.
Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания; принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; навыки сотрудничества
в разных ситуациях, умение
| 4.05
|
| 54
| Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?
с.68-69, Р.т. 47.
| 1
|
| Цели: формирование навыков безопасного поведения в автомобиле и поезде
| Правила безопасности
|
Научатся: обобщать сведения о транспорте, обсуждать необходимость соблюдения правил безопасности в транспорте; рассказывать о правилах безопасного поведения в автобусе, троллейбусе, трамвае.
| Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа.
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о соблюдении правил безопасности на различных видах транспорта; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).
Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество,
| Здоровьесберегающее поведение, установка на здоровый образ жизни
| 9.05
|
| 55
| Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?
с.70-71, Р.т. 48-49.
| 1
|
| Цели: формирование навыков безопасного поведения на водном и воздушном транспорте
| Правила безопасности на водном и воздушном транспорте
| Научатся: правилам безопасности и спасательным средствам на корабле и в самолете.
| Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа.
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о правилах безопасности на водном и воздушном транспорте; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).
Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания
| Здоровьесберегающее поведение, установка на здоровый образ жизни
| 11.05
|
| 56
| Зачем люди осваивают космос?
с.72-73, Р.т. 50-51. Презентация проекта «Мои домашние питомцы»
| 1
|
| Зачем космонавты летают в космос? Зачем в космос запускают спутники?
Цели: формирование представлений о космосе, искусственных спутниках Земли, их назначении, космических станциях
| Космос,
Ю. А. Гагарин – первый космонавт.
Искусственные спутники Земли, космические научные станции
| Научатся: рассказывать об освоении космоса человеком; моделировать экипировку космонавта.
| Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя,
по воспроизведению в памяти).
Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания
| Целостный, социально ориентированный взгляд на мир, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
| 16.05
|
| 57
| Почему мы часто слышим слово «экология»?
с.74-75, Р.т. 52-53
Проверим себя и оценим свои достижения
| 1
| Изучение нового материала
| Почему нужно бережно относиться к окружающему миру, к Земле?
Цели: формирование первоначальных представлений об экологии как науке, о ее роли в жизни людей. Оценка различного отношения людей к природе.
| Экология, взаимосвязь между человеком и природой
Основные понятия за курс 1-го класса
| Научатся: приводить примеры взаимосвязи между человеком и природой.
| Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы;
| Осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении,
| 18.05
|
|
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |