Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Рабочая программа Закон Об образовании Российской Федерации


Скачать 72.31 Kb.
НазваниеРабочая программа Закон Об образовании Российской Федерации
Анкорrabochaya programma po muzyke.docx
Дата04.10.2017
Размер72.31 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаrabochaya_programma_po_muzyke.docx
ТипРабочая программа
#25550
страница1 из 2
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2

Рабочая программа по музыке УМК «Перспектива» 1 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по музыке

  1. Цели и задачи курса

Основными целями курса "Музыка" в соответствии с требованиями ФГОС НОО являются:
– формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;

– воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным ценностям России, музыкальной культуре разных народов;

– развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

– обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Цели музыкального образования достигаются через систему ключевых задач личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития. Это позволяет реализовать содержание обучения в процессе освоения способов действий, форм общения с музыкой, которые предоставляются младшему школьнику.
2.Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа


  • Закон «Об образовании Российской Федерации»

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  • Сергеева,Г.П. Музыка. Рабочие программы. 1–4 классы [Текст] / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина. – М. : Просвещение, 2011.

Дидактическое обеспечение

1. Критская,Е.Д.Музыка. 1 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. учреждений / Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – М. :Просвещение, 2011.

2. Критская,Е.Д. Музыка. 1 класс [Текст] : рабочая тетрадь / Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – М. : Просвещение, 2011.

3. Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 1 класс [Ноты] : пособие для учителя / сост. Е. Д. Критская. – М. : Просвещение, 2011.

4. Музыка. Фонохрестоматия. 1 класс [Электронный ресурс] / сост. Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – М. : Просвещение, 2010. – 1электрон. опт. диск (CD-ROM).
3.Информация о количестве часов, на которые рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом

Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом, Учебным планом, Годовым календарным учебным графиком МБОУ «Школа № 24» на 2015 - 2016 учебный год.

По примерному учебному плану образовательных учреждений РО на 2015 – 2016 учебный год в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального образования на изучение музыки в первом классе выделено 32 часа, 1 час в неделю.

4.Содержание учебного предмета
Музыка вокруг нас (16 часов)

И муза вечная со мной. Хоровод муз. Повсюду музыка слышна. Душа музыки – мелодия. Музыка осени. Сочини мелодию. Азбука, азбука каждому нужна. Музыкальная азбука. Музыкальные инструменты. «Садко». Народные инструменты. Звучащие картины. «Разыграй песню». «Пришло Рождество – начинается торжество». Добрый праздник среди зимы.

Музыка и ты (19 часов)

Край, в котором ты живешь. Поэт, художник, композитор. Музыка утра. Музыка вечера. Музыкальные портреты. «Разыграй сказку». «Музы не молчали…». Музыкальные инструменты. Мамин праздник. Музыкальные инструменты. Звучащие картины. Урок-концерт. Музыка в цирке. Дом, который звучит. «Ничего на свете лучше нету…». Обобщающий урок. Урок-концерт.

Ценностныеориентирысодержанияучебногопредмета

Целенаправленная организация и планомерное формирование учебной деятельности способствуют личностному развитию учащихся: реализации творческого потенциала, готовности выражать свое отношение к искусству; становлению эстетических идеалов и самосознания, позитивной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма.

Приобщение учащихся к шедеврам мировой музыкальной культуры – народному и профессиональному музыкальному творчеству – направлено на формирование целостной художественной картины мира, воспитание патриотических чувств, толерантных взаимоотношений в поликультурном обществе, активизацию творческого мышления, продуктивного воображения, рефлексии, что в целом способствует познавательному и социальному развитию растущего человека. В результате у школьников формируются духовно-нравственные основания, в том числе воспитывается любовь к духовному наследию и мировоззрению разных народов, развиваются способности оценивать и сознательно выстраивать отношения с другими людьми. Личностное, социальное, познавательное коммуникативное развитие учащихся обусловливается характером организации их музыкально-учебной, художественно-творческой деятельности и предопределяет решение основных педагогических задач.
5.ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Личностные результаты:

 укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа;

 наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;

 формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой;

 приобретение начальных навыков социокультурной адаптации в современном мире и позитивная самооценка своих музыкально-творческихвозможностей;

 развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального)музицирования;

 продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих задач, в том числе музыкальных;

 развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание и сопереживание, уважительное отношение кисторико-культурным традициям других народов.

Метапредметные результаты:

 наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетическогомногообразия;

 ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы,города, региона и др.);

 овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поисковогохарактера;

 применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

 готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства);

 планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неуспешности, умение корректироватьсвои действия;

 участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;

 умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.

Предметные результаты:

 развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

 развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о музыке как способе выражениядуховных переживаний человека;

 общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии, знание основных закономерностей музыкальногоискусства;

 представление о художественной картине мира на основе освоения отечественных традиций и постижения историко-культурной, этнической,региональной самобытности музыкального искусства разных народов;

 использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно-образного содержания музыкальных произведений в различныхвидах музыкальной и учебно-творческой деятельности;

 готовность применять полученные знания и приобретенный опыт творческой деятельности при реализации различных проектов для организациисодержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности;

 участие в создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнение вокально-хоровых произведений, импровизаций,театральных спектаклей, ассамблей искусств, музыкальных фестивалей и конкурсов и др.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметной области «Музыка», включающей в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:

1) сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;

2) сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

3) умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению;

4) использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.

Обучающиеся научатся:

  • воспринимать музыку различных жанров;

  • эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально творческой деятельности;

  • определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современныхэлектронных;

  • общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественныхобразов.

  • воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;

  • продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

  • узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

  • исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

6.Система оценки планируемых результатов

6.1.Формы и виды контроля

Слушаниемузыки. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, различной по содержанию, характеру и средствам музыкальнойвыразительности. Обогащение музыкально-слуховых представлений об интонационной природе музыки во всем многообразии ее видов, жанров иформ.

Пение. Самовыражение ребенка в пении. Воплощение музыкальных образов при разучивании и исполнении произведений. Освоение вокально-хоровых умений и навыков для передачи музыкально-исполнительского замысла, импровизации.

Инструментальноемузицирование. Коллективное музицирование на элементарных музыкальных инструментах. Участие в исполнениимузыкальных произведений. Опыт индивидуальной творческой деятельности (сочинение, импровизация).

Музыкально-пластическоедвижение. Общее представление о пластических средствах выразительности. Индивидуально-личностное выражениеобразного содержания музыки через пластику. Коллективные формы деятельности при создании музыкально-пластических композиций. Танцевальныеимпровизации.

Драматизациямузыкальныхпроизведений. Театрализованные формы музыкально-творческой деятельности. Музыкальные игры, инсценированиепесен, танцев, игры-драматизации. Выражение образного содержания музыкальных произведений с помощью средств выразительности различныхискусств.

Учебно-методическое обеспечение

1. Дополнительная литература для учителя.

1. Алексеева,Л.Н. Музыка родной природы [Текст] : музыкально-живописный альбом для учащихся начальных классов / Л. Н. Алексеева. – М. :Просвещение, 2001.

2. Критская,Е.Д. Уроки музыки. 1–4 классы [Текст] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С.Шмагина. – М. : Просвещение, 2010.

Можно использовать сборники песен и хоров, книги о музыке и музыкантах, научно-популярную литературу по искусству.

2. Информационно-коммуникативные средства.

1. Критская,Е.Д. Музыка.1-4классы [Электронный ресурс] : методическое пособие / Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – Режимдоступа : https://prosv.ru/metod/mus1-4/index.htm

2. Критская,Е.Д. Музыка. Начальные классы. Программа [Электронный ресурс] / Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – Режим доступа :https://www.prosv.ru/ebooks/Kritskaya_Muzika_1-4kl/index.html

Можно использовать видеофильмы с записью фрагментов оперных и балетных спектаклей.

3. Наглядные пособия.

1. Портреты композиторов.

2. Альбомы с демонстрационным материалом.

3. Фотографии и репродукции картин художников и крупнейших центров мировой музыкальной культуры.

4. Интернет-ресурсы.

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа: https://school-collection.edu.ru

2. Презентация уроков «Начальная школа». – Режим доступа: https://nachalka/info/about/193

Календарно - тематическое планирование по музыке


Дата



урока

Темаурока

Элементысодержанияобразования

Основныесредстваобучения

Планируемыерезультаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Музыка вокруг нас (16 часов)

01.09

1

Инструктаж по ТБ на уроках музыки. "И муза вечная со мной!"

- изучение и первичное закрепление новых знаний;

- понятия:композитор, исполнитель, слушатель, звуки шумовые и музыкальные

Средства ИКТ, наглядный материал

Научатся: слушать музыку на примере произведения П. И. Чайковского «Щелкунчик» (фрагменты); размышлять об истоках возникновения музыкального искусства; правилам поведения и пения на уроке; наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. Познакомятсяс назначением основных учебных принадлежностей и правилами их использования

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке

Адекватная мотивация учебной деятельности. Я - слушатель

08.09

2

"Хоровод муз"

Урок-экскурсия.

Понятия: Хор, хоровод; «Хора», «Сир-таки», народные пляски и песни.

Наглядный материал.средства ИКТ, раздаточный материал.

Научатся: водить хороводы и исполнять хороводные песни; использовать музыкальную речь как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках; сравнивать танцы разных народов между собой

Регулятивные: преобразовывать познавательную задачу в практическую. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работать в паре, группе

Чувство сопричастности и гордости за культурное наследие своего народа, уважительное отношение к культуре других народов

15.09

3

"Повсюду музыка слышна". Играем в композитора.

Закрепление изученного материала, урок-игра.

Понятия: Песня-считалка, песня-марш, колыбельная песня, песня-за-кличка

Средства ИКТ, раздаточный материал

Научатся: сочинять песен-ки-попевки; определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок; принимать участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, контролировать свои действия в коллективной работе

Адекватная мотивация учебной деятельности. Я - слушатель

22.09

4

Мелодия - душа музыки.

Закрепление изученного материала, определение мелодии по жанру и наоборот.

Понятия: мелодия, песня, танец, марш.

Средства ИКТ, муз.инструмент.

Научатся: определять характерные черты жанров музыки (на примере произведений «Сладкая греза», «Марш деревянных солдатиков», «Вальс» П. И. Чайковского); сравнивать музыкальные произведения различных жанров и стилей

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приемы решения исполнительской задачи. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии

29.09

5

Музыка осени

Изучение нового материала, прослушивание мелодий, экскурсия в осень.

Понятия: Музыка, живопись, литература, характер настроения, динамика, напевность

Средства ИКТ, репродукции картин, музыкальный ряд.

Научатся: слушать мотивы осенних мелодий (на примере произведений П. И. Чайковского «Осенняя песнь», Г. Свиридова «Осень»); объяснять термины мелодия и аккомпанемент, мелодия — главная мысль музыкального произведения

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач

06.10

6

Сочини мелодию

Знакомство с алгоритмом сочинения мелодии.

Понятия: Мелодия, аккомпанемент, ритм

Средства ИКТ, аудиозаписи, раздаточный материал.

Научатся: находить (выбирать) различные способы сочинения мелодии,использовать простейшие навыки импровизации в музыкальных играх; выделять отдельные

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве композитора.

Познавательные: использовать общие приемы в решении исполнительских задач.

Внутренняя позиция, эмоциональное развитие, сопереживание

13.10

7

"Азбука, азбука каждому нужна"

Устанавливаем взаимосвязь школьных занятий с музыкой.

Понятия: песня, ноты

Средства ИКТ, аудиозапись, наглядный материал.

Научатся: слушать песни, различать части песен; понимать истоки музыки и отражение различных явлений жизни, в том числе и школьной; исполнять различные по характеру музыкальные произведения; проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыкальных произведений

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. Познавательные: осуществлять и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных инсценировках

Мотивация учебной деятельности. Уважение к чувствам и настроениям другого человека

20.10

8

Музыкальная азбука

Обобщение полученных знаний, знакомство с новыми понятиями.

Понятия:Мелодия, аккомпанемент, ритм, нотная запись, звук, нота (различие)

Аудиозаписи, средства ИКТ, раздаточный материал.

Научатся: различать понятия звук, нота, мелодия, ритм; исполнять простейшие ритмы (на примере «Песни о школе» Д. Кабалевского, Г. Струве «Нотный бал»); импровизировать в пении, игре, пластике

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: проявлять активность в решении познавательных задач

Наличие эмоционального отношения к искусству, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности

27.10

9

Музыкальные инструменты. Народные инструменты.

Знакомство с тембрами русских народных инструментов, различие звучаний разных инструментов.

Понятия: свирель, дудочка, рожок, гусли.

Средства ИКТ, аудиозаписи.

Научатся: различать разные виды инструментов; ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России; находить сходства и различия в инструментах разных народов

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способов решения задач. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебной задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; формулировать свои затруднения

Принятие образа «хорошего ученика». Понимание роли музыки в собственной жизни

10.11

10

«Садко» из русского былинного сказа

Знакомство с оперой, со звучанием гуслей.

Понятия: гусли, опера, былины. Жанры музыки:песни и пляски,песни-колыбельные.

Средства ИКТ, аудиозаписи, раздаточный материал

Научатся: определять на слух звучание гуслей, называть характерные особенности музыки (на примере оперы-былины «Садко»)

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать собственное мнение и позицию

Наличие эмоционального отношения к искусству, интерес к отдельным видам музыкально-практической деятельности

17.11

11

Музыкальные инструменты

Урок-игра, сопоставление звучания народных и профессиональных инструментов.

Понятия: свирель, гусли, рожок, арфа, флейта, фортепиано, оркестр, музыкант-исполнитель.

Аудиозаписи, средства ИКТ

Научатся: определять выразительные и изобразительные возможности (тембр, голос) музыкальных инструментов (на примере русского народного наигрыша «Полянка», «Былинного наигрыша» Д. Ло-кшина, оркестровой сюиты № 2 «Шутка» И. С. Баха)

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия в качестве слушателя. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия; ставить вопросы

Формирование уважительного отношения к истории и культуре. Осознание своей этнической принадлежности

24.11

12

Звучащие картины

Изучение нового материала. Урок-экскурсия. Можно ли услышать в картине звучание музыки? Какая музыка звучит?

Понятия: пьеса, опера, песня, флейта, арфа.


Аудиозаписи, средства ИКТ, наглядный материал

Научатся: выделять принадлежность музыки к народной или композиторской, сопоставлять и различать части: начало - кульминация - концовка; составлять графическое изображение мелодии

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: читать простое схематическое изображение.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования. Чувство сопричастности к культуре своего народа

01.12

13

Разыграй песню

Закрепление изученного материала, урок – игра. Знакомство с исполнительскими приемами в музыке, выявление этапов развития сюжета в музыке.

Понятия: песня, куплет, припев.

Аудиозапись, инструмент, средства ИКТ

Научатся: выразительно исполнять песню, составлять исполнительское развитие вокального сочинения исходя из сюжета стихотворного текста (на примере песни «Почему медведь зимой спит» Л. К. Книппер, А. Ко-валенковой)

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

08.12

14

Пришло Рождество, начинается торжество.

Решение частных задач, урок-путешествие. Знакомство с народными праздниками, с рождественскими песнями разных народов.

Понятия: народные праздники, рождественские песни.

Средства ИКТ, наглядные материалы, аудиозаписи.

Научатся: выразительно исполнять рождественские песни; различать понятия народные праздники, рождественские песни (па.примере песен «Рождество Христово», «Ночь тиха над Палестиной», «Зимняя сказка» С. Крылова)

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: понимать содержание рисунка и соотносить его с музыкальными впечатлениями.

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника

Этические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа

15.12

15

Родной обычай старины

Повторение и закрепление изученного, урок – игра. Сочинение музыкального поздравления.

Понятия: праздник Рождества Христова, колядки.

Аудиозаписи, инструмент, раздаточный матерал.

Научатся: выразительно исполнять рождественские колядки.

Приобретут опыт музыкально-творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: узнавать, называть и определять явления окружающей действительности. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа

22.12

16

Добрый праздник среди зимы

Урок-путешествие в мир музыкального театра. Поиск роли музыки в жизни человека.

Понятия: балет-сказка, марш, вальс «Па-де-де»


Средства ИКТ, аудиозаписи

Научатся: определять настроение, характер музыки, придумывать ритмическое сопровождение, дирижировать (на примере «Марша», «Вальса снежных хлопьев», «Па-де-де» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского)

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осознанно строить сообщения творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач
  1   2

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей