Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Бизнес – план дополнение к описанию проекта для смены Ты - предприниматель. Рабочая тетрадь г о. Самара Структура бизнес плана


Скачать 365.21 Kb.
НазваниеРабочая тетрадь г о. Самара Структура бизнес плана
АнкорБизнес – план дополнение к описанию проекта для смены Ты - предприниматель.docx
Дата19.09.2017
Размер365.21 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаБизнес – план дополнение к описанию проекта для смены Ты - предп
ТипБизнес-план
#15041
страница2 из 12
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кейс №2. Анализ конкуренции в 3 шага на примере рынка рекламных услуг .

Шаг №1



Задача: Выявить потенциальных конкурентов.

konkurentu1

Действия: Открываем поисковую страничку в сети интернет. В поисковую строку вводим: «рекламные агентства в г. Самара». Выйдет список. Выбираем из его перечня потенциальных конкурентов.

Шаг №2

Задача: Узнать необходимую информацию.
363_1_medium

Действия: Начинаем «холодный обзвон». Уточняем все мелочи, касаемые содержания рекламной услуги: цена, содержание услуги, сроки, гарантии и т.д. Не следует бояться задавать компрометирующие вопросы. (Например: А почему так дорого? А почему так дешево? А вот в фирме «А» в рекламную услугу за такую же цену входит еще…).

Шаг №3


Задача: Проанализировать полученную информацию.

and9gcq3a_rcxpx7geghrqjkpcdyijx948bwacvlqmqremyxizxtkv0jna

Действия:Отражаем полученную информацию на бумаге. Начинаем анализ. Выделяем сильные и слабые стороны фирм-конкурентов.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример. Отражение результатов анализа конкуренции в табличной форме.

Название фирмы-конкурента

Место нахождения

Продукт (работа, услуга)

Цена,

руб.

Сильные стороны

Слабые стороны

ООО «Престиж»

г. Самара,

ул. Гая 10.

разработка

рекламного ролика

10 000

более 5 лет на рынке;

наработанная клиентская база.


высокая цена;

отсутствие скидок;

длительный срок исполнения заказа.

ИП Павлов А.Г.

г. Самара, ул. Ленина 10.

разработка

рекламного ролика

7 000


низкая цена;

быстрые сроки исполнения заказа.


слабая маркетинговая политика, как следствие отсутствие стабильной клиентской базы;

невыгодное месторасположение.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:

Название фирмы-конкурента

Место нахождения

Продукт (работа, услуга)

Цена,

руб.

Сильные стороны

Слабые стороны

30931040Выделите сильные и слабые стороны Ваших потенциальных конкурентов

____________________

_________________________________

___________________________

_____

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________


Анализ конкурентной среды. Преимущества Вашей продукции, работы, услуги.

Типовые вопросы:

• Насколько тщательно разработана Ваша продукция или услуга? Есть ли у Вас патент на эту продукцию или услугу? Имеете ли Вы опыт производства и реализации этой продукции или оказания этой услуги?

• В чем состоит уникальное торговое предложение (УТП) Вашего товара (услуги) с точки зрения потенциального покупателя?

Какие характеристики делают Ваш продукт или услугу уникальными?

• Какие недостатки может иметь Ваш товар (услуга), и как Вы будете их преодолевать?

Задача:

Дать оценку сильных и слабых сторон Вашего предприятия. Проанализировать возможности и угрозы, с которыми фирма может столкнуться на рынке.

Действия: Начать с рассмотрения трех основных стратегий конкуренции на рынке:


Преимущество в области цены



Преимущество в области сервиса:

• Удобное месторасположение

• Широкий ассортимент

• Высокое качество обслуживания

Преимущество в области качества товара (услуги)



_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример. Отражение результатов анализа конкурентных преимуществ.

ООО «Аккорд» - это команда опытных единомышленников, нацеленных на высокое качество конечного результата. Три года на рынке, имеет наработанную клиентскую базу. Команда ООО «Аккорд» отличается высоким профессионализмом, индивидуальным подходом к каждому клиенту. Создаваемая система накопительных скидок позволяет клиентам сэкономить при последующем обращении.




30931040Дайте оценку конкурентных преимуществ Вашего предприятия


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


(SWOT – анализ).

SWOT – аббревиатура начальных букв английских слов Strengths-силы; Weaknesses-слабости; Opportunities-возможности; Threats-угрозы.

https://damack.ru/images/1aznak_4s.jpgSWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). Сильные и слабые стороны могут быть проконтролированы предпринимателем (может быть оказано воздействие). Возможности и угрозы находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кейс №3. SWOT-анализ.

exclamation-point

ВНЕШНЯЯ СРЕДА

Возможности

• повысить профессиональный уровень;

• получить новый продукт;

использование новых материалов, нового сырья;

• благоприятная налоговая и кредитная политика.

Угрозы

• таможенное оформление;

• появление конкурентов (но может быть и сильной стороной).

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА

Сильные стороны

• дешевое сырое;

• высокий профессионализм;

• дешевые товары (услуги);

• новизна продукции (услуги);

• хорошая упаковка.

Поле «сила и возможности»:

Проанализировав возможности использования сильных сторон организации, Вы сможете получить отдачу от потенциалов внешний среды.

Поле «сила и угрозы»

Используйте сильные стороны компании, чтобы справиться с угрозами.

Слабые стороны

• нет склада;

• большие издержки;

• высокая цена;

• слабая реклама.

Поле «слабости и возможности»

С помощью появившихся возможностей преодолейте имеющиеся в компании слабости.

Поле «слабости и угрозы»

Постарайтесь найти пути избавления от слабых сторон, тем самым Вы предотвратите возникшие угрозы.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей