_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Установите цену на Вашу продукцию (услугу). Сравните с ценами потенциальных конкурентов
| № п/п
| Наименование
| Цены конкурентов
| Предполагаемая оптовая цена
| Предполагаемая розничная цена
| ___
| ______________
| ________ руб.
| ________ руб.
| ________ руб.
| ___
| ______________
| ________ руб.
| ________ руб.
| ________ руб.
| _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на ее проведение.
Типовые вопросы:
• Собираетесь ли Вы вообще рекламировать свой товар (услугу)?
• Какую конкретно информацию Вы сообщите о Ваших товарах (услугах)?
• Где именно Вы собираетесь размещать информацию о Ваших товарах (услугах)?
• Каков будет объём финансовых вложений, который Вы собираетесь инвестировать в рекламу?
Задача:
• Определить формы и средства маркетинговой коммуникации (вид рекламы);
• Определить предельный бюджет затрат на размещение (изготовление рекламной продукции) рекламы.
Типичная ошибка предпринимателя - недоооценка значимости рекламы. Следует помнить, что выбор средства и способа донесения информации зависит от сферы предпринимательской деятельности. Кейс №6. Формы и средства маркетинговой коммуникации.
Реклама
| Стимулирование
сбыта
| Личная продажа
| Прямой маркетинг
|
• упаковка;
• СМИ;
• брошюры,
каталоги;
•справочники;
• наружная реклама;
• интернет;
• экспозиция в местах продаж;
• сувенирная реклама;
• собственный
сайт.
|
• конкурсы;
• призы, подарки,
купоны, скидки;
• снижение цен;
•торговые выставки-ярмарки;
•спонсорство;
•накопительные
бонусы;
•бесплатные
образцы товаров.
|
•телефонные продажи;
•встречи,
переговоры;
• торговые презентации;
•интернет коммуникации;
• деловая корреспонденция.
|
• продажа по каталогам;
• прямая почтовая рассылка;
• электронная рассылка;
• телемаркетинг;
• собственный сайт.
| ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пример. Описание политики продвижения.
Для привлечения клиентов в фитнес - студию «Здоровье» ИП Ивановым И.И. проводятся следующие мероприятия:
• разработан и размещен сайт в сети интернет (www.zdorove.ru), где можно найти всю информацию о работе и услугах фитнес - студии.
• осуществляется привлечение клиентов посредством распространения информационных листовок по почтовым ящикам близлежащих домов;
• регулярно проводятся дни открытых дверей, в течение которых, любой желающий может бесплатно посетить понравившееся ему занятие и получить консультацию по интересующим его вопросам.
Общий бюджет затрат на рекламу составляет в среднем 2000 руб. в месяц.
| Опишете политику продвижения Вашей продукции (работы, услуги) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Потребность в помещениях для ведения бизнеса. Задача:
• Дать информацию о помещениях (месторасположение, характеристики), которые используются (будут использоваться) в предпринимательской деятельности;
• Дать информацию о действующих (предварительных) условиях аренды. Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:
Дайте характеристику необходимых Вам помещений
| Назначение помещения (офисное, складское, торговое, производственное)
| Площадь,
кв. м.
| Правовое основание использования (собственное, аренда)
| Сумма аренды,
руб./ месяц
| ____________________________
| _______
| __________________
| __________
| ____________________________
| _______
| __________________
| __________
| ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование (основные средства). Задача:
• Описать, какое производственное (складское, офисное) оборудование есть в наличии;
• Определить какое оборудование производственное (складское, офисное) необходимо приобрести.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К объектам основных средств относят оборудование сроком полезного действия от 12 месяцев. Перечень основных средств можно найти в Общероссийском классификаторе основных фондов (ОКОФ).
Амортизация - процесс постепенного переноса стоимости основных средств на производимую продукцию (работы, услуги).
Амортизируемым имуществом признаются основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей.
Начисления амортизации не приводит к оттоку денежных средств, но учитывается при расчете себестоимости продукта (услуги).
Наиболее распространенным является линейный метод расчета амортизации. Он позволяет высчитать ежемесячные амортизационные отчисления. НК РФ делит амортизируемое имущество по группам в зависимости от срока возможного полезного использования имущества (п. 3, п. 4 ст. 258 НК РФ). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Формула расчета ежемесячных амортизационных отчислений
K= __1_ х Первоначальная стоимость
N оборудования
Где:
К - ежемесячные амортизационные отчисления;
N – срок полезного действия выраженный в месяцах.
| Пример:
Оборудование (токарный станок) с первоначальной стоимостью 40 000 руб. и сроком полезного действия 5 лет (60 месяцев). Проведем расчет амортизации линейным методом: 40 000 руб./60 мес. = 667 руб.
|
-
Проведите расчет амортизации Вашего оборудования
| _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Имеющееся оборудование.
Задача: Дать характеристику основным средствам (оборудованию), имеющимся в наличии на момент написания бизнес- плана Пример:
№ п/п
| Наименование
| Назначение
| Количество
| Общая стоимость, руб.
| Амортизация, руб./мес.
| 1
| Принтер HP-J 1018
| Печать буклетов
| 1
| 40000
| 1666
|
|
|
|
|
|
| ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:
Опишите оборудование, которое у Вас есть в наличии. Отразите результаты расчета амортизации
| № п/п
| Наименование
| Назначение
| Количество
| Общая стоимость, руб.
| Амортизация, руб./мес.
| ___
| ____________
| __________
| __________
| ___________
| _____________
| ___
| ____________
| __________
| __________
| ___________
| _____________
| перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |