Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Бизнес – план дополнение к описанию проекта для смены Ты - предприниматель. Рабочая тетрадь г о. Самара Структура бизнес плана


Скачать 365.21 Kb.
НазваниеРабочая тетрадь г о. Самара Структура бизнес плана
АнкорБизнес – план дополнение к описанию проекта для смены Ты - предприниматель.docx
Дата13.01.2017
Размер365.21 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаBiznes__plan_dopolnenie_k_opisaniyu_proekta_dlya_smeny_Ty_-_pred
ТипБизнес-план
#6158
страница3 из 12
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


SWOT- анализ на примере ветеринарной аптечной сети.

Сильные стороны предприятия

Возможности предприятия во внешней среде

•высокая потенциальная емкость рынка с общей положительной динамикой;

• высокая степень доступности торгового сырья;

• бизнес действует более 2 лет;

• низкая цена продукции.

• возможность занять лидирующие позиции на рынке Самарской области;

• благоприятная налоговая и кредитная политика в стране;

• возможность внедрения новой продукции.

Слабые стороны предприятия

Угрозы внешней среды для бизнеса

• высокая долговая нагрузка предприятия будет ее делать менее финансово устойчивой.



• появление и усиление конкуренции на территории Самарской области;

• изменение в кредитно-денежной политике страны может негативно отразиться на деятельности торговой сети в виду ее зависимости от заемных средств.

Поле «сила и возможности».

Стратегия развития сети ветеринарных аптек предполагает рост продаж в среднесрочной перспективе. Доступность сырья, приемлемая оптовая и розничная цена реализации продукции - все это позволит создать твердую основу для дальнейшего развития, укрепления на рынке.

Поле «слабости и возможности».

Стратегия развития бизнеса предполагает, что темпы роста рынка позволят нарастить финансовые потоки. Это, в свою очередь, позволит снизить финансовую зависимость предприятия. Благоприятная кредитная и налоговая политика внутри страны позволит компенсировать высокие издержки развития торговой сети, даст возможность поступательно расширять сеть на территории Самарской области.

Поле «сила и угрозы».

Стратегия развития сети ветеринарных аптек учитывает конкурентные преимущества фирмы, рост рынка (продаж) позволит предприятию снизить финансовую зависимость и, как минимум, сохранить свои позиции на рынке.


Поле «слабости и угрозы».

В случае негативной конъюнктуры, предприятие сможет поддерживать действующий товаро - оборот и защищаться от конкуренции за счет поиска и внедрения новых продуктов реализации.


30931040Проведите SWOT-анализ




Возможности

•___________________________

•___________________________

•___________________________

•___________________________

•___________________________

Угрозы

•___________________________

•___________________________

•___________________________

•___________________________

•___________________________

Сильные стороны

•___________________________

•___________________________

•___________________________

•___________________________

•___________________________

Поле «сила и возможности».

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

____________________________

Поле «сила и угрозы».

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

____________________________

Слабые стороны

•___________________________

•___________________________

•___________________________

•___________________________

•___________________________

Поле «слабости и возможности».

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

____________________________

Поле «слабости и угрозы».

___________________________

___________________________

___________________________

____________________________

____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН МАРКЕТИНГА



https://damack.ru/images/1aznak_4s.jpgМаркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов и организации рекламы с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.

Задача:

Выявить и проанализировать потенциальных потребителей товара (работы, услуги);

Проанализировать способы продвижения товара (работы, услуги на рынок).

Направления исследований:

Продукт (требуемые качества) Необходимо описать конкретные потребительские характеристики товара (услуги), которые важны с точки зрения данной группы покупателей.

Цены

Необходимо обосновать оптимальный уровень цен на товар (услугу) с учетом соотношения спроса и предложения, цен конкурентов, себестоимости и иных факторов.

Каналы сбыта

Необходимо дать характеристику методов реализации Ваших товаров (услуг): самостоятельно, через посредников, по предварительным заказам и т.д.

Продвижение и реклама

Необходимо продумать, каким образом Вы будите доводить до покупателей информацию о Ваших товарах (услугах): прямая почтовая рассылка, рекламные объявления в газете, справочниках, по радио, щитовая реклама или иные рекламные каналы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Типовые вопросы:

Какой товар (работу, услугу) Вы предлагаете потребителю?

Какие проблемы позволяет решать Ваш товар (работа, услуга)?

Какие потребности (товар, услуга) удовлетворяет?

Какой набор товаров (работ, услуг) Вы можете предложить каждому потребителю сегмента?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

https://damack.ru/images/1aznak_4s.jpgЗалог успеха предпринимательской деятельности - четкое знание своих потребителей, их мотивов, побуждающих осуществить покупку (получить услугу).
Кейс № 4. Сегментация потребителей.

Сегментация - это разбивка рынка на такие группы потребителей, которые отличаются между собой мотивом осуществления покупки.


Признаки:



Географический

расположение рынка;

численность и плотность населения;

динамика развития региона (района, города и т.д.).

«Критерии сегментации»-отличающиеся характеристики поиска, привлечения, обслуживания потребителей.

Типовые вопросы:

  Где (в каком регионе, городе, районе)

живут Ваши будущие клиенты?

  Кто будущий потребитель Ваших товаров или услуг (возраст, пол, социальное положение, род занятий, уровень доходов и т.д.)?

  По какой цене сейчас покупают

аналогичный товар или услугу?

  Насколько изменчив спрос на данные

товары (услуги)?



Демографический

количественный и качественный состав семьи;

уровень доходов;

род занятий;

образование;

религиозные убеждения.

Поведенческий

повод для совершения покупки;

искомые выгоды;

статус пользователя;

интенсивность потребления;

степень приверженности;

информированность о товаре (услуге);

отношение к товару (услуге).


Психологический

общественное положение;

образ жизни;

тип личности.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пример. Отражение результатов проведенной сегментации.

Демографический признак:

уровень дохода.



Географический признак:

г. Самара (Промышленный и Кировский район).


Поведенческий признак:

здоровый образ жизни;

сезонность.


Психологический признак:

Быстро и качественно оказанная услуга.

Большинство клиентов выбирают сегодня фитнес-клуб по территориальному признаку – рядом с домом или работой, поэтому расположение фитнес клубов ИП Иванова И.И. выбрано неслучайно. Спальные районы Промышленного и Кировского районов г. Самара, с большим количеством многоэтажных домов - наиболее удачный вариант расположения для фитнес-клуба.

Основную долю посетителей фитнес-клубов «Здоровье» составляют люди с высоким и средним уровнем дохода. По половому признаку клиентов клуба, на основании проданных абонементов в 2011 году, можно разделить следующим образом: 40% мужчины, 60% женщины. По возрастному критерию – от 25 до 40 лет.





30931040Проведите сегментацию рынка Вашего товара (услуги)


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Организация сбыта продукции (работы, услуги).

https://damack.ru/images/1aznak_4s.jpgВыбор способа реализации во многом будет зависеть от вида производимого товара (услуги) и основных потребителей. Главной задачей является максимально облегчить потребителю процесс совершения у Вас покупки (получения услуги).

Основные варианты сбыта продукции:

Организация сбыта через собственную торговую точку;

Сдача на реализацию;

Реализация через посредников;

Оптовые поставки;

Другое.

Задача: Обосновать целесообразность выбранных каналов сбыта.

30931040Опишите выбранный канал сбыта для Вашей продукции (услуги)

______________________ •______________________

______________________ •______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Обоснование цены на производимую продукцию (работу, услугу).

Задача: Установить и обосновать цену на реализуемую продукцию (выполняемые работы, оказываемые услуги).
Кейс №5. Модели постановки цены.

«Себестоимость продукции (услуги) + прибыль»


«Цена конкурентов на аналогичный товар (услугу)»


Способ ценообразования «себестоимость + целевая прибыль» основывается на определении всех издержек Вашего бизнеса а, следовательно, минимальном уровне прибыли, которую Вы хотите получить на вложенные финансовые средства.

Анализ цен Ваших конкурентов даёт возможность определить средний уровень цен на Ваш товар или услугу.


глянцевый знак доллара изолированы

«Цены, определяемые спросом клиентов на данный товар (услугу)»

«Наценка за уникальность качества Вашего товара (услуги)»


Цены, определяемые спросом, могут колебаться во всем диапазоне: от  минимальных до максимальных значений. В любом случае, Вы будите изменять цены в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей и получить целевую прибыль.

Максимально возможная цена устанавливается на товар (услугу), отличающийся высоким качеством и уникальными достоинствами.


1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей