Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе на тему Насекомые. Рассказ по схеме модели закреплять общие речевые навыки слуховое внимание, зрительное восприятие


Скачать 15.16 Kb.
НазваниеРассказ по схеме модели закреплять общие речевые навыки слуховое внимание, зрительное восприятие
АнкорКонспект НОД по речевому развитию в старшей группе на тему Насекомые.docx
Дата20.06.2019
Размер15.16 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКонспект НОД по речевому развитию в старшей группе на тему Насек
ТипРассказ
#55001
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Конспект НОД по речевому развитию: составление описательного рассказа по теме: «Насекомые»
Задачи:
Образовательные
• упражнять детей в умении составлять описательный рассказ по схеме – модели;

• закреплять общие речевые навыки: слуховое внимание, зрительное восприятие;
    Развивающие:
    • развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами;

    • продолжать развивать мышление, память, внимание;
      Воспитывающие:
      • Воспитывать доброе и заботливое отношение к насекомым, проявлять заботу о них, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей – пожалеть, помочь.

      Материал: мнемотаблица, картинки с изображениями насекомых.

      Предварительная работа: беседы на тему «Кто такие насекомые», образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Насекомые».

      Ход:

      1. Вводная часть


      - Ребята я загадаю вам загадки, а вы попробуйте догадаться о ком пойдет сегодня речь?

      У нее четыре крыла,

      Тело тонкое, словно стрела.

      И большие, большие глаза

      Называют ее…(стрекоза)

       Дарит нам и воск, и мед.

       Людям всем она мила


      Он работник настоящий

      Очень, очень работящий.

      Под сосной в лесу густом

      Из хвоинок строит дом. (муравей)


      - Сегодня мы с вами будем составлять рассказы о насекомом, который вам нравится больше всех.

      Но сначала давайте разомнемся

      Упражнение «Назови ласково» 

      Комар – комарик

      Пчела - пчелка
      Муха - мушка.

      Стрекоза – стрекозочка

      Муравей - муравьишка
      - Размялись. А теперь я покажу вам как нужно составить рассказ о своем любимом насекомом. Затем, вы также составите свой. И в этом мне поможет мнемотаблица. (на доске). Слушайте и смотрите внимательно.

      - «Мое любимое насекомое - пчела. Она маленького размера. У пчелы полосатая окраска: желтые и черные полоски. У нее есть голова, на которой расположены глаза и усики; грудь, брюшко, шесть ног и прозрачные овальные крылья. А все ее тело покрыто маленькими волосками. Пчела питается нектаром цветов, и умеет перерабатывать нектар в мед».
      Предлагаю детям по одному выйти и, опираясь на мнемотаблицу, составить свой рассказ про любимого насекомого.
      - Вам понравились сегодняшние рассказы про насекомых? О ком рассказал Вова, Катя, Лера …? Какие рассказы вам понравились больше всего? Почему?

      перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей