Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Нищева Речевая карта 4-7. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет) Второе издание, исправленное и дополненное


НазваниеРечевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет) Второе издание, исправленное и дополненное
АнкорНищева Речевая карта 4-7.doc
Дата17.09.2017
Размер282 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаНищева Речевая карта 4-7.doc
ТипДокументы
#13261
страница1 из 5
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

С этим файлом связано 40961 файл(ов). Среди них: Развивающие игры для младших школьников.doc, Platye.pdf, Platye.pdf, Rechevoy_material_dlya_avtomatizatsii_zvuka_L.pdf, Buneeva_E_V__Kislova_T_R__Buneev_R_N_Po_doroge_k_Azbuke_Chast_1_, Rasskazhite_detyam_o_fruktakh.pdf, Chistogovorki_skorogovorki_stikhi.pdf и ещё 40951 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5


РЕЧЕВАЯ КАРТА

ребенка с общим недоразвитием речи

(от 4 до 7 лет)

Второе издание, исправленное и дополненное

Рекомендовано к использованию

в образовательных учреждениях

Комитетом по образованию

Правительства Санкт-Петербурга
_____________________________________________________________________

(Фамилия, имя ребенка)


Санкт-Петербург

«ДЕТСТВО-ПРЕСС»

2008
ББК 74.3

Р46

Автор-составитель Н. В. Нищева

Научный редактор

канд. пед. наук, зав. кафедрой специальной психологии

и коррекционной педагогики ЛГУ им. Пушкина

И. А. Смирнова

Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003

Н. В. Нищева, 2-е изд., испр. и доп., 2006

ISВN 5-89814-227-4 Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2-е изд., испр. и доп., 2006
Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка___________________________________________________________

Дата рождения, возраст__________________________________________________________ Домашний адрес ________________________________________________________________

Домашний телефон______________________________________________________________ Откуда поступил________________________________________________________________

Сведения о родителях:

мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)______________________________

______________________________________________________________________________

отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)___________________

______________________________________________________________________________

Национальный язык_____________________________________________________________ Двуязычие _____________________________________________________________________
Решения ПМПК

Решением ПМПК от_____________________ протокол № _____________________________

принят в логопедическую группу на срок___________________________________________ Заключение ПМПК______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Дата заполнения речевой карты___________________________________________________ Логопед _______________________________________________________________________
* * *

Решением ПМПК от _______ продлен срок пребывания в логопедической группе с диагнозом______________________________________________________________________

на срок________________________________________________________________________

Ответственный за продление______________________________________________________ Члены ПМПК__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
* * *

Решением ПМПК от _____________ продлен срок пребывания в логопеди­ческой группе с диагнозом______________________________________________________________________

на срок________________________________________________________________________

Ответственный за продление__________________________________________________ Члены ПМПК__________________________________________________________________
* * *

Решением ПМПК от ______________ выпускается из логопедической

группы с (состояние речи) _______________________________________________________

в (тип ДОУ, школы)_____________________________________________________________

Ответственный за выпуск____________________________________________________ Члены ПМПК__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


Общий анамнез

Неблагоприятные факторы развития _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания:

до года _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

после года_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ушибы, травмы головы______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

судороги при высокой температуре________________________________________________

______________________________________________________________________________
Раннее развитие

Голову держит с (в норме: с 1,5 мес.) ______________________________________________

Сидит с (в норме: с 6 мес.) _______________________________________________________

Ползает с (в норме: с 6—7 мес.)___________________________________________________ Стоит с (в норме: с 10—11 мес.)___________________________________________________ Ходит с (в норме: с 11—12 мес.) __________________________________________________ Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес.)___________________________________________ Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес.)_____________________________________ Количество зубов к году (в норме: 8 зубов) _________________________________________
Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)

Педиатр _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Невролог____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психоневролог_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оториноларинголог_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Офтальмолог_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Хирург________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Ортопед_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Речевой анамнез

Гуление в (в норме: с 2-х мес.)____________________________________________________ Лепет в (в норме: с 4—6 мес.) ____________________________________________________

Первые слова (в норме: около года) ________________________________________________ Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2-х лет)_________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использование жестов (замена речи, дополнение речи)_______________________________

______________________________________________________________________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту_______________________________________

______________________________________________________________________________

Занимались ли с логопедом_______________________________________________________

______________________________________________________________________________

Результаты занятий с логопедом___________________________________________________

______________________________________________________________________________
Исследование поведения и эмоциональной сферы

1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избира­тельно, проявляет негативизм) ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Адекватность эмоциональных реакций___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмо­циональная стабильность) __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование неречевых психических функций

1. Исследование слухового восприятия

Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов) _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определение направления звука________________________________________________

______________________________________________________________________________

Восприятие и воспроизведение ритма______________________________________________

__________________________________________________________________________

с 4 лет с 5 лет с 6 лет

_ _ . . _______ _ _ . . _ ______ _ _ . . _ _ ______

_ . . _ _______ _ . . _ _ ______ . . _ _ _ _ ______

. . _ _ _______ _ _ . . . _______ _ . . . _ _ ______
2. Исследование зрительного восприятия

Различение цвета, умение соотносить цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам — соответствующие по цвету шарфики): _____________________________________________

4 года (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный) _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, бе­лый, розовый, черный) __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фио­летовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный) __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы)

4 года (круг, квадрат, овал, треугольник, шар, куб)______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, шар, куб)_________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, много­угольник, шар, куб, цилиндр) _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

Ориентировка в пространстве:

4 года (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впере­ди, сзади)_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впере­ди, сзади, слева, справа) ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впере­ди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу)__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ориентировка в схеме собственного тела:

4 года (показать правую руку, левую руку, правую ногу, левую ногу)______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет (показать правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое ухо)__________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет (показать правой рукой левый глаз, левой рукой — правое ухо)______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Складывание картинок из частей:

4 года (2—4 части, вертикальный и горизонтальный разрезы)____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет (4—6 частей, вертикальный, горизонтальный и диагональный разрезы)________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет (6—8 частей, вертикальный, горизонтальный, диагональный и фигурный разрезы) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Складывание фигур из палочек по образцу:

4 года («стульчик» и «кроватка» из четырех палочек, «лесенка» из пяти палочек)____ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет («домик» и «елочка» из шести палочек, «лесенка» из семи па­лочек)__________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Складывание фигур из палочек по памяти:

6 лет («елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесен­ка» из семи палочек) _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анатомическое строение артикуляционного аппарата

Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы) _________________________________________

__________________________________________________________________________

Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двой­ной ряд зубов)__ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, пере­крестный)____

______________________________________________________________________________

Твердое нёбо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, укорочен­ное, субмукозная щель) ________________________________

Мягкое нёбо (отсутствие, укороченное, раздвоенное, отсутствие маленько­го язычка) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, «географический» гипертрофия корня языка) ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Подъязычная связка (короткая, укороченная, нормальная, наличие спайки с тканями подъязычной области) ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей