РЕЧЕВАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
Дата __________________
Фамилия, Имя ___________________________________________________
Возраст_________________ Класс ______ Школа _________ Левшество __________ Рука-глаз-ухо __________ Пробы Хэда _______ Кулак-ребро-ладонь________
Звукопроизношение _______________________________________________________________________
Повтор слов сложной звуко-слоговой структуры, скороговорки __________________________________
Объём слухо-речевой памяти _______________________________________________________________
Фонематические процессы ________________________________________________________________ Анализ: выдел.зв.на фоне сл. ______ опред.колич.зв вслове _________ опред.места зв.в сл. __________
Синтез ___________________________ Представления ________________________________________
Дифференциация: _________________________________________________________________________
Постановка ударения ______________________ Деление слов на слоги __________________________
Словарный запас _________________________________ Обобщающее сл. _______________ Действие предм. ________________ Определение _______________ Синонимы ________________ Антонимы _________________ Многозначн.сл.(перенос.зн.)____________
Родственные слова ________________________________________________________________________
Грамматический строй речи _______________________________________________________________ Словообразование ____________________________ Словоизменение ______________________________ Морфологический анализ слов _______________________________________________________________
Морфемный анализ слов ____________________________________________________________________
ЧТЕНИЕ ______________ Скорость ______ Способ ____ Ошибки ( проп.букв,сл.,перестановки, недочит.,ударен., искажен.слов) - Понимание _______________ Пересказ _______________________________________________________
ПИСЬМО _______________________________________________________________________________ Темп _________________________ Почерк ____________________________________________________ Словарные слова ________ Формулир.и понимание орфограмм ___________________________________
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ: ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ:
Пропуск букв, перестановки, недописки _______ ЧА-ЩА ____ ЧУ-ЩУ ___ ЖИ-ШИ___ ЧК-ЧН__
Слитное напис.слов, предлогов ______________ Заглавн. б.____ Безуд.гл.______ Соед.гл. О-Е____
Акустические замены ______________________ Парные согл.___ Удвоен.согл.___Непроизн.согл.___
Аграмматизмы ___________________________ Ь- обозн.мягк.____ Раздел.Ь _____ Раздел.Ъ ______
Оптические замены _______________________ Ь на конце сущ. ______ Ь на конце глаг. __________
Прочие ошибки ___________________________ __________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________ ДАННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ: ________________________________________
_________________________________________________________________________________________ ДИНАМИКА КОРРЕКЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ. Месяц Количество ошибок Характер ошибок Сентябрь Январь Май
РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: ______________________________________________ Директору ГОУСО ШКОЛЫ № ____
_________________________________
от______________________________
________________________________
проживающей(го) по адресу:
________________________________
телефон:_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего сына ( дочь)________________________________________ дата рождения « ____» ______________ _______ г. ученика(цу)_______ класса школы № ______ на логопедические коррекционные занятия. Обязуюсь контролировать посещаемость занятий.
Дата Подпись Сведения о семье ФИО матери_________________________________________________________
Место работы________________________________________________________
ФИО отца___________________________________________________________
Место работы________________________________________________________
Состав семьи______ Кол-во детей_____ Сведения о ребёнке
Соматическое состояние ребенка ( на учете у каких врачей состоит, с какого возраста ) _____________________________________________________________________________________
Какие заболевания перенёс ( краснуха, ветряная оспа, корь, коклюш, скарлатина, ангина, гепатит)
Состояние слуха____________________ Состояние зрения___________________
Ребёнок часто жалуется на головную боль, слабость, усталость, плохой сон, аппетит, страхи. Какой детский сад посещал Ваш ребёнок? № ____ логопедическая группа (да, нет)
ФИО классного руководителя__________________________________________
Оставался ли Ваш ребенок на повторное обучение (в каком классе)__________ Укажите, какие школьные трудности испытывает Ваш ребёнок: невнимательный, часто отвлекается, быстро утомляется, гиперактивный, боится отвечать перед классом, часто ленится, неуверенный в себе, непослушный, с трудом садится за выполнение Д/з. низкая успеваемость по предметам ( математика, русский язык, чтение, природоведение) отсутствие интереса к учёбе, трудно усваивает учебный материал, долго учит стихи, правила мало читает, медленно читает, допускает при чтении много ошибок, не понимает прочитанное, затрудняется пересказывать текст, не может свободно выразить свою мысль допускает много ошибок при списывании и в диктанте, не замечает своих ошибок, не знает, как исправить ошибки, не умеет применять правила правописания, плохой почерк, грязь в тетрадях испытывает трудности при решении задач, примеров плохо рисует, плохо лепит из пластилина, не может аккуратно вышивать, клеить. Я, ________________________ разрешаю провести психологическое обследование моего ребёнка.
Дата __________ Подпись ___________ перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |