Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Речевая карта учащегося


НазваниеРечевая карта учащегося
Дата12.09.2019
Размер29 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файларечевая карта.doc
ТипАнализ
#63219
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей


РЕЧЕВАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ

Дата __________________

Фамилия, Имя ___________________________________________________

Возраст_________________ Класс ______ Школа _________
Левшество __________ Рука-глаз-ухо __________ Пробы Хэда _______ Кулак-ребро-ладонь________

Звукопроизношение _______________________________________________________________________

Повтор слов сложной звуко-слоговой структуры, скороговорки __________________________________

Объём слухо-речевой памяти _______________________________________________________________

Фонематические процессы ________________________________________________________________
Анализ: выдел.зв.на фоне сл. ______ опред.колич.зв вслове _________ опред.места зв.в сл. __________

Синтез ___________________________ Представления ________________________________________

Дифференциация: _________________________________________________________________________

Постановка ударения ______________________ Деление слов на слоги __________________________

    Словарный запас _________________________________
    Обобщающее сл. _______________ Действие предм. ________________ Определение _______________
    Синонимы ________________ Антонимы _________________ Многозначн.сл.(перенос.зн.)____________

    Родственные слова ________________________________________________________________________

      Грамматический строй речи _______________________________________________________________
      Словообразование ____________________________ Словоизменение ______________________________
      Морфологический анализ слов _______________________________________________________________

      Морфемный анализ слов ____________________________________________________________________

        ЧТЕНИЕ ______________
        Скорость ______ Способ ____ Ошибки ( проп.букв,сл.,перестановки, недочит.,ударен., искажен.слов)
      1. Понимание _______________ Пересказ _______________________________________________________


          ПИСЬМО _______________________________________________________________________________
          Темп _________________________ Почерк ____________________________________________________
          Словарные слова ________ Формулир.и понимание орфограмм ___________________________________

          СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ: ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ:

          Пропуск букв, перестановки, недописки _______ ЧА-ЩА ____ ЧУ-ЩУ ___ ЖИ-ШИ___ ЧК-ЧН__

          Слитное напис.слов, предлогов ______________ Заглавн. б.____ Безуд.гл.______ Соед.гл. О-Е____

          Акустические замены ______________________ Парные согл.___ Удвоен.согл.___Непроизн.согл.___

          Аграмматизмы ___________________________ Ь- обозн.мягк.____ Раздел.Ь _____ Раздел.Ъ ______

          Оптические замены _______________________ Ь на конце сущ. ______ Ь на конце глаг. __________

          Прочие ошибки ___________________________ __________________________________________

            ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ____________________________________________________
            _________________________________________________________________________________________

            _________________________________________________________________________________________
            ДАННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ: ________________________________________

            _________________________________________________________________________________________
            ДИНАМИКА КОРРЕКЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.
            Месяц Количество ошибок Характер ошибок
            Сентябрь
            Январь
            Май

            РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: ______________________________________________
            Директору ГОУСО ШКОЛЫ № ____

            _________________________________

            от______________________________

            ________________________________

            проживающей(го) по адресу:

            ________________________________

            телефон:_________________________


            ЗАЯВЛЕНИЕ

            Прошу зачислить моего сына ( дочь)________________________________________
            дата рождения « ____» ______________ _______ г. ученика(цу)_______ класса школы № ______
            на логопедические коррекционные занятия. Обязуюсь контролировать посещаемость занятий.

            Дата Подпись
            Сведения о семье
            ФИО матери_________________________________________________________

            Место работы________________________________________________________

            ФИО отца___________________________________________________________

            Место работы________________________________________________________

            Состав семьи______ Кол-во детей_____
            Сведения о ребёнке

            Соматическое состояние ребенка ( на учете у каких врачей состоит, с какого возраста ) _____________________________________________________________________________________

            Какие заболевания перенёс ( краснуха, ветряная оспа, корь, коклюш, скарлатина, ангина, гепатит)

            Состояние слуха____________________ Состояние зрения___________________

            Ребёнок часто жалуется на головную боль, слабость, усталость, плохой сон, аппетит, страхи.
            Какой детский сад посещал Ваш ребёнок? № ____ логопедическая группа (да, нет)

            ФИО классного руководителя__________________________________________

            Оставался ли Ваш ребенок на повторное обучение (в каком классе)__________
            Укажите, какие школьные трудности испытывает Ваш ребёнок:
            невнимательный, часто отвлекается, быстро утомляется, гиперактивный, боится отвечать перед классом, часто ленится, неуверенный в себе, непослушный, с трудом садится за выполнение Д/з.
          1. низкая успеваемость по предметам ( математика, русский язык, чтение, природоведение)
          2. отсутствие интереса к учёбе, трудно усваивает учебный материал, долго учит стихи, правила
          3. мало читает, медленно читает, допускает при чтении много ошибок, не понимает прочитанное, затрудняется пересказывать текст, не может свободно выразить свою мысль
          4. допускает много ошибок при списывании и в диктанте, не замечает своих ошибок, не знает, как исправить ошибки, не умеет применять правила правописания, плохой почерк, грязь в тетрадях
          5. испытывает трудности при решении задач, примеров
          6. плохо рисует, плохо лепит из пластилина, не может аккуратно вышивать, клеить.
            Я, ________________________ разрешаю провести психологическое обследование моего ребёнка.

            Дата __________ Подпись ___________
            перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей