|
Режимные моменты Тема недели: «Чтобы не было беды»
Режимные моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей(НОД) Организация развивающей-предметной среды Поддержка индивидуальности ребенка 1 2 3 4 5 6
21 апреля 2016г.
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
Утро 1. «погремушки» цель: двигаться по слову взрослого.
2. д.и. «угадай, что делать» цель: развивать умение переключать слуховое внимание. развивать координацию движений, умение соотносить свои действия со звучанием бубна.
3. беседа тема: «кошка и собака- наши соседи» цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.
4. продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом) Мониторинг. - предоставить погремушки.
-предоставить иллюстрации на тему «кошки-собаки»
Завтрак. Подготовка к завтраку КГН. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем.
Прогулка 1 1. : 2. игры в песочнице.
4.
- предоставить мешки для мусора во время уборки сухих веток.
- предоставить игрушки для игры в песочнице.
Режимные моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей(НОД) Организация развивающей-предметной среды Поддержка индивидуальности ребенка 1 2 3 4 5 6
2 половина дня 1. Беседа Тема: «Идем на экскурсию (пешая экскурсия)» Цель: дать знания о правилах безопасности во время пеших экскурсий
2. театр «Колобок» Цель: прививать любовь у детей к театру.
-предоставить детям атрибуты для игры в театр «Колобок» 3.Лепка. Закрепить умение делать из пластилина шнурки.
Прогулка 2 1.Наблюдение за окружающим миром «Весенний пейзаж» Цель: развивать у детей познавательный интерес.
3. д.и. «ПРЯТКИ» Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).
2.лазание по спортивной лестнице. Цель: систематизировать умения держаться.
Вечер
Цель: Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию.
2.Д.и. по экологии «Определи какой цветок?»
3.Беседа на тему «Ты» или «Вы»
Цель: расширять знания детей о форме обращения на «ты» и «Вы»; воспитывать культуру общения.
- предоставить мяч для игры в дид. игру.
- предоставить иллюстрации по ИЗО. 4. Аппликация. Вырезаем квадрата из полоски бумаги и наклеиваем на линию. Цель: закрепить умение соотносить размер.
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |
|