Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Сор № 1. Решение текстовых задач Цель обучения 1 1 записывать числа в стандартном виде


Скачать 26.92 Kb.
НазваниеРешение текстовых задач Цель обучения 1 1 записывать числа в стандартном виде
Дата11.09.2019
Размер26.92 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаСор № 1.docx
ТипРешение
#63183
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Фамилия, имя ______________________________________________________
Суммативное оценивание за раздел «Степень с целым показателем»
Тема
Степень с натуральным показателем и ее свойства

Степень с целым показателем ее свойства

Преобразование выражений, содержащих степени

Стандартный вид числа

Решение текстовых задач
Цель обучения
7.1.1.1 записывать числа в стандартном виде

7.1.2.5 применять свойства степеней для упрощения алгебраических выражений

7.2.1.1 применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений

7.1.2.9 сравнивать числа, записанные в стандартном виде

7.1.2.10 переводить величины из одних единиц измерения в другие и записывать результаты в стандартном виде
Критерий оценивания
Обучающийся
Представляет число в стандартном виде
  • Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений
  • Находит значение числовых выражений, используя свойства степени
  • Сравнивает числа, записанные в стандартном виде
  • Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде
    Уровень мыслительных навыков
    Применение
    Время выполнения
    20 минут
    Задания

    1.В каком из случаев число 2370000 записано в стандартном виде?
      ,237·10-7
    1. 2,37·104
    2. 23,7·105
    3. 2,37·106
    4. 237·107
      2.Упростите выражение:


      3.Вычислите значение выражения:

      4.Сравните числа:


      5.Дайте развернутый ответ:

      Площадь сказочного города Чарльстон 24,9 ·1011 см2. Запишите чему равна площадь города в м2, км2.
  • Критерий оценивания
    задания
    Дескриптор
    Балл
    Обучающийся
    Представляет число в стандартном виде
    1
    Указывает стандартный вид числа
    1
    Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений
    2
    Применяет определение степени с отрицательным показателем
    1
    Использует свойство частного степеней
    1
    Использует основное свойство степени
    1
    Перемножает коэффициенты, записывает ответ
    1
    Находит значение числовых выражений, используя свойства степени
    3
    Переходит к одному основанию
    1
    Находит значение нулевой степени числа
    1
    Использует основное свойство степени
    1
    Применяет свойство частного степеней и записывает ответ
    1
    Сравнивает числа, записаннные в стандартном виде
    4
    Выполняет сравнение чисел по их значащей части при одинаковом порядке
    1
    Выполняет сравнение чисел с одинаковой значащей частью, анализируя порядок числа
    1
    Сравнивает числа
    1
    Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде
    5
    Переводит см2 в м2
    1
    Переводит см2 / м2 в км2
    1
    Всего баллов
    14

    Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

    «Степень с целым показателем»

    ФИ обучающегося_____________________________________________
    Критерий оценивания
    Уровень учебных достижений
    Низкий
    Средний
    Высокий
    Представляет число в стандартном виде
    Затрудняется в представлении числа в стандартном виде
    Допускает ошибки при определении значащей части/порядка числа
    Верно представляет число в стандартном виде
    Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений
    Использует одно из свойств степени, затрудняется в дальнейшем выполнении задания
    Допускает ошибки при использовании одного из свойств степени/ошибки вычислительного характера/нахождение коэффициента выражения
    Верно использует свойства степени, упрощает выражения
    Находит значение числовых выражений, используя свойства степени
    Затрудняется в нахождении значения выражения
    Приводит числа к одному основанию, допускает ошибки при использовании одного из свойств степени/вычислительные ошибки
    Осуществляет выбор рационального способа решения, использует свойства степени, выполняет арифметические действия и находит значения выражения
    Сравнивает числа, записанные в стандартном виде
    Затрудняется в сравнении чисел, представленных в стандартном виде
    Допускает ошибки при сравнении чисел с одинаковой порядковой частью/с одинаковой значащей частью/ с разными порядковой и значащей частями
    Верно выполняет сравнение чисел, записанных в стандартном виде
    Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде
    Затрудняется в переводе величины из одних единиц измерения в другие
    Приступает к решению задачи, допускает ошибки при переводе сантиметров в метры/ километры/вычислительные ошибки
    Верно переводит квадратные единицы измерения, показывая полное решение, записывает ответ в стандартном виде

    Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

    «Степень с целым показателем»

    ФИ обучающегося_____________________________________________
    Критерий оценивания
    Уровень учебных достижений
    Низкий
    Средний
    Высокий
    Представляет число в стандартном виде
    Затрудняется в представлении числа в стандартном виде
    Допускает ошибки при определении значащей части/порядка числа
    Верно представляет число в стандартном виде
    Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений
    Использует одно из свойств степени, затрудняется в дальнейшем выполнении задания
    Допускает ошибки при использовании одного из свойств степени/ошибки вычислительного характера/нахождение коэффициента выражения
    Верно использует свойства степени, упрощает выражения
    Находит значение числовых выражений, используя свойства степени
    Затрудняется в нахождении значения выражения
    Приводит числа к одному основанию, допускает ошибки при использовании одного из свойств степени/вычислительные ошибки
    Осуществляет выбор рационального способа решения, использует свойства степени, выполняет арифметические действия и находит значения выражения
    Сравнивает числа, записанные в стандартном виде
    Затрудняется в сравнении чисел, представленных в стандартном виде
    Допускает ошибки при сравнении чисел с одинаковой порядковой частью/с одинаковой значащей частью/ с разными порядковой и значащей частями
    Верно выполняет сравнение чисел, записанных в стандартном виде
    Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде
    Затрудняется в переводе величины из одних единиц измерения в другие
    Приступает к решению задачи, допускает ошибки при переводе сантиметров в метры/ километры/вычислительные ошибки
    Верно переводит квадратные единицы измерения, показывая полное решение, записывает ответ в стандартном виде
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    перейти в каталог файлов

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей