Фамилия, имя ______________________________________________________ Суммативное оценивание за раздел «Степень с целым показателем» Тема Степень с натуральным показателем и ее свойства
Степень с целым показателем ее свойства
Преобразование выражений, содержащих степени
Стандартный вид числа
Решение текстовых задач Цель обучения 7.1.1.1 записывать числа в стандартном виде
7.1.2.5 применять свойства степеней для упрощения алгебраических выражений
7.2.1.1 применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений
7.1.2.9 сравнивать числа, записанные в стандартном виде
7.1.2.10 переводить величины из одних единиц измерения в другие и записывать результаты в стандартном виде Критерий оценивания Обучающийся Представляет число в стандартном виде Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений Находит значение числовых выражений, используя свойства степени Сравнивает числа, записанные в стандартном виде Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде Уровень мыслительных навыков Применение Время выполнения 20 минут Задания
1.В каком из случаев число 2370000 записано в стандартном виде?
,237·10-7 2,37·104 23,7·105 2,37·106 237·107 2.Упростите выражение:
3.Вычислите значение выражения:
4.Сравните числа:
5.Дайте развернутый ответ:
Площадь сказочного города Чарльстон 24,9 ·1011 см2. Запишите чему равна площадь города в м2, км2. Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл Обучающийся Представляет число в стандартном виде 1 Указывает стандартный вид числа 1 Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений 2 Применяет определение степени с отрицательным показателем 1 Использует свойство частного степеней 1 Использует основное свойство степени 1 Перемножает коэффициенты, записывает ответ 1 Находит значение числовых выражений, используя свойства степени 3 Переходит к одному основанию 1 Находит значение нулевой степени числа 1 Использует основное свойство степени 1 Применяет свойство частного степеней и записывает ответ 1 Сравнивает числа, записаннные в стандартном виде 4 Выполняет сравнение чисел по их значащей части при одинаковом порядке 1 Выполняет сравнение чисел с одинаковой значащей частью, анализируя порядок числа 1 Сравнивает числа 1 Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде 5 Переводит см2 в м2 1 Переводит см2 / м2 в км2 1 Всего баллов 14
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел
«Степень с целым показателем»
ФИ обучающегося_____________________________________________ Критерий оценивания Уровень учебных достижений Низкий Средний Высокий Представляет число в стандартном виде Затрудняется в представлении числа в стандартном виде Допускает ошибки при определении значащей части/порядка числа Верно представляет число в стандартном виде Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений Использует одно из свойств степени, затрудняется в дальнейшем выполнении задания Допускает ошибки при использовании одного из свойств степени/ошибки вычислительного характера/нахождение коэффициента выражения Верно использует свойства степени, упрощает выражения Находит значение числовых выражений, используя свойства степени Затрудняется в нахождении значения выражения Приводит числа к одному основанию, допускает ошибки при использовании одного из свойств степени/вычислительные ошибки Осуществляет выбор рационального способа решения, использует свойства степени, выполняет арифметические действия и находит значения выражения Сравнивает числа, записанные в стандартном виде Затрудняется в сравнении чисел, представленных в стандартном виде Допускает ошибки при сравнении чисел с одинаковой порядковой частью/с одинаковой значащей частью/ с разными порядковой и значащей частями Верно выполняет сравнение чисел, записанных в стандартном виде Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде Затрудняется в переводе величины из одних единиц измерения в другие Приступает к решению задачи, допускает ошибки при переводе сантиметров в метры/ километры/вычислительные ошибки Верно переводит квадратные единицы измерения, показывая полное решение, записывает ответ в стандартном виде
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел
«Степень с целым показателем»
ФИ обучающегося_____________________________________________ Критерий оценивания Уровень учебных достижений Низкий Средний Высокий Представляет число в стандартном виде Затрудняется в представлении числа в стандартном виде Допускает ошибки при определении значащей части/порядка числа Верно представляет число в стандартном виде Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений Использует одно из свойств степени, затрудняется в дальнейшем выполнении задания Допускает ошибки при использовании одного из свойств степени/ошибки вычислительного характера/нахождение коэффициента выражения Верно использует свойства степени, упрощает выражения Находит значение числовых выражений, используя свойства степени Затрудняется в нахождении значения выражения Приводит числа к одному основанию, допускает ошибки при использовании одного из свойств степени/вычислительные ошибки Осуществляет выбор рационального способа решения, использует свойства степени, выполняет арифметические действия и находит значения выражения Сравнивает числа, записанные в стандартном виде Затрудняется в сравнении чисел, представленных в стандартном виде Допускает ошибки при сравнении чисел с одинаковой порядковой частью/с одинаковой значащей частью/ с разными порядковой и значащей частями Верно выполняет сравнение чисел, записанных в стандартном виде Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде Затрудняется в переводе величины из одних единиц измерения в другие Приступает к решению задачи, допускает ошибки при переводе сантиметров в метры/ километры/вычислительные ошибки Верно переводит квадратные единицы измерения, показывая полное решение, записывает ответ в стандартном виде
|