Главная страница
qrcode

Тесты РК1. Руководство деятельностью обучаемых наличие особенностей в мыслительной деятельности


Скачать 103.5 Kb.
НазваниеРуководство деятельностью обучаемых наличие особенностей в мыслительной деятельности
Дата13.02.2020
Размер103.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаТесты РК1.doc
ТипРуководство
#67065
Каталог





    1. включает в себя
      содержание общего образования
    2. определяющее его содержание, методы и формы
    3. обеспечивающий руководство деятельностью обучаемых
    4. наличие особенностей в мыслительной деятельности




        1. К скольким годам ребенок должен знать свой адрес, название города, где он живет; знать имена и отчества своих родных и близких, кем и где они работают?
          3
        2. 4
        3. 6-7
        4. 8


            Ребенка считают неготовым к школе, если он:
            достаточно самостоятелен;
          1. настроен исключительно на занятия;
          2. спокойный, управляемый и заинтересован;
          3. контактирует со взрослыми, любит общаться со сверстниками;


            1. С какого возраста рекомендуется приступать к изучению написания печатных букв, а затем – прописных?
              3
            2. 4
            3. 7
            4. 8


                В настоящее время чаще всего выделяют следующие составные части обучаемости:
              1. гибкость мыслительной деятельности
              2. устойчивость мыслительной деятельности
              3. самостоятельность мышления, его восприимчивость к помощи
              4. осознанность мышления, определяемая соотношением его практической и словесно-логической сторон


                  В старшем дошкольном возрасте у ребенка формируются следующие элементы учебной деятельности:
                  умение планировать деятельность, ориентируясь на ее результат
                1. умение определять цель предстоящей деятельности и способы ее достижения, добиваться результата
                2. самоконтроль, который проявляется при сравнении полученного результата с образцом, эталоном
                3. умение планировать произвольный контроль за ходом деятельности в процессе получения промежуточных результатов


                  1. С точки зрения личностной и социально-психологической готовности к школе ребёнок должен:
                    знать правила общения
                  2. уметь вступать в контакт со сверстниками и взрослыми
                  3. уметь управлять своим поведением без агрессивности
                  4. уметь быстро осваиваться в новой обстановке


                    1. Развитие интеллектуальной готовности к обучению к школе предполагает:
                      дифференцированное восприятие (например, ребёнок не путает похожие предметы – квадрат и прямоугольник, цифры 6 и 9, буквы ш и щ и т.д.);
                    2. аналитическое мышление (может выделять основные признаки и связи между предметами и явлениями, способен воспроизвести образец);
                    3. рациональный подход к действительности (ослабление роли фантазии);
                    4. логическое запоминание;


                      1. Критерии психологической готовности детей к школе:
                      2. личностная
                      3. интеллектуальная
                      4. социально-психологическая
                      5. физиологическая


                          Образовательные области предшкольной подготовки:
                          здоровье
                        1. творчество
                        2. коммуникация
                        3. социум и познание


                            Условиями эффективного предшкольного образования являются
                            методы
                          1. способы
                          2. принципы
                          3. участие родителей


                              Основные задачи класса предшкольной подготовки:
                              забота о здоровье детей, их полноценное физическое и психическое развитие;
                            1. обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования и равных стартовых возможностей его получения при подготовке детей к обучению к школе;
                            2. осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребёнка дошкольного возраста;
                            3. включение родителей в воспитательный процесс, формирование понимания родителями значения воспитательного процесса;


                              1. Упражнения при подготовке руки к письму –
                                игры с бусинами, пуговицами или мелкими камешками
                              2. пальчиковая гимнастика
                              3. раскрашивание
                              4. штриховка





                                  1. Мотивационная готовность к школе
                                    Внешние мотивы
                                  2. Все ответы верны
                                  3. Оценочные мотивы
                                  4. Социальные мотивы


                                    1. Компоненты психологичeской готовности к обучению в школе


                                      1. Коммуникативная готовность к школе – это
                                        общение, опосредованное речью
                                      2. умение ребёнка выразить свою мысль словами, способность имеющиеся знания передать вербально
                                      3. формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми,
                                      4. учителями наличие произвольно-контекстного общения с взрослыми и кооперативно-соревновательного со сверстниками


                                        1. Внимание педагога должно акцентироваться на следующих подходах
                                        2. взаимодействие детей и взрослых
                                        3. обеспечение двигательной активности в различных формах
                                        4. использование многообразных форм организации обучения
                                        5. уход от жесткого регламентированного обучения дошкольного типа


                                            Предшкольная подготовка – это
                                            социальный институт воспитания, в котором осуществляется преемственность поколений, социализация детей, передача семейных ценностей и стереотипов поведения
                                          1. программа, определяющая содержание дошкольного воспитания и обучения; подразделяется на основную и дополнительную
                                          2. деятельность по решению одной общей задачи на одном пространстве, в одно и то же время
                                          3. процесс и результат активного приспособления индивида к условиям социальной среды


                                              Социальная адаптация – это
                                            1. деятельность по решению одной общей задачи на одном пространстве и в одно и то же время
                                            2. обязательное звено системы дошкольного образования, в рамках которой реализуется программа готовности ребенка 5-6 лет к школе
                                            3. процесс и результат усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности
                                            4. деятельность, в наибольшей степени способствующая психическому развитию ребенка в данный период его жизни и ведущая его развитие за собой


                                                Нарушения эмоционально-волевой сферы чаще всего проявляются…
                                              1. способностью ставить перед собой высокие цели
                                              2. активностью проявлять свои интересы
                                              3. умением работать по образцу
                                              4. умением слушать учителя


                                                  Автор пособия «До школы 3 месяца!?»
                                                1. Я.А. Коменский
                                                2. И.Ю. Кулагина
                                                3. И.П. Подласый
                                                4. Р.С. Немов
                                                  В каком возрасте родители обязаны обеспечить предшкольную подготовку детей?
                                                  2-3 года
                                                5. 2-4 года
                                                6. 5-8 лет
                                                7. 7-8 лет


                                                    Письмо – это:
                                                  1. сложный для ребенка навык, который требует выполнения тонко-координированных движений;


                                                    1. Что нужно выявить у ребенка, перед тем, как делать с ним графические упражнения?
                                                      дать лист бумаги;
                                                    2. определить возраст;
                                                    3. определить характер;
                                                    4. определить его уровень;


                                                      1. Форма организации обучения – это:
                                                      2. совместная деятельность обучающего и обучаемых, которая осуществляется в определенном порядке и установленном режиме;







                                                          1. перейти в каталог файлов


  • связь с админом