САМОСВАЛЫ РАЗГРУЖАЮТ РЫНОК
Петербургские перевозчики стройматериалов объявляют итальянскую забастовку. Они готовы возить по полкузова как того требует закон, но поднимают цены почти вдвое.
Городские самосвальщики 8 ноября встретились с представителями отраслевой ассоциации, чтобы решить , могут ли они позволить себе соблюдать закон . По их словам , с конца октября инспекторы ГИБДД и региональное отделение Ространснадзора устроили настоящую охоту на нарушителей, которые с перегрузом возят песок и щебень с карьеров на стройки. Платить полумиллионные штрафы перевозчики не хотят, работать в оответсвии с законом и по нынешним тарифам – тоже.
В зал одного из заводских комплексов на улице Маршала Новикого в итоге набилось порядка сотни человек , стульев не хватило. Каждый представлял перевозчицкую компанию; у кого-то 2 машины , у кого-то – несколько десятков, но проблема у всех общая. По словам транспортников, с конца октября их начали массово штрафовать за перегруз и отправлять машины на штрафстоянки. Суммы значительные: если фактическая масса превышает разрешенную более чем в полтора раза, юрлицо вынуждено платить полмиллиона рублей, если на 20-50%- от 300-400 тысяч рублей. Вопрос принципиальный для всей отрасли грузоперевозок, но в данном случае собрались самосвальщики, которые доставляют стройматериалы.
Лимиты нагрузок утверждены еще в 20011 году постановлением российского правительства. Задача- уберечь дороги от чрезмерного износа. Грузовики делят на одиночные и прицепные.В первом случае нормы установлены так: груженая двухосная машина должна весить не больше 18 тонн, трехосная-25 тонн. Четырехосная- перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |