Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

ШарпР


НазваниеШарпР
АнкорB Louson R Sharp - Izuchaem HTML 5 Biblioteka s (1).pdf
Дата21.05.2017
Размер5.46 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаB_Louson_R_Sharp_-_Izuchaem_HTML_5_Biblioteka_s_1.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#20652
страница1 из 9
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

ББК
32.988.02-018
УДК
004.438.5
Л
81
Лоусон
Б
.,
Шарп
Р
.
Л
81
Изучаем
HTML5.
Библиотека специалиста
. 2- е
изд
. —
СПб
.:
Питер
, 2012. —
304 с
.: ил
ISBN
978-5-459-01156-2
Эта книга, существенно обновленная и дополненная во втором издании, посвящена изучению нового стандарта веб-программирования HTML5 и использованию новых функциональных воз- можностей, предоставляемых веб-разработчикам. Написанная опытными программистами, давно работающими с HTML5, книга расскажет, как приступить к освоению этого языка программиро- вания и адаптации веб-проектов для того, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами нового стандарта. Авторы не заставляют вас читать избыточно подробные спецификации языка, а учат применять HTML5 на конкретных примерах.
С помощью этой книги вы узнаете, каковы новые семантики и структуры HTML5, как использо- вать мультимедийные элементы HTML5 для размещения аудио- и видеоданных, как разрабаты- вать «умные» веб-формы и совершенствовать приложения, использующие географическую при- вязку, с помощью API геолокации.
Новое издание книги дополнено более подробной информацией о работе с аудио, видео и графи- кой, о функциях геолокации, автономном режиме хранения данных, применении HTML5 в старых браузерах.
ББК
32.988.02-018
УДК
004.438.5
Права на издание получены по соглашению с
New Riders Publishing.
Все права защищены
Никакая часть дан
- ной книги не может быть воспроизведена в
какой бы то ни было форме без письменного разрешения владель
- цев авторских прав
Информация
, содержащаяся в
данной книге
, получена из источников
, рассматриваемых издательством как надежные
Тем не менее
, имея в
виду возможные человеческие или технические ошибки
, издательство не может гарантировать абсолютную точность и
полноту приводимых сведений и
не несет ответственности за возможные ошибки
, связанные с
использованием книги
ISBN
978-0321784421 англ
© Remy Sharp and Bruce Lawson
ISBN
978-5-459-01156-2 ©
Перевод на русский язык
ООО
Издательство
«
Питер
», 2012
©
Издание на русском языке
, оформление
ООО
Издательство
«
Питер
», 2012

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Глава 1 .
Основная структура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Глава 2 .
Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Глава 3 .
Формы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
Глава 4 .
Видео и аудио . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Глава 5 .
Холст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Глава 6 .
Хранение данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187
Глава 7 .
Автономная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221
Глава 8 .
Перетаскивание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239
Глава 9 .
Геолокация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253
Глава 10 .
Сообщения и фоновые вычисления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265
Глава 11 .
Работа в режиме реального времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281
Глава 12 .
Заполнение: латаем старые браузеры и учим их понимать HTML 5 291

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Для кого эта книга? 15
Чем не является эта книга 15
Что мы имеем в виду под HTML5 16
Кто? Что? Когда? Почему? Краткая история HTML5 16
Как HTML5 чуть не канул в безвестность 16
Принципы, скрывающиеся за HTML5 19
Глава 1 .
Основная структура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

Today I drank coffee for breakfast. 14 hours later,
¬ I went to bed.
) Что гораздо важнее, поскольку HTML5 создает согласованную объектную модель документа (DOM) для каждого случая плохой разметки, вам будет прости- тельно задуматься над тем, имеет ли валидация все еще какое-то значение Мы тоже задаем себе этот вопрос
Мы пришли к выводу, что валидация всегда была лишь инструментом обеспечения качества, средством для достижения цели, а не самой целью
Целью же является семантическая разметка: мы пытаемся добиться того, чтобы выбор элементов определялся значением содержимого, а не его внешним представлением Можно создать веб- страницу в полном соответствии с правилами, используя только таблицы, элементы div и span, но такая разметка не будет иметь отношения к семантике И наоборот, один незакодированный амперсанд может сделать прекрасно структурированную и семантически богатую веб-страницу невалидной, но при этом она останется семантической
Когда мы руководим группами разработчиков, мы требуем, чтобы код обязательно проходил валидацию перед любой проверкой, не говоря уже о создании «живого» кода Это отличный способ убедиться в том, что ваш код работает правильно Ведь несмотря на то, что браузеры создают объектную модель документов (DOM) и для плохой разметки, это может быть не та модель, которая вам нужна
Кроме того, парсеры HTML5 еще не добавлены во все существующие браузеры, поэтому забота о правильности страниц является залогом предсказуемого поведения CSS и JavaScript
Мы используем валидаторы https://validator.w3.org и https://html5.validator.nu/
И мы рассчитываем на то, что в дальнейшем валидаторы будут развиваться: появятся такие возможности, как усиление требований к синтаксису, чтобы при желании вы могли получать уведомления о несоответствии кода, к примеру, стандартам XHTML, хотя спецификация этого не требует Хорошее впечатление производит https://lint brihten com, но мы не можем быть уверены, что он использует актуальные процедуры валидации

Основная структура • 29
И
СПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ СТРУКТУРНЫХ
ЭЛЕМЕНТОВ HTML5
В 2004 году главный редактор спецификации HTML5 Ян Хиксон проиндексировал с помо- щью Google 1 млрд веб-страниц, чтобы посмотреть, из чего сделана «реальная» сеть. Одна из статей, в которых впоследствии были опубликованы результаты (
https://code google com/
intl/ru-RU/webstats/2005-12/classes html
), содержит список самых часто используемых имен классов в этих HTML-документах.
Совсем недавно, в 2009 году, поисковая система Opera MAMA просмотрела атрибуты классов в 2 148 723 случайно выбранных URL, а также атрибуты id различных элементов
(результаты индексирования Google не содержат аналогичных данных) в 1 806 424 URL
(см. табл. 1 и табл. 2).
Таблица 1 .1 .
Имена классов
Популярность
Значение
Частота
1
footer
179 528 2
menu
146 637 3
style1 138 308 4
msonormal
123 374 5
text
122 911 6
content
113 951 7
title
91 957 8
style2 89 851 9
header
89 247 10
copyright
86 979 11
button
81 503 12
main
69 620 13
style3 69 349 14
small
68 995 15
nav
68 634 16
clear
68 571 17
search
59 802 18
style4 56 032 19
logo
48 831 20
body
48 052
Если исключить из рассмотрения классы, явно относящиеся к оформлению, мы можем получить представление о структурах, которые авторы пытаются реализовать при созда- нии веб-страниц.

30 • Глава 1
Таблица 1 .2 .
Имена id
Популярность
Значение
Частота
1
footer
288 061 2
content
228 661 3
header
223 726 4
logo
121 352 5
container
119 877 6
main
106 327 7
table1 101 677 8
menu
96 161 9
layer1 93 920 10
autonumber1 77 350 11
search
74 887 12
nav
72 057 13
wrapper
66 730 14
top
66 615 15
table2 57 934 16
layer2 56 823 17
sidebar
52 416 18
image1 48 922 19
banner
44 592 20
navigation
43 664
Точно так же, как в HTML 5 обнаруживаются характерные черты раннего поколения
Сети — мира ученых и инженеров (именно поэтому в нем есть такие элементы, как

,

и

), HTML5 служит отражением состояния Сети в период его разработки: добавлено 30 новых элементов, и выбор многих из них основан на данных вышеприве- денного списка имен классов и id
, поскольку это именно то, что разработчики на самом деле используют.
Пока нас интересуют скорее практические цели, чем философские размышления, давайте будем их использовать. В качестве примера здесь приводится разметка главной страницы блога, выполненная в стиле HTML 5 с использованием семантически нейтрального эле- мента


  1   2   3   4   5   6   7   8   9

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей