Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

ШипицинаЛ.М.«Необучаемый» ребенок в семье и общ... Шипицына Л. М. Необучаемый ребенок в семье и


НазваниеШипицына Л. М. Необучаемый ребенок в семье и
АнкорШипицинаЛ.М.« Необучаемый» ребенок в семье и общ.
Дата15.01.2017
Размер5.77 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаShipitsinaL_M_Neobuchaemy_rebenok_v_semye_i_obsch.doc
ТипДокументы
#6684
страница47 из 47
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   39   40   41   42   43   44   45   46   47
Цирки на. СПб., 1994.

133. Мнухин С. С. О клинико-фнзиологической классификации состояний общего психического не­доразвития у детей //Труды института им. В. М. Бехтерева. 1961. Т. 25.

134. Мнухин С. С, Исаев Д. Н. О процессах адаптации при олигофрении // Восстановительная тера­пия и социально-трудовая реадаптация. Л., 1965.

135. Морозов М. С. Материалы к антропологии, этиологии и психологии идиотизма. Диссертация на степень доктора медицины. СПб., 1902.

136. Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику. М., 1997.

137. Образовательные стандарты для специальных (коррекционных) школ / Под ред. Л. М. Шипи-цыной. СПб., 1996.

472

138. Обучение детей бытовым навыкам// Бейкер Б., Брайтман А. Путь к независимости / Пер. и ред.

A. Битова. Обнинск, 1999.

139. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира. Хрестоматия/Сост. Л. М. Ши-пицына. СПб., 1997.

140. Обучение и развитие детей и подростков с глубокими умственными и множественными нару­шениями. (Из опыта работы Псковского лечебно-педагогического центра.)/ Под ред. А. М. Ца­рева. Псков, 1999.

141. Организация летнего отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья / Под ред. С. И. Григорьева, Л. Г. Гуляковой. Барнаул-Москва, 1997.

142. Основные направления и содержание обучения детей и подростков с особыми потребностями в лечебно-педагогическом центре г. Пскова / Под ред. С. В. Андреевой. Псков, 2000.

143. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж. И. Шиф. М., 1965.

144. Отбор детей во вспомогательные школы / Под ред. С. Д. Забрамной, М., 1971.

145. ПайнзД. Бессознательное использование своего тела женщиной. СПб., 1997.

146. Парфентьева О. В. О судебно-психиатрической экспертизе потерпевших, страдающих олиго­френией // Суд.-мед. Экспертиза. 1978. № 2.

147. Певзнеп М. С. Дети-олигофрены. М., 1959.

148. Певзнер М. С, Лубовский В.И. Динамика развития детей-олигофренов. М., 1963.

149. Певзнер М. С, Ростягайлова Л. И., Мастюкова Е. М. Психическое развитие детей с нарушения­ми умственной работоспособности (вариант гидроцефалии). М., 1982.

150. Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М., 1968.

151. Пиз А. Язык жестов / Пер. с англ. Воронеж, 1992.

152. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по их жестам / Пер. с англ. Н. Нов­город, 1992.

153. Пинский Б. И. Психологическиеособепностидеятельностиумственноотсталых школьников. М.: АПН РСФСР, 1962.

154. Пинский Б. И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы. М., 1969.

155. Питерси М., Трилор Р. Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии / Пер с англ. М., 1997.

156. Поппе Г. К. Половые различия при олигофрении. Сборник научных трудов под ред. Д. Н. Исае­ва. Л., 1986.

157. Принципы отбора детей во вспомогательные школы/ Под ред. Г. Н. Дульнева, А. Р. Лурия. М., 1973.

158. Прихожан А. М. Представления подростков и юношей о своей будущей семейной жизни и вос­питание в родительской семье //Семья и личность. М., 1981.

159. Прокофьев С. О. Духовные судьбы России и грядущие мистерии Святого Грааля. М., 1995.

160. Пронников В. А., Ладанов И. Д. Язык мимики и жестов. М., 1998.

161. Процко Т. А., Китина О. Г. Значение совместной деятельности умственно отсталых школьников для формирования межличностных отношений в группе //Дефектология. № I. 1991.

162. Психодиагностические методы в педиатрии и детской психоневрологии/ Под ред. Д. Н. Исаева,

B. Е. Кагана. СПб., 1991.

163. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: Пособие для учителя-дефектолога / Под ред. Л. М. Шипицыной. М., 2003.

164. PayФ. Ф., Слезина П. Ф. Воспитание аномального ребенка в семье //Основы обучения и воспи­тания аномальных детей / Под ред. А. И. Дьячкова. М., 1965.

165. Романова Е. С, Потемкина О. Ф. Графические методы в психологической диагностике. М., 1992.

166. Россолимо Г. И. Психологические профили дефективных учащихся. М., 1914.

167. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1970.

168. Рткле X. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение/ Пер. с нем. М., 1996.

169. Саламанская декларация и рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями. Са-ламанка (Испания): ЮНЕСКО, 1994.

170. Семья в психологической консультации / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столица. М., 1989.

171. Смирнова А. Н. Воспитание умственно отсталого ребенка в семье. М., 1967.

172. Смирнова И. А. Формирование неартикулируемых средств общения в логопедической работе // Проблемы патологии развития и распада речевой функции. СПб., 1999.

473

173. Соломатина И. В. Программа сенсорного развития для детей с грубыми множественными на­рушениями //Дефектология. 1998. № 2.

174. Сорокин В. М. Специальная психология. СПб., 2003.

175. Сорокин В. М. Характер длительных эмоциональных переживаний родителей, воспитывающих детей-инвалидов // Социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: защита, помощь, возвра­щение в жизнь. М., 1998.

176. Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна / Под ред. П. Л. Жияновой, М. Ф. Гимадеевой. М., 2002.

177. Специальная психология / Под ред. В. И. Лубовского. М., 2003.

178. Специальная школа. Направления и указания для занятий С детьми и подростками, имеющими тяжелую степень умственной ограниченности / Под ред. А. Левина, Н. Ласкевич. Минск, 1996.

179. Специальное образование в развитии. Современные проблемы специального образования в Нидерландах, России, Швеции, Великобритании, США/ Науч. ред.: К. ван Рейсвейк, Н. Фор­ман, Л. М. Шипицына. СПб., 1996.

180. Спок Б. Ребенок и уход за ним. Л., 1990.

181. Стернина Т. 3. Понимание эмоционального состояния другого человека детьми с умственной отсталостью //Дефектология. 1988. № 3.

182. Сухарева Г. Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. (Клиника олигофрении). Т. 3. М., 1965.

183. Сухарева Г. Е. Лекции по психиатрии детского возраста. М., 1974.

184. Тингей-Михэлис К. Дети с недостатками развития. М., 1988.

185. Ткачева В. В. К вопросу о создании психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии //Дефектология. 1999. № 3.

186. Ткачева В. В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с отклонения­ми >развитии. М., 1999.

187. Трошин Г. Я. Антропологические основы воспитания. Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей. Петроград, 1915. Ч. 1.

188. Хелльбрюгге Т., Лайоси Ф., Динара Д. и др. Мюнхенская функциональная диагностика развития. Минск, 1997.

189. Херсонский Б. Г. Метод пиктограмм в психодиагностике. СПб., 2000.

190. Хольцапфель В. Дети, нуждающиеся в особом уходе. К лечебной педагогике Р. Штайнера. Калу­га, 1999

191. Цикото Г. В. Коррекционная работа с детьми-имбецилами младшего возраста// Клиническое и психолого-педагогическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью. М., 1976.

192. Цикото Г. В. Об интеллектуальном развитии детей-имбецилов // Дефектология, 1979. № I.

193. Цикото Г. В. Проблемы умственного развития детей с глубокими формами олигофрении в на­чальном обучении // Вопросы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта. М., 1994.

194. Чарова О. Б., Савина Е. А. Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуаль­ным недоразвитием //Дефектология. 1999. № 5.

195. Человек и общество. Программа по социальной адаптации детей с глубоким нарушением ин­теллекта / Под ред. Л. М. Шипицыной, А. А. Хилько, В. Н. Асикритова. СПб., 1996.

196. Человек и природа. Программа по обучению здоровому образу жизни детей с глубоким наруше­нием интеллекта / Под ред. Л. М. Шипицыной, А. А. Хилько, В. Н. Асикритова. СПб., 1996.

197. Шефер Ч., Кери Л. Игровая семейная психотерапия. СПб., 2000.

198. Шипицына Л. М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отста­лостью. СПб., 2004.

199. Шипицына Л. М. Современные проблемы социализации молодых людей с глубоким нарушени­ем интеллекта // Основные подходы к решению проблем обучения и воспитания детей с глубо­кими умственными и множественными нарушениями. Псков, 2000.

200. Шипицына Л. М. Современные тенденции развития специального образования в России // Ак­туальные проблемы интегрированного обучения. М., 2001.

201. Шипицына Л. М. Социальная и педагогическая интеграция. Проблемы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья // Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребенка. СПб., 2001.

474

202. Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А. П., Нилова Т. А. Азбука общения. Развитиелич-ности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. СПб., 1998.

203. Шипицына Л. М., Иванов Е. С, Асикритов В. Н. Социально-трудовая реабилитация и адаптация детей с глубоким нарушением интеллекта: Метод, пособие. СПб., 1996.

204. Шипицына Л. М., Иванов Е. С, Виноградова А. Д., Коновалова Н. Л., Крючкова Л. Л. Развитие лич­ности ребенка в условиях материнской депривации. СПб., 1997.

205. Шипицына Л. М., Рейсвейк К. ван. Навстречу друг другу: пути интеграции. СПб., 1998.

206. Шипицына Л. М., Паниер М., Вейнс В. и др. Специальное обучение в России и Фландрии: сход­ства и различия. СПб., 1998.

207. Шипицына Л. М., Сергеева ТА., Политова А. В. Школа-центр диагностики и интегрированного обучения детей с проблемами в психическом развитии (научно-методическая документация). СПб., 1994.

208. Шипицына Л. М., Иванов Е. С, Данилова Л. А., Смирнова И. А. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии. СПб., 1995.

209. Школьникова Н. Н. Система развития коммуникационного поведения у дошкольников с интел­лектуальной недостаточностью. М., 1993.

210. Шпек О. Люди с умственной отсталостью. Обучение и воспитание. М., 2003.

211. Штайнер Р. Основные черты социального вопроса в жизненных необходимостях настоящего и будущего. Ереван, 1992.

212. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. Л., 1989.

213. Эйдемиллер Э. Т., Юстицкий В. В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 1999.

214. Энциклопедия психологических тестов. Общение, лидерство, межличностные отношения. М., 1997.

215. Эфроимсон В. П., Блюмина М. Г. Генетика олигофрении, психозов, эпилепсии. М., 1978.

216. Юдилевич Я. Г. Учет индивидуальных особенностей олигофренов-имбецилов в коррекционно-воспитательной работе //Дефектология. 1981. № 3.

217. Abrams D., Sparkers К., Hogg M. Gender salience and social identity: The impack of sex of siblings on educational and occupational aspirations// Brit. J. of Education. Psychol. 1985. V. 55. N 3.

218. Bakk A., Gruneviald K. Omsorgsboke. Liber Utbildning. Stockholm, 1993 / Пер. со шведского. Бакк А., Грюневальд К. Забота и уход. Книга о людях с задержкой умственного развития. СПб., 2001.

219. Blackstone S. W., Berg M. H. A communication inventory for individuals with complex communication needs and their communication parents. Social Networks: Manual, 2003.

220. Bliss С. К. Sumantografy. 2-nd ed. Sydney, Australia: Semantografy (Blissmibolics) Publication.

221. Children with Down Syndrome: A Developmental Perspective / Edited by D. Cicchetti. Cambridge University Press, 1990.

222. Coiner R. J. Fundamentals of Abnormal Psychology. W. H. Freeman and Co. New York, 2001.

223. Erikson E. Identity and the Life Cycle: Psychological Issues. N. Y., 1959.

224. Fryxell D., Kennedy С. Н. Placement along to continuum of services and its impact on students' social relationships // The foundations of inclusive education: A compendium of articles on effective strategies to achieve inclusive education. 2001.

225. Grossman H. Special Education in a Diverse Society. Boston, Allyn, Beacon, 1995.

226. Gumpel T. P., Nativ-Ari-Am H. Evaluation of a technology for teaching complex social skills to young adults with visual and cognitive impairments //Journal of Visual Impairment and Blindness. V. 95. N. 2. 2001.

227. GunzburgH. СSocial Competence and Mental Handicap. London, 1973.

228. Harlow H. The development of affectional patterns in infant monkeys // Determinants of infant behavior. N.Y., 1977.

229. Hassibi M., Chess S. Mental Retardation // Child Development in Normality and Psychopathology. Ed. J. R. Bemporad. Brunner. Mazel. N. Y, 1980.

230. HeberR. A. Manual on Terminology and Classification in Mental Retardation, 1959.

231. Hodapp R. M., Zigler E. Past, Present and Future Issues in the Developmental Approach to Mental Retardation // Manual of Developmental Psychopathology. Vol. 2. D. Cicchetti, D. Cohen, editors, Risk, Disorder and Adaptation. Wiley, N.-Y, 1995.

232. Hodapp R. M. Development and Disabilities: Mental, Motor and Sensory Impairments. Cambridge University Press, N. Y, 1998.

475

233. Hunt P., Alwell A/., Farron-Davis F., Goets L. Creating socially supportive environments for fully included students who experience multiple disabilities //The foundations of inclusive education: A compendium of articles on effective strategies to achieve inclusive education. 2001.

234. Jordon Т. Е. The Mentally Retarded. Columbus, 1955.

235. Kanner L. Child Psychiatry. N. Y, 1955.

236. Kauffman J. M., Payne J. S. Mental Retardation: Introduction and Personal Perspectives. Columbus, Ohio, USA, 1975.

237. Kishi G. S., Meyer L. H. What children report and remember: A six-year follow-up of the effects of social contact between peers with and without severe disabilities // The foundations of inclusive education: A compendium of articles on effective strategies to achieve inclusive education. 2001.

238. Kraepelin E. Einfurung in die psichiatrische klinik, Leipzig, 1915.

239. Lancioni G. £., O'Reilly M. F., Olivia D. Engagement in cooperative and individual tasks: Assessing the performance and preferences of person with multiple disabilities // Journal of Visual Impairment and Blindness. V. 96. N. 1. 2002.

240. Lehr D. H., Brown F. People with disabilities who challenge the system. 1996.

241. Levack N., Hauser S., Newton L., Stephenson P. Basic skills for community living: A curriculum for students with visual impairments and multiple disabilities, 1996.

242. Lob R. Das Lob-System. Amberg, 1985.

243. MarH., Sail N. Enhancing social opportunities and relationships of children who are deaf-blind //Journal of Visual Impairment and Blindness. 89. 1995.

244. Marcia J. Identity in adolescence // Jadelson Jadels (Ed.); Handbook of Adolescent Psychology. N. Y., 1980.

245. Michaelis С. Т. Communication with the Severely and Profoundly Handicapped. A Psycholinguistic Approach. Ment. Retardation, 1978.

246. Money J., Erhardt A. Man and Woman, Boy and Girl. Baltimore, 1972.

247. Personality Development in Individuals with Mental Retardation. Ed. E. Zigler. Cambridge University Press, 1999.

248. Rutter M. Changing Youth in a Changing. Society. Cambridge, 1980.

249. Schiefelbusch R. L. Language of the Mentally Retarded. Baltimore, Md., 1972.

250. Schnorr R. F. From enrollment to membership: "Belonging" in middle and high school classes // The foundations of inclusive education: A compendium of articles on effective strategies to achieve inclusive education. 2001.

251. TredgoldA. P. Mental Deficiency. London, 1987.

252. Understanding Behaviour. A Guide for Parents and Caregivers. Down Syndrome Society of South Australia Inc., 1999.
1   ...   39   40   41   42   43   44   45   46   47

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей