Главная страница

Слова шейха Расляна о происходящем в Сирии и других мусульманских странах а так же Опровержение лжи распространяемой в отношении


Скачать 407.18 Kb.
НазваниеСлова шейха Расляна о происходящем в Сирии и других мусульманских странах а так же Опровержение лжи распространяемой в отношении
АнкорSlova_sheykha_Raslyan_o_Sirii_i_oproverzhenie_l.
Дата10.05.2018
Размер407.18 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSlova_sheykha_Raslyan_o_Sirii_i_oproverzhenie_l.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#40091
Каталог

С этим файлом связано 42066 файл(ов). Среди них: и ещё 42056 файл(а).
Показать все связанные файлы

Слова шейха Расляна о происходящем в Сирии
и других мусульманских странах
а так же:
Опровержение лжи распространяемой в отношении
сказанного шейхом, да сохранит его Аллах
Говорит шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да продлит Аллах его жизнь
1
:
«… Разве были сподвижники на том, на чем эти (сектанты) сейчас ?! А эти, разве они сейчас на том, на чем были сподвижники ?! Эти (сектанты), они проявляют любовь и враждебность только согласно своим взглядам (своему видению, своим принципам), согласно своим мазхабам, и согласно идеям своих партий. Они разделили общину
(мусульман), растерзали еѐ, разъединили еѐ ряды, разрушили еѐ устои, и дали тем самым возможность еѐ врагам действовать !
И это то, что сегодня творится в Сирии. Сирия потеряла свою боевою мощь в регионе, и она вернѐтся в состояние «каменного века» после этого всего. Во главе Сирии правитель – он несправедливый, злотворящий, отклонившийся (от истины), сектант, и некоторые (из ученых) сказали что он неверный ! Потому что он состоял в партии «ба‟ас»
2
, или до сих пор состоит, так же он является нусайритом
3
, то есть не из числа сторонников Сунны – все эти определения (качества) есть в нѐм !
1
Видеоролик с переводом, можно по ссылке: http://vk.com/videos-30871975 2
Отвечая на вопрос о неверии этой партии и ее лидерах, шейх ибн Баз, да будет милостив к нему
Аллах сказал: «Все ба‟аситы являются неверными, будь это президент Ирака или кто-нибудь другой, так как
они отрицают шариат Аллаха и борются против него». (См. журнал «аль-Фуркан» № 110 от Раби‟ ас-
Сани 1419 г.х.)
О самой же партии Ба'ас, лидером которой был Саддам, шейх ибн Баз говорил следующее: «…Из
тех доводов Корана, а также единогласного мнения всех ученых, о которых мы упомянули, для спрашивающего,
а также и для всех других, становится ясно, что те, кто призывает к социализму, коммунизму или другим
идеям, несовместимым с Исламом и разрушающим его, являются заблудшими неверными, чье неверие хуже
неверия иудеев и христиан, поскольку эти атеисты вообще не верят в Аллаха и Судный день». (См.
«Маджму‟ аль-фатауа уа макалят мутанаууи‟а»/часть первая).
Ба‟аситам принадлежат такие высказывания: «Я уверовал в «Ба‟ас» как Господа, которому нет сотоварища, и в превосходство арабской нации как религию, и второй такой больше нет».
Также они говорят: «Спешите же совершить неверие, которое сплотит всех нас, и потом добро пожаловать всем в Ад».
3
Шейхуль-Ислам ибн Таймия, да будет милостив к нему Аллах, сказал о них: «Эти люди,
именующие себя нусайритами, они и прочие группы карамитов-батынитов хуже своим неверием, чем
христиане и иудеи! Более того, даже хуже неверием, чем многие многобожники! Их вред для общины
Мухаммада, (мир ему и благословение Аллах) хуже, чем вред воюющих с мусульманами неверных, как татаро-
монголы, европейцы и др.». (См. "Маджму'уль-фатауа" 35/149).
Что касается алавитов Сирии, то там они укрепились с приходом к власти Хафиза Асада в 1970г. отца нынешнего президента. Он был главой партии «Ба'ас» в Сирии.
Когда народ Сирии возмущался, что над ними будет править неверный, шииты (Ирана или
Ирака) заявили, что алавиты имеют отношения к шиитам, а значит, на них тоже распространяются права мусульман.

Однако, то вооружение, которое есть у страны – оно принадлежит этой стране. Сейчас же все это разрушат. Сейчас НАТО придѐт уничтожать это вооружение (или забрать его) под предлогом: чтобы не досталось оно «террористам».
Что же будет иметь из вооружения после этого Сирия ? Ничего !
Они говорят: «Мы создадим там Исламское правительство !» О предатели (хъауана – хъуануль-муслимиин – предатели мусульман) ! Какое Исламское правительство вы хотите создать ?! Как ?! Вы будете воевать кухонными ножами и пастушьими палками ?! Какое у вас есть оружие ?? Вам потребуется 100 лет, чтобы вернуть вооруженную мощь !
Враги встанут, чтобы разгромить (уничтожить) вас, а вы тем временем будете выстраивать себе пьедесталы для почѐта и восхваления.
Вы уже отстали на века (в военном и других потенциалах) для того, чтобы выходить против неверного, тирана, сектанта – как хотите можете описать его ! А ведь (Сирия) была страна крепкая, устойчивая (сплоченная, целостная).
То, что происходит в Сирии – это то, что было тут в Египте, так же в Ливии, в Йемене и в
Судане. Станет она (Сирия) раздробленной, часть для суннитов, другая для рафидитов- нусэйритов, другая для курдов, которые растянулись до вдоль Турции, и так же потребуют свои права (на отдельное государство). И превратится Сирия в 4 маленьких государства в регионе (Ближнего Востока). А еще часть (Сирии) находится под оккупацией иудеев ! Часть
Голландских возвышенностей под их оккупацией !
Что же останется от (Сирии) ?!
Они говорят: «Мы хотим избавится от тирании». Вы и есть тираны !
То, что это режим тирании (в Сирии) – нет разногласия в этом. Однако страна была целостная, сплоченная.
Запад не имел влияния над нами до того момента пока не случилось то, что именуется
«Арабской Весной», и теперь они (неверные) уже спокойно разгуливают по нашей стране, приказывают нам и запрещают.
Пример: та же Ливия. Управляют ей сейчас либиралы, а ведь это по причине
«Исламской» революции, которую затеяли «ихуануль-муслимин» и (подобные им) заблудившиеся. Стала теперь (Ливия) для либералов. Потому, что народ, когда пришел на выборы и увидел ящики «за исламистов», сказал: «Мы не хотим их !», и выбрали либералов.
И если пройдут выборы сегодня тут, в Египте, то не выберут люди исламистов, а выберут неверных или христиан или либералов или же светских. Разве это не есть каноны демократии ?! (Разве это не демократия), с которой пришли эти шейхи-монахи, предавшие
Аллаха и Его посланника, предавшие общину мусульман, следующие «ихуануль- муслимиин» ?! Они есть настоящие предатели мусульман (хъуануль-муслимиин) ! И не какие они не братья мусульманам (ихуануль-муслимиин), они предатели мусульман !
Пример: Юг Йемена, разделится и вернется вновь к коммунизму. Так же и запад Судана, разделится и станет там 3 маленькие страны.
Ливия, так же идет к разделению на юг, запад и восток.
И Египет не избежал этого. Синай, уже вышел из-под власти.
А христиане ждут… И как только будет принята «Исламская Конституция», они выйдут.
Сейчас Копты-эмигранты (акбат аль-махджара) молчат, ничего не говорят ни за, ни против. Они говорят: «Делайте что хотите».
А когда они, (исламисты – ихуаны) скажут: «Мы будет применять наказания и будем практиковать их, будем делать то-то и то ...», хотя, по сути, они ничего не сделают, так как
народ не готов к такому, потому как сначала нужно призывать людей к Аллаху. Народ не готов !
И когда они (ихуаны) решаться сделать это (о чем говорят), тогда выйдут против них христиане внутри страны и за ее пределами. И как только армия (полиция) встанут на усмирение толпы, Запад заявит во всеуслышание: «Права меньшинств !» (И скажут):
«Почему же им (христианам) не дают жить по их религии, ведь у них свои законы …!?» А уже затем все пойдет к тому, что называется «право на самоопределение» (такрир аль- масыйр). «Право на самоопределение» того, что касается самоуправления (разделения власти и т.п.). И снова начнутся выборы по этому вопросу. И если выберут так, что будет страна внутри страны, «то это их право» - (скажут они), подобно тому, что было в Судане.
Там Юг отделился от Севера, и стал после этого Север Судана самый бедный в мире, так как все народное богатство, все ресурсы остались на Юге
4

Не дозволено выстраивать любовь и ненависть на основе течения, джама‟ата, группы, секты, партии – все это из дел шайтана, и не исправятся по причине такого дела мусульман…»
Эти мудрые слова шейха, да сохранит его Аллах – есть разъяснение того, что происходит сегодня в странах мусульман, и как мусульмане, зачастую не понимая всего происходящего, попадают в смуту, впоследствии которой теряют свою мощь и силу.
Эта смута. Радуются ей враги Ислама, как за пределами его, то есть неверные, желающие захватить территории мусульман, их ресурсы, ослабить их, чтобы они не могли думать о воплощении религии Аллаха, а были лишь заняты поиском жилья и пищи. Так и внутри
Ислама есть сектанты и различные заблудшие, как шииты, суфии, ихуануль-муслимиин и т.д., которые хотят воплотить свои выдуманные в религии цели, не взирая на потери, не взирая на вред, не взирая на то, не желая знать законность своих методов согласно Исламу !
Многие не понимали и не понимают всей сложности ситуации. Но как мы видим, шейх
Раслян, да сохранит его Аллах, в этой записи очень чѐтко указал на проблемы и их дурные последствия для Уммы в целом и конкретных стран в частности, которые не скрыты ни от того, кто обладает разумом и способен им пользоваться.
И есть из тех, кто не понимает те, кто, в силу своих заблуждений и в силу следования своим страстям, еще и проявляют по отношению к ученым свой скверный нрав, и позволяют себе думать и говорить о них плохо.
Среди таких невежд известный своей недоброй славой
Артѐм с сайта «Sunnaonline»
. И я в этой статье, с дозволения Аллаха, постараюсь разъяснить его ложь и невежество. Так же я постараюсь сделать небольшие разъяснения к самой записи шейха, да сохранит его Аллах, чтобы братья и сестры могли еще более правильно понимать происходящее.
Итак, пишет этот невежда Артѐм в комментариях под словами шейха Расляна
5
:
«Пока все мусульмане - и сунниты и бид‟атчики, и ученые мусульман – делают ду‟а за мусульман в Сирии и просят, чтобы Аллах помог им против войска кяфира Асада …»
Что за призыв «ихуанов» ?! Все вместе к одной общей цели – и сунниты, и не сунниты.
Это лозунг «ихуанов»: «Мы помогаем друг другу в том, что нас объединяет, и прощаем друг
4
Южный Судан: Большинство населения Южного Судана исповедует либо христианство, либо традиционные африканские анимистические религии.
5
Скачать фото этих его слов можно по ссылке: https://www.box.com/s/fd4ntjb1nntpcs4plw48
друга в том, в чем мы разногласим». К этому хочет подвести своими словами невежда. И если он скажет, что не имел в виду правило «ихуанов», то сказанное им опередило его.
Далее. Что значит и сунниты и бид‟атчики ?! Как мы знаем, есть сунниты и шииты, есть среди суннитов группа на истине – это те, кто следует пути саляфов (ахлис-Сунна) и сектанты, а что касается шиитов, то они все сектанты, из них есть, кто впал в куфр, есть те, кто не дошел до этого положения.
Получается, что сунниты и не сунниты, сектанты разные, в том числе и шииты, так же ученые делают ду‟а против Башара Асада, которого шииты как раз и поддерживают. Ересь !
Знает ли этот невежда, что джихад с сектантами лучше чем джихад с неверными ?
Передал ибн ‘Акыйль от своего шейха абу аль-Фадля аль-Хамадани, который сказал:
«Сектанты в Исламе, так же лжецы, и те, кто выдумывают хадисы – хуже, чем атеисты
(неверные), которые желают испортить религию снаружи, а те (сектанты) желают испортить ее
изнутри, и они подобны живущим в городе и желающим испортить его состояние. Неверные же
подобны осаждающим (город) снаружи, и те, кто внутри, они открывают для них крепость.
Поэтому они, (те, кто внутри - сектанты) хуже для Ислама, чем те, кто снаружи»
6
Передал Мухаммад ибн Яхья аз-Зухлий, который слышал как Яхья ибн Ма’ийн говорил: «Защита Сунны лучше, чем джихад на пути Аллаха». Тогда спросил его аз-Зухлий:
«Человек тратит своѐ имущество, теряет силы (здоровье), сражается, а этот лучше чем он ?!»
На что ибн Ма‟ийн ответил: «Да. Во много раз !»
7
Шейхуль-Ислям ибн Теймия, да будет милостив к нему Аллах, сказал: «Из известных
повествований, которые дошли до нас – это сообщение о том, что абу „Амр ибн ас-Салях приказал
выдворить из известного медресе абу аль-Хасана аль-Амидий, и сказал: «Избавление медресе от него,
лучше, чем избавление от «‟укя»
8
Поэтому, как говорил ибн аль-Кайим, да будет милостив к нему Аллах: «Раскрытие
сущности этих (сектантов), разъяснение их гнусных хитростей и испорченных основ – есть
лучший джихад на пути Аллаха …»
9
Поэтому, вместо того, чтобы призывать людей сторониться сектантов, Артем-невежда рассказывает как сунниты и сектанты вместе трудятся в ду‟а против Башара, тем самым подводя к тому, что у суннитов теперь общая цель с сектантами. Хотя на деле все не так !
Сунниты (саляфиты) не желают того в этом сражение сирийцев чего желают сектанты, и сунниты делают ду‟а, чтобы Аллах помог мусульманам Сирии избежать зла, выйти из этой фитны, перестать убивать друг друга. А сектанты !? Они хотят занять места для того, чтобы распространять свои заблудшие идеи среди простых мусульман, чтобы воплотить свои мечты по построению Халифата и т.п. – и все это разве есть цель истинных суннитов в этом случае ?!
Но по методу неразумного, невежественного искателя «компроматов» для рекламы своих заблудших идей, Артѐма, истинные сунниты вместе с сектантами стремятся к общей цели.
И как он потом будет отделять одних от других ?!
6
См. «ас-Сарам аль-Маслюль», стр.171 7
См. «Сияр а‟лям ан-Нубаля», 10/518 8
См. «Накд аль-Мантык», стр.156. «‟Укя» - один из христиан.
9
См. «ас-Сауа‟икъ аль-Мурсаля», 1/301-302.

Далее пишет этот невежда:
«Большой стратег „алляма Раслян чуть ли не слѐзы льет по причине ослабления нусейритского войска Башшара аль-Асада».
Ложь и невежество. Шейх Раслян, да сохранит его Аллах, не льѐт слезы по поводу
Башшара и его армии, шейх говорит, что Сирия, еѐ народ, еѐ армия потеряет боевую мощь в регионе, и чтобы нарастить еѐ потребуются долгие годы, за которые и Запад и рафидиты, и иудеи будут стараться разорвать Сирию на куски.
К сожалению, об этом думают и говорят только те, кому Аллах действительно дал понимание действительности и те, кто к мусульманам кроток, те, кто переживают за целостность общины, за еѐ силу, стабильность. А такие глупцы, как Артѐм, лжецы и клеветники, те, кто желает ввергнуть мусульман в нищету как духовную так и мирскую, ввергнуть их в унижение, они выпускают свои языки без знания и пытаются при этом умолить достоинство обладающих знанием, у ног которых они никогда не сидели !
Подобные Артѐму не знают, что такое требовать знание у шейхов и разбирать с ними неясные вопросы, если есть в этом нужда. Такие как он, порочат ученых, не задумываясь об ответе перед Аллахом за свои злословия в их адрес.
Далее пишет Артѐм:
«И обратите внимание на его слова: «И правитель в Сирии – несправедливый, мубтади‟а, и некоторые выносят ему такфир».
Так вот ! Некоторые ! Но имамуль-михна до такой степени конечно не дойдет, до которой дошли эти некоторые, и нусейрит, который утверждает, что Али – это Аллах (Субханаху уа
Та‟аля) – несправедливый мубтади‟а …»
„Акыйда (вероубеждения) нусейритов известна. Они считают „Али – Богом, считают, что он может воплощаться в других существах. Они верят, что 5 избранных сподвижников есть святые, которые распоряжаются и управляют делами в этом мире. Они проклинают сподвижников и возвеличивают тех, кто убил праведных халифов. Их религия есть подобие христианству, с их божествами и праздниками.
Так вот, каким нужно быть невеждой, чтобы думать, что тот, кто имеет подобные убеждения – верующий, мусульманин ! Более того, думать, что кто-то из ученых ахлис-
Сунна считает такфир нусейриту делом сложным, или, что убеждения нусейритов – это нечто из Сунны, является пределом невежества.
И шейх Раслян, да сохранит его Аллах, считает Башшара неверным, более того, шейх считает рафидитов, как их ученых, так и простолюд – неверными, но Артем-лжец не знает этого, он просто хочет всем представить то, что выгодно ему, опорочить шейха и тех, кто учится у него. Хвала Аллаху, Он вскрывает козни сектантов !
Я лично подходил к шейху Расляну, показывал ему этот отрывок видео, на что он, ответил мне: «Он (Башшар) – кяфир, я же это говорю вот тут …» - и попросил меня поставить заново эти его слова: «
Во главе Сирии был правитель – несправедливый, злотворящий, отклонившийся (от истины), сектант, и некоторые (из ученых) сказали что он неверный !
Потому что он состоял в партии «ба‟ас», или до сих пор состоит, так же он нусайрит, то есть никак не из сторонников Сунны – все эти определения есть в нѐм !» …. «неверного, тирана, сектанта – как хотите можете описать его !»
И далее шейх добавил: «Он – есть это (перечисленное)». И хвала Аллаху, я когда первый раз прослушал слова шейха, не понял ничего, кроме того, что шейх подтвердил, и те, с кем я говорил о записи, тоже поняли так же. Но, как я не раз уже писал и говорил, Артем – невежда, который не понимает слов ученых, и он опасен для мусульман, как бешеная овца в здоровом стаде.

Я перевел вкратце то, что подписал наш лжец под этой записью, и спросил шейха о том, как мне ответить на это ? Шейх сказал: «Ответь ему этой же записью, в ней есть ответ», так же добавил: «Этот человек – муджрим (преступник), заблуждает людей, оставь его, нам это не
повредит».
Важно так же отметить, что выходит против правителя неверного дозволено только при соблюдении условий, таких как сила (кудра), учѐт пользы и вреда, так же наличие того, кто сможет заменить его.
Шейхуль-Ислам ибн Таймия говорил: “Группа, выступающая против правителя должна
знать, что в их выходе может быть больше вреда, чем тот вред, который они хотят устранить!”
10
Шейх ибн Баз сказал: "Нет проблем в том, чтобы выступить против правителя, ставшего
кафиром, если есть для этого возможность. Однако если нет возможности, то нельзя выходить
против него, или же если этот выход повлечет больший вред, то недозволенно выходить, ради
общего блага, и на это указывает шариатское правило: «Недозволенно избавляться от зла, которое
повлечет еще большее зло!» Наоборот, обязательно избавляться от зла тем, что избавляет или
облегчает его. А что касается удаление зла, которое повлечет еще большее зло, то это запрещено
иджма'ом мусульман!» Он также сказал: «Если после этого последует большее зло, нарушение
безопасности, притеснение людей или неправомерное убийство и тому подобные великие нечестия,
то это недозволенно!
11
"
Шейх Ибн ‘Усаймин говорил: “Если мы в состоянии свергнуть его (правителя ставшего
кафиром), то мы выходим, а если же мы не в состоянии этого сделать - то нет, потому что все
обязанности (уаджибат) шариата обуславливаются наличием возможности (къудра). Далее, если мы
выступим, то это может повлечь еще больший вред, чем тот который был при этом правителе. И
если мы выступим против него, а он окажется сильнее нас, то после этого мы окажемся в еще более
униженном положении, а он станет еще больше упорствовать в своем неверии и тирании. Эти
вопросы нуждаются в разуме, который будет руководствоваться шариатом. И в подобных вопросах
мы должны отстраняться от своих чувств. Нам нужны чувства для того, чтобы они воодушевляли
нас, но мы нуждаемся в разуме и шариате для того, чтобы мы не последовали за чувствами, которые
ведут к погибели!”
12
Также шейх Ибн ‘Усаймин, отвечая на вопросы об основах «ахлю-Сунна» сказал: "Одной
из основ, которая отличает приверженцев нововведений от ахлю-Сунна, - выход против правителя
мусульман. Ахлю-Сунна говорят: “Мы должны подчиняться правителям, какие бы смертные грехи
или нечестие они не совершали, до тех пор, пока они не совершат явного неверия /куфр бауах/”. Т.к.
пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил нам выступать против правителя, кроме как
при наличии соответствующих условий. Он (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Если
только вы увидите явное неверие /куфр бауах/ (со стороны правителя), на которое у вас
есть довод от Аллаха».
13
1 условие:
«Если только вы увидите… »
, т.е. своими глазами или узнаете об этом истинным
знанием.
2 условие: Чтобы его грех являлся «неверием» (куфр), а не нечестием (фискъ). Если он
прелюбодействует, ворует, убивает, все это не выводит его из Ислама, однако он является одним из
нечестивцев, и запрещено кому-либо выходить против него.
10
См. “Минхаджу-Ссунна” 3/391.
11
См. «аль-Фатауа Ибн Баз» 8/203.
12
См. “Бабуль-мафтух” 3/126.
13
Приводят хадис имамы аль-Бухари, 7056; Муслим, 1709.

3 условие: Чтобы его неверие (куфр) был «явным» (куфр бауах), т.е. не было в нем
истолковывания /та„уиль/. Если же в его действиях допускается истолковывание, то его нельзя
обвинять в неверии и выходить против него.
4 условие:
«На которое у вас есть довод от Аллаха»
, т.е. чтобы его куфр не был из тех
видов, которые являются куфром на основе аналогии /къияс/ и т.п. Т.е. чтобы это был
действительно куфр, и должен быть явный довод от Аллаха, т.е. из Корана или Сунны.
Это четыре условия.
Есть еще и 5 условие, извлекаемое их других текстов Корана и Сунны. А это то, что у нас
должна быть сила для того, чтобы свергнуть этого правителя, который совершает явный куфр.
Если же у нас не будет силы, то за войной против него последует больше зла, чем до того, как мы
выступили против него. В такой ситуации (т.е. если у нас нет достаточной силы) мы должны
исправлять наше положение другими путями по мере наших возможностей».
14
Это то, на что опираются ученые, когда выносят решение относительно джихада или сражений. Поэтому, еще раз можно увидеть мудрость в словах шейха Расляна, который говорил о недозволенности выходить против правителей в странах мусульман, будь это
Египте, Йемен или Сирия. И это потому, что в некоторых случаях это просто запрещено шариатом, а в некоторых – это влечет за собой вреда больше, чем той пользы, которую хотелось бы видеть.
Спросили шейха Салиха аль-Фаузана, да сохранит его Аллах: «Есть те, кто побуждает молодежь к восстанию против правителей без каких-либо условий шариатских, каков в этом деле наш путь (манхадж), когда речь идет о правителе мусульманине и не мусульманине ?
Шейх ответил: «Хвала Аллаху, наш путь с правителем мусульманином – это послушание и
подчинение. Говорит Всевышний Аллах:
«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху,
повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете
препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы
веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по
исходу; или по вознаграждению) !»
15
Посланник Аллаха, мир ему и благие приветствия, сказал:
«Кто подчиниться амиру, тот
подчинился мне, а кто ослушается амира, тот ослушается меня».
16
Правитель мусульман – обязательно подчинение ему в подчинение Аллаху, а если он прикажет
греховное, то нет ему в этом следование (то есть в грехе), однако подчинение остается в делах
помимо этого.
Что касается правителя неверного, тот тут все зависит от положения людей.
Если есть у мусульман сила, и есть возможность сражаться с ним, и сместить его, затем
поставить правителя мусульманина, то это их обязанность, и это из джихада на пути Аллаха.
А если они не имеют возможности сместить его, то не дозволении им провоцировать его
(неверного), так как это может обернуться против мусульман вредом и уничтожением (геноцидом).
Пророк, мир ему и благие приветствия, жил в Мекке 13 лет после того, как стал пророком, и
правители были там неверные. И жили с ним сподвижники в таком положение, и они не делали
попыток сместить неверных, более того, запрещалось им это. И не было им приказано сражаться с
ними, кроме как после того, как переселился он, мир ему и благие приветствия, и стало у них, (у
мусульман), государство, стала у них община и могли они сражаться с неверными.
14
См. “Ликъа аль-баб аль-мафтух” 108.
15
Сура ан-Ниса, 59 16
Хадис приводит имам Бухари в «Сахих».

Такой он путь (манхадж) Ислама. Если мусульмане находятся под правителем неверным, при
этом не могут сместить его, то они всеми силами держаться за Ислам, взывают к Аллаху, и не
подвергают свои души опасности и не провоцируют неверных против себя. Ибо это может
вернуться к ним (к мусульманам) гонением, уничтожением призыва.
Если же есть у них сила на джихад, то они сражаются на пути Аллаха, согласно известным
условиям…»
17
Необходимо помнить, что неверие правителя не обязывает к выходу против него, а требуется для этого условия.
Теперь посмотрим, как лжец Артем вырвал слова шейха и приписал ему то, что сам понял, и понял так как подобает страстям сектанта:
«…Так вот ! Некоторые ! Но имамуль- михна до такой степени конечно не дойдет, до которой дошли эти некоторые, и нусейрит, который утверждает, что Али – это Аллах (Субханаху уа Та‟аля) – несправедливый мубтади‟а …»
Разве только это ?! Разве шейх не сказал:
«неверного, тирана, сектанта – как хотите, можете описать его !»
?! Все эти описания собрались в Башшаре – он и кяфир, и фасик, и сектант, и тиран и …и… Как хочешь его можешь описать, одно не исключает другого.
Да поступит Аллах с теми, кто возводит ложь на ученых так как они этого заслуживают !
Так же, стоит напомнить многим нашим братьям, что условие джихада является «Ясность
флага», под которым идет сражение. То есть суть и цель джихада, его основы.
Мусульманин, следующий истине, следующий пути саляфов, ясность его «Флага» в джихаде – это, чтобы религия принадлежала только Аллаху. Что подразумевает, во-первых – очищение от ширка, куфра, новшеств, а уже потом выполнение наказаний и т.п.
Говорит Всевышний Аллах:
«Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока
религия целиком не будет посвящена Аллаху»
.
18
От абу Хурэйры, да будет доволен им Аллах, передается, что посланник Аллаха, мир ему и благие приветствия сказал:
«Тот, кто будет сражаться под флагом ‘уммии
19
, ненавидит
из-за племени (рода, нации), призывает к объединению на родстве (национализме, по
племенному признаку), и умрет так, то умрет смертью периода невежества»
20
То есть, тот, кто будет сражаться не под знаменем Ислама, не из-за Ислама, не ради того, чтобы возвысить Слово Аллаха, а из-за своих родственников, племени, рода, нации, не зависимо правы они по шариату или нет – это есть джахилия (невежество), признаки неверия.
Поэтому, очень важно знать и понимать ради чего идет война, какие цели, для чего сражение и потери.
То же самое, джихад под знаменем сект – это есть джихад под флагом „уммии.
Сказал шейуль-Ислам ибн Теймия, да будет милостив к нему Аллах: «Коран и Сунна
переполнены призывом вести джихад и упоминанием его достоинств. Однако, нужно знать отличия
17
См. фетву № 15872.
18
Сура аль-Бакара, 193.
19
То есть, как говорил имам Ахмад, да будет милостив к нему Аллах – это сражение под флагом, цели которого не ясны, не известно за что сражается тот, кто под ним, за истину или ложь. (См.
«Марик аль-Ануар» аль-Кадыя „Ийада, 2/172) То же самое передается от шейхуль-Ислама ибн
Теймии . Или, как говорил имам ас-Суютый: «‟Уммия – это заблуждение, слепота, подобно сражению за
нацию и страсти».
20
Хадис приводит имам Муслим, 1848.

шариатского Джихада, который приказан Аллахом и Его посланником, от шариата
нововведенческого (сектантского), от джихада заблудших, которые сражаются в подчинение
шайтану, при этом полагают, что они муджахиды (воины) на пути Милостивого. Этому подобен
джихад сектантов (мубтади‟а), тех, кто следует своим страстям, как хауариджи и им подобные,
которые сражаются против сторонников Ислама».
21
Что же сказать про слова глупца:
«Пока все мусульмане - и сунниты и бид‟атчики, и ученые мусульман…»
?!
Заблуждение на заблуждение, и поверх него заблуждение !
Далее, некий подражатель Артему, невежда
Абдуррахман ар-Русий
, в соц.сетях выложил такую запись:
«Раслян говорит что Муса, „алейхи салям, говорил с Аллахом … теперь Башар
Асад верующий у него а‟узу би Ллях»
22
!!
Это есть слепота в следование за своими страстями.
Что хотел этот невежда сказать своим обращением ?!
Разве не знают эти лжецы, что „акыйда приверженцев Сунны – это то, что Муса, мир ему, говорил с Аллахом и Аллах Всевышний говорил с ним
23
?! А тот, кто противоречит этому джахмит, как говорили об этом имамы, такие например как ибн Батта, да будет милостив к нему Аллах, в своей великой книге «аль-Ибана». В главе «Вера в то, что Аллах Всевышний говорил с Мусой, и разъяснение неверия того, кто это отрицает», говорит имам: «Знайте, да
будет милостив к вам Аллах, что если тот, кто считает себя приверженцем религии Ибрахима и
религии Мухаммада, мир им и благие приветствия, и считает себя из тех, кто следует законам
Ислама, отрицает то, что Аллах говорил с Мусой, то он тем самым делает ложью все, о чем
заявлял на счет своего Ислама ! И такой лжет в своих заявлениях, что он – мусульманин, такой
отвергает Слово Аллаха, отвергает то, с чем посылался Джибриль к Мухаммаду, мир им и благие
приветствия. Такой отвергает Книгу Аллаха и Сунну, так же единогласное мнение (идма‟) …» - далее имам ибн Батта приводит аяты, хадисы и слова имамов в подтверждение того, что
Аллах говорил с Мусой и Муса с Аллахом.
И в конце этой главы, имам приводит слова Ахмада ибн Ханбаля, да будет милостив к нему Аллах, который сказал: «Тот, кто заявляет, что Аллах не говорил с Мусой – он неверный,
нет сомнения в этом !»
24
Просим у Аллаха защиты и благополучия !
И в заключение, я хотел бы пожелать тем, кто до сих пор, не думая о последствиях, берет знания у невежды Артѐма, и ему подобных, чтобы они вернулись к ученым, крепко ухватились за путь саляфов. Чтобы посмотрели на свою религию, как на свет, который когда накрывает его облако пыли и грязи, облако невежества и заблуждений, тухнет, а когда охраняет его чистый ветер знаний, и окутывает его пелена правильного понимание, то находится он сохранности и здравии.
21
См. «аль-Ихнаийа», стр. 473-474.
22
Скачать фото этих слов можно по ссылке: https://www.box.com/s/0cukjrefbrmvvg3k7gud
23
Или же этому чудаку странно то, что пророк Аллаха говорил со своим Господом ?! Так каждый верующий говорит с Господом обращаясь к нему, взывая к нему, жалуясь Ему, в зависимости от степени веры или от ее наличия ! Но суть, все же, в другом …
24
См. «аль-„Иляль» имама Ахмада, 4783, «аль-Ибана» ибн Батта, 2502. Иснад этого сообщения достоверный.

Поэтому, не позволяйте разным сектантам обмануть вас, посеять сомнения в вашей религии, вернитесь к Корану и Сунне в понимание саляфов, вернитесь к наследникам пророка – ученым, чтобы вы могли сберечь свой иман и не попасть сети шайтана.
Говорил „Али ибн аби Талиб, да будет доволен им Аллах: «Смотрите на тех, от кого вы
берете эти знания, ибо поистине – это религия !»
25
Говорил ибн ‘Умар, да будет доволен им Аллах: «Религия твоя! Религия твоя! Поистине –
она твоя плоть и кровь! Так смотри же от кого ты берешь свою религию !»
26
Также Мухаммад ибн Сирин, Даххак, имам Малик и др. говорили: «Поистине, эти
знания – религия, так смотрите же, от кого вы берете свою религию».
27
Шейх Фаузан, да сохранит его Аллах, говорил: «Из числа тех, кто в наши дни причисляет
себя к призыву, есть вводящие в заблуждение! Они желают ввести молодежь в заблуждение, сбить
людей с прямого пути и расколоть джама‟ат мусульман, посеяв фитну ! Смысл не в том, к чему
себя причисляет кто-то и что он проявляет открыто, а смысл в действительности и конечных
делах. Обязательным является смотреть на личности, которые причисляют себя к призыву:
1. Где они учились?
2. От кого они приобретали знание?
3. С чего начинали?
4. Какова их „акъида?
5. Смотреть на их дела и плоды среди людей и чего они добились?
6. Каковы были их деяния в достижении благого?
Поэтому необходимо изучать положение таких людей, прежде чем опираться на их слова! Это
является необходимым, особенно в наше время, когда распространилось много проповедников фитны

28
На какой вопрос из вопросов шейха в отношении Артема и тех, кто ему потакает, можно ответить положительно ?! Не говоря уже о том, что их никто почти не знает лично, кроме ложно приписанных ников «ас-Саляфи» и т.п. в интернете !
Это сектанты. Это те, с кем мы, с дозволения Аллаха, будем вести джихад, и не оставим их, пока не рассудит Он между нами.
Сторонитесь их братья ! И бойтесь того, что они могут приукрасить вам ложь, и ваше сердце впитает это, и никто потом не вытащит его оттуда !
Сказал великий имам, из последователей таби‟инов, Муфаддаль ибну Мухальхиль, да будет милостив к нему Аллах: «Если ты сядешь с приверженцем нововведений, и он станет
говорить тебе о своем нововведении, то ты станешь остерегаться его, и отдалишься от него.
Однако если он станет рассказывать тебе в начале собрания хадисы из Сунны, а затем (в середине
собрания) запустит свое нововведение, то сердце твое впитает это (запомнит, сохранит). Когда же
потом оно выйдет из твоего сердца !?!»
29
Рассказывал Са’ид ибн ‘Амир как слышал от своей бабушки, которая говорила: «Зашли
два человека из числа приверженцев нововведений к Мухаммаду ибну Сийрину и спросили его: «О абу
Бакр можно мы прочитаем тебе хадис?» На что он ответил: «Нет». Тогда они сказали: «Можно
25
Приводит это сообщение аль-Хатыб в “аль-Кифая” 121.
26
Приводит это сообщение аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122.
27
Приводят это имам Муслим 1/23, ад-Дарими 1/124, аль-Хатыб 2/92.
28
См. “аль-Иджабат аль-мухимма”47 29
Приводит это сообщение имам ибн Батта в «аль-Ибана», 399.

прочитаем тебе аят из Книги Аллаха?» Он ответил: «Нет. Или вы уберетесь отсюда или я сам
уйду!»
30
Говорил шейх Раслян, хафизаху Ллах, разъясняют причину такого ответа великого таби‟ина: «Спросили ибну Сийрина о причине этого: «Что будет если они прочитают тебе суру
(или аят) из Книги Аллаха?!» Он ответил: «Я боюсь, что они исказят что-либо в нем или изменят,
добавят что-то из своего новшества, кто же потом вытащит это из моего сердца?!»
Что же говорить о нашем положение ?! И о тех, кто черпает из паутины интернета все что найдет, верит всему что пишут, считает лжецов и невежд требующими знания ?!
Передает Хишам ибн Хассан, что один человек сказал ибну Сийрину: «Некий мужчина
хочет прийти к тебе, и он не будет ничего говорить (из своего бид‟а)», на что ибн Сийрин ответил: «Нет, пусть не приходит! Поистине сердце дитя Адама слабое, и я боюсь что услышу от
него одно слово (из его бид‟а) и потом мое сердце уже не вернется на то состояние, на котором оно
было»
31
.
Сказал имам Суфьян ас-Саурий, рахимаху Ллах: «Какое бы из заблуждений не было, у него
обязательно есть то, что приукрашает его. И ты не подставляй ему свою религию (не давай ему в
ней повода), чтобы он вызвал у тебя ненависть к ней»
32
- то есть отвратил тебя от Истины.
Говорил Фудейль ибн аль-‘Ийяд, рахимаху Ллах: «Мне любимее, чтобы была между мной и
приверженцем нововведения крепость из железа»
33
.
Пусть Аллах поможет нам выстроить крепость из железа между нами и приверженцами своих страстей, поведет нас по прямому пути и укрепит на нѐм, сделает наши дела полезными для нас и для мусульман !
И да благословит Он Своего пророка, Мухаммада, его семью, его сподвижников, и всех тех, кто последовал за ними в благом, вплоть до Судного Дня !
Написал Марат абу Зейнаб (абу Зарр)
6 числа месяца Раджаб, 1434 г.х.
(16 мая 2013 г.)
30
Приводит это сообщение имам ибн Батта в «аль-Ибана», 403.
31
Приводит это сообщение имам ибн Батта в «аль-Ибана», 404.
32
Приводит это сообщение имам ибн Батта в «аль-Ибана», 452.
33
Приводит это сообщение имам ибн Батта в «аль-Ибана», 475.

перейти в каталог файлов
связь с админом