Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Содержание организованной деятельности Виды интеграции образовательной деятельности


НазваниеСодержание организованной деятельности Виды интеграции образовательной деятельности
Анкорplanirovanie sredney gruppy.doc
Дата24.09.2017
Размер107 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаplanirovanie_sredney_gruppy.doc
ТипДокументы
#18281
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: владеет основными видами движений и выполняет команды вперед, назад, вверх, вниз, умеет строиться в колонну по одному и ориентироваться в пространств; владеет умением прокатывать мяч в прямом направлении; самостоятельно выполняет гигиенические процедуры, соблюдает правила поведения при их выполнении; знает и соблюдает правила безопасности при проведении занятий в спортивном зале и на улице.

Вводная: ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал стоп; бег в колонне, врассыпную с высоким подниманием коленей, перестроение в три звена

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

ь

ОРУ без предметов
1.Ходьба и бег между парал. линиями

(дл3м, ш 15см)

2. Прыжки на двух ногах вправо и влево (вокруг обруча

3. Ходьба и бег между 2 линями ( ш 10см)

4.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед
П.игра « Соберись в кружок»
Ходьба друг за другом

ОРУ с флажками
1. Подпрыгивание на месте на двух ногах .

2. Прокатывание мячей друг другу, стоя на коляных.

3. Повтор подпрыгивания.

4. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.

П. игра « Найди себе пару»
Ходьба парами по залу

ОРУ с мячом
1.Прокатывание мячей друг

другу двумя руками , исходное положение стоя

на коленях

2.Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

3.Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя рука-

ми

4..Подлезание под дугу, поточно 2 колоннами.

5.Прыжки на двух ногах между кеглями.

П. игра « огуречик»
«повторяй за мной»

ОРУ с обручем
1.Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

2.Ходьба по ребристой доске, положенной на пол. руки на поясе.

3. Ходьба по скамейке, перешагивая через куби-

ки, руки на поясе

4.Игровое упражнение с прыжками на месте на двух ногах.

П.игра « день и ночь»
« Карлики и великаны»


Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывания мяча, проведении подвижных игр.

Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия убирать свою одежду.

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве перестроениях, смене направления





месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: знает о пользе утренней гимнастики и зарядки после сна; ориентируется в пространстве при изменении направления движения, при ходьбе и беге между предметами; умеет выполнять дыхательные упражнения при ходьбе на повышенной опоре. Выразительно и пластично выполняет движения игры « Кот и мыши»

Вводная: ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами, ходьба с перешагиванием через бруски; ходьба врассыпную, на сигнал – построение в шеренгу;. с перешагиванием через шнуры, на пятках

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь


ОРУ с кубиками
1.Ходьба по гим. скам, на середине присесть.

2. Прыжки на двух но-

гах до предмета

3. Ходьба по гим. скам

с мешочком на голове.

4.Прыжки на двух но-

гах до шнура, переп-

рыгнуть и пойти дальше

П.игра « Кот и мыши»
Ходьба на носочках, как мышки

ОРУ без предметов
1.Прыжки на двух ногах из об-

руча в обруч.

2. прокатывание мяча друг другу – стоя коленях

3. прокатывание мяча по мости-

ку двумя руками перед собой

П. игра « Соберись в кружок»
Ходьба змейкой за воспитателем


ОРУ с гантелями
1.подбрасывание мяча вверх двумя руками

2.подлзание под дугу

3. ходьба по доске с переша

гиванием через кубики

( шир.15см)

4. прыжки на двух ногах между кеглями, положен-

ные в 2 линии

.


П.игра « самолеты»
Ходьба в колонне друг за другом, упр. на дыхание



ОРУ с игрушкой
1.подлезание под шнур с мячом в руках, не касаясь пола ( 40см)

2. прокатывание мяча по дорожке

3. ходьба по скамейке пере-

шагиванием через кубики

4. игровое задание « кто быстрее» ( прыжки на двух ногах с продвижениями вперед)

П.игра « день и ночь»
Ходьба на носочках

Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимнастики и гимнастики после сна, приучать детей ежедневному

выполнению комплексов упражнений

Коммуникация: обсуждать пользу утренней гимнастики в дет саду и дома.

поощрять высказывания детей

Познание: развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании

через бруски.

Труд: учить готовить инвентарь перед началом проведения занятий и игр

Музыка: разучивать упражнения под музыку в разном темпе.



месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: знает о пользе закаливания и проявляет интерес к выполнению закаливающих процедур, соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах продвижением вперед и через препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учетом

правил безопасности, знает значение и выполняет команды вперед, назад, кругом при ходьбе на повышенной опоре, умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры.

Вводная: ходьба и бег по кругу, бег между предметами, на носках. В чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную. с остановкой на сигнал.

Н

О

Я

Б

Р

Ь



ОРУ с обручем

1. Прыжки на двух ногах через шнуры.

2. перебрасывание мяча двумя руками снизу (1.5м

3.прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через шнуры.

4. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками

из за головы

( 2м)

П.игра

« Самолеты»

« угадай по голосу»

ОРУ без предметов

1. Ходьба по гимн. скам,

перешагивая через куби-киками

2.ползание по гимн. ска-мейке на животе, подтя-

гиваясь руками, хват с боков.

3. ходьба по гим. скам. с поворотом на середине.

4. прыжки на двух ногах до кубика ( 3м)
П. игра

« Автомобили»

ходьба в колонне по одному

ОРУ с кубиками

1.ходьба по канату (прямо). Приставляя пятку одной ноги к нос-ку другой, руки на поя-

се.

2. прыжки через бруски

( взмах рук)

3. ходьба по шнуру

( по кругу)

4.прыжки через бруски

5. прокатывание мяча между предметами, поставленные в одну линию.

П.игра

« кот и цыплята»

« Найди , где спрятано»



ОРУ с мячом

1.ходьба по гимнт. скам

с мешочком на голове. ру

ки на поясе

2. подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

3.прокатывание мяча.

4. « Попади в кольцо»

П.игра « огуречик»
« повтори за мной»


Здоровье: рассказать о пользе закаливания , утре-

ней гимнастики, прогулки

Коммуникация:обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения в спорт. зале; перебрасывание мяча друг другу разными способами

Познание: учить двигаться в заданном направле-

нии по сигналу: вперед-назад, вверх - вниз

Труд: учить готовить инвентарь перед началом проведения занятий и игр



месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: владеет техникой выполнения дыхательных упражнений и самостоятельно их выполняет, умеет задерживать дыхание во время ходьбы и бега на повышенной опоре; соблюдает технику безопасности при выполнении прыжков со скамейки и из обруча в обруч;

Вводная: ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в пары на месте, между предметами( поставленными врассыпную), по гимнастической скамейкой. Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего. Бег врассыпную с нахождением свого места в колонне.


Д

Е

К

А

Б

Р

Ь


ОРУ без предметов
1.прыжки со скамей-ки.

2.прокатывание мя-

чей между предме-

тами

3.ходьба и бег по ограниченной по-верхности.


П.игра « Коза»

Ходьба по колоне по одному


ОРУ с кубиками
1. ползание на четверень-ках по гим. скамейке

2.ходьба с перешагивани-

ем через кубы

3. перебрасывание мячей

друг другу двумя руками снизу
П. игра « Передай и не урони мяч»

Море волнуется раз


ОРУ с мячом
1. ходьба по скамейке, руки на поясе.

2. ходьба по скамейке,

на середине присесть, холопок руками, встать

и пройти дальше

3. прыжки на двух ногах из обруча в обруч

П.игра « Мороз»


ОРУ сюжетный


  1. Ходьба по скамейке,

на середине сделать пово-

рот.

2. перепрыгивание через

кубики на двух ногах

3.прохождение по канату.

4. перебрасывание мяча друг другу стоя в шеренге
П.игра по выбору детей.


Здоровье: рассказать о пользе дахательных упражнений, приучать детей к ежедневному выполнению упражнений на дыхание

Коммуникация:обсуждать с детьми виды дыхательных упражнений и технику их выполнения

Безопасность: учить технике безопасного выполнения прыжков со скамейки и бега на повышенной опоре.

Социализация: формировать навык ролевого поведения при проведении игр и умение объеди-

няться в игре со сверстниками.





месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: владеет умением передвигаться между предметами и сравнивать их по размер; умеет ориентироваться в пространтве во время ходьбы и бега о сменой ведущего и в разных направлениях; знает понятие «дистанция» и умеет ее соблюдать; умеет рассказывать о пользе ходьбы по ребристой поверхности босиком; выполняет танцевальный движения с учетом музыки, проявляет интерес в играх

Вводная: Ходьба в колонне по одному, между предметами на ноках. Бег между предметами, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; со сменой ведущего, с выполнением заданий


Я

Н

В

А

Р

Ь

ОРУ с мячом

1. Отбивание мяча одной рукой о пол (4-5 раз), ловля двумя руками.

2.Прыжки на двух ногах ( ноги врозь, ноги вместе) вдоль каната поточно.

3.Ходьба на носках между кеглями, поставленными в один ряд

4. Перерасывание мячй друг другу ( руки внизу)
П.И. « Найди себе пару»


ОРУ с кольцом
1. Отбивание мяча о пол

( 10-12 раз)

2. ползание по гимн. скам

на ладонях и ступнях

3.прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через его слева и справа.
П. игра « Самолеты


ОРУ с обручем
1.подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола.

2. ходьба между пред-

метами, высоко поднимая колени

3.ходьба по скам, на середине – приседание, встать и пройти дальше, спрыгнуть

4. прыжки в высоту

П.игра «Светофор»


ОРУ без предметов
1 ходьба по гимн.скам, на середине сделать поворот кругом.

2. перешагивание через кубики.

3.ходьба с перешагива-

нием через рейки лестницы ( выс.25см)

4.перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгу
П.игра « Мороз»


Здоровье: учить детей ходить босиком по ребристой дорожке

Коммуникация: формировать словарь

Познание: формировать умение двигаться в заданном направлении, используя систему отсчета

Труд: учить правильно подбирать предметы для

сюжетно-ролевых и подвижных игр.

Социализация: формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищами

Музыка: учить выполнять движения



месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: умеет соблюдать правила безопасности во время ходьбы и бега с изменением направления, по наклонной доске, перепрвгивая через шнуры, умеет проявлять инициативу в подготовке и уборке места проведения занятий и игр, умеет считаться с интересами и соблюдать правила подвижной или спортивной игры.

Вводная: ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Ходьба и бег между мячам. Бег врасспную с остановкой, перестроение в звеньях


Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


ОРУ без предметов
1 прыжки на двух ногах из обруча в обруч

2. прокатывание мяча между предметами

3.прыжки через короткие шнуры (6-8)

4. ходьба по скамейке на носках ( бег с спрагиванием)

П.игра «У медведя во бору»


ОРУ с мячом
1. перебрасывание мяча друг другу двумя руками из – за головы.

2 метание мешочков в вертикальную цель пр. и лев. рукой

3. ползание по скамейке

на ладонях, коленях

4 прыжки на двух ногах между кубиками, в шахматном порядке


П. игра « Коза»


ОРУ с гантелями
1. ползание по наклонной доске на четвереньках.

2. ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени.

3.ходба с перешагиванием через рейки

4 прыжки на правой и левой ноге до кубики

( 2 м)
П.игра « перелет птиц»


ОРУ с султанчиками
1.перебрасывание мяча друг другу

2. игровое задание

« перепрыгни черз ручеек»

3.игрвой задание

« пробеги по мостику»

4. прыжки из обруч в обруч.
П.игра по выбору детей



Здоровье: учить прикрывать рот платком или платком при кашле и обращаться взрослым при заболевании.

Социализация: формировать навык оценки поведения свого и сверстников во время проведения игр.

Познание: учить определять положение предметов в пространстве по отношению к себе:

Труд: учить самостоятельно готовить и убирать место проведении занятий и игр.




месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: соблюдают правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места, умеет прокатывать мяч по заданию педагога: « далеко, близко, вперед, назад», планировать последовательность действий и распределять роли в игре « Охотники и зайцы»

Вводная: ходьба в колонне по одному, на носках, пятках, подскоках, врассыпную. Ходьба и бег парами « Лошадки» ( по кругу), с выполнением за-

даний по сигналу, перестроение в колонну в колонну по три.


М

А

Р

Т



ОРУ с обручем
1 прыжки в длину с места ( фронтально)

2 перебрасывание мешочков через шнур

3 перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы ( расс 2м)

и ловля после отскока ( парами)

4 прокатывание мяча друг другу

( сидя, ноги врозь)

П.игра

«Бездомный заяц»

« Замри»



ОРУ без предметов
1 прокатывание мяча между кеглями , поставленными в один ряд

2 ползание по гимн скамейке на животе , подтягиваясь двумя руками

3 прокатывание мячей между предметами

4 ползание по гимн. скамейке на ладонях с мешочком на спине


.игр

« Ловишки»

« Эхо»



ОРУ с флажками
1 лазание по наклонной лестнице, закрепленной по вторую рейку.

2 ходьба по гимн. скамейке на носках, руки в стороны

3 перешагивание через шнуры ( 6-8), положенных в одну линию

4 лазание по гимн. стенке с продвижением вправо, спуск вниз

5. ходьба по гимн. скамейке, перешагивая через кубики, руки на поясе

6 прыжки на двух ногах через шнуры

П.игра

« Охотники и зайцы»

« Найди зайца»




ОРУ с лентами
1 ходьба и бег по наклонной доске

2 перешагивание через набивные мячи

3 ходьба по гимн. скамей-\ке боком, приставным шагом, руки на поясе, на середине доски перешагнуть через набивные мячи

4 прыжки на двух ногах через кубики


П.игра

« Наседка и цыплята»

« пройди тихо»

Здоровье: формировать навык оказания первой помощи при травме

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, при обсуждении правил игры

Безопасность: учить соблюдать правила безопастности при выполнении прыжков с места и через кубики, ходьбы и бега по наклонной доске

Познание: рассказывать о пользе здорового образа жизни, расширять кругозор




месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: соблюдать правила безопасности во время метания мешочка и знает значение понятий « дальше, ближе», умеет соблюдать дистанцию при построении и движении на площадке, выполняет команды « направо, налево, кругом», владеет техникой выполнения дыхательных упражнений, умеет выполнять упражнения ритмической гимнастики под счет и определенной количество раз

Вводная: ходьба и бег: по кругу, взявшись за руки, врассыпную, с изменением направления, с остановкой по сигналу с заданием, с перестроением в три звена , перестроением в пары, врассыпную между предметами, не задевая их


А

П

Р

Е

Л

Ь



ОРУ без предметов
1 прыжки в длину с места( фронтально)

2 бросание мешочков в гориз. цель ( 3-4 р)

поточно

3 метание мячей в вертикальную цель

4 отбивание мяча о пол одной рукой неск. раз


П. игр

« Совушка»

« Спокойная ходьба, упр. На дыхание


ОРУ с мячом
1 Метание мешочков на дальность

2 ползание по гим. скамей

ке на ладонях и коленях.

3 прыжки на двух ногах до флажка между предме-

тами поставленными в один ряд

П. игра

« Лохматый пес»

Пройди крадучись




ОРУ с косичкой
1 ходьба по гимн. скамейке с перешагиванием через кубики

2 прыжки на двух ногах из обруча в обруч

3 ходьба по гимн. ска-

мейке приставным шагом, на середине – присеть, встать пройти

П.игра

« Кот и мыши»

« Угадай по голосу»





ОРУ с гимн. палками
1 ходьба по наклонной доске ( ширина 15см, высота 35 см)

2 прыжки в длину с места

3 перебрасывание мячей друг другу

4 прокатывание мяча вокруг кегли двумя руками

П.игра

« Автомобили»
« Стоп»



Здоровье: рассказывать о пользе дыхательной упражнений

Коммуникация:

Безопасность: учить правилам безопасности при метании предметов разными способами в цель, учить соблюдать правила безопасности во время занятий

Познание: продолжать рассказывать о пользе здорового образа жизни, расширять кругозор

Коммуникация: поощрять речевую активность детей , при обсуждении правил игры




месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: владеет навыками лазания по гимнастической стенке , соблюдает правила безопасности при спуске, умеет метать предметы разными способами правой и левой рукой, владеет навыком самостоятельного счета ( до 5-ти) прыжков через скамейку, через скакалку, планирует действия команды в игре « Удочка», соблюдает правла игры и умеет договариваться с товарищами по команде

Вводная: ходьба и бег: со сменой ведущего, между предметами, с высоко поднятыми коленями, в полуприседе , бег « Лошадки»



М

А

Й


ОРУ с кубиками

1 прыжки через скакалку на двух ногах на месте

2 перебрасывание мяча руками снизу двумя руками в шеренгах

( 2 -3 м)

3 метание правой и левой рукой на дальность

П.игра

« Зайцы и волк»

« Узнай по голосу»


ОРУ с обручем

1 метание в вертикальную цель правой и левой рукой

2 ползание на животе по гимн. скамейке, хват с боков

3 прыжки чрез скакалку
П. игра

« У медведя во бору»

« Где спрятался мишка?»


ОРУ с гимнастической палкой
1 ходьба по гимн. скамейке на носках, руки за головой

2 прыжки на двух ногах между предметами

3 лазание по гимн. стенке

не пропуская реек
П.игра

« День и ночь»

« замри»


ОРУ без предметов

1 прыжки на двух ногах через шнуры

2 ходьба по гимн. скамейке боком приставным шагом

3 перебрасывание мячей друг другу – двумя руками снизу, ловля после отскоков


П.игра

« Удочка»


Здоровье: учить технике звукового дыхания во время выполнения ходьбы

Коммуникация:

Безопасность: учить соблюдать правила безопасно-

сти во время лазания по гимн. стенке разными способами

Социализация: формировать навык ролевого поведения, учить выступать в роли капитана команды

Коммуникация: формировать умение договариваться об условиях игры, объяснить правила игры

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей