месяц
| Содержание организованной деятельности
| Виды интеграции образовательной деятельности
| Сред.
| Планируемые результаты: владеет основными видами движений и выполняет команды вперед, назад, вверх, вниз, умеет строиться в колонну по одному и ориентироваться в пространств; владеет умением прокатывать мяч в прямом направлении; самостоятельно выполняет гигиенические процедуры, соблюдает правила поведения при их выполнении; знает и соблюдает правила безопасности при проведении занятий в спортивном зале и на улице.
Вводная: ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал стоп; бег в колонне, врассыпную с высоким подниманием коленей, перестроение в три звена
| С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
ь
| ОРУ без предметов 1.Ходьба и бег между парал. линиями
(дл3м, ш 15см)
2. Прыжки на двух ногах вправо и влево (вокруг обруча
3. Ходьба и бег между 2 линями ( ш 10см)
4.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед П.игра « Соберись в кружок» Ходьба друг за другом
| ОРУ с флажками 1. Подпрыгивание на месте на двух ногах .
2. Прокатывание мячей друг другу, стоя на коляных.
3. Повтор подпрыгивания.
4. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.
П. игра « Найди себе пару» Ходьба парами по залу
| ОРУ с мячом 1.Прокатывание мячей друг
другу двумя руками , исходное положение стоя
на коленях
2.Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.
3.Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя рука-
ми
4..Подлезание под дугу, поточно 2 колоннами.
5.Прыжки на двух ногах между кеглями.
П. игра « огуречик» «повторяй за мной»
| ОРУ с обручем 1.Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.
2.Ходьба по ребристой доске, положенной на пол. руки на поясе.
3. Ходьба по скамейке, перешагивая через куби-
ки, руки на поясе
4.Игровое упражнение с прыжками на месте на двух ногах.
П.игра « день и ночь» « Карлики и великаны»
| Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр.
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывания мяча, проведении подвижных игр.
Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия убирать свою одежду.
Познание: формировать навык ориентировки в пространстве перестроениях, смене направления
|
месяц
| Содержание организованной деятельности
| Виды интеграции образовательной деятельности
| Сред.
| Планируемые результаты: знает о пользе утренней гимнастики и зарядки после сна; ориентируется в пространстве при изменении направления движения, при ходьбе и беге между предметами; умеет выполнять дыхательные упражнения при ходьбе на повышенной опоре. Выразительно и пластично выполняет движения игры « Кот и мыши»
Вводная: ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами, ходьба с перешагиванием через бруски; ходьба врассыпную, на сигнал – построение в шеренгу;. с перешагиванием через шнуры, на пятках
| О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
| ОРУ с кубиками 1.Ходьба по гим. скам, на середине присесть.
2. Прыжки на двух но-
гах до предмета
3. Ходьба по гим. скам
с мешочком на голове.
4.Прыжки на двух но-
гах до шнура, переп-
рыгнуть и пойти дальше
П.игра « Кот и мыши» Ходьба на носочках, как мышки
| ОРУ без предметов 1.Прыжки на двух ногах из об-
руча в обруч.
2. прокатывание мяча друг другу – стоя коленях
3. прокатывание мяча по мости-
ку двумя руками перед собой
П. игра « Соберись в кружок» Ходьба змейкой за воспитателем
| ОРУ с гантелями 1.подбрасывание мяча вверх двумя руками
2.подлзание под дугу
3. ходьба по доске с переша
гиванием через кубики
( шир.15см)
4. прыжки на двух ногах между кеглями, положен-
ные в 2 линии
.
П.игра « самолеты» Ходьба в колонне друг за другом, упр. на дыхание
| ОРУ с игрушкой 1.подлезание под шнур с мячом в руках, не касаясь пола ( 40см)
2. прокатывание мяча по дорожке
3. ходьба по скамейке пере-
шагиванием через кубики
4. игровое задание « кто быстрее» ( прыжки на двух ногах с продвижениями вперед)
П.игра « день и ночь» Ходьба на носочках
| Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимнастики и гимнастики после сна, приучать детей ежедневному
выполнению комплексов упражнений
Коммуникация: обсуждать пользу утренней гимнастики в дет саду и дома.
поощрять высказывания детей
Познание: развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании
через бруски.
Труд: учить готовить инвентарь перед началом проведения занятий и игр
Музыка: разучивать упражнения под музыку в разном темпе.
|
месяц
| Содержание организованной деятельности
| Виды интеграции образовательной деятельности
| Сред.
| Планируемые результаты: знает о пользе закаливания и проявляет интерес к выполнению закаливающих процедур, соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах продвижением вперед и через препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учетом
правил безопасности, знает значение и выполняет команды вперед, назад, кругом при ходьбе на повышенной опоре, умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры.
Вводная: ходьба и бег по кругу, бег между предметами, на носках. В чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную. с остановкой на сигнал.
| Н
О
Я
Б
Р
Ь
| ОРУ с обручем
1. Прыжки на двух ногах через шнуры.
2. перебрасывание мяча двумя руками снизу (1.5м
3.прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через шнуры.
4. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками
из за головы
( 2м)
П.игра
« Самолеты»
« угадай по голосу»
| ОРУ без предметов
1. Ходьба по гимн. скам,
перешагивая через куби-киками
2.ползание по гимн. ска-мейке на животе, подтя-
гиваясь руками, хват с боков.
3. ходьба по гим. скам. с поворотом на середине.
4. прыжки на двух ногах до кубика ( 3м) П. игра
« Автомобили»
ходьба в колонне по одному
| ОРУ с кубиками
1.ходьба по канату (прямо). Приставляя пятку одной ноги к нос-ку другой, руки на поя-
се.
2. прыжки через бруски
( взмах рук)
3. ходьба по шнуру
( по кругу)
4.прыжки через бруски
5. прокатывание мяча между предметами, поставленные в одну линию.
П.игра
« кот и цыплята»
« Найди , где спрятано»
| ОРУ с мячом
1.ходьба по гимнт. скам
с мешочком на голове. ру
ки на поясе
2. подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.
3.прокатывание мяча.
4. « Попади в кольцо»
П.игра « огуречик» « повтори за мной»
| Здоровье: рассказать о пользе закаливания , утре-
ней гимнастики, прогулки
Коммуникация:обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения в спорт. зале; перебрасывание мяча друг другу разными способами
Познание: учить двигаться в заданном направле-
нии по сигналу: вперед-назад, вверх - вниз
Труд: учить готовить инвентарь перед началом проведения занятий и игр
|
месяц
| Содержание организованной деятельности
| Виды интеграции образовательной деятельности
| Сред.
| Планируемые результаты: владеет техникой выполнения дыхательных упражнений и самостоятельно их выполняет, умеет задерживать дыхание во время ходьбы и бега на повышенной опоре; соблюдает технику безопасности при выполнении прыжков со скамейки и из обруча в обруч;
Вводная: ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в пары на месте, между предметами( поставленными врассыпную), по гимнастической скамейкой. Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего. Бег врассыпную с нахождением свого места в колонне.
|
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
| ОРУ без предметов 1.прыжки со скамей-ки.
2.прокатывание мя-
чей между предме-
тами
3.ходьба и бег по ограниченной по-верхности.
П.игра « Коза»
Ходьба по колоне по одному
| ОРУ с кубиками 1. ползание на четверень-ках по гим. скамейке
2.ходьба с перешагивани-
ем через кубы
3. перебрасывание мячей
друг другу двумя руками снизу П. игра « Передай и не урони мяч»
Море волнуется раз
| ОРУ с мячом 1. ходьба по скамейке, руки на поясе.
2. ходьба по скамейке,
на середине присесть, холопок руками, встать
и пройти дальше
3. прыжки на двух ногах из обруча в обруч
П.игра « Мороз»
| ОРУ сюжетный
Ходьба по скамейке,
на середине сделать пово-
рот.
2. перепрыгивание через
кубики на двух ногах
3.прохождение по канату.
4. перебрасывание мяча друг другу стоя в шеренге П.игра по выбору детей.
| Здоровье: рассказать о пользе дахательных упражнений, приучать детей к ежедневному выполнению упражнений на дыхание
Коммуникация:обсуждать с детьми виды дыхательных упражнений и технику их выполнения
Безопасность: учить технике безопасного выполнения прыжков со скамейки и бега на повышенной опоре.
Социализация: формировать навык ролевого поведения при проведении игр и умение объеди-
няться в игре со сверстниками.
|
месяц
| Содержание организованной деятельности
| Виды интеграции образовательной деятельности
| Сред.
| Планируемые результаты: владеет умением передвигаться между предметами и сравнивать их по размер; умеет ориентироваться в пространтве во время ходьбы и бега о сменой ведущего и в разных направлениях; знает понятие «дистанция» и умеет ее соблюдать; умеет рассказывать о пользе ходьбы по ребристой поверхности босиком; выполняет танцевальный движения с учетом музыки, проявляет интерес в играх
Вводная: Ходьба в колонне по одному, между предметами на ноках. Бег между предметами, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; со сменой ведущего, с выполнением заданий
|
Я
Н
В
А
Р
Ь
| ОРУ с мячом
1. Отбивание мяча одной рукой о пол (4-5 раз), ловля двумя руками.
2.Прыжки на двух ногах ( ноги врозь, ноги вместе) вдоль каната поточно.
3.Ходьба на носках между кеглями, поставленными в один ряд
4. Перерасывание мячй друг другу ( руки внизу) П.И. « Найди себе пару»
| ОРУ с кольцом 1. Отбивание мяча о пол
( 10-12 раз)
2. ползание по гимн. скам
на ладонях и ступнях
3.прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через его слева и справа. П. игра « Самолеты
| ОРУ с обручем 1.подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола.
2. ходьба между пред-
метами, высоко поднимая колени
3.ходьба по скам, на середине – приседание, встать и пройти дальше, спрыгнуть
4. прыжки в высоту
П.игра «Светофор»
| ОРУ без предметов 1 ходьба по гимн.скам, на середине сделать поворот кругом.
2. перешагивание через кубики.
3.ходьба с перешагива-
нием через рейки лестницы ( выс.25см)
4.перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгу П.игра « Мороз»
| Здоровье: учить детей ходить босиком по ребристой дорожке
Коммуникация: формировать словарь
Познание: формировать умение двигаться в заданном направлении, используя систему отсчета
Труд: учить правильно подбирать предметы для
сюжетно-ролевых и подвижных игр.
Социализация: формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищами
Музыка: учить выполнять движения
|
месяц
| Содержание организованной деятельности
| Виды интеграции образовательной деятельности
| Сред.
| Планируемые результаты: умеет соблюдать правила безопасности во время ходьбы и бега с изменением направления, по наклонной доске, перепрвгивая через шнуры, умеет проявлять инициативу в подготовке и уборке места проведения занятий и игр, умеет считаться с интересами и соблюдать правила подвижной или спортивной игры.
Вводная: ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Ходьба и бег между мячам. Бег врасспную с остановкой, перестроение в звеньях
|
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
| ОРУ без предметов 1 прыжки на двух ногах из обруча в обруч
2. прокатывание мяча между предметами
3.прыжки через короткие шнуры (6-8)
4. ходьба по скамейке на носках ( бег с спрагиванием)
П.игра «У медведя во бору»
| ОРУ с мячом 1. перебрасывание мяча друг другу двумя руками из – за головы.
2 метание мешочков в вертикальную цель пр. и лев. рукой
3. ползание по скамейке
на ладонях, коленях
4 прыжки на двух ногах между кубиками, в шахматном порядке
П. игра « Коза»
| ОРУ с гантелями 1. ползание по наклонной доске на четвереньках.
2. ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени.
3.ходба с перешагиванием через рейки
4 прыжки на правой и левой ноге до кубики
( 2 м) П.игра « перелет птиц»
| ОРУ с султанчиками 1.перебрасывание мяча друг другу
2. игровое задание
« перепрыгни черз ручеек»
3.игрвой задание
« пробеги по мостику»
4. прыжки из обруч в обруч. П.игра по выбору детей
| Здоровье: учить прикрывать рот платком или платком при кашле и обращаться взрослым при заболевании.
Социализация: формировать навык оценки поведения свого и сверстников во время проведения игр.
Познание: учить определять положение предметов в пространстве по отношению к себе:
Труд: учить самостоятельно готовить и убирать место проведении занятий и игр.
|
месяц
| Содержание организованной деятельности
| Виды интеграции образовательной деятельности
| Сред.
| Планируемые результаты: соблюдают правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места, умеет прокатывать мяч по заданию педагога: « далеко, близко, вперед, назад», планировать последовательность действий и распределять роли в игре « Охотники и зайцы»
Вводная: ходьба в колонне по одному, на носках, пятках, подскоках, врассыпную. Ходьба и бег парами « Лошадки» ( по кругу), с выполнением за-
даний по сигналу, перестроение в колонну в колонну по три.
|
М
А
Р
Т
|
ОРУ с обручем 1 прыжки в длину с места ( фронтально)
2 перебрасывание мешочков через шнур
3 перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы ( расс 2м)
и ловля после отскока ( парами)
4 прокатывание мяча друг другу
( сидя, ноги врозь)
П.игра
«Бездомный заяц»
« Замри»
|
ОРУ без предметов 1 прокатывание мяча между кеглями , поставленными в один ряд
2 ползание по гимн скамейке на животе , подтягиваясь двумя руками
3 прокатывание мячей между предметами
4 ползание по гимн. скамейке на ладонях с мешочком на спине
.игр
« Ловишки»
« Эхо»
|
ОРУ с флажками 1 лазание по наклонной лестнице, закрепленной по вторую рейку.
2 ходьба по гимн. скамейке на носках, руки в стороны
3 перешагивание через шнуры ( 6-8), положенных в одну линию
4 лазание по гимн. стенке с продвижением вправо, спуск вниз
5. ходьба по гимн. скамейке, перешагивая через кубики, руки на поясе
6 прыжки на двух ногах через шнуры
П.игра
« Охотники и зайцы»
« Найди зайца»
|
ОРУ с лентами 1 ходьба и бег по наклонной доске
2 перешагивание через набивные мячи
3 ходьба по гимн. скамей-\ке боком, приставным шагом, руки на поясе, на середине доски перешагнуть через набивные мячи
4 прыжки на двух ногах через кубики
П.игра
« Наседка и цыплята»
« пройди тихо»
| Здоровье: формировать навык оказания первой помощи при травме
Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, при обсуждении правил игры
Безопасность: учить соблюдать правила безопастности при выполнении прыжков с места и через кубики, ходьбы и бега по наклонной доске
Познание: рассказывать о пользе здорового образа жизни, расширять кругозор
|
месяц
| Содержание организованной деятельности
| Виды интеграции образовательной деятельности
| Сред.
| Планируемые результаты: соблюдать правила безопасности во время метания мешочка и знает значение понятий « дальше, ближе», умеет соблюдать дистанцию при построении и движении на площадке, выполняет команды « направо, налево, кругом», владеет техникой выполнения дыхательных упражнений, умеет выполнять упражнения ритмической гимнастики под счет и определенной количество раз
Вводная: ходьба и бег: по кругу, взявшись за руки, врассыпную, с изменением направления, с остановкой по сигналу с заданием, с перестроением в три звена , перестроением в пары, врассыпную между предметами, не задевая их
|
А
П
Р
Е
Л
Ь
|
ОРУ без предметов 1 прыжки в длину с места( фронтально)
2 бросание мешочков в гориз. цель ( 3-4 р)
поточно
3 метание мячей в вертикальную цель
4 отбивание мяча о пол одной рукой неск. раз
П. игр
« Совушка»
« Спокойная ходьба, упр. На дыхание
|
ОРУ с мячом 1 Метание мешочков на дальность
2 ползание по гим. скамей
ке на ладонях и коленях.
3 прыжки на двух ногах до флажка между предме-
тами поставленными в один ряд
П. игра
« Лохматый пес»
Пройди крадучись
|
ОРУ с косичкой 1 ходьба по гимн. скамейке с перешагиванием через кубики
2 прыжки на двух ногах из обруча в обруч
3 ходьба по гимн. ска-
мейке приставным шагом, на середине – присеть, встать пройти
П.игра
« Кот и мыши»
« Угадай по голосу»
|
ОРУ с гимн. палками 1 ходьба по наклонной доске ( ширина 15см, высота 35 см)
2 прыжки в длину с места
3 перебрасывание мячей друг другу
4 прокатывание мяча вокруг кегли двумя руками
П.игра
« Автомобили» « Стоп»
| Здоровье: рассказывать о пользе дыхательной упражнений
Коммуникация:
Безопасность: учить правилам безопасности при метании предметов разными способами в цель, учить соблюдать правила безопасности во время занятий
Познание: продолжать рассказывать о пользе здорового образа жизни, расширять кругозор
Коммуникация: поощрять речевую активность детей , при обсуждении правил игры
|
месяц
| Содержание организованной деятельности
| Виды интеграции образовательной деятельности
| Сред.
| Планируемые результаты: владеет навыками лазания по гимнастической стенке , соблюдает правила безопасности при спуске, умеет метать предметы разными способами правой и левой рукой, владеет навыком самостоятельного счета ( до 5-ти) прыжков через скамейку, через скакалку, планирует действия команды в игре « Удочка», соблюдает правла игры и умеет договариваться с товарищами по команде
Вводная: ходьба и бег: со сменой ведущего, между предметами, с высоко поднятыми коленями, в полуприседе , бег « Лошадки»
|
М
А
Й
| ОРУ с кубиками
1 прыжки через скакалку на двух ногах на месте
2 перебрасывание мяча руками снизу двумя руками в шеренгах
( 2 -3 м)
3 метание правой и левой рукой на дальность
П.игра
« Зайцы и волк»
« Узнай по голосу»
| ОРУ с обручем
1 метание в вертикальную цель правой и левой рукой
2 ползание на животе по гимн. скамейке, хват с боков
3 прыжки чрез скакалку П. игра
« У медведя во бору»
« Где спрятался мишка?»
| ОРУ с гимнастической палкой 1 ходьба по гимн. скамейке на носках, руки за головой
2 прыжки на двух ногах между предметами
3 лазание по гимн. стенке
не пропуская реек П.игра
« День и ночь»
« замри»
| ОРУ без предметов
1 прыжки на двух ногах через шнуры
2 ходьба по гимн. скамейке боком приставным шагом
3 перебрасывание мячей друг другу – двумя руками снизу, ловля после отскоков
П.игра
« Удочка»
| Здоровье: учить технике звукового дыхания во время выполнения ходьбы
Коммуникация:
Безопасность: учить соблюдать правила безопасно-
сти во время лазания по гимн. стенке разными способами
Социализация: формировать навык ролевого поведения, учить выступать в роли капитана команды
Коммуникация: формировать умение договариваться об условиях игры, объяснить правила игры
| перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |