Главная страница

Содержание организованной деятельности Виды интеграции образовательной деятельности


НазваниеСодержание организованной деятельности Виды интеграции образовательной деятельности
Анкорplanirovanie_sredney_gruppy.doc
Дата24.09.2017
Размер107 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаplanirovanie_sredney_gruppy.doc
ТипДокументы
#18281
Каталог

месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: владеет основными видами движений и выполняет команды вперед, назад, вверх, вниз, умеет строиться в колонну по одному и ориентироваться в пространств; владеет умением прокатывать мяч в прямом направлении; самостоятельно выполняет гигиенические процедуры, соблюдает правила поведения при их выполнении; знает и соблюдает правила безопасности при проведении занятий в спортивном зале и на улице.

Вводная: ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал стоп; бег в колонне, врассыпную с высоким подниманием коленей, перестроение в три звена

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

ь

ОРУ без предметов
1.Ходьба и бег между парал. линиями

(дл3м, ш 15см)

2. Прыжки на двух ногах вправо и влево (вокруг обруча

3. Ходьба и бег между 2 линями ( ш 10см)

4.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед
П.игра « Соберись в кружок»
Ходьба друг за другом

ОРУ с флажками
1. Подпрыгивание на месте на двух ногах .

2. Прокатывание мячей друг другу, стоя на коляных.

3. Повтор подпрыгивания.

4. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.

П. игра « Найди себе пару»
Ходьба парами по залу

ОРУ с мячом
1.Прокатывание мячей друг

другу двумя руками , исходное положение стоя

на коленях

2.Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

3.Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя рука-

ми

4..Подлезание под дугу, поточно 2 колоннами.

5.Прыжки на двух ногах между кеглями.

П. игра « огуречик»
«повторяй за мной»

ОРУ с обручем
1.Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

2.Ходьба по ребристой доске, положенной на пол. руки на поясе.

3. Ходьба по скамейке, перешагивая через куби-

ки, руки на поясе

4.Игровое упражнение с прыжками на месте на двух ногах.

П.игра « день и ночь»
« Карлики и великаны»


Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывания мяча, проведении подвижных игр.

Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия убирать свою одежду.

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве перестроениях, смене направления





месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: знает о пользе утренней гимнастики и зарядки после сна; ориентируется в пространстве при изменении направления движения, при ходьбе и беге между предметами; умеет выполнять дыхательные упражнения при ходьбе на повышенной опоре. Выразительно и пластично выполняет движения игры « Кот и мыши»

Вводная: ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами, ходьба с перешагиванием через бруски; ходьба врассыпную, на сигнал – построение в шеренгу;. с перешагиванием через шнуры, на пятках

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь


ОРУ с кубиками
1.Ходьба по гим. скам, на середине присесть.

2. Прыжки на двух но-

гах до предмета

3. Ходьба по гим. скам

с мешочком на голове.

4.Прыжки на двух но-

гах до шнура, переп-

рыгнуть и пойти дальше

П.игра « Кот и мыши»
Ходьба на носочках, как мышки

ОРУ без предметов
1.Прыжки на двух ногах из об-

руча в обруч.

2. прокатывание мяча друг другу – стоя коленях

3. прокатывание мяча по мости-

ку двумя руками перед собой

П. игра « Соберись в кружок»
Ходьба змейкой за воспитателем


ОРУ с гантелями
1.подбрасывание мяча вверх двумя руками

2.подлзание под дугу

3. ходьба по доске с переша

гиванием через кубики

( шир.15см)

4. прыжки на двух ногах между кеглями, положен-

ные в 2 линии

.


П.игра « самолеты»
Ходьба в колонне друг за другом, упр. на дыхание



ОРУ с игрушкой
1.подлезание под шнур с мячом в руках, не касаясь пола ( 40см)

2. прокатывание мяча по дорожке

3. ходьба по скамейке пере-

шагиванием через кубики

4. игровое задание « кто быстрее» ( прыжки на двух ногах с продвижениями вперед)

П.игра « день и ночь»
Ходьба на носочках

Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимнастики и гимнастики после сна, приучать детей ежедневному

выполнению комплексов упражнений

Коммуникация: обсуждать пользу утренней гимнастики в дет саду и дома.

поощрять высказывания детей

Познание: развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании

через бруски.

Труд: учить готовить инвентарь перед началом проведения занятий и игр

Музыка: разучивать упражнения под музыку в разном темпе.



месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: знает о пользе закаливания и проявляет интерес к выполнению закаливающих процедур, соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах продвижением вперед и через препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учетом

правил безопасности, знает значение и выполняет команды вперед, назад, кругом при ходьбе на повышенной опоре, умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры.

Вводная: ходьба и бег по кругу, бег между предметами, на носках. В чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную. с остановкой на сигнал.

Н

О

Я

Б

Р

Ь



ОРУ с обручем

1. Прыжки на двух ногах через шнуры.

2. перебрасывание мяча двумя руками снизу (1.5м

3.прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через шнуры.

4. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками

из за головы

( 2м)

П.игра

« Самолеты»

« угадай по голосу»

ОРУ без предметов

1. Ходьба по гимн. скам,

перешагивая через куби-киками

2.ползание по гимн. ска-мейке на животе, подтя-

гиваясь руками, хват с боков.

3. ходьба по гим. скам. с поворотом на середине.

4. прыжки на двух ногах до кубика ( 3м)
П. игра

« Автомобили»

ходьба в колонне по одному

ОРУ с кубиками

1.ходьба по канату (прямо). Приставляя пятку одной ноги к нос-ку другой, руки на поя-

се.

2. прыжки через бруски

( взмах рук)

3. ходьба по шнуру

( по кругу)

4.прыжки через бруски

5. прокатывание мяча между предметами, поставленные в одну линию.

П.игра

« кот и цыплята»

« Найди , где спрятано»



ОРУ с мячом

1.ходьба по гимнт. скам

с мешочком на голове. ру

ки на поясе

2. подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

3.прокатывание мяча.

4. « Попади в кольцо»

П.игра « огуречик»
« повтори за мной»


Здоровье: рассказать о пользе закаливания , утре-

ней гимнастики, прогулки

Коммуникация:обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения в спорт. зале; перебрасывание мяча друг другу разными способами

Познание: учить двигаться в заданном направле-

нии по сигналу: вперед-назад, вверх - вниз

Труд: учить готовить инвентарь перед началом проведения занятий и игр



месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: владеет техникой выполнения дыхательных упражнений и самостоятельно их выполняет, умеет задерживать дыхание во время ходьбы и бега на повышенной опоре; соблюдает технику безопасности при выполнении прыжков со скамейки и из обруча в обруч;

Вводная: ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в пары на месте, между предметами( поставленными врассыпную), по гимнастической скамейкой. Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего. Бег врассыпную с нахождением свого места в колонне.


Д

Е

К

А

Б

Р

Ь


ОРУ без предметов
1.прыжки со скамей-ки.

2.прокатывание мя-

чей между предме-

тами

3.ходьба и бег по ограниченной по-верхности.


П.игра « Коза»

Ходьба по колоне по одному


ОРУ с кубиками
1. ползание на четверень-ках по гим. скамейке

2.ходьба с перешагивани-

ем через кубы

3. перебрасывание мячей

друг другу двумя руками снизу
П. игра « Передай и не урони мяч»

Море волнуется раз


ОРУ с мячом
1. ходьба по скамейке, руки на поясе.

2. ходьба по скамейке,

на середине присесть, холопок руками, встать

и пройти дальше

3. прыжки на двух ногах из обруча в обруч

П.игра « Мороз»


ОРУ сюжетный


  1. Ходьба по скамейке,

на середине сделать пово-

рот.

2. перепрыгивание через

кубики на двух ногах

3.прохождение по канату.

4. перебрасывание мяча друг другу стоя в шеренге
П.игра по выбору детей.


Здоровье: рассказать о пользе дахательных упражнений, приучать детей к ежедневному выполнению упражнений на дыхание

Коммуникация:обсуждать с детьми виды дыхательных упражнений и технику их выполнения

Безопасность: учить технике безопасного выполнения прыжков со скамейки и бега на повышенной опоре.

Социализация: формировать навык ролевого поведения при проведении игр и умение объеди-

няться в игре со сверстниками.





месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: владеет умением передвигаться между предметами и сравнивать их по размер; умеет ориентироваться в пространтве во время ходьбы и бега о сменой ведущего и в разных направлениях; знает понятие «дистанция» и умеет ее соблюдать; умеет рассказывать о пользе ходьбы по ребристой поверхности босиком; выполняет танцевальный движения с учетом музыки, проявляет интерес в играх

Вводная: Ходьба в колонне по одному, между предметами на ноках. Бег между предметами, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; со сменой ведущего, с выполнением заданий


Я

Н

В

А

Р

Ь

ОРУ с мячом

1. Отбивание мяча одной рукой о пол (4-5 раз), ловля двумя руками.

2.Прыжки на двух ногах ( ноги врозь, ноги вместе) вдоль каната поточно.

3.Ходьба на носках между кеглями, поставленными в один ряд

4. Перерасывание мячй друг другу ( руки внизу)
П.И. « Найди себе пару»


ОРУ с кольцом
1. Отбивание мяча о пол

( 10-12 раз)

2. ползание по гимн. скам

на ладонях и ступнях

3.прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через его слева и справа.
П. игра « Самолеты


ОРУ с обручем
1.подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола.

2. ходьба между пред-

метами, высоко поднимая колени

3.ходьба по скам, на середине – приседание, встать и пройти дальше, спрыгнуть

4. прыжки в высоту

П.игра «Светофор»


ОРУ без предметов
1 ходьба по гимн.скам, на середине сделать поворот кругом.

2. перешагивание через кубики.

3.ходьба с перешагива-

нием через рейки лестницы ( выс.25см)

4.перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгу
П.игра « Мороз»


Здоровье: учить детей ходить босиком по ребристой дорожке

Коммуникация: формировать словарь

Познание: формировать умение двигаться в заданном направлении, используя систему отсчета

Труд: учить правильно подбирать предметы для

сюжетно-ролевых и подвижных игр.

Социализация: формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищами

Музыка: учить выполнять движения



месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: умеет соблюдать правила безопасности во время ходьбы и бега с изменением направления, по наклонной доске, перепрвгивая через шнуры, умеет проявлять инициативу в подготовке и уборке места проведения занятий и игр, умеет считаться с интересами и соблюдать правила подвижной или спортивной игры.

Вводная: ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Ходьба и бег между мячам. Бег врасспную с остановкой, перестроение в звеньях


Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


ОРУ без предметов
1 прыжки на двух ногах из обруча в обруч

2. прокатывание мяча между предметами

3.прыжки через короткие шнуры (6-8)

4. ходьба по скамейке на носках ( бег с спрагиванием)

П.игра «У медведя во бору»


ОРУ с мячом
1. перебрасывание мяча друг другу двумя руками из – за головы.

2 метание мешочков в вертикальную цель пр. и лев. рукой

3. ползание по скамейке

на ладонях, коленях

4 прыжки на двух ногах между кубиками, в шахматном порядке


П. игра « Коза»


ОРУ с гантелями
1. ползание по наклонной доске на четвереньках.

2. ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени.

3.ходба с перешагиванием через рейки

4 прыжки на правой и левой ноге до кубики

( 2 м)
П.игра « перелет птиц»


ОРУ с султанчиками
1.перебрасывание мяча друг другу

2. игровое задание

« перепрыгни черз ручеек»

3.игрвой задание

« пробеги по мостику»

4. прыжки из обруч в обруч.
П.игра по выбору детей



Здоровье: учить прикрывать рот платком или платком при кашле и обращаться взрослым при заболевании.

Социализация: формировать навык оценки поведения свого и сверстников во время проведения игр.

Познание: учить определять положение предметов в пространстве по отношению к себе:

Труд: учить самостоятельно готовить и убирать место проведении занятий и игр.




месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: соблюдают правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места, умеет прокатывать мяч по заданию педагога: « далеко, близко, вперед, назад», планировать последовательность действий и распределять роли в игре « Охотники и зайцы»

Вводная: ходьба в колонне по одному, на носках, пятках, подскоках, врассыпную. Ходьба и бег парами « Лошадки» ( по кругу), с выполнением за-

даний по сигналу, перестроение в колонну в колонну по три.


М

А

Р

Т



ОРУ с обручем
1 прыжки в длину с места ( фронтально)

2 перебрасывание мешочков через шнур

3 перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы ( расс 2м)

и ловля после отскока ( парами)

4 прокатывание мяча друг другу

( сидя, ноги врозь)

П.игра

«Бездомный заяц»

« Замри»



ОРУ без предметов
1 прокатывание мяча между кеглями , поставленными в один ряд

2 ползание по гимн скамейке на животе , подтягиваясь двумя руками

3 прокатывание мячей между предметами

4 ползание по гимн. скамейке на ладонях с мешочком на спине


.игр

« Ловишки»

« Эхо»



ОРУ с флажками
1 лазание по наклонной лестнице, закрепленной по вторую рейку.

2 ходьба по гимн. скамейке на носках, руки в стороны

3 перешагивание через шнуры ( 6-8), положенных в одну линию

4 лазание по гимн. стенке с продвижением вправо, спуск вниз

5. ходьба по гимн. скамейке, перешагивая через кубики, руки на поясе

6 прыжки на двух ногах через шнуры

П.игра

« Охотники и зайцы»

« Найди зайца»




ОРУ с лентами
1 ходьба и бег по наклонной доске

2 перешагивание через набивные мячи

3 ходьба по гимн. скамей-\ке боком, приставным шагом, руки на поясе, на середине доски перешагнуть через набивные мячи

4 прыжки на двух ногах через кубики


П.игра

« Наседка и цыплята»

« пройди тихо»

Здоровье: формировать навык оказания первой помощи при травме

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, при обсуждении правил игры

Безопасность: учить соблюдать правила безопастности при выполнении прыжков с места и через кубики, ходьбы и бега по наклонной доске

Познание: рассказывать о пользе здорового образа жизни, расширять кругозор




месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: соблюдать правила безопасности во время метания мешочка и знает значение понятий « дальше, ближе», умеет соблюдать дистанцию при построении и движении на площадке, выполняет команды « направо, налево, кругом», владеет техникой выполнения дыхательных упражнений, умеет выполнять упражнения ритмической гимнастики под счет и определенной количество раз

Вводная: ходьба и бег: по кругу, взявшись за руки, врассыпную, с изменением направления, с остановкой по сигналу с заданием, с перестроением в три звена , перестроением в пары, врассыпную между предметами, не задевая их


А

П

Р

Е

Л

Ь



ОРУ без предметов
1 прыжки в длину с места( фронтально)

2 бросание мешочков в гориз. цель ( 3-4 р)

поточно

3 метание мячей в вертикальную цель

4 отбивание мяча о пол одной рукой неск. раз


П. игр

« Совушка»

« Спокойная ходьба, упр. На дыхание


ОРУ с мячом
1 Метание мешочков на дальность

2 ползание по гим. скамей

ке на ладонях и коленях.

3 прыжки на двух ногах до флажка между предме-

тами поставленными в один ряд

П. игра

« Лохматый пес»

Пройди крадучись




ОРУ с косичкой
1 ходьба по гимн. скамейке с перешагиванием через кубики

2 прыжки на двух ногах из обруча в обруч

3 ходьба по гимн. ска-

мейке приставным шагом, на середине – присеть, встать пройти

П.игра

« Кот и мыши»

« Угадай по голосу»





ОРУ с гимн. палками
1 ходьба по наклонной доске ( ширина 15см, высота 35 см)

2 прыжки в длину с места

3 перебрасывание мячей друг другу

4 прокатывание мяча вокруг кегли двумя руками

П.игра

« Автомобили»
« Стоп»



Здоровье: рассказывать о пользе дыхательной упражнений

Коммуникация:

Безопасность: учить правилам безопасности при метании предметов разными способами в цель, учить соблюдать правила безопасности во время занятий

Познание: продолжать рассказывать о пользе здорового образа жизни, расширять кругозор

Коммуникация: поощрять речевую активность детей , при обсуждении правил игры




месяц

Содержание организованной деятельности

Виды интеграции образовательной деятельности

Сред.

Планируемые результаты: владеет навыками лазания по гимнастической стенке , соблюдает правила безопасности при спуске, умеет метать предметы разными способами правой и левой рукой, владеет навыком самостоятельного счета ( до 5-ти) прыжков через скамейку, через скакалку, планирует действия команды в игре « Удочка», соблюдает правла игры и умеет договариваться с товарищами по команде

Вводная: ходьба и бег: со сменой ведущего, между предметами, с высоко поднятыми коленями, в полуприседе , бег « Лошадки»



М

А

Й


ОРУ с кубиками

1 прыжки через скакалку на двух ногах на месте

2 перебрасывание мяча руками снизу двумя руками в шеренгах

( 2 -3 м)

3 метание правой и левой рукой на дальность

П.игра

« Зайцы и волк»

« Узнай по голосу»


ОРУ с обручем

1 метание в вертикальную цель правой и левой рукой

2 ползание на животе по гимн. скамейке, хват с боков

3 прыжки чрез скакалку
П. игра

« У медведя во бору»

« Где спрятался мишка?»


ОРУ с гимнастической палкой
1 ходьба по гимн. скамейке на носках, руки за головой

2 прыжки на двух ногах между предметами

3 лазание по гимн. стенке

не пропуская реек
П.игра

« День и ночь»

« замри»


ОРУ без предметов

1 прыжки на двух ногах через шнуры

2 ходьба по гимн. скамейке боком приставным шагом

3 перебрасывание мячей друг другу – двумя руками снизу, ловля после отскоков


П.игра

« Удочка»


Здоровье: учить технике звукового дыхания во время выполнения ходьбы

Коммуникация:

Безопасность: учить соблюдать правила безопасно-

сти во время лазания по гимн. стенке разными способами

Социализация: формировать навык ролевого поведения, учить выступать в роли капитана команды

Коммуникация: формировать умение договариваться об условиях игры, объяснить правила игры

перейти в каталог файлов
связь с админом