Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Так, а ещё, кроме веры и желания


НазваниеТак, а ещё, кроме веры и желания
Анкорkontakty.doc
Дата13.01.2017
Размер4.2 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаkontakty.doc
ТипДокументы
#4806
страница14 из 89
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   89

Т.е. это отказала аппаратура, так?

– Это ваши проблемы. Мы воздействуем не физически – первое. И второе – и всё-таки физически, нам приходится делать. Подумайте сами.


Скажите, а вы бы не могли продемонстрировать нам свои возможности, восстановив некачественные записи?

– Мы говорили вам о нефизическом воздействии, мы физически влияем только на переводчика. Точнее, мы говорим с ним на энергетическом уровне, мы пользуемся его эмоциональным фоном. Мозг создаёт защиту – это движение рук и уход от нас.


Мы хотели бы пригласить на контакт одного приверженца системы Парфирия Иванова и знатока религии, следует ли это сделать?

– Вы спросите его о Боге. Спросите, он отрицает язычество? Но говорит о троице, почему же тогда отрицание язычества? Пусть он ответит на этот вопрос.

Т.е. он во многом нелогичен и не так понимает…

– Мы говорили вам о единстве мира, а религия говорит о едином Боге. Вспомните, язычники говорят о множестве Богов. Ваша религия в ваше время говорит о Троице и говорит о единстве этой Троицы, не понимая, что же они всё-таки говорят. Согласитесь, или один или много, если говорить о трёх, то можно признать и всех остальных Богов. Вы согласны?

Да.

– Далее, спросите: если Бог всемогущ и всевидящ, почему же он отдал власть падшему ангелу? Это его слабость? Зачем Богом было создано это? Если он ответит на эти вопросы, пусть придёт. Но мы не дадим ему ничего. Мы дадим только разочарование.

Я вот интуитивно чувствую, что это может случиться. Спасибо большое. Ещё вот вопрос об интуиции. Меня всё же занимают ваши указания контактного воздействия лично на меня 1971 и 1977 годах. Скажите, не связано ли это с находкой окаменевшего дерева в те годы? Я вспоминаю эти эпизоды.

– Мы говорили вам, что мы приходим к вам и вещами. Дело не в корнях, а какие ассоциации приносят они. Вспомните, вспомните своё детство.

А, что именно в детстве вспоминать, мои фантазии?…

– Вы не помните рождение, вы не помните первый поцелуй матери, вы не помните боль, которая научила вас дышать. Согласитесь в вашем понятии вы не помните. Далее, вспомните вашу первую улыбку, осознанную вами, вспомните. Далее, вспомните, хотя бы просто дорогу в школу и сколько много видели вы, и вспомните свою первую ложь, и вспомните свою первую встречу со смертью. Согласитесь, вас тогда не интересовало, то, что интересует сейчас. Вы просто спрашивали: а куда ушёл? Вы тогда не верили в смерть. Вы согласны?


Согласен, но меня изумляет ваше знание моих… или это в общих чертах высказано?

– Понимайте, как хотите. Далее, вы все одинаковы.

Но вот скажите, моё путешествие в район Баскунчака, в район горы Большое Богдо, вот находка, может быть некоторых камней окаменевшего дерева, вот этим именно в те годы… я увлекался лекциями Ажажи и стал задумываться об НЛО. Это не случайны мои увлечения и задумки об НЛО?


– Хорошо, вспомните школу и скажите: география была вашим любимым предметом?

Была. Я всегда любил путешествовать по стране.


– Она была с начала вам любимой?

Да, нет. Скорей всего после путешествий. Не уверен. Не знаю.

– Вспомните. Вспомните учителя и вспомните его смену и вспомните об разочаровании.

Да. Виктор Сергеевич Земляков мне много дал, как учитель географии, потом следующих учителей я просто не помню.

– Возьмите аттестат, возьмите сохранившиеся дневники, и вы поймёте как учились ранее и как учиться стали далее. Спрашивайте.

Хорошо, сейчас вопросы задаёт Гера.

Так, у меня вопрос такой: как понять изречение из Евангелии «пусть ваша правая рука не знает, что делает левая». С какой стороны это понимать?

– Если вы делаете искренне, не задумываясь, что вам вернётся это.

Т.е. правая-левая – это как “отдача” и “забирание”, так сказать.

– Не понимайте всё буквально. Можно подать нищему подаяние и думать: авось пригодиться. А можно это сделать из жалости, а можно сделать просто от любви.


Так, о приборе, вот который нам давали, я ему показывал схему… видите её сейчас?

– Вы не внимательны. Вы спорите о наименованиях. Мы говорили вам о зарядах, мы говорили вам о вибрациях и говорим вам об СВЧ. Согласитесь, это тоже вибрация.

Да, согласен.

– Вибрации, которые принимаете вы и можете назвать их. Мы говорили вам об отрицательных частотах – это тоже вибрации. Весь мир движется вибрациями. Если вам кто-то скажет, что что-то двигается прямо – не верьте. Спрашивайте.

Так, тогда вопрос такой: частота вот эта СВЧ, не скажете, потому что диапазон великий.


– Вам сказать конкретно?

Ну, если вам не трудно…

– С какой целью? Мы приводили вам пример отца и сына, вспомните. Если вы отец и к вам придёт сын, спрося, как пользоваться спичками, вы скажете ему?

В более взрослом виде скажем.

– Нет. Маленькому вы скажете: не смей трогать. А когда он вырастет, он не будет вас спрашивать, он сам научится.


Ладно, спасибо. Вопрос такой, каждый ли попадает в тот мир в который верит? И от чего это зависит?

– Здесь вы правы – каждому по вере его. Если вы не верите в Бога – вы к нему не придёте, если вы не верите в потустороннюю жизнь – вы не придёте.

Т.е. в того Бога, которого данный индивидуум считает Богом, я так понял. Для вас ведь тоже есть Боги, кстати, раз вы укоряете, что мы не спрашивали о них.

– Мы вас не укоряем, что вы не спрашиваете, – первое. Второе – да, есть Бог и он един, но все видят его по-разному и для них есть множество Богов. Для вас один Бог, для другого – другой. Согласитесь, два верующих в одного Бога, видят его по-разному.


Можно так спросить, а как вы видите своего Бога, ну, нашего Бога?


– Мы говорили вам, что вы представляете Бога, как персону. Вы помните?

Да.


– Мы говорили вам, что у нас нет персон. Вы помните?

Да.

– У нас есть Бог и он ваш Бог. Вспомните ваше детство, вспомните ваши мысли, вспомните ваши ощущения, вспомните у вас ранее ощущений было более, чем мыслей, вы воспринимали всё по-другому. Мы к вам, и к вам приходили и играли с вами. Вы не помните, но мы помним всё. Мы были с вами – вы родились, и с первым плачем, первой улыбкой вы стали забывать нас, потом вы стали рассказывать всем как вы играете с нами. Вспомните свои игры, кто играл с вами? Вам стали говорить: это фантазия, смышлёный мальчик. Вы выросли и вам стали говорить, что это ложь. И вы потеряли нас.

Да мне долго говорили, что я не такой как все, да и как-то я замечал тоже сам, что жизнь не должна быть такая как сейчас. Но, честно говоря, я боялся темноты, очень.

– Вы боялись одиночества.

Да.


– Вы помнили, что вы были не одни, но у вас это осталось только в чувствах. Далее спросите у соседа, помнит ли он споры с братом?

Напротив соседа?… Хорошо. Ну, спасибо.

– Мы говорили о вас. Спрашивайте.

Вопрос такой, вот вы говорите, что рисуете ему («переводчику») картины, а он словами описывает.

– Мы не рисуем.

Ну, понятно, даёте…

– Нет. Он приходит к нам. В вашем понятии. В нашем понятии он не приходит, он просто видит. Мы говорили вам, что все миры в вас. Все миры пронизывают вас, но вы не умеете видеть. И будучи детьми, вы видели многое, и вы называли это – фантазией. Далее, мы говорим вам, да вы глупы, но вспомните, сколько раз мать говорили вам это. Она говорила это с обидой, со злостью ли? Она вам говорила это любя. Спрашивайте.


В прошлых разах мы просили контакт с планетой Вафлем. У вас был?

– Нет.

Скажите, пожалуйста, самый вероятный, по вашим вычислениям, конец нашего 2010 года.

– Вы хотите, чтобы мы решили вашу судьбу? Мы дали вам исчерпывающий ответ. Далее, вы каждый, ответственный за это. Не меряйте величиной, не меряйте должностью.


Вы говорили, что о своих ошибках относительно себя самих, а относительно нас, какова вероятность ваших ошибок?

– Вам хватает своих ошибок. Ошибаясь, мы делаем больно себе, но не вам. Вы же ошибаясь, уничтожаете многое. Мы должны ненавидеть вас, но как мы можем ненавидеть самих себя. Мы говорили вам, что мы – это вы. Мы – каждая ваша мысль, мы – каждая ваша клетка.

Нам трудно это постигнуть, может быть, мы постараемся.


– Вспомните, мы говорили вам, что мы - энергия. Что движет вами? Что даёт вам жизнь?


Но, это не вы же?

– Мы говорили вам об энергии, мы говорим вам, вы – это мы, мы – это вы. Мы находимся в каждой вещи. Мы даём вам постоянно. Если вы не слышите и проходите мимо, то для вас это просто случайность, потеряна. Вы читали “Асгард” (книга “Асгард – город богов”). Вспомните крещение и подумайте, и вспомните ответ. Если б было не замечаемо, то не было б крещения. Вам проще, вы были с нами и нам не надо крестить вас. Вы просто отстали, и потеряли. Вспомните, вам говорят: будьте детьми. Мы же говорим вам: будьте детьми, но не разумом. Спрашивайте.

Дайте, пожалуйста, оценку вопросам по десятибалльной шкале, первых трёх контактов, вот лично со мной (напоминаю, спрашивает Гера), в том году, и самую яркую из всех последующих.

– Мы говорили вам, что нас волнуют основы вопросов, а не как сказано это. Согласитесь, задавая вопрос, вы задаёте его не словесно, а эмоционально. Далее, сопоставьте всё вместе, мы же говорили вам: мы находимся в вашем эмоциональном фоне и всё ваше любое слово отдаётся. Далее, вы даёте только направление, вы можете задать любой вопрос, это ваши проблемы. Смотря на эти вопросы вы будете сами осуждать или хвалить себя. Вы даёте только направление для нас, направление для него. Мы не влияем на вас физически в прямом… вашем духовном мы даём вам сильные изменения. Далее, изменившись духовно, вы изменитесь и физически. Только такая реакция.

Нам показалось, что «переводчик», что-то получает от вас, в нём пробуждается скрытый талант, он стал писать книгу, мыслит интересными категориями, мы правы, что это ваше воздействие?

– Мы говорили вам, что мы в каждой вещи и в каждой клеточке. И мы кричим вам, чтобы вы услышали. Вы многое не слышите или не замечаете. Нет. Мы говорили вам о писателях, мы говорили вам, что мир пишет вами, вы услышали и пишете. Согласитесь, услышать нас не так-то трудно, если прислушаться. Далее, какая разница, как вы будете свой груз, а мы даём тяжёлый груз, мы даём груз сомнений, как вам донести его людям? Одни пишут, другие создают картины, какая разница... Другие просто живут, и несут свой груз и раздают его. Мы даём вам груз, но мы стараемся дать по силам вашим. Спрашивайте.

Тогда получается, никакой принципиальной разницы не будет, будет ли создана книга, так сказать на бумаге или это книга, образно говоря, будет написана жизнью самой, нашей.

– Подумайте, как вы можете донести, как вы можете отдать ваш груз, если вы не можете отдать его жизнью,- отдайте бумагой.

Спасибо. Представители, какого мира приходили сюда к людям, в смысле в Португалии в образе Девы Марии? Это на прошлом контакте было уже сказано.

– Мы говорили вам, что к вам приходят, такой был наш ответ. Мы говорили вам о инопланетянах. Вы говорили о животных. Мы скажем вам, что это были не животные, это не были инопланетяне. Если я скажу: это была энергия, любящая и созданная вами, вы поймёте?

Мы постараемся понять, теперь уже. У меня вопросы закончены спасибо.

Меня (Белимов) шокировало ваше знание меня с детских… хотя я не собирался сегодня задавать вопросы о себе, но я попробую, потому что может быть такого случая уже больше не представиться. Скажите, вот мой путь от путешествий по стране к изучению аномальных явлений был предопределён или всё-таки это случайность?

– И да и нет. Вы рождаетесь и вам дано право выбора, у вас множество путей и вы выбрали один из них. Как вы назовёте, это предопределено или нет?

Ясно. Я чувствую, что я в данный момент не могу уже свернуть с этого пути, хотя мне это грозит и семейными неприятностями и непониманием сослуживцев и т.д.

– Вдумайтесь, мы хотим, чтобы вы сказали: “это определённость выбора”.

Я прихожу уже к тому, что это определённость выбора. Не смотря ни на какие невзгоды, которые преследуют меня.

– Чем больше вы возьмёте, тем будет труднее. Вспомните, и назовите мне человека, приносящего новое, и живущий прекрасно. Вы можете привести пример?

Да, это очень мало и редко, чаще всего после смерти получает признание, мы согласны с этим.


– Да. И спросите его, что он будет делать, если Христос, в его понятии, придёт к нему. Кем он будет, учеником или палачом?


Кого, его спросить?

– Вы спрашивали о религии, вы захотели привести, ответив на эти вопросы, он может придти. И только тогда, когда он ответит себе правду. Прийдя с лжой, (имеется ввиду, что если он придёт с ложью на контакт) -, мы принесём ему разочарование, но мы не хотим этого, мы идём помогать вам. Порой нам приходится делать больно вам. Но согласитесь, будучи вы родителем, делаете это.

Скажите, я оказался не слишком понятливым учеником, если только в мои годы, пришёл только к более-менее осознанному пониманию аномальных явлений и окружающего мира?

– Мы говорили вам, что мы не говорим о выше и ниже. Вспомните ваши мечты, вспомните ваши фантазии. Я хочу вас спросить: вы мечтали быть космонавтом?

Ну, в период, когда полетел Гагарин, может быть, но не принял (усилий)…

– Нет. Вспомните.

Да, скорее всего так и есть, я понял, что это недостижимая мечта.

– Нет. Вы не видели смысла.

Ну, может быть и так. Скажите, я скептик по натуре и ничего не могу с собой сделать, это мой недостаток или неизбежность с которой мне и вам приходится мириться?

– Поймите, нельзя назвать что-то или достатком или недостатком, всё приносит пользу или вред.

Но мне претит бездумная вера, это действительно создаёт…

– Мы говорили вам, что если мы назовём вам, что это недостаток, мы упустим многие достоинства, полученные этим. Вы согласны? Веря огульно, вы станете фанатом и тогда вы будете принимать на веру всё, и это не принесёт пользы. Далее, вы когда то отказались от всего этого и теперь хотите вернуть всё. Вы поняли?

Нет. От чего всё? Я вроде иду достаточно трудным и длинным путём к моим исследованиям.

– Вы говорите о снах. Вспомните ваши детские сны, сны, которые вы видите сейчас – навеяны. Чем навеяны детские сны? Подумайте, сны сейчас, навеяны прожитой вами жизнью. Какую жизнь прожил ребёнок? Вы поняли?

Нет, я не очень, поскольку я сны почти не вижу сейчас, а в детстве были странные сны, фантастические – я в каких-то пещерах. Это наверно прошлая моя жизнь.

– Мы говорили вам, вспомните.

(пошёл счёт)

– Вспомните, что принесла вам первая смерть, вы должны помнить.

Помню большое горе, жалость.


– У вас был страх?

Наверно был страх.

– Вы всё не могли…

(запись прерывается)


– …Которую причинили вы, помните?

Я не помню, кому я причинил боль, именно в детском возрасте.

– Вспомните. Первый камень и первую боль. И у вас была радость, что вы попали, лишь только потом пришла жалость. Ничто не проходит, всё остаётся. Спрашивайте.

Можно ли считать, что я не случайно стал руководителем волжской группы по изучению АЯ, но, насколько удачна моя кандидатура для такой миссии?

– Мы говорили вам, что от каждого зависит, и мы говорили вам о посте, который вы занимаете. Делайте своё дело. Мы скажем: каждый отвечает за конец или рождение света.

Всё-таки я чувствую себя более репортёром, чем по-настоящему глубоким исследователем. Моим учителям и наставникам приходится мириться с этим?

– Мы не меряемся с вами, мы не унижаем вас. Да, порой, мы говорим вам унизительные слова, но мы говорим вам это не от обиды. Далее мы не меряем: выше и ниже, мы говорим вам о направлении. И скажем: даже в этой жизни вы изменитесь. Спрашивайте.


Это будет трагическое изменение или всё-таки положительное для меня?

– Подумайте, если мы вам скажем то-то и то-то – у вас есть два варианта: сидеть безвольно и ждать когда это случится, тогда мы будем лгунами. Согласны? Если мы вам скажем, будет то-то и то-то, у вас есть другой путь – стремиться к этому. Но тогда это будет наша подсказка, и мы будем вести вас, и вы теряете инициативу. Вы пришли сюда, чтобы выбрать самим.


А чем бы вы могли помочь мне в углублении моих возможностей исследователя?

– Мы говорили вам о духовных изменениях. Далее, вы больше похожи на книгу, которая несёт в себе знания, но ничего не знает о них сама. Согласитесь и в этом тоже есть польза.

Я согласен с вашими определениями.

Спрашивайте.

Скажите, можно ли ожидать, что когда-либо в моём окружении друзей появятся способные генераторы идей и целеустремлённые исследователи АЯ?

– Вы сами были когда-то генератором идей. Мы не зря напоминаем вам о детстве. Вы вспомните, у вас было множество идей, и вспомните как они гибли.


Наверно я реально осознавал, что они не осуществляться, и я отступал. Видимо, так?

– Не только. Чаще вас бросало со стороны в сторону, сегодня одно, завтра другое. Вы были мальчишкой, и это простительно.

В наших сеансах мы выяснили вот что: вы рассказывали о существовании в иных мирах, измерениях наших двойников и даже тройников и т.д. Нам трудно это понять, неужели есть копии Белимова в иных мирах?

– Мы говорили вам о ветвях, мы говорили вам о вероятности. Каждое мгновение создаётся новая цепь, новая ветвь. Вы можете сказать одно слово или другое и это даст разные жизни, в вашем понятии параллельные миры. Многие ветви тупиковы.

1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   89

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей