Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Так, а ещё, кроме веры и желания


НазваниеТак, а ещё, кроме веры и желания
Анкорkontakty.doc
Дата13.01.2017
Размер4.2 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаkontakty.doc
ТипДокументы
#4806
страница22 из 89
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   ...   89

Да. А сами вы значительно дальше землян продвинулись в использовании информационных полей?

1-2-3-4

– Спрашивайте.


Вам известна цель вашего эволюционного развития?

– Мы подобны вам. Мы тоже двигаемся и тоже не видим конечной цели. Мы говорили вам о множестве. Мы идём впереди вас, но мы не первые и мы хотим сказать вам, что вы и не последние. Если хотите, то в вашем понятии, вы будете такими как мы, достигнув шестого.


Давно ли мы с вами являемся попутчиками?

– Мы говорили вам, что мы были вместе. Вспомните начало, мы были вместе, и мы были с вами. Вы родились, и мы стали приходить к вам и играть с вами, играть в ваши игры. Вы были младенец, и мы улыбались с вами, мы смеялись с вами и мы плакали с вами, мы научились вместе дышать. И вы это называли – эмоциями. Вспомните и посмотрите на ребёнка сейчас. Вы можете всегда сказать, почему он рад или нет? У него свой мир, он живёт в своём мире, и он многим не похожий на ваш. У него своё понятие о добре и зле, у него многое всё своё. Он играет. С кем он играет? Подумайте, он играете один? Вы называете это фантазией. Мы говорили вам, что мы приходим к вам фантазиями, мы приходим к вам мыслями, мы приходим к вам эмоциями. И мы с вами более чем с рождения.


А вот вы говорили, что когда то наши пути разойдутся, вам известны причины, которые нас разведут?

– Мы говорили вам, что разойдёмся? Мы говорили вам, что мы идём впереди. И если вы не будете совершать ошибки или хотя бы будете совершать их меньше, и не будете повторять наши, то вы догоните нас, и мы будем идти вместе. Когда же мы говорили о разъединении?

Ну, мне показалось так.

1-2-3-4-5-6-7-8-9

– Спрашивайте.

Так, вопрос такой: вот вы говорили, что по одному и тому же пути идти – это значит наказуемо. А как же мы достигнем вас… т.е. мы по другому пути достигнем вас?

– Подумайте, вы должны идти своей дорогой. Если вы будете идти следом за нами, то вы будете просто идти и делать всегда то, что делали мы и ничего нового не приобретёте. И если мы встретимся с вами, что принесёт это? Какую даст это силу, если я встретил самого себя и такого же?


Т.е. сила получается в опыте, который будет, если мы пойдём по другому пути?

– Нет, вы слишком прямо всё принимаете. Вы обладаете большой силой, и мы обладаем той же силой, ибо мы – это вы, но ушедшие вперёд. Согласитесь, если мы будем имееть и вашу и нашу силу, мы будем могучее. Далее, вы имели силу, могущественнее многих. И вы когда то разъединились, мы говорили вам. И тогда вы прогнали нас. И теперь мы идём к вам, и чаще вы не хотите соединения.


Но, почему мы прогнали вас? Что послужило причиной этого?

– Мы говорили вам о 15 000 лет. Мы говорили вам о щите. Мы говорили вам, и вами написано, вы называете это грехопадением.


Т.е. грехопадение – это, по-моему, повышенное знание. Мы слишком много узнали из древа познания, так что ли?

– Нет.


А что ж это?

– Вы хотели многое знать и решили это сделать любой ценой. Подумайте, разве грех был в том, что было откушено яблоко и вы знали многое? Грех был в том, что вы нарушили. Для вас это было – познать любой ценой.


Действительно ли, что ребёнок в свои младенческие годы может что-то помнить из своей предыдущей жизни?

– Мы говорили вам даже в этом контакте. Вспомните, мы говорили вам. Спрашивайте.


И именно этой памятью объясняется его страх перед темнотой, огнём и т.д.?

– Многое - да.

Скажите, вот такой случай у меня в детстве был, что я видел ночью, вставши по делу, физиологическому, скажем так, я увидел сидящую женщину, которая у меня просила денег, которая у меня просила денег. Нищенку, короче, всю оборванную, старушку…

– Мы говорили вам, что приходим к вам и мечтами и вещами.

Так вот, я не договорил. Она меня звала куда-то с собой, но я испугался её страшного вида, во-первых…

– Вид создали вы. Вы создали вид или страх, что надо идти.

Ну, согласитесь, когда не знаешь, куда тебя зовут, соответственно страх…

– Да? Вспомните, когда вы были ребёнком, много ли вы испытывали страха по этой причине.


Скажите, зависит ли память о прошлых жизнях от количества воплощений человека?

– Нет. Мы говорили вам о физической памяти, о виртуальной (прерывается). Это то, что помнит и прошлое, и настоящее, и будущее. И потому многие могут вам говорить о будущем.

Правда ли, что человек имеет не менее 60-ти воплощений в человеческом обличии? Нам была такая информация на одном из контактов не с вами.

– Подумайте, что было до 60-ти. Далее, нет, это неправильно. Согласитесь, не меньше 60-ти – значит, вы не менее 60-ти раз вели неправильную жизнь. По вашим понятиям Будда, Христос, пришедши сюда, начали 61-ю? или заканчивали 60-ю, и тогда ушли и больше не воплощались? Подумайте логически, что говорите вы.

Понятно, но это передано нам в контактной ситуации, значит, нас обманывали или передали…

– Мы говорили вам, что инопланетяне не на многое умнеевас. Далее, всё зависит от того как вы ведёте себя. Вам может хватить и одной жизни и уйти, а может не хватить и сотни. И не будем говорить конкретно о цифрах. Всё зависит от вас, вы обладаете правом выбора. Вы сами захотели его, нарушив многое. И теперь это ваша ноша. Она и помогает вам, и спасает вас, и губит. И это самое ценное, что вы имеете: силу и право выбора применения силы.

Т.е. есть такие талантливые личности, которые проходят и значительно меньшее число воплощений в человека, а другие бесконечно могут рождаться, так?

– О бесконечности нельзя говорить. Бесконечно рождаться – это значит стоять на месте. Да, существует какое-то определённое число, но не в вашем понятии. Здесь не меряется цифрами, здесь не меряется количеством жизней, а меряется количеством приобретённого.

А правда ли, что злодей, преступник как правило, человек, лишь недавно вступивший на человеческий путь, а до этого он был животным и в нём агрессивные инстинкты ещё не ушли?

– Подумайте, многие ли животные имеют страшные инстинкты? Подумайте, вы многое хотите назвать инстинктами. Волчица, воспитывающая человека – любовь – вы называете это инстинктом. Потому что не хотите признать, в вашем понятии, в низших, такое понятие как любовь, для вас всё это инстинкт. И потому вы решаете: злодеи – это животные. Но согласитесь, что животные приносят вреда меньше, чем ваши злодеи.


Да, так бывает. Но тогда это ошибочное мнение, что люди проходят путь животных?

– Мы говорили вам об иерархиях, вспомните, мы говорили вам о силе, о материи, о растениях, о животных. Да, вы были и камнем и растением.

А счас животные… да… Так, стоп, получается счас если мы в животном виде, то следующий этап будет уже…


– Мы говорили вам о иерархии, мы говорили вам: животное → человек, человек → природа, вы помните? Далее помните?

Астрал высших.

– В вашем понятии вы уходите выше. Вы же читали это. И вы читали о Земле, как о душе. Вы читали о природе, как о душе. Вы говорили об учении, в этом учении говорилось о природе как о душе.


Можно ли специальными тестами определить количество воплощений человека?

– Можно, но только человека.

А если их было мало этих воплощений, то можно специальным воспитанием нейтрализовать животную сущность в человеке. Нас это очень беспокоит сейчас, преступность, агрессивность людей…

– Мы вам сказали, что преступник – это не прошлое животное, почему вы говорите о прошлых инстинктах? Мы вам только что сказали о них.

Ну, мы всё-таки сравниваем как животные…

– Уберите это сравнение! И найдёте истинное. Преступник рождается вами, рождается вашим воспитанием. Он рождается вами и не кем другим.


Обществом, правильно?

– Вы правы.


Так же как и писатель пишет, общество двигает им, так и общество двигает преступниками?

Давайте договоримся, задайте три вопроса и дайте счёт.


Прямой да?

– Мы говорим о прерывании.


Есть ли по вашим сведениям люди-уникумы, кто быстро прошёл земное воплощение до совершенства?

– Да.


От чего зависит долгая или длительная эволюция личности?

– Зависит напрямую от вас. Мы говорили, как вы будете слышать и видеть.


Последний вопрос. Гений – это почти законченный продукт эволюции личности или некое случайное сочетание?

– Гений, чаще только в вашем понятии. Гений – это умение управлять. Мы говорили вам о 3%, но вы были не внимательны, мы вам сказали, что вы имеете меньше чуть-чуть. Ваши гении, в вашем понятии, - это больший процент. Это умение увидеть больше и услышать. Мы говорили вам о приёмнике. Ваш мозг всего лишь приёмник. Далее, в вашем понятии гений, самое большое это, в ваших процентах, - 20. Не более.


Не назовете, кто это был?


– Вы не знаете своих гениев?

Понятно.

9-8-7-6-5-4-3-2-1



  • Сегодня третье марта. У нас пачка вопросов. Их можно задавать?
     - Найдите ответ, какими чувствами плачет младенец?
     * Искренними.

     - Почему?
     * Потому, что он других не знает.

     - Тогда, он знает искренние чувства?
     * Он знает, наверно, первозданные чувства… Он не знает лжи, он не знает..
     -Искренность  первозданных  чувств? Тогда, вы отбрасываете прошлые жизни.
     * А…

     - Хорошо. Пусть будет чувствами. Тогда, что рождает чувства?
     * Что рождает чувства?

     - Младенец не обладает разумом. Вы согласны?
     * Согласен.

     - Тогда, что рождает чувства?
     * Окружающий мир.
     * Может быть, душа. Может быть, воспоминания прежней жизни.
     - Нет. С первым криком, с первым плачем, он забывает всё. Он помнит только в утробе.

     * Помнит в утробе?
     * Это какую вы тему  задаёте сегодняшнего разговора? Мы, как раз, только узнали, что чувствует младенец с первых дней своей жизни.
     - Мы просим вас ответить.

     * Что?
     - Что рождает крик?
     * Ну, чем? Боль… Это боль… Может быть, от страха..
     - Ребенок не обладает разумом. Разумом, который приобретает в жизни.  Сделайте шаг, подумайте, какой разум сейчас  у младенца?   Инстинкт!
     * Вас разве удивляет “условные”  инстинкты называть? Для нас это простые понятия.
     - Оно плохо для вас. В вашем понятии, инстинкт, – это плохо. Чаще, в инстинктах, вы откровенны.
     * Согласен.

     * Человечество надо привести, как говориться, к первозданным инстинктам?
     - Теперь, подумайте, чем отличается младенец от животного? Оба обладают инстинктом.
     * Да. 
     * Конечно, они  отличаются.

     - Чем?
     * Ну, видимо, душой всё-таки. Наличием души.

     - Мы говорили вам, что нет смерти, и всё - живое. Или вы можете представить живое без души?
     * Наверно, менее развитой. В человеческих воплощениях.

     - Мы когда-то вам говорили, что есть души развитые, более или менее?
     * Мне показалось, что душа-то, как раз, имеет развитие…
     - У вас есть зерно разума. И вы можете его выращивать.

     *  А животные?
     - Животные –  имеют. Но, вы умудряетесь победить его. И оно (зерно разума. Прим.) становится  инстинктом,  уже полученным.  Полученным  вами.
     * Так… Ну, и что ж мы… (должны делать? Прим.)

     * Что вы советуете нам  предпринимать, человеку, людям, в этой связи?
     - Будьте  искренними.

     * Во всём и всегда?
     - Мы вам говорили когда-нибудь о Лжи? Мы вам говорили когда-нибудь о Правде? Поймите, нам приходиться многое умалкивать. И если мы вам скажем: Добро должно быть с кулаками, - вы не правильно поймёте. Если мы вам скажем: - Вы должны быть ближе к инстинктам, - вы поймёте опять не правильно, ибо понятие “инстинкт”  у вас искажённое. Далее. Если  мы скажем: - “Ложь” и “Правда”… И скажем, что этого не существует, вы опять не поймёте. “Лжи”  и “Правды” нет. Согласитесь, если вы спрашиваете: - Верна ли теория такая-то и такая-то…  Для изобретателя теории -  она верна. Но мы не сможем сказать вам, верна ли она Вам. Ибо, вы говорите о её основании.  Если вы хотите спросить, спросите , ЧТО вы не поняли, и, КАК поняли. И мы вам скажем.
     * Вот, мы наверно, по такому пути и хотим сейчас вести разговор. У нас сейчас споры идут, стоит ли продолжать контакты, что они  малоинформативны.  Мало дали, по крайней мере, нам, а, скорее всего, и вам. Но, другой концепции нет.  Хочется расспрашивать, то, что нас, и, собственно, вас интересует. И мне не хочется продолжить дебаты. Какую точку зрения вы поддерживаете?
     - Мы скажем так… Результат мы почуем  больше, чем вы. Мы говорили вам, ваши вопросы – это ваши направления. Далее.  В ваших вопросах – эмоции. И мы говорили вам, что мы находимся в мире эмоций.
     * То есть, нам следует продолжать, даже если мы идём наощупь, не совсем понимая конечный результат наших ответов и вопросов в этой дискуссии? Следует продолжать?
     - Вы  должны идти всегда. Далее. Если мы будем считать не нужным,  мы не будем говорить  с вами.
     * Вот это, если важно, особенно нашему Гере…
     - Вы идёте, и, поймите правильно, - вы перестанете слышать нас. Мы же говорили вам,- мы вас не покидаем. И мы для вас – вечный шёпот. Подскажем, - в понятии, что вы перестанете нас  слышать. И в это  будет ваша вина.

     * Да. А скажите, кроме вашего шёпота, может,  чей-то ещё шёпот слышен был?
     * Который нас уговаривает: - Не надо контакты вести.
     - Их множество. Вы забываете о борьбе.
     * Так… Минуточку! Такой вопрос…  Мы сейчас подошли, по-моему, к теме кривого единства… Скажите, раз идёт борьба… А Мир – един…  Интересно… Что ж… Мир сам с собой борется?

     -  Вот видите, как вы принимаете?
     * Ну, примитивно, но всё-таки…
     - А теперь,  давайте приведём пример…  Ну, да,  вы люди. Согласитесь, что вам не скучно. Все вы – ЛЮДИ.
     * Да, верно.

     - Почему ж вы боретесь с собой?
     * Разница взглядов…

     - Разница взглядов? Много ли у вас было в разнице взглядов?
     * Ну, это жажда власти. Меркантильные интересы, конечно.
     - Почему же тогда вы говорите о единстве миров, и свой мир отделяете? Если вы воюете, у вас есть, в вашем понятии, меркантильность и далее, почему этого не должно быть в других мирах? Вы говорите о единстве и, тут же, отделяете.  Спрашивайте.
     * Ну, наверно, для вас интересно наблюдать нашу  дискуссию по поводу полезности и бесполезности наших контактов. Вы уже наверно давно наслышаны об этом , да? И видите наши мучения.
     - Нет. Спрашивайте.

     * Так… Тогда можно продолжать вопросы?
     - Спрашивайте.
     * Слушайте. Является ли наш мозг с его организацией, клеточным строением, его химическим составом и другими  там взаимодействиями, в виде клеток,  нейронов между собой, вместилищем  разумной  информационно-полевой субстанции?  Если да, то в какой из жизней развития зародыша происходит проникновение этой разумной  полевой  структуры из единого поля  природы  Вселенной?
     - Давайте скажем так… Мозг, всего лишь, физическое. А вы говорите о нём, как о духовном. В этом, уже, есть ваша ошибка. Далее. Мы говорили, жизнь есть во всех проявлениях. И даже в камне. Видите ли вы в камне мозг?
     * Нет.

     - Тогда, почему спрашиваете?
     * А действительно ли, что человек  без мозга  может существовать  и,  даже выполнять довольно сложные действия?

     - Может ли существовать камень?
     * Ну, он существует. Но слишком не равнозначно сравнение – камень и человек. Я думаю, что куда сложнее – человеческое.
     - Вы думаете? Какими мерами вы меряете сложности? Вы меряете это физически: камень проще, - вы, сложнее. Придёт время,  и вы поймёте, что,  даже физически,  вы равны.
     * Ну, можете ли вы нам предоставить иную формулу  процессов, реакций, правил, на уровне атомов, молекул, белково-нуклеиновых соединений, ДНК, электромагнитных и химических взаимодействий, - ” религии мозга”?

     * Вам сложно понять?
     - Нет. Сложно понять ВАМ.
     * Да уж…
     - Далее. Вдумайтесь. Вдумайтесь в вопрос, что вам дали. И уже там вы сможете найти ответ. Далее. Вы говорили о ДНК… Как вы понимаете это? Что для вас ДНК?
     * Ну, ДНК это зашифрованная информация для развития, допустим, того же человека или животного.

     - Зашифрованная информация?
     * Да. То есть…
     * Разные молекулы ДНК рождают разные организмы.
     * Да.
     - Вы опять говорите физически. В вашем понятии,  информация – физический носитель.
     * Вы говорили о “ключе”.  То есть, это “ключ” который позволяет  открывать…  Если, вот, в вашем понятии, и в нашем понятии, виртуалы. То есть, создавая определённый “ключ”, или ключ животного, или ключ человека, мы, тем самым… То есть, разные виртуалы могут вселяться в человека.  Есть ли, вот,  разница между ключём животного и ключём человека?
     - Тогда объясните мне, какой смысл этих контактов? Если в вас “ключ” – то-то и то-то. Тогда у вас нет права выбора.
     * Ну, ключи… Я так понял, что… Вот, кто…  Когда виртуалы переселяются, допустим, в …
     - Нет! Физическое – воздействует только на физическое!  Подумайте. Если физически – эмоциональная команда – та-то и та –то. Более – вы тогда не сделаете, в вашем понятии. Неужели вы так думаете, что мир так не разумен, что подчиняется физике? Физическое – рождает физическое. В вашем понятии, ДНК создан только со стороны тела. Давайте не будем говорить о виртуалах в этом случае.
     * Скажите… Такой вопрос… Если мы едины, ну, камень, трава, - всё это Единство…
     - Нет.

     * Нет?
     - Вы опять воспринимаете Единство … И говорите;  “камень”, “трава”, “человек”. И тут же, разделили.
     * Верно.
     - Далее. Мы не говорили вам, что Вы – камень.
     * У меня вопрос другого порядка. Скажите, а зачем надо это многообразие “форм материальной жизни”, так сказать? Физической жизни…
     - Ну, хорошо. Если не будет разнообразия, и будет одна дорога – будете ли вы идти по ней?  И что вы приобретёте на ней?  Если вам дать одну букву алфавита – много ли вы прочтёте?
     * Можете ли вы предоставить понимание о процессах управления нашим организмом и эмоциями, для успешного исправления ошибок природы, хромосомного, скажем, характера? Если вы владеете этими знаниями, то не хотели бы нам помочь в деле исправления этих ошибок?
     - Мы не владеем знаниями об “ошибках” хромосом. В вашем понятии, есть “ошибки”.Вы себя ставите выше законов. Законов природы!  Вы “не ошибаетесь”,  ошиблась природа!  Почему же?
    1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   ...   89

    перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей