Да. А сами вы значительно дальше землян продвинулись в использовании информационных полей?
1-2-3-4
– Спрашивайте.
Вам известна цель вашего эволюционного развития?
– Мы подобны вам. Мы тоже двигаемся и тоже не видим конечной цели. Мы говорили вам о множестве. Мы идём впереди вас, но мы не первые и мы хотим сказать вам, что вы и не последние. Если хотите, то в вашем понятии, вы будете такими как мы, достигнув шестого.
Давно ли мы с вами являемся попутчиками?
– Мы говорили вам, что мы были вместе. Вспомните начало, мы были вместе, и мы были с вами. Вы родились, и мы стали приходить к вам и играть с вами, играть в ваши игры. Вы были младенец, и мы улыбались с вами, мы смеялись с вами и мы плакали с вами, мы научились вместе дышать. И вы это называли – эмоциями. Вспомните и посмотрите на ребёнка сейчас. Вы можете всегда сказать, почему он рад или нет? У него свой мир, он живёт в своём мире, и он многим не похожий на ваш. У него своё понятие о добре и зле, у него многое всё своё. Он играет. С кем он играет? Подумайте, он играете один? Вы называете это фантазией. Мы говорили вам, что мы приходим к вам фантазиями, мы приходим к вам мыслями, мы приходим к вам эмоциями. И мы с вами более чем с рождения.
А вот вы говорили, что когда то наши пути разойдутся, вам известны причины, которые нас разведут?
– Мы говорили вам, что разойдёмся? Мы говорили вам, что мы идём впереди. И если вы не будете совершать ошибки или хотя бы будете совершать их меньше, и не будете повторять наши, то вы догоните нас, и мы будем идти вместе. Когда же мы говорили о разъединении?
Ну, мне показалось так.
1-2-3-4-5-6-7-8-9
– Спрашивайте.
Так, вопрос такой: вот вы говорили, что по одному и тому же пути идти – это значит наказуемо. А как же мы достигнем вас… т.е. мы по другому пути достигнем вас?
– Подумайте, вы должны идти своей дорогой. Если вы будете идти следом за нами, то вы будете просто идти и делать всегда то, что делали мы и ничего нового не приобретёте. И если мы встретимся с вами, что принесёт это? Какую даст это силу, если я встретил самого себя и такого же?
Т.е. сила получается в опыте, который будет, если мы пойдём по другому пути?
– Нет, вы слишком прямо всё принимаете. Вы обладаете большой силой, и мы обладаем той же силой, ибо мы – это вы, но ушедшие вперёд. Согласитесь, если мы будем имееть и вашу и нашу силу, мы будем могучее. Далее, вы имели силу, могущественнее многих. И вы когда то разъединились, мы говорили вам. И тогда вы прогнали нас. И теперь мы идём к вам, и чаще вы не хотите соединения.
Но, почему мы прогнали вас? Что послужило причиной этого?
– Мы говорили вам о 15 000 лет. Мы говорили вам о щите. Мы говорили вам, и вами написано, вы называете это грехопадением.
Т.е. грехопадение – это, по-моему, повышенное знание. Мы слишком много узнали из древа познания, так что ли?
– Нет.
А что ж это?
– Вы хотели многое знать и решили это сделать любой ценой. Подумайте, разве грех был в том, что было откушено яблоко и вы знали многое? Грех был в том, что вы нарушили. Для вас это было – познать любой ценой.
Действительно ли, что ребёнок в свои младенческие годы может что-то помнить из своей предыдущей жизни?
– Мы говорили вам даже в этом контакте. Вспомните, мы говорили вам. Спрашивайте.
И именно этой памятью объясняется его страх перед темнотой, огнём и т.д.?
– Многое - да.
Скажите, вот такой случай у меня в детстве был, что я видел ночью, вставши по делу, физиологическому, скажем так, я увидел сидящую женщину, которая у меня просила денег, которая у меня просила денег. Нищенку, короче, всю оборванную, старушку…
– Мы говорили вам, что приходим к вам и мечтами и вещами.
Так вот, я не договорил. Она меня звала куда-то с собой, но я испугался её страшного вида, во-первых…
– Вид создали вы. Вы создали вид или страх, что надо идти.
Ну, согласитесь, когда не знаешь, куда тебя зовут, соответственно страх…
– Да? Вспомните, когда вы были ребёнком, много ли вы испытывали страха по этой причине.
Скажите, зависит ли память о прошлых жизнях от количества воплощений человека?
– Нет. Мы говорили вам о физической памяти, о виртуальной (прерывается). Это то, что помнит и прошлое, и настоящее, и будущее. И потому многие могут вам говорить о будущем.
Правда ли, что человек имеет не менее 60-ти воплощений в человеческом обличии? Нам была такая информация на одном из контактов не с вами.
– Подумайте, что было до 60-ти. Далее, нет, это неправильно. Согласитесь, не меньше 60-ти – значит, вы не менее 60-ти раз вели неправильную жизнь. По вашим понятиям Будда, Христос, пришедши сюда, начали 61-ю? или заканчивали 60-ю, и тогда ушли и больше не воплощались? Подумайте логически, что говорите вы.
Понятно, но это передано нам в контактной ситуации, значит, нас обманывали или передали…
– Мы говорили вам, что инопланетяне не на многое умнеевас. Далее, всё зависит от того как вы ведёте себя. Вам может хватить и одной жизни и уйти, а может не хватить и сотни. И не будем говорить конкретно о цифрах. Всё зависит от вас, вы обладаете правом выбора. Вы сами захотели его, нарушив многое. И теперь это ваша ноша. Она и помогает вам, и спасает вас, и губит. И это самое ценное, что вы имеете: силу и право выбора применения силы.
Т.е. есть такие талантливые личности, которые проходят и значительно меньшее число воплощений в человека, а другие бесконечно могут рождаться, так?
– О бесконечности нельзя говорить. Бесконечно рождаться – это значит стоять на месте. Да, существует какое-то определённое число, но не в вашем понятии. Здесь не меряется цифрами, здесь не меряется количеством жизней, а меряется количеством приобретённого.
А правда ли, что злодей, преступник как правило, человек, лишь недавно вступивший на человеческий путь, а до этого он был животным и в нём агрессивные инстинкты ещё не ушли?
– Подумайте, многие ли животные имеют страшные инстинкты? Подумайте, вы многое хотите назвать инстинктами. Волчица, воспитывающая человека – любовь – вы называете это инстинктом. Потому что не хотите признать, в вашем понятии, в низших, такое понятие как любовь, для вас всё это инстинкт. И потому вы решаете: злодеи – это животные. Но согласитесь, что животные приносят вреда меньше, чем ваши злодеи.
Да, так бывает. Но тогда это ошибочное мнение, что люди проходят путь животных?
– Мы говорили вам об иерархиях, вспомните, мы говорили вам о силе, о материи, о растениях, о животных. Да, вы были и камнем и растением.
А счас животные… да… Так, стоп, получается счас если мы в животном виде, то следующий этап будет уже…
– Мы говорили вам о иерархии, мы говорили вам: животное → человек, человек → природа, вы помните? Далее помните?
Астрал высших.
– В вашем понятии вы уходите выше. Вы же читали это. И вы читали о Земле, как о душе. Вы читали о природе, как о душе. Вы говорили об учении, в этом учении говорилось о природе как о душе.
Можно ли специальными тестами определить количество воплощений человека?
– Можно, но только человека.
А если их было мало этих воплощений, то можно специальным воспитанием нейтрализовать животную сущность в человеке. Нас это очень беспокоит сейчас, преступность, агрессивность людей…
– Мы вам сказали, что преступник – это не прошлое животное, почему вы говорите о прошлых инстинктах? Мы вам только что сказали о них.
Ну, мы всё-таки сравниваем как животные…
– Уберите это сравнение! И найдёте истинное. Преступник рождается вами, рождается вашим воспитанием. Он рождается вами и не кем другим.
Обществом, правильно?
– Вы правы.
Так же как и писатель пишет, общество двигает им, так и общество двигает преступниками?
– Давайте договоримся, задайте три вопроса и дайте счёт.
Прямой да?
– Мы говорим о прерывании.
Есть ли по вашим сведениям люди-уникумы, кто быстро прошёл земное воплощение до совершенства?
– Да.
От чего зависит долгая или длительная эволюция личности?
– Зависит напрямую от вас. Мы говорили, как вы будете слышать и видеть.
Последний вопрос. Гений – это почти законченный продукт эволюции личности или некое случайное сочетание?
– Гений, чаще только в вашем понятии. Гений – это умение управлять. Мы говорили вам о 3%, но вы были не внимательны, мы вам сказали, что вы имеете меньше чуть-чуть. Ваши гении, в вашем понятии, - это больший процент. Это умение увидеть больше и услышать. Мы говорили вам о приёмнике. Ваш мозг всего лишь приёмник. Далее, в вашем понятии гений, самое большое это, в ваших процентах, - 20. Не более.
Не назовете, кто это был?
– Вы не знаете своих гениев?
Понятно.
9-8-7-6-5-4-3-2-1
Сегодня третье марта. У нас пачка вопросов. Их можно задавать? - Найдите ответ, какими чувствами плачет младенец? * Искренними.
- Почему? * Потому, что он других не знает.
- Тогда, он знает искренние чувства? * Он знает, наверно, первозданные чувства… Он не знает лжи, он не знает.. -Искренность первозданных чувств? Тогда, вы отбрасываете прошлые жизни. * А…
- Хорошо. Пусть будет чувствами. Тогда, что рождает чувства? * Что рождает чувства?
- Младенец не обладает разумом. Вы согласны? * Согласен.
- Тогда, что рождает чувства? * Окружающий мир. * Может быть, душа. Может быть, воспоминания прежней жизни. - Нет. С первым криком, с первым плачем, он забывает всё. Он помнит только в утробе.
* Помнит в утробе? * Это какую вы тему задаёте сегодняшнего разговора? Мы, как раз, только узнали, что чувствует младенец с первых дней своей жизни. - Мы просим вас ответить.
* Что? - Что рождает крик? * Ну, чем? Боль… Это боль… Может быть, от страха.. - Ребенок не обладает разумом. Разумом, который приобретает в жизни. Сделайте шаг, подумайте, какой разум сейчас у младенца? Инстинкт! * Вас разве удивляет “условные” инстинкты называть? Для нас это простые понятия. - Оно плохо для вас. В вашем понятии, инстинкт, – это плохо. Чаще, в инстинктах, вы откровенны. * Согласен.
* Человечество надо привести, как говориться, к первозданным инстинктам? - Теперь, подумайте, чем отличается младенец от животного? Оба обладают инстинктом. * Да. * Конечно, они отличаются.
- Чем? * Ну, видимо, душой всё-таки. Наличием души.
- Мы говорили вам, что нет смерти, и всё - живое. Или вы можете представить живое без души? * Наверно, менее развитой. В человеческих воплощениях.
- Мы когда-то вам говорили, что есть души развитые, более или менее? * Мне показалось, что душа-то, как раз, имеет развитие… - У вас есть зерно разума. И вы можете его выращивать.
* А животные? - Животные – имеют. Но, вы умудряетесь победить его. И оно (зерно разума. Прим.) становится инстинктом, уже полученным. Полученным вами. * Так… Ну, и что ж мы… (должны делать? Прим.)
* Что вы советуете нам предпринимать, человеку, людям, в этой связи? - Будьте искренними.
* Во всём и всегда? - Мы вам говорили когда-нибудь о Лжи? Мы вам говорили когда-нибудь о Правде? Поймите, нам приходиться многое умалкивать. И если мы вам скажем: Добро должно быть с кулаками, - вы не правильно поймёте. Если мы вам скажем: - Вы должны быть ближе к инстинктам, - вы поймёте опять не правильно, ибо понятие “инстинкт” у вас искажённое. Далее. Если мы скажем: - “Ложь” и “Правда”… И скажем, что этого не существует, вы опять не поймёте. “Лжи” и “Правды” нет. Согласитесь, если вы спрашиваете: - Верна ли теория такая-то и такая-то… Для изобретателя теории - она верна. Но мы не сможем сказать вам, верна ли она Вам. Ибо, вы говорите о её основании. Если вы хотите спросить, спросите , ЧТО вы не поняли, и, КАК поняли. И мы вам скажем. * Вот, мы наверно, по такому пути и хотим сейчас вести разговор. У нас сейчас споры идут, стоит ли продолжать контакты, что они малоинформативны. Мало дали, по крайней мере, нам, а, скорее всего, и вам. Но, другой концепции нет. Хочется расспрашивать, то, что нас, и, собственно, вас интересует. И мне не хочется продолжить дебаты. Какую точку зрения вы поддерживаете? - Мы скажем так… Результат мы почуем больше, чем вы. Мы говорили вам, ваши вопросы – это ваши направления. Далее. В ваших вопросах – эмоции. И мы говорили вам, что мы находимся в мире эмоций. * То есть, нам следует продолжать, даже если мы идём наощупь, не совсем понимая конечный результат наших ответов и вопросов в этой дискуссии? Следует продолжать? - Вы должны идти всегда. Далее. Если мы будем считать не нужным, мы не будем говорить с вами. * Вот это, если важно, особенно нашему Гере… - Вы идёте, и, поймите правильно, - вы перестанете слышать нас. Мы же говорили вам,- мы вас не покидаем. И мы для вас – вечный шёпот. Подскажем, - в понятии, что вы перестанете нас слышать. И в это будет ваша вина.
* Да. А скажите, кроме вашего шёпота, может, чей-то ещё шёпот слышен был? * Который нас уговаривает: - Не надо контакты вести. - Их множество. Вы забываете о борьбе. * Так… Минуточку! Такой вопрос… Мы сейчас подошли, по-моему, к теме кривого единства… Скажите, раз идёт борьба… А Мир – един… Интересно… Что ж… Мир сам с собой борется?
- Вот видите, как вы принимаете? * Ну, примитивно, но всё-таки… - А теперь, давайте приведём пример… Ну, да, вы люди. Согласитесь, что вам не скучно. Все вы – ЛЮДИ. * Да, верно.
- Почему ж вы боретесь с собой? * Разница взглядов…
- Разница взглядов? Много ли у вас было в разнице взглядов? * Ну, это жажда власти. Меркантильные интересы, конечно. - Почему же тогда вы говорите о единстве миров, и свой мир отделяете? Если вы воюете, у вас есть, в вашем понятии, меркантильность и далее, почему этого не должно быть в других мирах? Вы говорите о единстве и, тут же, отделяете. Спрашивайте. * Ну, наверно, для вас интересно наблюдать нашу дискуссию по поводу полезности и бесполезности наших контактов. Вы уже наверно давно наслышаны об этом , да? И видите наши мучения. - Нет. Спрашивайте.
* Так… Тогда можно продолжать вопросы? - Спрашивайте. * Слушайте. Является ли наш мозг с его организацией, клеточным строением, его химическим составом и другими там взаимодействиями, в виде клеток, нейронов между собой, вместилищем разумной информационно-полевой субстанции? Если да, то в какой из жизней развития зародыша происходит проникновение этой разумной полевой структуры из единого поля природы Вселенной? - Давайте скажем так… Мозг, всего лишь, физическое. А вы говорите о нём, как о духовном. В этом, уже, есть ваша ошибка. Далее. Мы говорили, жизнь есть во всех проявлениях. И даже в камне. Видите ли вы в камне мозг? * Нет.
- Тогда, почему спрашиваете? * А действительно ли, что человек без мозга может существовать и, даже выполнять довольно сложные действия?
- Может ли существовать камень? * Ну, он существует. Но слишком не равнозначно сравнение – камень и человек. Я думаю, что куда сложнее – человеческое. - Вы думаете? Какими мерами вы меряете сложности? Вы меряете это физически: камень проще, - вы, сложнее. Придёт время, и вы поймёте, что, даже физически, вы равны. * Ну, можете ли вы нам предоставить иную формулу процессов, реакций, правил, на уровне атомов, молекул, белково-нуклеиновых соединений, ДНК, электромагнитных и химических взаимодействий, - ” религии мозга”?
* Вам сложно понять? - Нет. Сложно понять ВАМ. * Да уж… - Далее. Вдумайтесь. Вдумайтесь в вопрос, что вам дали. И уже там вы сможете найти ответ. Далее. Вы говорили о ДНК… Как вы понимаете это? Что для вас ДНК? * Ну, ДНК это зашифрованная информация для развития, допустим, того же человека или животного.
- Зашифрованная информация? * Да. То есть… * Разные молекулы ДНК рождают разные организмы. * Да. - Вы опять говорите физически. В вашем понятии, информация – физический носитель. * Вы говорили о “ключе”. То есть, это “ключ” который позволяет открывать… Если, вот, в вашем понятии, и в нашем понятии, виртуалы. То есть, создавая определённый “ключ”, или ключ животного, или ключ человека, мы, тем самым… То есть, разные виртуалы могут вселяться в человека. Есть ли, вот, разница между ключём животного и ключём человека? - Тогда объясните мне, какой смысл этих контактов? Если в вас “ключ” – то-то и то-то. Тогда у вас нет права выбора. * Ну, ключи… Я так понял, что… Вот, кто… Когда виртуалы переселяются, допустим, в … - Нет! Физическое – воздействует только на физическое! Подумайте. Если физически – эмоциональная команда – та-то и та –то. Более – вы тогда не сделаете, в вашем понятии. Неужели вы так думаете, что мир так не разумен, что подчиняется физике? Физическое – рождает физическое. В вашем понятии, ДНК создан только со стороны тела. Давайте не будем говорить о виртуалах в этом случае. * Скажите… Такой вопрос… Если мы едины, ну, камень, трава, - всё это Единство… - Нет.
* Нет? - Вы опять воспринимаете Единство … И говорите; “камень”, “трава”, “человек”. И тут же, разделили. * Верно. - Далее. Мы не говорили вам, что Вы – камень. * У меня вопрос другого порядка. Скажите, а зачем надо это многообразие “форм материальной жизни”, так сказать? Физической жизни… - Ну, хорошо. Если не будет разнообразия, и будет одна дорога – будете ли вы идти по ней? И что вы приобретёте на ней? Если вам дать одну букву алфавита – много ли вы прочтёте? * Можете ли вы предоставить понимание о процессах управления нашим организмом и эмоциями, для успешного исправления ошибок природы, хромосомного, скажем, характера? Если вы владеете этими знаниями, то не хотели бы нам помочь в деле исправления этих ошибок? - Мы не владеем знаниями об “ошибках” хромосом. В вашем понятии, есть “ошибки”.Вы себя ставите выше законов. Законов природы! Вы “не ошибаетесь”, ошиблась природа! Почему же?
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |