Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Кимельман Тамара. Как победить аутизм-1. Тамара Кимельман Как победить аутизм удк 82 ббк 84


НазваниеТамара Кимельман Как победить аутизм удк 82 ббк 84
АнкорКимельман Тамара. Как победить аутизм-1.pdf
Дата25.01.2018
Размер9.64 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKimelman_Tamara_Kak_pobedit_autizm-1.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипКнига
#35429
страница1 из 24
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Тамара Кимельман
Как победить аутизм

УДК 82
ББК 84
Кимельман Т.
Как победить аутизм / Т. Кимельман, Г. Краевая, Е. Новоселова,
X Хлыбова, Н. Чакова. - е изд, доп. - Ставрополь «Коннект- Сервис, 2011,

358 с Эту книгу я посвящаю моему мужу Александру без которого она никогда не была бы задумана и написана.

Это первая книга на русском языке, которая не только объясняет, что такое аутизм, но и дает рскомеьщации как улучшить состояние детей с таким диагнозом.
В книге подробно рассказано об американских методиках биокоррекции, которые применяла автор и которые дали ей возможность восстановить ребенка. Ребенок сейчас учится в нормальной школе.
Но автор обобщает тут lie только свой опытно и опыт других родителей, которые успешно борются за здоровье своих детей по тем же методикам.
Еще вчера ьшкто не знал про диагноз аутизма сегодня западные врачи объединяют в аутичный спектр всех, кто получил диапюзы РДЛ, СДВГ, ЗПРР, ЗРР и различные алалии.
Эта книга написана для всех, кто хочет также понять суть проблемы и защитить своего будущего ребенка.
Книга написана на простом, доступном языке, и тут вы найдете и живой рассказ и практические рекомендации А 785990 2909U
УДК 82
ББК84
© Кимельман Т, 2011
© Издательство ООО «Кониект-Сервис», 2011

Введение
Кому адресована эта книга
Я ДОЛГО думала, как мне начать мою книгу, каким сделать вступление, ведь проблема аутизма волнует небольшое коли'
1
ество родителей, дети которых получили этот еще редкий диагноз. Нона самом деле вопрос сегодня так актуален, что я адресую мою книгу ко всем будущим родителям, ибо проблему аугизма легче предотвратить, чем с ней бороться, хотя я теперь знаю, что и это не приговор, ибо аутизм — излечим!
Я — бабушка девочки, которой в 2 года и 9 месяцев поставили диагноз тяжелый аутизм с небольшой умственной отсталостью. Вся моя жизнь была перевернута этим диагнозом, настолько страшными безнадежным представлялось будущее.
Шок, боль, попытка понять, почему и за что это выпало на нашу долю, погнали меня на поиски информации. А во всех официальных источниках стоит Аутизм неизлечим, и нет ни слова о том, что более 40 лет врачи-энтузиасты вместе с родителями ведут разработки по биокоррекции аутизма. Их не признает официальная медицина, но есть много случаев, когда родители, пойдя поэтому путине только улучшили состояние своих детей, но даже излечили их. Я, как тысячи других родителей, поверила в эти способы лечения и начала борьбу.
Вот этот мой опыт и опыт других родителей, что борются за здоровье своих детей, я обобщаю в моей книге. Я хочу, чтобы все, кто хочет помочь своим детям избавиться от недуга, или хочет понять сугь проблемы и защитеть своего будущего ребенка, могли воспользоваться моей книгой и найти тут и живой рассказ, и практические рекомендации.
Эта книга — итог моих четырехлетних поисков, удачи провалов. Ноя вижу свет в конце туннеля, и девочка уверенно входит
Тамара Кимельман
В нормальную жизнь и учится в нулевом классе нормальной школы.
Я счастлива и чувствую необходимость поделиться моим опытом, ибо книг об аутизме на русском языке много, а вот книги, как от аутизма излечиться или улучшить ситуацию даже в самых тяжелых случаях - такой книги нет!
Часть I. Понятие аутизм
Что же такое диагноз аутизм?
В семидесятые, когда родилась моя дочь, о диагнозе аутизм было мало что известно, но ситуация за эти 40 лет изменилась, и такой диагноз стал довольно распространенным, хотя не менее страшными загадочным. Психиатры и неврологи, пытаясь группировать симптомы заболевания, наплодили столько диагнозов, что сегодня ими самим не разобраться в них. Сейчас на Западе пытаются систематизировать накопленные знания, потому что симптомы аутизма могут очень сильно варьироваться у разных людей. Человек, имевший в раннем детстве все черты классического аутизма, может во взрослом возрасте иметь только Аспергер синдром (легкая степень аутизма, или вообще просто казаться немного странным. Но такой пример исключение из правил. К сожалению, чаще развитие идет в другую сторону, и ребенок регрессирует после трех-четырех лет или вовремя полового созревания, и большинство больных становятся тяжелыми инвалидами на всю жизнь, хотя в детстве их состояние, казалось, было не таким ужи страшным.
Современные психиатры стараются ограничить круг пациентов, к которым они применяют диагноз аутизм, потому что исторически сложилось представление об аутизме как о редком психиатрическом заболевании, симптоматика которого была ярко выражена больной не контактен, не говорит, или говорит, ноне коммуницирует.
Сейчас появилось так много отклонений от нормы развития, что их стали группировать в самостоятельные диагнозы и как-то упустили из виду, что корень проблемы — один, и причина отклонений от нормы лежит в аутичном состоянии.
Даже сами диагнозы сейчас звучат по-разному: это может быть и РДА (ранний детский аутизм, и ЗПРР (задержка
Тамара Кимельман
Часть I, Понятие аутизм психоречевого развития, и СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), Аспергер синдром, аутичный спектр, атипичный аутизм и еще десятки диагнозов. Но все эти диагнозы, по сути, отражают разную степень аутичности у детей и только запутывают и без того сложный узел проблем так, что ни сами психиатры, ни родители, ни сами больные, став взрослыми, не могут найти достоверной информации о поставленном диагнозе. Не могут найти и помощи среди средств, которые уже есть и работают успещно для десятков тысяч других больных аутичного спектра.
Психиатры всего мира не обращают никакого внимания на состояние физического здоровья своих пациентов, относя аутизм только к психиатрическим заболеваниям, в то время как западные врачи альтернативной медицины давно объединили все эти разноцветья в общую проблему — аутизм.
Альтернативная медицина — это не целители, не знахари, а врачи Для лечения они используют способы диагностики и методы, которые по тем или иным причинам не получили признания у врачей традиционной медицины. Основной причиной этого обычно является отсутствие четких правил, большая доля субъективности в выборе и применении методов и плохая воспроизводимость результатов в руках разных специалистов и вследствие этого сложности в проведении объективных испытаний их эффективности и широкого внедрения в клиническую практику. Философский подход альтернативной медицины ничуть не противоречит постулатам общепринятых канонов, а только дополняет их. Ведь цель любого лечения - восстановить энергетический баланс организма, привести к гармонии все его компоненты, дать возможность бороться с заболеваниями и приумножать собственные силы после выздоровления.
Итак, поскольку состояние всех аутичных больных резко отличается от состояний при умственной отсталости или физической недостаточности и большинство больных аутизмом не страдают ни темни другим, то врачи альтернативной медицины обнаружили, что это обусловлено не столько состоянием мозга, сколько состоянием иммунной системы и болезнями ЖКТ. Они начали изучать эти причины глубже и сделали вывод, что состояние мозга таких больных обусловлено хроническим недостатком питательных веществ и отравлением токсинами. А поскольку степень такого недостатка или отравления всегда индивидуальна, то и разброс симптомов чрезвычайно широки вы не встретите двух больных в ау- тичном спектре с абсолютно идентичными проблемами, и проявления болезни получаются разные.
С другой стороны, причины, приведшие к такому заболеванию, могут быть схожи. Таким образом, мы будем говорить не о каждом диагнозе отдельно, а, как это делают альтернативные врачи на Западе, объединим их водно аутичный спектр, включающий как тяжелый аутизм, таки синдром Аспергера и все остальные отклонения в развитии, описанные как ЗПРР, СДВГ, алалии и аутичные черты.
Итак, я предлагаю сначала подумать о том, что в этом случае традиционная медицина может предложить родителями больным Обычно это классический набор из ноотропов, психотропов и успокаивающих средств. Я практически не встречала тех, кому это помогло, а тем более восстановило здоровье больного.
Наоборот, все эти средства влияют на работу печени, почек и только усугубляют состояние многих больных.
За эти годы я изучила все, что касается аутизма. Я встретила массу людей, которые встали на альтернативный путь борьбы за восстановление здоровья своих детей, и выбрала тот же путь.
Когда я увидела, как, несмотря на диагноз тяжелый аутизм, неуклонно восстанавливается здоровье моей внучки, я решила поделиться своим опытом. В последнее время очень многие стали обращаться ко мне за консультацией, и, зная о том, что подобный опыт в России бесценен, я решила обобщить его в моей книге.
Аутизм овеян неким ореолом фантастичности, ведь люди не выглядят умственно-неполноценными, а наоборот, зачастую высоко функционирующие аутисты поражают своими удивительными способностями. Да ив средствах массовой информации (СМИ, кинофильмах аутист представлен как человек с фантастическими супервозможностями, за которым гоняются все силовые структуры государства, чтобы использовать эти
Тамара Кимельман
Часть I. Понятие аутизм супервозможности или уничтожить его. В действительности все совершенно не так, жизнь аутиста полна бесконечных трудностей, о которых здоровый человек даже не догадывается.
При аутичном состоянии даже в легкой форме человеку очень сложно жить, ибо он вырван из общества и обреченна страдания. Мир такого человека хаотичен, разорван. Человек не может сделать простейший выбор, так как он захвачен мелкими деталями и не видит общую линию поведения людей, алгоритма происходящих вокруг него процессов, в которых мы, здоровые, не задумываясь, участвуем каждый день. Часто он становится в тупик в лабиринте межличностных отношений и скатывается к антидепрессантам, пьянству или наркотикам. Те, кто не достиг уровня высокой функциональности, чей образ мы не встречаем в СМИ, живут в длинной цепи страданий, прекратить которую может только смерть.
В самом худшем положении оказываются те аутисты, кто не в состоянии контактировать с внешним миром и неспособен хоть как- то дать знать о своих проблемах. Часто они наносят себе увечья, чтобы внешняя боль дала им возможность забыться, заглушить то, что мучает их ежесекундно. Они повторяют одни и те же движения часами, раскачиваясь, крутя или теребя предметы — психиатры называют это самостимуляцией. С помощью самостимуляции они пофужаются в легкий транс, который дает им возможность уйти от действительности. Иногда из-за боязни сменить положение аути­
сты не могут даже ходить.
Все, что окружает аутиста: звуки, свет, разная структура ткани, может вызвать у него совершенно непредсказуемую реакцию из- за того, что чувствительность органов осязания у него настолько велика, что здоровому человеку даже трудно вообразить. Такая чувствительность получила название высокой сенситивности. Мы говорим об отсутствии или ограниченности у аутистов вербальной коммуникации, так как они не могут пользоваться речью. Их судьба неизвестна обществу и кроме небольшого количества людей никто о них не вспоминает. Вот такое лицо имеет аутизм в действительности.
Вы спросите, а зачем вам все это, аутизм далек от вас ивы все здоровы и ваши предки были здоровы. Позвольте мне привести некоторые цифры, а также сообщить, что в ноябре 2008 года Генеральная ассамблея ООН объявила 2 апреля Всемирным днем распространения информации об аутизме. Подчеркну - всемирным. Значит, эта проблема приобретает глобальный масштаб.
Итак, цифры 2007 года говорят, что в Америке это заболевание встречается у одного из ста пятидесяти родившихся детей и одного из девяноста четырех рожденных мальчиков. Если рассматривать Европу, то маленькая Швеция, например, представляет свои цифры хитрее шесть аутистов на тысячу рождений. Зная основы пропорций, можно подсчитать, что это девять десятых ребенка на сто пятьдесят Как видите - гщфры, приводимые шведскими специалистами, практически не отличаются от тех, которые представляют их американские коллеги А если еще при этом знать, что приводимые шведами цифры, по их признанию, не отличаются от цифр других европейских стран, то становится не по себе.
Как и когда это явление стало так распространено Первые описания аутизма как отдельной проблемы появилась в е годы, а тенденция к увеличению количества заболеваний была отмечена в е годы в Америке. Вот тут и напрашивается вопрос о причине этого увеличения.
Об этом я расскажу в своей книге так, как я теперь это понимаю, как объясняют это врачи и исследователи, не побоявшиеся взглянуть правде в глаза.
Количество заболеваний детей аутизмом в России в настоящее время такое же, как и во всем мире, ибо Россия за последние десятилетия получила доступ ко многим новшествам Запада, в частности — к новым поливакцинам, и случаи заболевания детей аутизмом пришли в баланс с мировой статистикой. Поэтому я обращаюсь к вам, будущие родители, — прочтите мою книгу, чтобы вызнали о том, что такая проблема существует и что есть способы ее предотвратить.
Для тех, кого постигло это горе, моя книга может стать путеводной нитью если не к излечению, ток значительному улучшению состояния вашего ребенка или родственника.
Анализируя собственный путь по восстановлению здоровья ребенка, сравнивая результаты своих трудов с теми, кто не делал
Тамара Кимельман
Часть I. Понятие аутизм ничего, я поняла, что все улучшения небыли получены случайно, в результате взросления ребенка, или какого-то чуда. Это было результатом действия биокоррекции аутизма, ведь таких же успехов добились и тс, кто пошел снами поэтому пути.
Аутизм и все его проявления можно корректировать Прочтите нашу историю, и может быть, вы найдете в себе силы вырвать вашего ребенка из этой бездны, как это сделали мы, или сумеете предотвратить страшное несчастье, от которого не застрахован никто.
Наша предыстория
в начале х годов наша семья из Эстонии переехала в Швецию. Моей дочери было тогда 15 лети мы, конечно, надеялись только на хорошее будущее.
Жизнь в другой стране накладывает определенный отпечаток и как-то невольно ограничивает в информации. Во-первых, жизнь чужого общества, прямо скажем, неинтересна, во-вторых, вычленить важное в потоке странных для уха имени названий тоже проблема. Вроде бы информация есть, но как-то далеко и ей не придаешь никакого значения. Вот так получилось и у меня.
Как-то моя дочь рассказала мне такую историю водной шведской семье здоровому, правильно развивающемуся малыщу в положенные сроки сделали прививку «корь-краснуха-паротит» (ККП). После прививки малыш заболел, болезнь протекала тяжело, долго, с чудовищной температурой. После выздоровления ребенок стал апатичен, постепенно потерял речь, а через несколько месяцев он совершенно перестал контактировать с внешним миром и получил диагноз аутизм. Мама малыша подала в судна производителей прививки, так как считала, что это по их вине произошло несчастье. Однако процесс она проиграла.
Я помню, как я без тени сомнения сказала, что это неправомерно, и от прививки такое случиться, конечно, не может Скорее всего, ребенок мог быть предрасположен к такому развитию событий
12
и аутизм в этом случае не следствие прививки, а исключение, и, возможно, были нарушены правила вакцинации. Такое вот роковое стечение обстоятельств.
Вера в непогрешимость и прогресс медицины были так сильны, что я не сомневалась в том, что говорила. Вот так безрассудно отмела я важную информацию, которую надо было не только запомнить, но и изучить более подробно. Но тогда мне бьшо не до этого, а к тому времени, как моя собственная дочь вышла замуж и готовилась стать мамой, все это было благополучно забыто.
Беременность протекала тяжело, трудно, мучила симфизио- патия. Моя дочь никогда не отличалась богатырским здоровьем, однако доносила ребенка до 36 недель. Ребенок не перевер
1
гулся и пришлось делать кесарево сечение. На свет появилась замечательная девочка, ее назвали Аурель. Родилась она со среднестатистическими показаниями - весом
3050 г, ростом 52 см. Весь первый год мы были практически неразлучны, поэтому росла и развивалась девочка на наших глазах.
Основ
1
юй неприятностью первого периода ее жизни был сильный рефлюкс (срыгива^ше). С двухмесячного возраста девочке бьиш вынуждены ввести прикорми тут же появилась ярко выраженная аллергия на лактозу. Как только она поела смесь, то все се тело по- крьшось огромными, припухлыми, красными пятнами, и ребенок стал хватать ртом воздух. Все обошлось благополучно, и девочку сразу перевели на безлактозные смеси.
В осталыюм проблем не было — ребенок рос и развивался. Девочка замечала подвешенные над кроваткой игрушки, тянулась за ними, «гулила». Она обожала общество, контактировала глазами, улыбалась, словом, общение происходило в двустороннем режиме.
Надо заметить, что моя дочь не получала никаких прививок в раннем детстве по причине слабого здоровья — и моя свекровь
(врач-терапевт) лично проследила, чтобы вакцинация не проводилась до четырехлетнего возраста. Моя дочь страдала энзимопатией, и это послужило медицинским отводом от прививок.
Однако, когда родилась Аурель, нами в голову не пришло, что аллергические реакции могут быть вызваны проблемами иммунной
Тамара Кимельман
Часть 1. Понятие аутизм системы И ЭТО тоже может быть опасно при вакцинации. Мы просто не помышляли об этом.
Наша вера в немецкую медицину (наши дети обосновались в Германии) была так сильна, что мы четко стали делать все необходимые прививки в положенные сроки.
В 4 месяца 20 дней девочке была сделана первая прививка, которая в Германии называется HEXAVAC - шесть вакцин водной прививке дифтерия, столбняк, полиомиелит, коклюш, гепатит В и Haemophilus influenzae типа В. Аурель заболела, тяжело, с высокой температурой. После этой первой прививки появились серьезные проблемы с дефекацией (стулом. Боролись с этим мы микро­
клизмами с ромашкой, и через некоторое время запоры исчезли, стул относительно наладился.
Как-то раз мы не видели внучку целый месяц, и при встрече нас поразило, что в возрасте шести месяцев девочка не играла в обычные для сверстников игры

ладушки, сор оку-ворону. Она не реагировала на вопросы типа А где мамане проявляла любопытства и не следила за рукой, когда ей показывали и называли предметы. Это теперь я понимаю, что уже тогда ухудшился, ноне совсем пропал глазной контакт. А в тот момент мы все искренне верили, что наш ребенок самый прекрасный и очень умный. Моя дочь даже шутила Она прекрасно знает, где мама. Она же видит, что мама здесь и удивляется, почему выспрашиваете. Она пытается завами повторить вопроса что надо просто ткнуть пальцем - не понима­
ет».
Но нет, не пытался наш ребенок ответить. Он просто не замора- чивался и не следил низа нами, низа тем, куда мы ей показывали, и никого со словом мамане связывал.
Помню еще эпизод в этом же возрасте. Как-то к нам пришли гости, среди них были двое детей, шести и восьми лет. Я держала
Аурель на руках, когда дети вошли в квартиру Увидев их, Аурель испуганно зарыдала. Она их безумно испугалась, хотя в это время она не реагировала на незнакомых так бурно. Видимо, она все время видела вокруг себя только взрослых и появление детей стало для нее стрессом, с которым она не смогла справиться.
14
Поражали рассказы дочери о том, как Аурель учили ползать и ходить в манеже.
В возрасте пяти месяцев, лежа на животике, она упиралась ножками, тянулась головкой, но руки лежали неподвижно вдоль тела, и движения не получалось. Мама помогала ей, передвигала ручки, но ползать Аурель таки не стала.
А вот стоя в манеже, она, наоборот, переставляла ручки, а ножки оставались неподвижными. Аурель падала, повисая на руках. Когда ей стали помогать, переставлять ножки, девочка освоила движения за пару дней.
Став старше, Аурель не играла с игрушками, но брала в руки какие-либо предметы и подолгу их носила. Она производила впечатление очень спокойного и очень умного ребенка, ноя чувствовала в ней какую-то странность, хотя никак не могла сформулировать — какую!
Таких прививок (шесть водной) Аурель сделали четыре. Яне знала, что это были за прививки, какие. Однако каждая из них, видимо, вносила свою лепту. Яне вспомню в деталях, что и как ухудшалось с каждой сделанной прививкой, но четко знаю, что в сентябре 2005 года, когда Аурель бьш 1 год и 8 месяцев, была сделана последняя из этих четырех прививок. И к этому времени уже имелись и развивались пугающие странности. Так, появилась сверхчувствительность, и ребенок стал реагировать на консистенцию пищи и на прикосновения к губам. Было время, когда моя дочь с ужасом говорила, что Аурель ест только руками и только все резаное на кусочки. Ничего протертого или на ложке дать бьшо нельзя. Аурель просто не брала ложку в рот. Появилась аллергия на яблоки, бананы, сыр. Запоры продолжались.
Появилась повышенная чувствительность к звукам работа пылесоса вызывала истерику. Речь не развивалась. Были отдельные слова, ив один из моих приездов она четко выучила баба. Потом я уехала домой и Аурель забыла это слово. Появлялись другие слова, и нам казалось, что девочка вот-вот заговорит, но слова исчезали.
В ноябре 2005 года произошла история, приведшая меня в замешательство. Мы собирались на прогулку. Аурель кричала гулять
Тамара Кимельман
Часть I, Понятие аутизм
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей