Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Кимельман Тамара. Как победить аутизм-1. Тамара Кимельман Как победить аутизм удк 82 ббк 84


НазваниеТамара Кимельман Как победить аутизм удк 82 ббк 84
АнкорКимельман Тамара. Как победить аутизм-1.pdf
Дата25.01.2018
Размер9.64 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKimelman_Tamara_Kak_pobedit_autizm-1.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипКнига
#35429
страница13 из 24
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   ...   24

И почки — это они являются узкой воронкой вывода и выводят металлы с мочой И калом. Но если они не справляются, то невыведен- ные металлы будут продолжать плескаться в крови, оседая, где придется. И здесь вся беда в том, что эти металлы могли быть подняты из печени или других тканей, а теперь могут пересечь гематоэнце- фа
1
шческий барьер и осесть в мозгу — и это приведет только к ухудшению ситуации.
Я вмиг осознала все аргументы Энди Катлера против больших доз. Он сравнивает действие двух систем. Первой системы — системы выведения металлов из тканей в кровь, где количество хелат- агента действительно повлияет на количество поднятых из тканей металлов, и второй системы — системы вывода их из организма наши печень и почки. И вот тут никто не сказал, что вторая система справится с выводом.
Этим и объяснил Катлер такое большое количество детей, которые ухудшаются на внутривенном хелирова
1
гии и па оральном ДАН протоколе. В обоих случаях, когда большое количество хелат- агента вводят в кровь ив результате в кровь поднимается огромное количество токсичных металлов, те дети, у которых система выведения организма не справляется с такой ситуацией, становятся еще хуже. Помочь им потом практически невозможно. Да, конечно, если кишечник таких детей все еще протекает, то даже то, что абсорбировалось в кал, может снова попадать в кровь. Чаще всего такое случается утех, кто не держит чистой диеты.
Э
1
ЩИ понимал это все потому, что прочувствовал все это на себе, когда по совету доктора вводил большие дозы хелаторов и ему стало еще хуже, чем было до этого Только благодаря тому, что он был химиком, инженером и изу^шл биохимию, он сумел рассчитать оптимальный режим хелирования, где учел все действие хелат-агента, время его вывода из организма и среднюю возможность системы вывода, когда она может пропустить все. Вернее, он теоретически вывел режим приема хелаторов — в соответствии со временем по- лужизни» хелат-агента (время, за которое из организма будет выведена полови^га введенного хелатора), а дозу он подбирал опытным путем — на себе.
Часть IV. Очистка организма от токсичных металлов
Конечно, При оральном ДАН протоколе хелирования пиковый уровень поднятия металлов из тканей ниже, чем при внутривенном хелировании, поэтому отрицательных результатов там меньше, и положительный эффект гораздо чаще. Но все равно есть много свидетельств об отсутствии эффекта или отрицательном эффекте на таком протоколе, хотя и не таком сильном и страшном, как с внутривенным хелированием.
Вот только после осознания протокола Катлера я поняла, что не зря инстинктивно боялась поднимать дозу хелат-агента DMSA и хелировала практически по протоколу Катлера. Конечно, для этого осознания тоже понадобилось время, но так уж устроены люди. Я ведь работала на свой страхи риски вся ответственность лежала на мне. Когда же я осознала все это, оставалось только подключить к моему протоколу ALA, которое никуда не исчезало из протокола Катлера.
Уже первый раунд по новому протоколу ДМСА+АЛА показал, что ребенок почувствовал себя лучше. Через два раунда запоминание новых слов стало быстрее, улучшилось произношение звуков, появилась заинтересованность в занятиях.
В режиме раунд каждые две недели мы хелировали еще полтора года и потом, когда я увидела, что ее ЖКТ, печень и иммунная система стали еще стабильнее, то я перешла на хелирование каждую неделю.
Я видела, что Аурель начала уверенно развиваться, появилась речь, улучшилась социализация, и чем дольше мы хелируем, тем лучше общее состояние и лучше развитие. С моей точки зрения, и это мнение разделяют многие родители, восстановившие детей, хелирование является тем краеугольным камнем, без которого невозможно возвести здание. Пока в организме ребенка присутствует ртуть, ни о каких стойких результатах улучшения не может быть и речи. Не будет восстановления ЖКТ, а главное иммунной системы, и ртуть, засевшая в мозге, будет все время причиной отката на прежние аутичные позиции в социальной сфере и поведении. С другой стороны, одно только хелирование не может решить всех проблем, поскольку ослабленная иммунная система просто
Тамара Кимельман
170
не в состоянии отравиться с непосильными для нее на данный момент задачами. Поэтому работа должна быть комплексной по всем направлениям.
Во время хелирования я все время замечала, что вирусы незначительно активизируются. То выскочит герпесная инфекция то Ау­
рель приболеет, или я наблюдаю в течение пары дней, как она устала и температурка чуть больше 37, поэтому я стала вводить на постоянной основе также антивирусный протокола разв год начала делать массированную антивирусную терапию Часть IV. Очистка организма от токсичных металлов
т
Часть V. Освободи исполина - иммунную систему
Ребенок, который не мог выздороветь сам
Сегодня, после стольких лет работы среди родителей с аутич- ньши детьми и стольких прочитанных книг, посвященных био­
коррекции аутизма, я знаю, что по большому счету всех этих детей можно разделить на две категории те, которые болеют все время и те, которые никогда не болеют. При этом и первое, и второе состояние детей указывает на ненормальную работу иммунной системы и требует биокоррекции.
Поскольку Аурель относилась к числу постоянно болеющих детей, то так уж произошло, что я с самого начала пыталась разгадать причину се таких странных и тяжелых заболева
1
шй. Я проанализировала все, что касалось ее состояния здоровья и, как мне кажется, докопалась до сути. Может быть, мой рассказ поможет кому- нибудь в решении их проблем.
После того, как в ноябре 2006 мы привезли Аурель в Швецию, она выздоровела после своей почти двухмесячной болезни и даже ходила в садик в течение полутора месяцев. Когда в январе началась слякотная погода, Аурель засопливила. Я была уверена, что если мы оставим ее дома на неделю, то она выздоровеет быстро. Но через неде;по, вместо того, чтобы выздороветь, Аурель стала температурить. Пошли к врачу, и тот констатировал ушную инфекцию и бронхитные явления.
Я была удивлена. Моя теория, как лечить детей, провалилась. Я думала, что стоит только посидеть дома, как это было со мной или с моей дочкой, и с десятком детей моих знакомых и друзей, как организм сам сразу же переборет инфекцию. Я была твердо убеждена, что долго и тяжело болеют те дети, у которых родители
172
не Moiyr оставить их дома до nojnioro выздоровления, или пропускают самое начало болезни, когда ребенок не разболелся всерьез. Я всегда осуждала мам за легкомыслие, но вот моя девочка осталась дома при первых легких симптомах, а болезнь развилась весьма обширно. Врач назначил нам Амиокс (антибиотик из группы пенициллинов). Мы пили его неделю, ноя видела только периодические подъемы температуры, боль в ушах и улучшений никаких не было. Через неделю тот же врач констатировал ухудшение ивы писал Спектромокс (та же самая пенициллиновая группа. Я давала его Аурель четыре дня и опять без каких-либо изменений. Ранним утром в субботу у Аурель начались приступы рвоты и, когда я увидела, что они не уменьшаются, мы поехали в больницу. Я была в панике, так как понимала, что это связано с состоянием печении видела, что состояние ребенка ухудшается. В больнице нам повезло. Поскольку я была в состоянии истерично-напуганном, то медсестры быстро вызвали врача (в Швеции оценку состояния пациентов, которые сами прибыли в больницу, ведут медсестры и часто именно они выстащхяют диагноз. Врач была молода и поставила нам ошибочный диагноз. Исследовав Аурель, она увидела у нее массу точечных кровоизлияний вокруг глаз, на шее и на теле, температура была около 40, ребенок орал как невменяемый иона, видимо, помня только симптомы по учебнику, поставила нам диагноз — менингит.
Были сделаны экспресс-анализы, которые показали весьма шюхие печеноч
1
{ые пробы и полное истощение эозинофилов - разновидность лейкоцитов, понижение их до нуля указывают на тяжелые инфекционные заболевания.
Аурель госпита;шзировали с подозрением па менингит. От пункции из позвоночника мы отказались и через двое суток, когда стало ясно, что менингитом и не пахнет, а температура упала от антибиотика Клафуран, нас выписывают. Лечс!
1
ия не назначили, хотя
Клафуран рекомендуют минимально пять дней и послали к нашему врачу.
Приехавшие родители забрали Аурель в Германию. Там ей снова прописали антибиотик Клацид. Результат достигнут Часть V. Освободи исполина - иммунную систему
она здорова к марту. В общей сложности Аурель снова проболела два месяца.
Все шло по такому же сценарию как осенью прошлого 2006 года. Вот тогда она тоже проболела два месяца и поправилась только после введения Клацида.
В конце марта 2007 я, перебрав в уме все мыслимые причины такого хода болезни, решаю, что ребенок ослаблен, ив голову приходит обычная идея о солнце, море как естественном способе усиления иммунитета. Но поскольку до лета было далеко, то я решила попробовать препарат Лаурисидин. Его создатель, профессор Джон
Кабара (Jon Kabara) из Америки, так написало своем изобретении:
«Лаурисидин делается из кокосовых орехов, которые содержат до 50% лауриковой кислоты. Другой источник этой кислоты - материнское молоко. Употребляя лаурисидин, твоя иммунная система получает близкий тебе стимулятор, который получают все младенцы из материнского молока.
Однако исследования показали, что для того, чтобы жир материнского молока и кокосовый жир имели такие же свойства и стали иммуностимуляторами, они должны быть расщеплены до того, как попадут в процесс пищеварения. Это происходит благодаря специальным энзимам в материнском молоке, нов кокосовом жире этого энзима нет. Лаурисидин являет собой выделенный продукт, который усваивается нашим организмом как моноглицерин - мо- нолаурин. Оптимальный результат для иммунной системы достигается после приема в течение от трех до шести месяцев. Препарат может использоваться совместно с любыми другими медицинскими препаратами, не оказывая влияния на воздействие этих препаратов на организм. Сам по себе он может приниматься без ограничения повремени как витамины или еда».
В это время мы как раз сделали анализы во Франции на наличие в организме у ребенка тяжелых металлов и вирусов. Ответ не стал неожиданностью, да, была ртуть и были вирусы. Я вспомнила, что наши болезни прекращались только после лечения Кла- цидом, и вот тут я решила внимательно изучить, а что представляет собой этот препарат. Я выяснила, что это антибиотик группы
Тамара Кимельман
174
макролидов - кларитромицин, который доказал высокую эффективность в борьбе с такими видами бактерий как Legionella pneumophila и Mycoplasma pneumoniae. Streptococcus agalactiae.
Streptococcus pyogenes,
Streptococcus viridans,
Streptococcus pneumoniae, Haemophilus Эта самая Haemophilus influenzae (Гемофилийная палочка) меня очень заинтересовала. Я стала искать о ней и нашла, что эта бактерия вызывает гнойный менингит (воспаление мягкой оболочки головного мозга) и дает частые неврологические осложнения, а гемофильная пневмония — часто сочетается с менингитом и эндокардитом (воспаление внутренней оболочки сердца) и, как и другие формы гемофильной инфекции, сопровождается тяжелейшей интоксикацией. Единственным средством профилактики гемофильной инфекции является вакцинация.
И вот тут меня будто током ударило Я впервые заинтересовалась нашей вакцинацией и первый раз села и стала расшифровывать, что за прививки получила Аурель.
Я нашла, что она была четыре раза вакцинирована HEXAVAC и один раз MMR, Состав HEXAVAC: коклюш, дифтерит, полиомиелит, столбняк, гепатит Б и Haemophilus influenzae В.
У меня в мозгу словно что-то щелкнуло и мне стало все понятно. Вот этот гемофилиус и не был побежден иммунной системой
Аурель и активизируется, как только она заболевает!
А поскольку на эту бактерию хорошо действует Клацид, то только после применения антибиотиков против этой группы бактерий ребенок выздоравливает. Атак как никто из врачей не предполагает, что он борется с Haemophilus influenzae В, тонам дают Клацид на пять дней, и мы только приглушаем, ноне убиваем инфекцию. После такого открытия я решила, что вовремя болезни буду давать ребенку Клацид не пять дней, как нам говорили врачи, а десять, как написано в справочнике по фармокологии Машковского, когда его применяют против гемофильной палочки, а Лаурисидин я просто ввела для поддержки иммунной системы.
Применить мою новую тактику на практике стало возможным довольно скоро. Аурель заболела, как всегда с температурой
Часть у. Освободи исполина - иммунную систему
И тяжело. Она уже пила Лаурисидии, и я сразу ввела антибиотик
Клацид (от предыдущих болезней у меня собралось достаточно остатков Клацида, чтобы начать прием сразу. Затри дня Клацид на фоне Лаурисидина убрал практически все симптомы болезни и остался легкий капюль. Через десять дней Аурель была почти полностью здорова. В первый раз простуда не перешла нив какую более тяжелую форму Я поняла, что я на правильном пути.
Но вот роль Лаурисидина я все-таки euie не совсем себе представляла и задала об этом вопрос его создателю, профессору Кабаре на его сайте.
«Что случится, если я остановлю лечение Лаурисидином? Как много лет надо иммунной системе, чтобы начать работать без Лау

рисидина? Есть ли какая-то специфика с дозами Лаурисидина для победы над бактериальной или вирусной инфекцией — написала ему я.
Ответ профессора Кабары раскрыл мне глаза на роль Лауриси­
дина: «Лаурисидин необходимо принимать скорее как витамины для оптимизации здорового состояния, чем для лечения.
Вам необходимо найти количество, которое работает для вашего ребенка. Я бы предположил, что одна мерная ложка или меньше вдень в вашем слу'
1
ае была бы достаточной.
Лаурисидин помощник для достижения оптимального здоровья, а не исключительно для лечения».
Исходя из его слов, я поняла, что Лаурисидин иммуномоду­
лирующее средство, и нам надо вводить Лаурисидин надолго. Вот только дозу его я все-таки взяла выше — три мерные ложки.
Следующее заболевание у нас было вначале февраля 2008 года, когда болели все. Тут я снова дала ей в течение десяти дней
Клацид. Лаурисидин остался у нас на постоянной основе, потому что ни привыкания к нему, ни его побочного действия не вы­
явлено.
Надо сказать, что это был последний раз, когда ребенок тяжело заболели болезнь сопровождалась сильным кашлем. Через два дня все симптомы ушли и больше никогда никакие простуды не перетекали у нас нив бронхиты, нив ушные инфекции.
Тамара Кимельман
176
Я хотела бы еще раз подчеркнуть, что тот набор вирусов, попадающих к детям в кровь из вакцин, возможно, никогда бы не встретился этому ребенку за всю его жизнь. Болес того, применение любой вакцины не может защитить всех от менингита, вызываемого гемофильной палочкой, поскольку идет постоянная ее мутация.
Поэтому я считаю, что такая избыточная вакцинация только ослабляет иммунную систему и даже легкая простуда становится опасной для ребенка.
Но еще страшнее, когда ребенок вообще не болеет и тогда родители с восторгом думают, что он силен и здоров. К сожалению, это не таки анализы на состояние иммунной системы часто показывают титры, говорящие о тяжелой борьбе иммунной системы, которая не дает ребенку начать его развитие.
Проблема эта была не нова, но вот совсем недавно, в 2005 году, в ДАН протоколе появился раздел антивирусной биокоррекции. История се создания весьма поучительна для скептиков, что полагаются во всех вопросах только на врачей и не верят в родительский по­
тенциал.
Часть V. Освободи исполина - иммунную систему
Как родители разработали антивирусную терапию
Все аутичные дети в той или И
1
юй степени страдают аутоиммунными заболеваниями. Для этих детей характерны разного рода аллергии и пищевые непереносимости, болезни желудочно­
кишечного тракта, ушные инфекции, подверженность простудам или наоборот, отсутствие простудных заболеваний - иными словами все то, что указывает на ослабленный или искаженный им­
мунитет.
А знаете ли вы, что 40 % иммунных клеток находится в кишечнике Следовательно, прежде всего необходимо всеми возможными средствами восстановить нормальную кишечную микрофлору и обратить внимание, хорошо ли организм ребенка усваивает
пищу. Это ТОТ самый важный шаг, который позволит ребенку восстановиться. Все при этом взаимосвязано и разделить мероприятия по биокоррекции практически невозможно. Пока неподготовлен
ЖКТ, нет возможности вводить добавки и начинать хелирование, а начав хелирование, необходимо сражаться с вирусами и поддерживать иммунную систему.
Часто бывает, что родители радуются, что их малыш никогда не болеет, но, как ни странно, это тоже ненормально и говорит о таком поражении иммунной системы, когда она не в состоянии сформировать иммунный ответ. Многие родители, введя диету, часто говорят о том, что их дети, которые никогда не болели, стали простывать, и при этому них стала повышаться температура.
Это как раз нормально, потому что, когда в организм попадает инфекция — вирусы, бактерии или микробы какое-то время размножаются почти беспрепятственно. Но иммунная система тоже не дремлет, а готовится к бою. Состояние человека ухудшается, температура растет, болезненные явления усиливаются, а потом происходит перелом. В крови начинают образовываться антитела - особые вещества, которые способны уничтожать инфекцию. Причем инфекцию только конкретного вида. При заболевании ветрянкой появляются антитела, убивающие вирус ветряной оспы. Но они небу дут реагировать, например, на вирус кори.
При заражении корью в организме вырабатываются другие ан­
титела.
Кроме того, в крови человека есть специальные клетки, так называемые лимфоциты-убийцы, которые наряду с антителами принимают активное участие в уничтожении инфекции.
Когда вирусы или микробы попадают в кровь, другие клетки, их называют лимфоцитами-помощниками, начинают помогать клеткам-убийцам размножаться, так как у здорового человека в крови клеток-убийц немного. При этом в отличие от антител образующиеся лимфоциты-убийцы не являются специфичными по отношению к какой-либо инфекции. Они убивают без разбора все, ЧТО является чужеродным для организма.
Тамара Кимельман
178
Как правило, антитела и лимфоциты-убийцы быстро справляются с инфекцией. А затем, после выздоровления, специфические антитела остаются в крови человека в небольшом количестве. И если вирус той же болезрш вновь попадает в организм, то антитела и клетки-убийцы набросятся на него и уничтожат раньше, чем он успеет размножиться и вызвать болезнь.
Так появляется невосприимчивость к болезни. Эта невосприимчивость и называется иммунитетом.
При нарушении микрофлоры желудочно-кишечного тракта начинается чрезмерное размножение болезнетворных микроорганизмов, которые отравляют организм и иммунную систему своими шлаками, поглощают витамины и микроэлементы, вызывают воспалительные процессы, нарушают процесс пищеварения.
А если вспомнить, что площадь поверхности кишечника составляет около тридцати квадратных метров, то можно представить себе масштабы разрушительного воздействия дисбактериоза.
В иммунную систему также входят костный мозг, вилочковая железа, селезенка, лимфатическая железа с лимфатическими узлами, которых более четырехсот, лимфатические узелки в кишечнике, аппендикс, небные миндалины. И важно, чтобы суммарная реакция иммунитета, или иммунный ответ, был сильным, когда организм вступает в единоборство с болезнями.
Но иммунитет осуществляет в организме не только защитные функции, а еще занимается восстановлением поврежденных или выработавшихся тканей. Сбои в иммунной системе в этом случае могут вызывать образование раковых опухолей, но сейчас нас больше интересует поведение иммунной системы при проникновении и размножении в организме человека вирусов. Их появление тоже вызывает ответ со стороны иммунной системы, ион состоит из двух составляющих гуморальной и клеточной.
Когда организм нейтрализует чужеродную субстанцию (антиген, вырабатываются активные клетки, фагоциты, которые захватывают и переваривают антиген. В этом случае работает клеточный иммунитет, которым, в основном, заведует вилочковая железа.
Часть V. Освободи исполина - иммунную систему
Существует еще гуморальный иммунитет, когда аытигси уничтожается путем выработки специальных антител, которые нейтрализуют антигены. Роль антител выполняют иммуноглобулины крови (так называют совокупность сывороточных белков).
Есть и другие механизмы иммунитета, направленные на защиту от любого антигена, это неспецифический иммунитет кожа и слизистые непроницаемы для большинства микроорганизмов, кроме того, в жидкостях организма есть специальные ферменты, разрушающие захватчиков. Клетка, зараженная вирусом, вырабатывает противовирусный белок — интерферон, и т.д. Это очень сложная и сбалансированная система, в которой лимфоциты имеют также очень много функций. Так, например, есть клетки помощники ТЫ иТЬ2.
Т-лимфоциты после распознавания антигена начинают выделять гамма-интерферон и дифференцируются в двух направлениях. Одни - ТЫ - приобретают способность активировать макрофаги и участвовать в клеточном иммунном ответе. Другое направление дифференцировки ведет к формированию Th2, способных активировать В-лимфоциты к продукции соответствующих по специфичности антител, т. с. участвуют в гуморальном иммунном ответе. Превалирование лимфоцитных клеток Th2 приводит к усилению
1
"уморального ответа и подавлению Thl. Превалирование ТЫ приводит к усилению клеточного иммунного ответа и подавлению Долговременные исследования, которые проводил Садхир
Гапта (Sudhir Gupta) - профессор неврологии, патологии, микробиологии и молекулярной генетики Калифорнийского университета Ирвин, показали, что у детей с диагнозом аутизм количество
Th2 клеток значительно превалирует по отношению к ТЫ, ау детей, не имеющих данного диагноза, такого дисбаланса не наблюдается Профессор Гапта подчеркнул, что это ведет к сильной восприимчивости этими детьми вирусной и дрожжевой инфекции.
Повышение гуморального иммунитета объясняет множественные аутоиммунные реакции у детей с аутизмом, ив частности нахождение в их крови антител к протеину миелина (мозговой
Тамара Кимельман
180
оболочки) и маркеров, показывающих хроническое воспаление в желудочно-кишечном тракте.
Это воспаление было давно обнаружено в Англии, но врачи определили его как один из симптомов аутизма и сказали, что оно не лечится!
Проводя посмертное исследование мозга пациентов с диагнозом аутизм, профессор Гапта обнаружил, что изменения, найденные в мозге аутистов, похожи на изменения в мозге пациентов с рассеянным склерозом.
Он подчеркнул, что пациенты с хроническим воспалением в кишечнике и мозге обязательно страдают дисфункцией митохондрий и системы детоксикации, кроме того, их мозг страдает от кислородного голодания и его клетки не получают достаточного питания, даже если диета могла бы обеспечить их.
Проводя лечение ЖКТ и освобождая организм от токсичных металлов, врачи надеялись, что эти мероприятия обеспечат улучшение в работе иммунной системы.
Но многие родители, проводя все разработанные терапии, интуитивно чувствовали, что этого мало, что их детине улучшиться, потому что им мешает как ая-то инфекция. Естественно, они обращались к врачам, так как хотели получить лечение для своих детей. ДАН врачи делали то, что делают все врачи- назначали дорогостоящие иммунологические исследования. Разобраться в результатах этих исследований было порой просто невозможно, и даже иммунологи заходили в тупик, как трактовать полученные результаты и что же назначать. Но что было делать п том случае, если анализы вообще ничего не показывали Для врачей это было решающими тогда родителям говорили, что их беспокойства напрасны, что аутизм - заболевание мозга и тут ничего уже не сделаешь. Многие родители не успокаивались и либо начинали вести лечения на свой страхи риск, либо пытались найти такого врача, который пошел бы навстречу родителями назначил лечение.
Успехов не было до тех пор, пока обычный папа, которого зовут Стэн Курте (я уже не один раз цитировала его высказывания),
Часть у. Освободи исполина - иммунную систему
не имеющий никакого медицинского образования, но думающий и наблюдательный, создал абсолютно новый взгляд на лечение детей, болезнь которых нигде не описана. Этот новый подход влечении подхватили сегодня все ДАН врачи и применяют все родители, которые вводят биокоррекцию своим детям самостоятельно.
Итак, Стэн был твердо уверен, что его сын заражен вирусом герпеса и хотел пролечить его препаратом Вальтрекс, который использовался в медицине для этого случая. Кроме того, Курте считал, что у его ребенка системный кандидоз и хотел одновременно лечить и эту проблему препаратом Дифлюкан. В то время ДАН врачи еще небыли так хорошо знакомы с вирусными и кандидными проблемами аутичных детей, а показатели анализов у сына Стэна не давали повода для беспокойства, поэтому никто из врачей не хотел выписывать ребенку эти лекарства. Но Стэн Курте был настойчив и не отказывался от своей идеи. Наконец Курте нашел врача, который поверил его интуиции. Вместе с ним они еще раз провели очень дорогие исследования, которые снова оказались идеальными никаких следов дрожжей в кишечнике, никаких повышенных титров на герпесную инфекцию в анализах крови. Нона этот раз доктор просто согласился и выписал ребенку Дифлюкан и Валь­
трекс, на которых настаивал отец.
С первых шагов лечения у ребенка улучшилось внимание, восприятие речи и сама речь. На различных этапах этого лечения,
Курте делал видеофильмы о состоянии ребенка. Лечение продолжалось девять месяцев и закончилось полным восстановлением десятилетнего мальчика. Счастливый папа торжествовал!
Но если бы он сделал только это, то революции бы не случилось. Стэн Курте продемонстрировал все фамотно подобранные материалы на весенней конференции ДАН врачей в 2005 году.
Это была бомба, это была революция в понимании вирусных проблему детей с диагнозом аутизм И это сделал не врача обычный папа, который внимательно наблюдал за своим ребенком, читал книги ДАН врачей и отчеты родителей о своих восстановленных детях, сравнивал симптомы и анализировал все, что слышал от других и видел у своего сына. Он понял, что у его мальчика
Тамара Кимельман
182
Хроническая вирусная и дрожжевая инфекция и не верил чистым анализами заверениям врачей, что все в порядке. Он возвестил навесь мир, что лечить надо не анализы, а больного, и выиграл жизнь своего ребенка.
Сотни родителей, окрыленные его успехом, стали атаковать своих врачей, чтобы провести такой же протокол. При этом никто из них больше не хотел платить за дорогущие исследования, если протокол надо вводить все равно. Очень многие получили хороший результат и восстановили детей, и была открыта новая эра, когда и врачи, и родители поняли, что тесты могут ничего не показать и пробное лечение - более верный тест, чем дорогие анализы.
После этого Стэн основал форум, который посвятил антивирусному препарату Вальтрекс и витамину MB 12, и помогает родителям найти свою дорогу к восстановлению детишек.
Что касается Вальтрекса, то это — хорошо известный и проверенный антигерпесный препарат, но недешевый, и часть родителей, которые не мотут его купить, обратились к безрецептурным натуральным антивирусным средствам.
Одним из таких средств является экстракт листьев оливы, который хорошо комбинируется с Лаурисидином и протеолитическим ферментом Вирастоп.
Вирастоп — фермент, который растворяет защитную протеиновую оболочку вирусов, и за счет этого проявляет выраженное антивирусное действие (дозировка очень сильно различается, обычно наращивается ступенчато. Для лучшего эффекта дается на пустой желудок.
Производители Вирастопа советуют вводить его с малого количества и постепенно наращивать до
12
— 15 капсул за сутки у детей и потом также постепенно снимать препарат — в общей сложности такой курс рассчитан натри месяца. Также подчеркивается, что при приеме препарата могут возникнуть различные побочные эффекты, одним из которых является вирусная сыпь. Она часто появляется как характерная реакция на любую антивирусную терапию и может появиться сразу или через неделю-две после начала антивирусного лечения. Объяснение для этой вирусной сыпи пришло
Часть У. Освободи исполина - иммунную систему
ИЗ опыта с дру
1
’ими методами вирусного контроля, например, при герпетической инфекции, когда вирус может прятаться внутри нервных клеток организма и прорываться на поверхность кожи по стволам нервных окончаний.
Как эффект от применения препарата производители перечисляют. Улучшения в языке и общении.

У детей с проблемами речи и общения улучшилась речь и способность облшться с другими. Сюда входит умение вести разговор, шутить, смеяться вместе с другими, и выражать собственные чувства и желания спокойно без истеричного компонента. Несколько участников заметили улучшенный глазной контакт и внимание со стороны ребе}
1
ка, когда к нему обращаются. Эффект счастливого ребенка лучшее настроение.

Эффект счастливого ребенка — это термин, описываюп;ий выраженный сдвиг общего настроения ребенка от капризного, ноющего, раздражительного к радостному, легко соглашающемуся, терпеливому ив делом, менее склонному к резким сменам настроения. Мелочи больше не приводят к взрыву. Большая гибкость в распорядке терпимость к изменениям.

Ряд детей стали более гибки в своих правилах, меньше устраивали истерики леп
1
е могли переходить от одного вида деятельности к другому. Переход происходил легче даже в случаях неожиданных, незапланированных событий.
Родители начали использовать Вирастоп как основу антивирусного протокола ив случае антигерпесного лечения, где он вводится в сочетании с ОЛЕ (оливковых листьев экстракт, Лаурисидином и Лизином.
При этом многие видят больпшй эффект от хелирования на любой антивирусной терапии. Родители делали анализы выхода металлов без антивирусной терапии и вместе с ней, и результат ясно показывал, что при комбинировании двух терапий вывод металлов увеличивался.
Таким образом, подтвердилась enie одна теория Стэна Куртса о том, что антивирусная терапия помогает выводу ртути из организма детей, если ее проводят вместе с хелированием!
Тамара Кимельман
184
Стэн Кутрс утверждает также, что верно и обратное, что наличие активных вирусов в организме может сдерживать выход ме­
таллов.
Таким образом, биокоррекция стала не только исюночитель- ной прерогативой докторов и профессоров. Обычные родители и сами могут дать толчок все развитии, если подходят к делу твор­
чески.
Часть У. Освободи исполина - иммунную систему
1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   ...   24

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей