Главная страница

Кимельман Тамара. Как победить аутизм-1. Тамара Кимельман Как победить аутизм удк 82 ббк 84


Скачать 9.64 Mb.
НазваниеТамара Кимельман Как победить аутизм удк 82 ббк 84
АнкорКимельман Тамара. Как победить аутизм-1.pdf
Дата25.01.2018
Размер9.64 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKimelman_Tamara_Kak_pobedit_autizm-1.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипКнига
#35429
страница3 из 24
Каталогid55464011

С этим файлом связано 86 файл(ов). Среди них: Лубовский Инклюзия — тупиковый путь для обучения детей с ОВЗ.doc, Kimelman_Tamara_Kak_pobedit_autizm-1.pdf, Akhutina_Skoro_shkola.pdf, Stupenki_gramoty_ch_2_Galskaya.pdf, ТБ и правила поведения учащихся на зимних каникулах.docx, Akhutina_Diagnostika.pdf, FREEChristmasAddition.pdf, Мишина Г.А., Моргачева Е.Н. Коррекционная и специальная педагоги, Программа-Театр-Буратино.doc и ещё 76 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24
Что такое мир аутизма?
Для начала вам надо понять, что заболевание аутизм определить анализами, рентгеном или каким либо другим хитрым исследованием невозможно. Это комплекс проблем в поведении взрослого или ребенка, который позволяет суверенностью сказать, что человек страдает этим заболеванием, если большинство из характерных аутичных черт присутствует у данного индивида.
Если вам говорят, что только специалист может поставить такой диагноз на основании многочисленных исследований, тоне верьте этому Я сама и большинство мам намоем сайте самостоятельно поставили своим детям этот диагноз, когда, устав ходить по кабинетам различных специалистов и приставать к ним с вопросом что неправильно в моем ребенке, начинали искать ответы на I свои вопросы и находили информацию об аутизме. Внимательно прочитав материалы, мамы делали заключение, | что их дети страдают этим заболеванием. Тогда, вооружившись новыми знаниями, мамы отправлялись уже не к участковым педиатрам или неврологам, а сразу к психиатру и тут же слышали конечно, аутизма где выбыли раньше Родительское сердце и интуиция практически не обманывают Хотя специалисты практически всегда на начальном этапе, когда ребенку полтора - два года,
26
безапелляционно заявляют, что мамы придумывают проблемы, что ребенок очень маленький и все дети развиваются по-разному, а следовательно, нет никакой причины для беспокойства. Когда жеребенок пересекает рубеж трех, четырех лет, то вдруг оказывается, что у него аутизм или какой другой диагноз из аутичного спектра. Самое страшное в этом то, что время для быстрого восстановления ребенка уже упущено и дальше родителям придется долго и упорно бороться, чтобы вытащить его из бездны. Золотым временем для полного восстановления ребенка считается его возраст между восемнадцатью месяцами и пятью годами. Хотя даже взрослые люди, применившие правильную систему питания и биокоррекцию (коррекцию, использующую натуральные средства — витамины, минералы, аминокислоты, получали порой замечательные результаты.
Мамы детей в возрасте от 10 месяцев до полутора лет, не поверившие успокоительным заверениям эскулапов, сами отыскивали в интернете необходимую информацию, начинали восстановительную программу и добивались результатов за два года. Их дети приходили в школу уже совершенно нормальными, по поведению которых было невозможно сказать о каких-либо диагнозах. Как раз на нашем сайте тоже есть мама с такой девочкой.
Когда я встречала таких умных и настойчивых мам, то всегда белой завистью завидовала их бесстрашию, упорству и их результату. Да, чтобы посмотреть правде в глаза и сказать, что твой ребенок ненормален, когда он еще совсем кроха, надо иметь большое мужество, проявлять постоянное внимание к своему ребенку, большую любовь и самопожертвование. Для многих гораздо легче закрыть глаза и переложить ответственность со своих плеч на другие — вот врач сказал все в порядке, вот подружка сказала даты что, все дети сейчас такие. Но есть еще большая группа, которая не замечает проблему вообще до того момента, пока их не отловят врачи и прямым текстом не скажут Ваш ребенок болен, он ау­
тист». Тогда они хватаются за голову ой, что теперь делать Но для меня страшнее всего та группа родителей, которая, получив диагноз и вердикт врачей, даже не пытается поискать какую-либо информацию об альтернативном лечении. И когда через несколько
Тамара Кимельман
Часть I. Понятие аутизм лет ОНИ встречают детей, которые практически восстановленых с помощью альтернативного лечения, они всегда уверенно заявляют В вашем случае врачи ощиблись с диагнозом!»
Иногда я думаю, что это происходит оттого, что они просто совершенно не понимают, в каком же состоянии находится аутист и каким ужасным предстает передним наш мир. Так что давайте попытаемся понять, каков же мир аутиста.
Аутизм имеет долгое прошлое, но короткую историю и начинается с легенд и сказок о детях, оставляемых эльфами взамен похищенных. Эти дети ничем не отличались от нормальных, но они не умели говорить и любить.
В реальной истории уже в XVII веке появляются медицинские тексты, содержащие описания людей, которые, вероятно, страдали аутизмом (хотя сам термин еще не употреблялся) — они не разговаривали, были чрезмерно замкнуты и обладали необычайно хорошей памятью. Но это было настолько редкое нарушение, что как самостоятельное оно не было описано и практически всегда приписывалось какому-то злому умыслу или эксперименту над людьми и воспринималось как страшное и загадочное происшествие.
Самая известная дошедшая до нас история - это история про дикого мальчика из Аверона, которого нашли в 1799 году. Он ходил на четвереньках, не ел как цивилизованный человек и не мог говорить, В 1800 году он был доставлен в Париж и доктор Жан-Марк Итар исследовал его и написал книгу о нем и его способности к обучению, и даже дал экскурс о детях с асоциальным поведением и трудностями развития речи. (Перевод работы Итара Дикий мальчик из Аверона» с французского на английский осуществлен X, Лейн, Но первое описание аутизма как болезненного состояния мозга было дано австрийским детским психиатром Лео Каннером в статье «Аутистические нарушения аффективного контакта, опубликованной в 1943 году. Лео Каннер описал общие характеристики одиннадцати детей, которых он наблюдал с 1938 погоды, Всех детей объединяли схожие черты, основными из которых были чрезмерная самоизоляция, замкнутость, уход от каких-либо контактов с людьми, нарушения речевого развития и потребность
28
в многократном повторении одних и тех же однообразных действий и рутин, причем начало проявления этих особенностей отмечалось уже на первом году жизни ребенка. Каннер пришел к за- юпочению, что у этих детей, состояние которых разительно отличалось от состояний, описанных ранее, было психиатрическое нарушение, которое он определил как синдром аутизма и назвал ранний детский аутизм (РДА). Каннер был первым, кто выделил таких детей в особую группу. Он настаивал, что эти дети должны рассматриваться как дети с уникальной аномалией развития.
Исходя из этого Каннер вьщелил симптомы, характерные для классического аутизма:

Неспособность вступать в контакт с другими людьми.
Это означает, что аутичный ребенок испытывает трудности в общении с другими людьми и проявляет больший интерес к неодушевленным предметам, чем к людям.

Задержка речевого развития.
Некоторые аутичные дети таки не начинают говорить, у других же наблюдается задержка речевого развития до неопределенного периода.

Некоммуникативная речь.
Несмотря на то, что аутичный ребенок может обладать речью, он испытывает трудности при использовании ее для значимой ком­
муникации.

Отставленная эхолалия.
Повторение услышанных словили фраз через какой-то период времени. Перестановка личных местоимений. Ребенок вместо я употребляет ты. Например, мать спрашивает Ты хочешь конфету Ребенок через некоторое время отвечает Ты хочешь конфету Повторяющаяся и стереотипная игра.

Обычно игры аутичных детей характеризуются ограниченностью. Они повторяют одни и те же действия и воображение в игре отсутствует Стремление к однообразию' Настойчивое стремление к сохранению привычного постоян- вжва в окружающей обстановке и повседневной жизни
Тамара Кимельман
Часть I. Понятие аутизм

Хорошая механическая память.
Многие аутичные дети проявляют прекрасную память (хотя зачастую она очень избирательна. Именно эта черта убедила Каннера в том, что все аутичные дети обладают нормальным интеллектом, что сравнительно недавно было подвергнуто сомнению, поскольку есть дети и со значительным отставанием в развитии.

Начало проявления болезни с рождения или до 30 месяцев.
Сейчас классификация симптомов варьируется в разных странах по-разному ив Швеции, например, берут за основу тринадцать признаков. К слову сказать, у Аурель были видны десять из них в возрасте 2 лети месяцев.
Независимо от исследований Каннера в 1944 году другой австрийский психиатр Ганс Аспергер описал состояние аномального поведения группы подростков, проявляющееся в нарушении социального общения и коммуникации, которое он назвал аутисти­
ческая психопатия (Asperger, 1944; перевод на английский в Это неудивительно, что обе эти работы выходят в Австрии, поскольку в это время под влиянием Фрейда, отца психоанализа из Австрии, все сколько-нибудь значительные работы по психиатрии и психоанализу проводились именно там. Поскольку обе работы были написаны на немецком языке и вышли вовремя второй мировой войны, то прошли они незамеченными. Но по сути дела и Каннер, и Аспергер описывали одно и тоже состояние. Оба : психиатра выделяли аутизм из группы умственно отсталых или людей с серьезными нарушениями нервной системы и применяли его i по отношению к детям с ненарушенным интеллектом. После войны Каннер эмигрирует в США и успешно продолжает там свою работу.
Неудивительно, что именно в США в 1981 году всплывает работа психиатра Лорны Винг, где она упоминает симптомы психического расстройства, описанного Гансом Аспергером как синдром
Аспергера.
Более того, в 1994 году синдром Аспергера вьщеляется как проявление аутизма у персон с высокоразвитым интеллектом и говорится о нем как о самостоятельном заболевании. Это практически
30
свело на нет понимание того, что это просто более мягкое проявление того же аутизма, поскольку во многих случаях отклонения от нормы столь незначительны, что диагноз очень сложно поставить в детстве.
И, чтобы закончить рассуждения о синдроме Аспергера, добавлю, что практически тоже самое произошло со всеми другими диагнозами - СДВГ, ЗПРР, ЗРР, которые сегодня не относятся к аутич- ному спектру, но зачастую в старшем возрасте могут переходить в Аспергер синдром или атипичный аутизм.
В 1959 году известный американский психолог Бруно Беттель- хейм опубликовал статью Джо — механический мальчик, в которой он описал ребенка аутиста, под странным, замкнутым поведением которого скрывался очень одаренный, умный мальчик. В этой работе красной нитью проходила мысль о том, что именно отношение родителей к ребенку явилось причиной появления у него аутизма.
Далее в своей книге Пустая башня Детский аутизм и рождение собственной личности (1967) Беттельхейм пишет, что матери обращались со своими детьми аутистами также плохо, как нацисты обращались с заключенными в концентрационных лагерях, вызывая таким образом у детей чувство безнадежности, отчаяния и апатии, которые в свою очередь заставляли их уклоняться от контакта с реальной действительностью (это термины психиатров, которые говорят о разной действительности — реальной и вьщуманной пациентом, для которых она тоже действительность, ноне реальная. Сего «благословления» во всем мире для лечения аутизма начинают изолировать аутичных детей от их семей в специнтерна- тах и проводить сними интенсивную психотерапию для вывода их из отрешенного состояния. Рождается теория холодных матерей как причины аутизма.
Теория Беттельхейма, обвиняющая родителей в возникновении аугазмаудетей, была достаточно популярной до середины х годов, пока новые исследования в этой области убедительно не показали всю абсурдность и вред этого подхода. Это новое веяние пришло
*<уг американского психолога Бернарда Римланда (Bernard Rimland).
31
Тамара Кимельман
Часть I. Понятие аутизм
Римланд окончил университет в Сан-Диего, а затем получил диплом доктора философии в 1953 году в Пенсильванском университете. А в 1956 году у него рождается сын, который получает диагноз ранний аутизм Каннера.
С этого момента жизнь Римланда, как и многих других родителей аутичных детей, приобретает иной смысли направленность.
Бернард не смиряется с диагнозом и выводами о безнадежности положения его сына. Начав исследование проблемы, он увидел, что она практически не изучена и начал изучение всего, что можно было найти об этом состоянии у людей. Он обратился ко всем родителями родственникам аутистов с просьбой прислать ему информацию о поведении, болезнях и обо всем, что они могли заметить у них. Он сравнивал эти состояния с состояниями своего сына и заметил, что общими являются не только проблемы психиатрического свойства. Он пришел к выводу, что исследовать нужно биохимию, генетику и нейрофизиологию аутичных больных.
Римланд сумел помочь своему сыну несмотря на диагноз ранний детский аутизм, его сын Марк стал талантливым художником . и самостоятельно функционирующим в обществе человеком. В 1964 году Римланд публикует книгу «Infantile Autism: The
Syndrome and Its Implications for a Neural Theory of Behavior», («Дет- ^
СКИЙ аутизм Синдром и его значение для неврологической теории \ поведения. Эта книга имела предисловие, написанное самим Лео I
Каннером, описавшим диагностику и развитие детей с ранним аутизмом. Она была отмечена наградой За выдающийся вклад в психологию. Многие критики восторженно отзывались об этой работе, которая заставила посмотреть на аутизм с иной точки зрения.
В своей книге Римланд обрушился на тех профессионалов, которые видели причину аутизма в холодных родителях. Он четко обосновал свою точку зрения на аутизм как на органическое нарушение мозга.
В ноябре 1965 года Бернард Римланд основал Национальное Общество для Аутичных Детей - (сейчас - Американское Общество по Аутизму — АОА), в которое вошли родители аутичных детей и профессионалы. И сейчас это Общество продолжает оказывать помощь
32
и поддержку аутичным детям и их семьям. Кроме этого, он собрал отличную команду врачей и исследователей, ив году был организован Институт изучения аутизма ARI (Autism Research Institute). Это некоммерческая научно-исследовательская реферативная организация, которая самостоятельно финансирует исследования, направленные на установление подлинной причины аутизма и ведет поиск безопасных и эффективных методов его лечения.
Бернард Римланд до самой своей смерти 21 ноября 2006 года являлся бессменным директором ARI. На сегодняшний день это крупнейший научно-исследовательский институт по проблемам аутизма. Б его стенах разрабатываются все теории и исследуются практики лечения аутичных детей. Институт объединяет самых крупных исследователей и профессионалов Америки в области аутизма и располагает крупнейшим в мире банком данных о людях с диагнозом аутизм.
Этот институт никогда не признавался американским государством как официальное учреждение и с 1967 года существует на пожертвования граждан.
Какова же причина такого отношения со стороны государства Все просто рассматривая различные причины возникновения аутизма у детей, Римланд вместе со своими коллегами по работе называет одной из возможных причин вакцины.
Прививки и аутизм
Есть масса литературы о важности и опасности прививок, ноне это является темой моей книги. Яне ставлю вопрос о вреде вакцинации и не призываю к ее отмене, я зато, чтобы все делалось без вреда для индивида. Я пишу о том, что пережили мы и многие другие родители, и пытаюсь понять, что же снами всеми произошло.
Рассматривая различные теории и аспекты возникновения аутизма у детей, особенно отчеты родителей, ученые ARI слишком ча- ого наталкивались на информацию о том, что аутичное поведение
^ е н ка развилось после какой-либо очередной прививки. Пройти
Тамара Кимельман
Часть I. Понятие аутизм
МИМО такого было невозможно, и начались исследования в этом направлении, которые привели к мысли, что, возможно, какой-то компонент в вакцине стал таким запускающим механизмом. Когда стали изучать состав вакцин, то обнаружили, что консервантом в них служил тимеросал (мертиолят), а попросту соли ртути. Было также отмечено, что симптомы людей с аутизмом в некоторой степени перекликаются с симптомами людей, страдающих от ртутного отравления. И хотя количество ртути в прививках было небольшим, но помноженное на количество прививок оно уже было достаточным, чтобы нанести детям с ослабленной иммунной системой непоправимый вред.
Если вернуться в историю, то, я думаю, становится понятным, почему именно в Австрии и Германии в х годах происходит резкое увеличение количества детей с такими странными симптомами. Именно в это время начинаются социальные программы гитлеровской Германии по тотальной вакцинации детей против туберкулеза, а эти вакцины консервировались солями ртути — мертиолятом, или тимеросалом.
Мертиолят (тимеросал, тиомерсал) — органическое соединение ртути, превращающееся в этилртуть, которое использовалось в медицине под названием медицинская ртуть в борьбе с сифилисом. Сифилис, конечно, тормозился, но вот у больных развивалась шизофрения, слабоумие, и часто у них рождались ненормальные дети.
Даже сегодня, когда уже все знают о проблеме с медицинской ртутью, в России продается препарат ИРС-19, его активно рекомендуют даже трехмесячным детям как иммуностимулирующий препарат для интраназального применения. Этот препарат содержит мертиолят, а проще ртуть. Я лично знаю маму, у которой родился ау­
тичный ребенок, поскольку она еще до родов использовала препарат для себя. После рождения проблемного ребенка эта мама продолжала использовать препарат себе, ас трех месяцев и ребенку. Все вместе привело к развитию у ребенка состояния, схожего с ДЦП.
А вот что написала другая мама:
«У нас почти с рождения была задержка развития, возможно, виною были первые прививки АКДС или Гепатит В. А регресс
34
около трех лет начался, насколько помню, где-то в то время я ему
ЙРС-19 второй флакон брызгала, видимо, этими добили...»
ИРС-19 - это модное гомеопатическое иммуно-модулирующее средство, в состав которого входит натриевая ртуть — мертиолят натрия. Производитель указывает, что там ее не более 1.2 мг, но дети с плохой иммунной системой не могут ее вывести и значительно ухудшают свое состояние. У таких детей ртуть накапливается в мозге, печении других тканях организма.
ИРС-19 содержит 1.2 мг мертиолята натрия на баллон в 60 доз. В соответствии с рекомендациями к И РС-19 для профилактики дается по 1 дозе препарата в каждый носовой ход 2 раза/сут в течение 2 недель, что составляет 56 доз, те. целый флакон. Для лечения рекомендуют по I дозе препарата в каждый носовой ход от 2 до 5 раз/сут до исчезновения симптомов инфекции, если считать, что средняя продолжительность заболевания - неделя, получается тоже до 70 доз, те. опять баллон. Итак, за одну-две недели ребенок получает примерно
1.2 мг мертиолята натрия, в котором 50 % — ртуть, те. около 600 мкг.
Много это или мало Для начала это примерно в три раза больше, чем получали американские дети сих безумным графиком прививок до того, как ртуть официально была выведена из детских вакцин. А ЕРА (Enviromental Protection Agency — Организация Защиты Окружающей среды) установила допустимый уровень ежедневного потребления ртути для детей - 0.1 мкг/кг веса, те. для ребенка весом около 10 кг безопасная норма ртути составит всего мкг И нигде на упаковке этого славного средства не написано даже, что этот препарат НЕЛЬЗЯ употреблять долго и часто, хотя на самом деле, его ВООБЩЕ нельзя употреблять.
К слову сказать, биокоррекция восстановила способность к ходьбе у ребенка с ДЦП за полтора года лечения. Сейчас ребенок непросто ходит самостоятельно, а даже гоняет голубей.
Итак, медицинская ртуть, так хорошо зарекомендовавшая себя в подавлении активности бактерий и вирусов, с х годов прошлого века используется производителями вакцин для предотвращения бактериального и грибкового заражения. Никто никогда не ис-
.«яедовал влияния этой ртути на организм новорожденных детей
Тамара Кимельман
Часть I. Понятие аутизм
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

перейти в каталог файлов
связь с админом