Главная страница

Домашние задание 23 февраля - День Защитника Отечества.. Тема 23 февраля День Защитника Отечества. Военные профессии. Задание 1


Скачать 0.58 Mb.
НазваниеТема 23 февраля День Защитника Отечества. Военные профессии. Задание 1
АнкорДомашние задание 23 февраля - День Защитника Отечества..docx
Дата11.02.2018
Размер0.58 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДомашние задание 23 февраля - День Защитника Отечества..docx
ТипДокументы
#36245
Каталог

С этим файлом связано 40961 файл(ов). Среди них: Развивающие игры для младших школьников.doc, Platye.pdf, Platye.pdf, Rechevoy_material_dlya_avtomatizatsii_zvuka_L.pdf, Buneeva_E_V__Kislova_T_R__Buneev_R_N_Po_doroge_k_Azbuke_Chast_1_, Rasskazhite_detyam_o_fruktakh.pdf, Chistogovorki_skorogovorki_stikhi.pdf и ещё 40951 файл(а).
Показать все связанные файлы


Тема: 23 февраля - День Защитника Отечества.

Военные профессии.

Задание 1. Родителям рекомендуется:

Напомнить ребенку, какой праздник отмечается 23 февраля. Кого мы поздравляем в этот день. Рассказать, кто такие защитники Отечества. Вспомнить основные военные профессии: танкист, артиллерист, десантник, подводник, летчик, моряк, пограничник. Уточнить названия родов войск: танковые, ракетные, артиллерийские, воздушно-десантные и т.д. Объяснить названия профессий – танкист служит на танке, подводник – служит под водой и т.д.

Рассмотреть иллюстрации, объяснить особенности формы. Вспомнить названия головных уборов: шлем, пилотка, берет, фуражка, бескозырка. Рассказать, что одежда военных называется форма. У них есть шинель, китель, тельняшка, парадная форма, которую они одевают по праздникам и на парад.





Задание 2. Игра «Сосчитай» (согласование сущ.с числительными). Один моряк, два моряка, пять моряков. Одна фуражка, две фуражки, пять фуражек.

Задание 3. Игра «Подбери признак» Защитник Отечества (какой?) – смелый, сильный, ловкий, честный, быстрый; Самолет – большой, стальной, мощный.

Задание 4. Игра «Один-много» Один погранични-много пограничников, один танкмного танков.

Задани 5. Выучить стихотворения:

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко!

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Плднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье!

Танк на войне – боевая машина!

Сильная, смелая, несокрушимая! (Объяснить значение слова «несокрушимая»).

Задание 6. Составить и выучить рассказ, по опорным вопросам. Какая военная профессия тебе нравится?

Почему?

Что надо делать, чтобы служить в армии?

Образец: Я хочу быть летчиком. Они смелые, сильные и летают на самолетах. Чтобы стать военным надо хорошо кушать, заниматься спортом, долго учится и слушаться маму.

Объяснить ребенку, что военные не только должны уметь отдавать приказы, но и должны уметь подчиняться.
перейти в каталог файлов
связь с админом