Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Календарно-тематичесое планирование в средней групп - Я -человек. Тема недели Я человек с 10 по 10. 10 Программное содержание


Скачать 41.85 Kb.
НазваниеТема недели Я человек с 10 по 10. 10 Программное содержание
АнкорКалендарно-тематичесое планирование в средней групп - Я -человек.docx
Дата06.11.2017
Размер41.85 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКалендарно-тематичесое планирование в средней групп - Я -человек
ТипДокументы
#30848
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Тема недели «Я - человек»

С 6.10 по 10.10

Программное содержание:

  • Обогащение социальных представлений о себе и о людях:

  • Особенности внешнего вида, различия и сходства во внешности со сверстниками и родителями;

  • Органы чувств и их назначение

  • Одежда и деятельность человека.

НОД

ДАТА

ТЕМА


ИСТОЧНИК

НОД

ДАТА

ТЕМА


ИСТОЧНИК

Речевое развитие

6.10

Составление сюжетного рассказа

Ушакова, 116

Худ-эстет развитие

(рисование)

7.10

«Маленький гномик»

Комарова,46

Соц-комм развитие

7.10

«Я – человек»

Алешина,22

Познавательное развитие(фэмп)

8.10

«Необыкновенный зоопарк»

Помораева,13

Познавательное

Развитие (расширение кругозора)

9.10

«Мои друзья»

Дыбина,14

Худ-эстет развитие (лепка)

9.10

«Подарок другу»

Комарова, 41

Худ-эстет развитие (аппл/констр)

10.10

Аппликация «Красивые флажки»

Комарова, 29

Физическое развитие

7.10

9.10

10.10

По плану инструктора по физическому воспитанию

Худ-эстет (музыка)

6.10

8.10

По плану музыкального руководителя



День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Понедельник, 6.10

Утро

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: Развитие осн видов движений

Беседа по теме «Я – человек». Формирование и развитие средств общения

Дидактические игры «Волшебное слово»; «Одень правильно»; «Весело-грустно»; «Уроки этикета»; «Кто чем играет»

Ц: развивать у детей логическое мышление, сообразительность

Д/и «Волшебная коробочка» с Тасей И., Машей Л.

Ц: учить узнавать предметы по описанию

Чтение и заучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико».

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья».

Создать условия

для с/р игры «Семья». Ц: развив умение распредел роли, придерживаться сюжета


Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду).

НОД

Речевое развитие


П/с: учить составлять рассказ исходя из набора игрушек; активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов, учить согласовывать прилагательные с существительными в форме мн числа; закрепить правильное произношение изолированного [ з ], учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания. Ход: 1. Орг момент - вводная беседа. 2. Составление рассказа с помощью воспитателя. Ф/м «Котята» Вопросы детям, хоровые и индивид ответы детей. 3. Итог. Инд работа: упражнять Яну отвечать на вопросы полным ответом. Сл работа: радостно, весело, сердито

Худ-эстет развитие

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

К № О4

Развитие движений с Данилом Л., Мишей К., Ц:улучшать технику ходьбы приставным шагом

Д/и «Я грязнуль не выношу» Ц: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом

П/и «Птицы в гнездышках», «Наседка и цыплята»

Выносн материал:совочки, лапатки, ведерки, обручи


Работа перед сном

Соц-комм раз

Д/и «Мы уже совсем большие» Ц: совершенствовать умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и на стульях

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Речевое разв

Оздоровит гимнастика после сна

Карточка №2

Чтение сказки по выбору детей Ц: развивать умение беседовать по прочитанному

И/у "Обратись друг к другу по имени"

Простые трудовые поручения по уходу за комнатными растениями поливать растения, очищать от пыли и т.п.);

Д/и «Волшебная коробочка» с Яной Б., Наташей З.

Ц:узнавать предметы по описанию

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно

Изобразительный материал для экспериментирования Стимулирование детей на самостоятельный выбор изобразительных материалов и экспериментирование с ними;

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв


Отметить, что день стал короче. Какие еще приметы осени вы знаете?

Чтение стихотворения И. Винокурова «Ходит осень в нашем парке»

П/и «Листопад»

Упражнять в ходьбе по веревке «Узкая дорожка»

День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Вторник, 7.10

Утро

Позн ращ

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Побуждать детей на импровизацию по составлению рассказов на тему «Если бы у меня была волшебная палочка»

Беседа: «Мы мальчики и девочки»;

Ц: обогащение социальных представлений о людях и о себе:

Д/и»Что изменилось?» Ц: развивать внимание. память, речь с Леной Р., Дашей Ш.

Практическое упражнение «Сидим красиво».

Цель: Формировать культуру поведения за столом, учить детей сидеть в соответствии с правилами этикета


С/р игра «Семья», игровая ситуация «Мама провожает папу на работу».

Побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования


НОД

Худ-эстет

(рисование)

П/с: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка- лесного гномика, составляя изображение из простых частей, соблюдая при этом соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ. Ход: 1. Рассказ о сказочных лесных человечках – гномиках. Рассматривание иллюстраций гномов, показать, как можно нарисовать гнома. 2. Предложить приступить к рисованию. 3. Анализ детских работ. Инд работа: закреплять умение работать красками и кистью у Даши Ш., Сл работа: гномики

Соц-комм развитие

П/с: формирование и развитие средств общения: рассказывать о впечатлениях и событиях из личного опыта, использовать в речи сложноподчиненные предложения; передавая свое отношение к героям и событиям. Закреплять умение чисто произносить звуки родного языка. Ход:1. Орг момент – вводная беседа.2. Беседа по вопросам. Составление рассказов из личного опыта. 3. Итог. Инд работа: упражнять Семена в составлении рассказа. Сл работа: рассказ

Физич развитие

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

К № О5

Развитие движений Ц: упражнять в выполнении подскоков с Мишей К., Данилом Л.


С/р о вежливости Ц: закреплять умение выражать благодарность за помощь и умение вежливо обращаться за помощью

Экспериментирование с песком.

Созд усл для самост игр с выносным материалом

Работа перед сном

Соц-комм разв

«Путешествие в страну здоровья».

Чтение книги К. Чуковского «Мойдодыр». Рассматривание иллюстраций. Беседа: для чего нужно мыло, зубная щетка, зубная паста?Покажем грязнуле, как правильно умываться, чистить зубы.

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв

Оздоровит гимнастика после сна

Карточка №2

Чтение Калинина Н. «Помощники»

Ц: развивать умение беседовать по прочитанному

Беседа «Моя семья». Ц: учит называть членов семьи.

Д/и»Что изменилось?» Развивать внимание. память, речь с Ильей Д., Данилом Л.

С/р о правилах поведения за столом «Вежливые детки»

Д/и «Раздели на группы», разделять умения классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление.

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв


Наблюдение за солнцем. Беседа «Как изменилось положение солнца в течении дня», познакомить с характеристиками погоды, связанными с солнцем.

Чтение потешки «Солнышко – ведрышко»

П/и «Догонялки» Ц: упражнять в соблюдении правил: убегать от догоняющего, избегать убегающего.



День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Среда, 8.10

Утро

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: Развитие осн видов движений

Просмотр мультфильмов

« Недетский знак», серия «Смешарики»

(«Азбука безопасности»)

Ц: продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства

Д/и « Угадай кто это?» Ц: учить узнавать детей группы по описанию одежды с Мишей К., Данилом Л.

Чтение и обсуждение потешки: «Каша вкусная дымится, Леша кашу есть садится, очень каша хороша, ели кашу не спеша».

Создать условия для с/р «Маша простудилась». Цель: формировать у детей знания - какую одежду одевать осенью?

Созд усл для нпи по желанию Ц: развивать память, внимание

Понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе.


НОД

Позн разв

(ФЭМП)

П/с: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результат сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. Ход: 1. Орг момент – Мы едем в зоопарк. 2.И/у «Неразбериха». Ф/м «Пальчик, пальчик». И/у «Строим заборчики для зверят» 3.Итог Инд работа: упражнять в назывании геометрических фигур Дашу Б., Сл работа: высокий, низкий, выше, ниже




Худ-эстет развитие

По плану музыкального руководителя




Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

К № О6

П/и «Мячик вверх» Ц: упражнять в бросании и ловле мяча с Данилом Л., Ильей Д.

Д/и «Так бывает или нет?»

Ц: учить умению замечать непоследовательность в суждениях

Созд усл для п/и «Зайка беленкий сидит», «Через ручеек»



Работа перед сном

Соц-комм раз

Д/и «Где что лежит?» Ц: учить находить предметы по описанию




Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Речевое разв

Оздоровит гимнастика после сна

Карточка №2

Работа в уголке природы: опыты по изучению свойств воздуха.

Тема: Надувание мыльных пузырей».

Ц: Помочь детям выявить свойства воздуха

Чтение сказки «Про Ивана дурачка»

Ц: продолжать учить слушать сказки

Д/и « Угадай кто это?» Ц: учить узнавать детей группы по описанию одежды с Яной Б., Тасей И.

Упражнение «Полотенце пушистое», учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.


Предложить детям сюжетно-ролевую игру «Семья». Ц: развивать умение выбирать роли, придерживаться сюжета, использовать личный опыт в играх


Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв


Наблюдение за воробьем: величина. Цвет, части тела, питание, повадки, воспитывать доброе отношение к пернатым, желание заботиться о них, подкармливать.

П/и «Воробушки и автомобиль» Ц: учить убегать по сигналу воспитателя.

Упражнение «Попрыгай, как зайчик» (воробушек, мячик) Ц: упражнять в прыжках в высоту

Трудовые поручения: в конце прогулки очистить игрушки от песка.




День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Четверг, 9.10

Утро

Позн ращ

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Составление рассказа по теме «Я – человек». Ц: обучить навыкам составления рассказа о человеке

Д/и «Строение человека».

Ц: актуализировать и дополнить знания детей о строении человека

Д/и «Чей бантик?», учить соотносить предметы по цветус Машей Л, Аней Ф.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Закреплять навыки, полученные в младшей группе.

Предложить детям наборы-конструкторы для строительства различных построек

Использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям

НОД

Худ-эстет развитие (лепка)

П/с: Развивать образные представления, воображение и творчество. Закреплять умение детей использовать при создании при создании изображения разнообразные приемы лепки. Воспитывать внимание к другим детям, желание заботится о них.

Ход:1. Орг момент – вводная беседа. Напомнить приемы лепки, спросить, какие игрушки хотели бы слепить. 2.Предложить приступить к работе. 3. Анализ детских работ. Инд работа: закреплять прием раскатывания у Егора Р., Сл работа: пластилин




Познават развит

П/с: Формировать понятия «Друг», «дружба». Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Ход: 1.Чтение стих-ния Л. Квитко, беседа по содержанию. 2.Беседа «Мои друзья». Д/и «Дружба», Д/и «Назови друзей». Рассказ нескольких детей о своих друзьях.

3. Итог. Инд работа: упражнять Илью в составлении рассказа. Сл работа: дружба, друзья.




Физич развитие

По плану инструктора по физическому воспитанию




Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

К № О7

Развитие движений с Ильей Д, Егором Р.

Ц: упражнять в выполнении подскоков

Напомнить о правилах поведения во время игр на участке д/сада, помочь в налаживании контактов во время самостоятельных игр детей.

Созд усл для игр с выносным материалом

Рисуем цветными мелками на асфальте. Ц: учить выполнять несложные изображения

Работа перед сном

Соц-комм разв

Беседа «Строение человека».

Ц: учить правильно строить предложения, употребляя глаголы в разных временных формах. Формировать грамматический строй речи, учить понимать суть задания.




Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв

Оздоровит гимнастика после сна

Карточка №2

Чтение стихотворения А. Плещеева «Туча небо кроет..» Ц: продлжать учить слушать стих-ния

Д/и « Угадай кто это?» Ц: учить узнавать детей группы по описанию одежды

Д/и «Чей бантик?», учить соотносить предметы по цвету с Дашей Ш., Яной Б.

Д/и «Мы игрушки уберем» Ситуативная беседа о важности соблюдения чистоты.
Ц: приучать соблюдать порядок в группе

Создать условия для с/р игры «Маша простудилась». Цель: формировать у детей знания - какую одежду одевать осенью?

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв


Наблюдение за облаками. Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжелыми облаками (тучами). Тучи закрыли солнце.

Д/и «Какое небо?»

Игра с мячом «Назови» (что ты видишь вокруг?) Ц: упражнять в бросании мяча вдаль правой и левой рукой.

Игровая деятельность по выбору детей.

Приучать детей с помощью взрослого подметать дорожу, правильно пользоваться веником






День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах

Пятница, 10.10

Утро

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: Развитие осн видов движений

Беседа: «Мы мальчики и девочки»

Ц: обогащение социальных представлений о людях и о себе

Д/и «Волшебное слово»; «Одень правильно» Ц: воспитание культуры поведения

Д/и «Парные картинки» Ц: упражнять в классификации предметов по определенному признаку с Наташей З, Максимом З

Содействовать налаживанию контактов. Наблюдать за поведением детей во время игр

Предложить детям рассматривание иллюстраций в худ лит-ре Калинина Н. «Помощники», Ю. Дмириев «Дети разные бывают», сказка «Царевна Несмеяна», К.Чуковский «Федорино горе».

Составление рассказа «Что мне нравится в осени»


НОД

Худ-эстет развитие (апплик/ констр)

П/с: Учить детей работать ножницами. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умения чередовать изображение по цвету. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. Ход: 1. Рассмотреть с детьми красивые разноцветные флажки. Обратить внимание на форму, цвет. Показать приемы работы с ножницами, рассказать о ТБ. 2. Предложить приступить к работе. 3. Анализ детских работ. Инд работа: закреплять умение аккуратно наклеивать полоски на лист у Данила Л. Сл работа: ножницы.




Физич разв

По плану инструктора по физическому воспитанию




Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

К № О8

П/и «Найди свой домик» Ц: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь с Семеном Ц., Данилом

Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?»)

Игра с мячом «Попади в корзину»

Игровое упражнение «Покатай зайку»

Работа перед сном

Соц-комм раз

Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять»

Ц:развитие моторики, памяти




Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Речевое разв

Оздоровит гимнастика после сна

Карточка №2

Чтение К.Чуковский «Федорино горе».

Ц: продолжать учить беседовать по прочитанному

Д/и «Весело-грустно»; «Уроки этикета»; «Кто чем играет»

Цель: Развивать у детей логическое мышление, сообразительность.

Д/и «Парные картинки», упражнять в классификации предметов по определенному признаку с Лизой С., Яной Б.

Упражнение «Полотенце пушистое» Ц: учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.


Предложить детям игровое упражнение "Обратись друг к другу по имени"

Стимулирование детей на самостоятельный выбор изобразительных материалов и экспериментирование с ними

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв


Отметить состояние погоды. Вспомнить, какое время года наступило.

П/и «Допрыгни до …» Ц: упражнять в прыжках.

Игры детей с песком. Предложить построить забор, помочь при необходимости.

Трудовые поручения: в конце прогулки очистить игрушки от песка.




перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей