Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Тема недели Здравствуй, здравствуй детский сад!


Скачать 46.34 Kb.
НазваниеТема недели Здравствуй, здравствуй детский сад!
Дата29.09.2019
Размер46.34 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТема недели.docx
ТипДокументы
#63700
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Тема недели:

«Здравствуй, здравствуй детский сад!»

1 неделя «Рано утром детский сад малышей встречает»

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить детей с воспитателями. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Доставить удовольствие, радость. Учить выполнять подражательные движения за взрослым. Способствовать проявлению умения взаимодействовать и ладить со сверстниками

Развлечение «День группы»

Тема: «Рано утром детский сад малышей встречает»
Дата
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами
Групповая,

подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность

в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
02.09 понедельник
Утро

Утренняя гимнастика.

Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная»


 
КГН учить пользоваться салфеткой после мытья рук.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Познакомить родителей с темой недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей..


ООД
Развитие речи: «Путешествие по комнате»

Физическая культура: Период адаптации

С игрушкой (Би-ба-бо, мячом, погремушками, кубиками), привлекая их внимание, и предлагает детям движения с этими предметами: мяч – прокатить с горки из мягкого модуля и догнать его; погремушка – позвенеть, постучать о свою ладонь, о ладонь воспитателя; кубики – постучать друг о друга, об пол и т.д.
Прогулка

Цель: адаптировать детей к условиям детского сада.

Задачи:

- познакомить с детским садом

КГН учиться самостоятельно снимать сандалии Даше К, Мише Т.
Подвижная игра «Большие ноги, маленькие ножки», «Зайка серенький седит и ушами шевелит»

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки)
Работа перед

сном
Вечер
1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Артикуляционная гимнастика «ЧАСЫ, Барабан»

Чтение потешек

Сюжетно ролевая игра с куклами


«Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды».

«Ходит Зорька по лугам».
КГН учить самостоятельно одеваться после сна, проситься на горшок. «Научим куклу Таню правильно умываться».

Конструктивная деятельность

Цель: Знакомство с имеющимися в группе материалами для конструирования, определить место хранения крупного строительного материала и модулей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи.
Прогулка
Подвижная игра «солнышко и дождик».

Наблюдение за цветами на клумбе

Тема: «Рано утром детский сад малышей встречает»
Дата
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами
Групповая,

подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность

в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
03.09 вторник
Утро

Утренняя гимнастика.

Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная»


 
КГН учить пользоваться салфеткой после мытья рук.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Познакомить родителей с темой недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей..


ООД
Ознакомление с окружающим миром: Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят.

Цель. Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей.

Задачи: Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях; Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый); Развивать общую и мелкую моторику.
Физическая культура: Период адаптации

С игрушкой (Би-ба-бо, мячом, погремушками, кубиками), привлекая их внимание, и предлагает детям движения с этими предметами: мяч – прокатить с горки из мягкого модуля и догнать его; погремушка – позвенеть, постучать о свою ладонь, о ладонь воспитателя; кубики – постучать друг о друга, об пол и т.д.
Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка

Цель: адаптировать детей к условиям детского сада.

Задачи:

- познакомить с детским садом
КГН учиться самостоятельно снимать сандалии Даше К, Мише Т.
Подвижная игра «Большие ноги, маленькие ножки», «Зайка серенький седит и ушами шевелит»

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки)
Работа перед

сном
Вечер
1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Артикуляционная гимнастика «ЧАСЫ, Барабан»

Чтение потешек

Сюжетно ролевая игра с куклами


«Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды».

«Ходит Зорька по лугам».
КГН учить самостоятельно одеваться после сна, проситься на горшок. «Научим куклу Таню правильно умываться».

Конструктивная деятельность

Цель: Знакомство с имеющимися в группе материалами для конструирования, определить место хранения крупного строительного материала и модулей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи.
Прогулка
Подвижная игра «солнышко и дождик».

Наблюдение за цветами на клумбе

Тема: «Рано утром детский сад малышей встречает»
Дата
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами
Групповая,

подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность

в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
04.09 среда
Утро

Утренняя гимнастика.

Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная»


 
КГН учить пользоваться салфеткой после мытья рук.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Познакомить родителей с темой недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей..


ООД
Развитие речи: «Путешествие по комнате»

Физическая культура: Период адаптации

С игрушкой (Би-ба-бо, мячом, погремушками, кубиками), привлекая их внимание, и предлагает детям движения с этими предметами: мяч – прокатить с горки из мягкого модуля и догнать его; погремушка – позвенеть, постучать о свою ладонь, о ладонь воспитателя; кубики – постучать друг о друга, об пол и т.д.
Прогулка

Цель: адаптировать детей к условиям детского сада.

Задачи:

- познакомить с детским садом

КГН учиться самостоятельно снимать сандалии Даше К, Мише Т.
Подвижная игра «Большие ноги, маленькие ножки», «Зайка серенький седит и ушами шевелит»

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки)
Работа перед

сном
Вечер
1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Артикуляционная гимнастика «ЧАСЫ, Барабан»

Чтение потешек

Сюжетно ролевая игра с куклами


«Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды».

«Ходит Зорька по лугам».
КГН учить самостоятельно одеваться после сна, проситься на горшок. «Научим куклу Таню правильно умываться».

Конструктивная деятельность

Цель: Знакомство с имеющимися в группе материалами для конструирования, определить место хранения крупного строительного материала и модулей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи.
Прогулка
Подвижная игра «солнышко и дождик».

Наблюдение за цветами на клумбе

Тема: «Рано утром детский сад малышей встречает»
Дата
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами
Групповая,

подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность

в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
05.09 четверг
Утро

Утренняя гимнастика.

Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная»


 
КГН учить пользоваться салфеткой после мытья рук.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Познакомить родителей с темой недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей..


ООД
Музыка по плану музыкального руководителя
Лепка: 1 
Формирование представлений о том, что пластилин мягкий, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Формирование умения класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.
Прогулка

Цель: адаптировать детей к условиям детского сада.

Задачи:

- познакомить с детским садом
КГН учиться самостоятельно снимать сандалии Даше К, Мише Т.
Подвижная игра «Большие ноги, маленькие ножки», «Зайка серенький седит и ушами шевелит»

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки)
Работа перед

сном
Вечер
1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Артикуляционная гимнастика «ЧАСЫ, Барабан»

Чтение потешек

Сюжетно ролевая игра с куклами


«Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды».

«Ходит Зорька по лугам».
КГН учить самостоятельно одеваться после сна, проситься на горшок. «Научим куклу Таню правильно умываться».

Конструктивная деятельность

Цель: Знакомство с имеющимися в группе материалами для конструирования, определить место хранения крупного строительного материала и модулей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи.
Прогулка
Подвижная игра «солнышко и дождик».

Наблюдение за цветами на клумбе

Тема: «Рано утром детский сад малышей встречает»
Дата
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами
Групповая,

подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность

в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
06.09 пятница
Утро

Утренняя гимнастика.

Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная»


 
КГН учить пользоваться салфеткой после мытья рук.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Познакомить родителей с темой недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей..


ООД
ФЭМП: Тема:«Игра с мячом». «круг». Учить малышей обследовать фигуры (обводить пальцем контуры; называть их). Формировать представления о свойствах (цвет, величина).
Рисование: « Травка на лугу». Цель: О. П. Власенко

 « Комплексные занятия» с.45
Прогулка

Цель: адаптировать детей к условиям детского сада.

Задачи:

- познакомить с детским садом
КГН учиться самостоятельно снимать сандалии Даше К, Мише Т.
Подвижная игра «Большие ноги, маленькие ножки», «Зайка серенький седит и ушами шевелит»

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки)
Работа перед

сном
Вечер
1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Артикуляционная гимнастика «ЧАСЫ, Барабан»

Чтение потешек

Сюжетно ролевая игра с куклами


«Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды».

«Ходит Зорька по лугам».
КГН учить самостоятельно одеваться после сна, проситься на горшок. «Научим куклу Таню правильно умываться».

Конструктивная деятельность

Цель: Знакомство с имеющимися в группе материалами для конструирования, определить место хранения крупного строительного материала и модулей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материала в центре развития речи.
Прогулка
Подвижная игра «солнышко и дождик».

Наблюдение за цветами на клумбе
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей