|
Тема Промышленный маркетинг как система управления предприятием Маркетинг промышленных товаров и услуг цели, принципы, функции Темы практических занятий для самостоятельной работы
(очная форма обучения)
Тема 1. Промышленный маркетинг как система управления предприятием Маркетинг промышленных товаров и услуг: цели, принципы, функции.
Основные методы промышленного маркетинга.
Стратегия и тактика промышленного маркетинга.
Амбивалентность промышленного маркетинга.
Взаимосвязь между сбытовой и маркетинговой ориентацией производства.
Комплекс маркетинга промышленного предприятия.
Маркетинговый цикл; пять блоков маркетингового цикла промышленного предприятия.
Тема 2. Понятие о воспроизводственном цикле промышленных товаров Фазы процесса воспроизводства.
В чем заключается взаимосвязь и взаимодействие фаз воспроизводственного процесса.
Циклический характер процесса воспроизводства промышленных товаров.
Жизненный цикл промышленных товаров.
Как осуществляется смена жизненных циклов промышленных товаров.
Связь жизненного цикла изделия и жизненного цикла товара.
Сокращение предпроизводственной стадии создания промышленных товаров.
Классификация промышленных товаров.
Товар как инструмент промышленного маркетинга.
Анализ товарных рынков промышленных товаров и услуг.
В чем заключается технология маркетинговых исследований на промышленном предприятии.
Обработка и использование результатов исследования рынка промышленных товаров и услуг.
Позиционирование промышленных товаров на рынке.
Взаимосвязь между качеством продукции и конкурентоспособностью.
Оценка конкурентоспособности промышленных товаров.
Политика товарной марки и упаковки.
Товарная стратегия промышленного предприятия.
Тема 4. Ценообразование и ценовая политика промышленного предприятия Понятие цены в системе промышленного маркетинга.
Методы определения цен на промышленные товары и услуги. Их достоинства и недостатки.
Методы установления цен на промышленные товары.
Стратегия ценообразования промышленного предприятия. Этапы разработки ценовой стратегии.
Тема 5. Товародвижение и сбыт промышленных товаров Основные методы и системы сбыта промышленных товаров.
Организация товародвижения. Элементы системы товародвижения.
Что такое бартерная торговля? Какие существуют формы бартерной торговли.
Товарные биржи.
С какой целью проводятся торгово-промышленные выставки, ярмарки.
Лицензионная торговля.
Лизинг как форма организации сбыта.
Инжиниринг и консалтинг — форма реализации результатов интеллектуального труда.
Сущность факторинга
Тема 6. Политика формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС)
Сущность ФОССТИС. Интенсивный маркетинг. Пассивный маркетинг. Выборочное и широкое проникновение.
Реклама промышленных товаров и услуг
Особенности рекламной деятельности на торгово-промышленных выставках, ярмарках.
Фирменный стиль.
Сервис. Организация службы сервиса на промышленном предприятии.
Тема 7. Управление маркетингом и организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
Сущность управления маркетинговой деятельностью на промышленном предприятии.
Планирование маркетинговой деятельности: цели, принципы. маркетинговые программы.
Контроль и планирование маркетинговой деятельности промышленного предприятия с помощью ситуационного анализа.
Маркетинговая ревизия.
Бюджет маркетинга.
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |
|
|