Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Тема Промышленный маркетинг как система управления предприятием Маркетинг промышленных товаров и услуг цели, принципы, функции


Скачать 16.47 Kb.
НазваниеТема Промышленный маркетинг как система управления предприятием Маркетинг промышленных товаров и услуг цели, принципы, функции
АнкорMPT_Seminar_voprosy.docx
Дата14.01.2018
Размер16.47 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаMPT_Seminar_voprosy.docx
ТипАнализ
#34744
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Темы практических занятий для самостоятельной работы

(очная форма обучения)

Тема 1. Промышленный маркетинг как система управления предприятием


  1. Маркетинг промышленных товаров и услуг: цели, принципы, функции.

  2. Основные методы промышленного маркетинга.

  3. Стратегия и тактика промышленного маркетинга.

  4. Амбивалентность промышленного маркетинга.

  5. Взаимосвязь между сбытовой и маркетинговой ориентацией производства.

  6. Комплекс маркетинга промышленного предприятия.

  7. Маркетинговый цикл; пять блоков маркетингового цикла промышленного предприятия.



Тема 2. Понятие о воспроизводственном цикле промышленных товаров


  1. Фазы процесса воспроизводства.

  2. В чем заключается взаимосвязь и взаимодействие фаз воспроизводственного процесса.

  3. Циклический характер процесса воспроизводства промышленных товаров.

  4. Жизненный цикл промышленных товаров.

  5. Как осуществляется смена жизненных циклов промышленных товаров.

  6. Связь жизненного цикла изделия и жизненного цикла товара.

  7. Сокращение предпроизводственной стадии создания промышленных товаров.

  8. Классификация промышленных товаров.



Тема 3. Товарная политика и товарная стратегия промышленного предприятия


  1. Товар как инструмент промышленного маркетинга.

  2. Анализ товарных рынков промышленных товаров и услуг.

  3. В чем заключается технология маркетинговых исследований на промышленном предприятии.

  4. Обработка и использование результатов исследования рынка промышленных товаров и услуг.

  5. Позиционирование промышленных товаров на рынке.

  6. Взаимосвязь между качеством продукции и конкурентоспособностью.

  7. Оценка конкурентоспособности промышленных товаров.

  8. Политика товарной марки и упаковки.

  9. Товарная стратегия промышленного предприятия.



Тема 4. Ценообразование и ценовая политика промышленного предприятия


  1. Понятие цены в системе промышленного маркетинга.

  2. Методы определения цен на промышленные товары и услуги. Их достоинства и недостатки.

  3. Методы установления цен на промышленные товары.

  4. Стратегия ценообразования промышленного предприятия. Этапы разработки ценовой стратегии.



Тема 5. Товародвижение и сбыт промышленных товаров


  1. Основные методы и системы сбыта промышленных товаров.

  2. Организация товародвижения. Элементы системы товародвижения.

  3. Что такое бартерная торговля? Какие существуют формы бартерной торговли.

  4. Товарные биржи.

  5. С какой целью проводятся торгово-промышленные выставки, ярмарки.

  6. Лицензионная торговля.

  7. Лизинг как форма организации сбыта.

  8. Инжиниринг и консалтинг — форма реализации результатов интеллектуального труда.

  9. Сущность факторинга


Тема 6. Политика формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС)

  1. Сущность ФОССТИС. Интенсивный маркетинг. Пассивный маркетинг. Выборочное и широкое проникновение.

  2. Реклама промышленных товаров и услуг

  3. Особенности рекламной деятельности на торгово-промышленных выставках, ярмарках.

  4. Фирменный стиль.

  5. Сервис. Организация службы сервиса на промышленном предприятии.


Тема 7. Управление маркетингом и организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии

  1. Сущность управления маркетинговой деятельностью на промышленном предприятии.

  2. Планирование маркетинговой деятельности: цели, принципы. маркетинговые программы.

  3. Контроль и планирование маркетинговой деятельности промышленного предприятия с помощью ситуационного анализа.

  4. Маркетинговая ревизия.

  5. Бюджет маркетинга.

перейти в каталог файлов
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей